Citroen C5 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 августа 2012 → пробег 173000 км

ХОР...

22 августа 2012 

На своём С5 за 5 лет наездил 173000км от 0. И вполне доволен. Перед покупкой были сомневающиеся советчики - "француза покупаешь", то и это не так, обслуживание дорого и т.п. Но за всё время практически только замены расходных деталей. Хотя мелочи были: на 2-м году стала подтекать одна трубка в кондиционере (заменили по гарантии), на 4-м году отказал датчик температуры на головке цилиндров (заменили в течение полутора часов на авторизованном сервисе). Позапрошлой зимой сломалась подвижная заслонка в климатконтроле, но похоже я её сам сломал, выехав с мойки на мороз в минус 30С, не продув систему вентилятором при включённой печке. На 4-м году появился лёгкий люфт в рулевом валу. Оказалось люфтит шлицевое соединение, менять ничего не стал, сделал стальной хомут-стяжку и стянул двумя болтами. Люфт навсегда пропал. Автомобиль оказался весьма надёжным и крепким. Два раза въезжали в зад ("чудаки", которые "висят на хвосте") : №1-Мурано, №2-Акцент. У обоих перёд вдребезги, а у С5 только небольшой ремонт. Постоянно пользуюсь функцией изменения клиренса, т.к. езжу немало по "направлениям", оказалось ОЧЕНЬ удобная штука! Подходит время поменять машину, "Хороша", но всё же возраст и пробег...  Новый С5 несколько НЕ ТО. И не хэтчбэк, и моторчики с МКПП не те, автомат не люблю. В рамках цен до 1,5млн. ничего столь универсального не находится. Интересно, как другие решали проблему смены "коня".

23 августа 2012

Однажды случились у меня гонки с Маздой 6 (2л), чёрт попутал - любопытство подогрел. На прямом участке горизонтального шоссе, дистанция 1,5км. На 2-х полосах. До 180км/ч шли "ноздря в ноздрю", но уже на 195км/ч я со своим С5 был на 60...70м впереди. И тут прямой участок кончился. Машина идёт как по рельсам, чётко держит дорогу. Разумеется, С5 не Порш, чтобы задаться целью погонять, но среди народных машин выделяется совсем неплохо. Повороты отлично проходит, на "стиральной доске" управляется и не теряет контакта с дорогой. Да что это я всё о езде. В С5 есть ещё одно интересное свойство - масса бардачков, карманов и других мест, куда можно растолкать нужные в машине вещи. Хотя отсека с крышкой в багажнике не хватает.



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2007 г

В пределах своей цены ОТЛИЧНАЯ машина. Покупай.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность: и по шоссе, и по "направлениям"
  • Комфортность подвески
  • Удобен для объёмных перевозок вещей, например надувной лодки с мотором

Недостатки:

  • В рамках моих потребностей недостатков не нашёл. Разве что лёгкое поскрипывание уплотнений передних боковых стёкол
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8797
Комментарии42 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant22 августа 2012 в 00:40
Комментарий удален модератором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 августа 2012 в 01:33
Автор а чем вам плох новый мотор 1.6 150 сил на ситро?) И универсалы по вышим запросам подошли тот же с5, октавия естьи комби и лифтбэк, мондео хетч есть и рулится хорошо и двс ыыбор есть и в ваш бюджет..
0
cobra33
НаCitroen C522 августа 2012 в 22:51

Все указанные авто (кроме С5) без гидроактива, а это значит - "направления" с хорррошей колеёй и пеньками им "не по зубам".  А кроссоверы высоковаты и на поворотах "круто не поедешь". На поворотах тормозить, только тормозные колодки стирать!  А моторчик 1,6 по неровностя направлений требует хорошей подгазовки при загруженной машине, а это неудобно при езде по скользкому - подмокшей глинистой почве, траве и т.п. Универсал считаю для себя несколько избыточным, но возможно это моя вредность.

0
vinin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2012 в 00:17

не думаю что 1.6 т едет хуже чем 2л атмо. мне на 1.4т  на гольфе не надо было газовать тащил и так.

0
cobra33
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 27 августа 2012 в 10:53

1.6Т конечно лучше тянет.. надо думать.. момент 240НМ с 1500 по 5000обр.. В то время как у 2.0 атмо 200нм и только на 4000обр.. Например на 1500обр.. он вообще ехать почти не будет.. а 1.6Т уже распологает моментом 240нм..

0
vinin
НаCitroen C525 августа 2012 в 15:21

Ничего он не требует и тянет уже с 1500-1800 об.

Вы попробуйте, не бойтесь турбинки :)

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 августа 2012 в 02:00

173 тыщ км вызывают только уважение....надежная машина

гидропневматическая подвеска потребовала вмешательств или ремонта за такой пробег?

я думаю вам теперь прямая дорога на полноприводный универсал типо Вольво ХС70....тут и комфорт, и клиренс, и вместимость 

0
_pavel_013
НаCitroen C522 августа 2012 в 09:11

Вольво ХС70....тут и комфорт

Нет там комфорта по сравнению даже с простым C5 без гидрактива. 

