ХОР...
22 августа 2012
На своём С5 за 5 лет наездил 173000км от 0. И вполне доволен. Перед покупкой были сомневающиеся советчики - "француза покупаешь", то и это не так, обслуживание дорого и т.п. Но за всё время практически только замены расходных деталей. Хотя мелочи были: на 2-м году стала подтекать одна трубка в кондиционере (заменили по гарантии), на 4-м году отказал датчик температуры на головке цилиндров (заменили в течение полутора часов на авторизованном сервисе). Позапрошлой зимой сломалась подвижная заслонка в климатконтроле, но похоже я её сам сломал, выехав с мойки на мороз в минус 30С, не продув систему вентилятором при включённой печке. На 4-м году появился лёгкий люфт в рулевом валу. Оказалось люфтит шлицевое соединение, менять ничего не стал, сделал стальной хомут-стяжку и стянул двумя болтами. Люфт навсегда пропал. Автомобиль оказался весьма надёжным и крепким. Два раза въезжали в зад ("чудаки", которые "висят на хвосте") : №1-Мурано, №2-Акцент. У обоих перёд вдребезги, а у С5 только небольшой ремонт. Постоянно пользуюсь функцией изменения клиренса, т.к. езжу немало по "направлениям", оказалось ОЧЕНЬ удобная штука! Подходит время поменять машину, "Хороша", но всё же возраст и пробег... Новый С5 несколько НЕ ТО. И не хэтчбэк, и моторчики с МКПП не те, автомат не люблю. В рамках цен до 1,5млн. ничего столь универсального не находится. Интересно, как другие решали проблему смены "коня".
23 августа 2012
Однажды случились у меня гонки с Маздой 6 (2л), чёрт попутал - любопытство подогрел. На прямом участке горизонтального шоссе, дистанция 1,5км. На 2-х полосах. До 180км/ч шли "ноздря в ноздрю", но уже на 195км/ч я со своим С5 был на 60...70м впереди. И тут прямой участок кончился. Машина идёт как по рельсам, чётко держит дорогу. Разумеется, С5 не Порш, чтобы задаться целью погонять, но среди народных машин выделяется совсем неплохо. Повороты отлично проходит, на "стиральной доске" управляется и не теряет контакта с дорогой. Да что это я всё о езде. В С5 есть ещё одно интересное свойство - масса бардачков, карманов и других мест, куда можно растолкать нужные в машине вещи. Хотя отсека с крышкой в багажнике не хватает.
Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2007 г
В пределах своей цены ОТЛИЧНАЯ машина. Покупай.
Достоинства:
- Универсальность: и по шоссе, и по "направлениям"
- Комфортность подвески
- Удобен для объёмных перевозок вещей, например надувной лодки с мотором
Недостатки:
- В рамках моих потребностей недостатков не нашёл. Разве что лёгкое поскрипывание уплотнений передних боковых стёкол