-1
smi
был неделю назад
НаKia Sportage22 августа 2012 в 09:56

Но попробовать стоит, хоть на тест-драйве. Вдруг зацепит...

0
nimahno
НаCitroen C522 августа 2012 в 23:24

Согласен, надо ЩУПАТЬ.

0
smi
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 августа 2012 в 11:02

ну прям так совсем категорично - нет.....?) спорно ведь, очень спорно.......

0
_pavel_013
НаCitroen C522 августа 2012 в 22:56

Гидропневматика работает безотказно, ни ремонта, ни вмешательства (правда пишу это и ... через левое плечо) Недавно ставил машину на диагностику и по подвеске отметили, что на одном гидроцилиндре чуть повлажнело. Но мастера сказали пока некритично.

0
vinin
НаCitroen C523 августа 2012 в 09:13

А что с ней может произойти? ГА3 максимально упростили, там и ломатся то нечему. У вас же машина без Гидрактива(спорт режим)? Тогда там даже РЖ нет и по 2 сферы на ось. 

0
smi
НаCitroen C523 августа 2012 в 18:52

Разве я написал, что "машина без гидроактива"?

0
vinin
НаCitroen C523 августа 2012 в 19:44
Гидрактив на двухлитровых обычно шел как опция. Если нет кнопки "спорт" между кнопками изменения клиренса, то машина без гидрактива.
0
smi
НаCitroen C523 августа 2012 в 21:21

Это новость для меня. До сих пор на обычныз газовых не встречал С5 этой модели. А вот то, что новый С5 выпускается и без гидроактива видел.

0
vinin
НаCitroen C523 августа 2012 в 21:28

Вы не понимаете. Гидрактив(ГА3+) - подвеска которая может менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий(активная подвеска). Там 3 сферы на ось. То что Ситроен обозвал Гидрактив 3(ГидроПассив-ГП) к гидрактиву никакого отношения не имеет, это чисто маркетинговый ход. Подвеска пассивная! 

На новых С5 (Х7) подвеска или настоящий Гидрактив или отстойные пружины. 

0
smi
НаCitroen C5изменен 26 августа 2012 в 16:38

Интересная информация, я ранее не знал этих тонкостей. Спасибо. Но надеюсь по качеству демпфирования она не уступает настоящему гидроактиву. Только "без безмозгов" и ею нужно управлять кнопками "выше-ниже".

И ещё, вопрос: не приходилось ли Вам разбираться с Фрилендером 2. Если да, то каково ваше мнение о нём, каковы нюансы?

0
vinin
НаCitroen C526 августа 2012 в 18:25

По мягкости ГП очень уступает ГА. ГП это компромис между управляемостью и комфортом, а ГА бескомпромисная подвеска, там наивысший комфорт в обычных дорожных условиях и отличная управляемость когда это нужно. 

Насчет Ведроверов у меня предвзятое мнение, у нас во дворе один лежит со спущеными колесами. У него крякнула коробка и ее ремонт не рентабелен. 

0
НаFord Mondeo22 августа 2012 в 08:15

действительно руль справа или опечатка?

0
stealthff2
НаCitroen C522 августа 2012 в 22:29

Опечатка, подправлю. Спасибо.

0
НаCitroen C522 августа 2012 в 09:13

Вы столкнулись с главной проблемой владения гидравлическим Ситроеном - его не на что заменить!

Теперь все машины будут казатся вам костотрясами. 

Я для себя вижу как замену ХМу только С6, но он не бывает универсалом или хотя бы хетчбеком :(

0
изменен 22 августа 2012 в 09:57

Гм, а может просто провести автомобилю очень расширенное ТО с заменой тех узлов, которые уже могут в скором времени выйти из стороя и ездить дальше? Сделать что-то вроде капремонта автомобиля.

0
ilia007
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder22 августа 2012 в 10:54

здравая мысль

если машина устраивает, нравится и проявила себа с отличной стороны на таком пробеге - зачем менять коня?

продавать его сейчас - его рыночная цена тысяч 400-450, а это не те деньги....

а так вложить тысяч 100, провести полную ревизию - и докатать до 300 т.км

ресурса у машины я думаю еще полно

0
ilia007
НаCitroen C522 августа 2012 в 22:59

Резонно... но ненадолго. Ну год...два.

0
НаBMW Gran Turismo22 августа 2012 в 10:45

Думаю Вам подойдет Пежо 508GT... Просто после французского автомобиля, думаю сесть в Вольво или уж тем более в японский Вам не захочется.... Хотя и у немцев такого уровня авто нет (или есть но за не разумные деньги)....

Думаю, 508 ответит на Все потребности в качестве и надежности.. ну и комфорт на высоком уровне

0
баварец2012
НаCitroen C522 августа 2012 в 11:29

Автор ездит по направлениям с кофмортом. Куда там пыжаку 508? 

0
smi
НаBMW Gran Turismo22 августа 2012 в 11:39

но попробуйте на GT.... автор будет приятно удивлен... я сам не ожида от серийного авто такого уровня.

0
баварец2012
НаCitroen C522 августа 2012 в 23:00

Спасибо, поинтересуюсь.

0
vinin
НаPeugeot 30827 августа 2012 в 09:43

Кстати, у нас начали продавать С-5 с таким же мотором, как и у 508GT - 2,2 турбодизель 204. л.с. и 450 Нм.

А 508-й - действительно обалденная машина, уже три раза тестдрайвил с разными движками. С дизелями очень понравился, а GT - это вообще что-то - качество, комфорт, эргономика, коплектность, при поистине тепловозной тяге - расход меньше, чем у 2-х литрового! В надежности продукции ПСА я уже убедился на примере своего простого 308-го, уже ему четвертый год и ни одного намека на поломку (3 раза тьфу), даже сверчечечка ни единого. Если смогу себя убедить продать 308-й, то куплю скорее всего 508-й (хотя и про С-5 начал почитывать).

0
баварец2012
НаCitroen C525 августа 2012 в 15:25

Чем это вольво после французов не угодит? С материалами там полный порядок, а дизайн сдержанно-лаконичный, мне по душе.

0
22 августа 2012 в 12:13

Та же проблема, не знаю на что поменять свой С5 2006! Катаюсь дальше. Жду другой С5, тот который сейчас новый-не нравится... Про крепкий зад, тоже подтверждаю, мне прилетела ауди а5, так у неё передок, крыло и диск лопнул, у меня обошлось заменой бампера. Кстати под бампером не как обычно стальной усилитель, а какой то из стекловолокна и еще понравился гаситель энергии (не знаю как его еще обозвать), вобщем сзади машина защищена очень серьезно.

0
kvs
НаCitroen C522 августа 2012 в 23:09

Абсолютно точно. Мой последний "дятел" на Акценте разбил мордочку так, что наклылись все фары, система охлаждения с радиатором, а передняя правая дверь уехала назад вместе со стойкой. Я заменил бампер и ту самую стеклопластиковую штуку, принявшую и погасившую удар так, что меня только резковато качнуло вперёд. При этом эта балка только чуть слева раскрошилась. Поменял потому, что опасался неровной установки нового бампера.

0
22 августа 2012 в 18:02

 Ситроен С5--new ...новый турбомотор от БМВ 1,6,150л/с в паре с АКПП AISIN ...практически космические технологии и при ПРАВИЛЬНОМ ОБРАЩЕНИИ поражает своими возможностями.... эластичностью и неожиданной мощью откровенно любит большие обороты.. плюс гидроактив-3...с к а з к а ! но как любой суперсовременный продукт завязан на БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР.... и кто реально понимает,  что это за "хрень"- бояться нечего!  в наших условиях ТОЛЬКО 98 бензин на проверенных заправках и замена масла в двигателе не реже 7-10 тыс.км. У кого нет такого желания или возможностей.. лучше рассмотреть другие варианты.. Сам намотал больше 30 тыс. ТО в Финляндии. Диагностика подтвердила... мотор в прекрасном состоянии.

0
stx2011
НаCitroen C522 августа 2012 в 20:40

от БМВ

 Из-за этого нет никакого доверия к этому мотору. С каких это пор БМВ делает удачные малолитражные надутые моторы для гражданских машин? 

0
stx2011
НаCitroen C522 августа 2012 в 23:14

На моём С5 стоит датчик чистоты (или качества бензина) и сообщет мне, что "фьюэл с полюшеном". Так, что "протестировал" все заправки по дорогам, где езжу. Интересно, а как на новом С5?

0
vinin
НаCitroen C525 августа 2012 в 15:27

Про "деполюшен" все форумы исписаны, но датчиком чистоты топлива я бы это не называл :)

0
dr_bormental
НаCitroen C526 августа 2012 в 16:27

Я не настаиваю на конкретном названии. Основное - помогает ориентироваться в топливе.

0
НаCitroen C422 августа 2012 в 22:27

Подскажите ездили ли на 0 ТО (на 10000)? И как часто меняете масло. Ситроен говорит раз в 20000. Диллер утверждает каждые 10000. Кому верить?

-1
mavr100
НаCitroen C522 августа 2012 в 23:20

Мне дилер рекомендовал 15000. Так и делаю. Все ТО в период гарантии (2 года) делал строго по регламенту.

На 171000 км пробега замерил давление в цилиндрах, получил: 9,5-9,5-10-10.

0
vinin
НаCitroen C523 августа 2012 в 09:16

Маловато, наверное криво намерили. У меня на Ксантии через 18 лет после конвеера и при неизвестном пробеге было 12 во всех горшках без разбега. 

А ТО на машинах бензиновых машинах надо делать раз в 10000, а на дизельныз 1 раз в 7-8 тыщ. Кто бы там чего не говорил. 

+1
smi
НаCitroen C525 августа 2012 в 15:28

+1 про ТО

0
Добавить комментарий