Citroen ДВС 1.6 120 л.с.
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв Citroen ДВС 1.6 120 л.с. (2012 г.)

12 ноября 2012 → пробег 10000 км

Часть 3. Первое ТО.

     Всем доброго дня. Решил написать несколько строк про свой С5, ну и добавить немного критики, а то как-то все складно получается. 

     Во-первых, хотел рассказать про первое ТО (если замену масла можно так назвать). Прошла она абсолютно в штатном режиме. Записался, приехал, приняли. Никаких очередей, машину отдали к заранее оговоренному времени. При выдачи рассказали, когда следующее ТО, сколько будет стоить и что будут делать. Замена обошлась в 2900 рублей с их материалами и мойкой. Вполне так бюджетно. Можно сэкономить и купить все самому, но разница в 100 рублей с литра масла как-то совсем смешная. Кстати, следующее ТО будет стоить примерно 6500 рублей с их материалами, что тоже совсем не дорого. Так что сервис пока радует.

   Теперь немного негатива о самой машине. Мне лично не нравятся 2 вещи:

        1. Это бардачки и всякие кармашки. Нет поймите правильно - их много только, все они какие-то не функциональные, маленькие. Карманы в дверях - это вообще чудо французской инженерной мысли! Я уже не говорю, что туда не влезает даже пол-литровая бутылка с водой, просто чтобы положить туда фантик или бумажку при закрытой двери надо так руку изогнуть... в общем, нужна сноровка. А этот подстаканник кто придумал в подлокотнике?! Как они себе это представляют? Т.е. открываем подлокотник, ставим бутылку и так с открытым и ездим? А бутылка у нас торчит прям на месте правого локтя. Просто фантастика какая-то.  Хотя в остальном с эргономикой в салоне все отлично, все на своих местах, находишь почти инстинктивно. 

       2.  Второй момент - это робот. Остаюсь при своем мнении, он работает очень адекватно, но есть один момент, когда он начинает работать хуже старой 4АКПП (просто всегда с ней сравниваю). Это переключение между 1-2-3 при сильно нажатом акселераторе, но еще не полностью. Вот тогда и происходят эти пресловутые провалы в разгонной динамике. Причем при нормальном ускорении этого нет, при полностью нажатой педали происходит максимальное ускорение, двигатель раскручивается и переключается уже в красной зоне, и тоже нет этого эффекта. Выхода 3: либо сбрасывать немного газ при переключении, либо максимально ускоряться, либо переключаться в ручном режиме под рулевыми  лепестками. Последний режим мне нравится больше всего. Он абсолютно понятен и позволяет разгонять быстрее и комфортнее, чем даже на механике. Но это лишь мое мнение.   

   Порадовал расход топлива. За городом можно легко уложиться в 5 литров на сотню, ну если конечно не поливать "на все деньги". Т.е. бака хватит более чем на 1000 км. пути. Один раз вообще видел по компу запас хода 1200 км., хотя после заправки проехал уже более 100-200 км. Фото по расходу выложу.

          В остальном отношение к машине не изменилось. Как уже писал, поставил в нее несколько электронных абгрейдов,  запитал от бортовой сети радар, навигатор, видеорегистратор. Глюков электроники даже при этом   пока замечено не было.   В недалеких планах полностью поменять музыку, компоненты уже покупаю.  Больше писать вроде как и нечего. Если не произойдет ничего серьезного, то и продолжать в дальнейшем  повествование о С5 не вижу смысла. Может напишу несколько строк после продажи. Будут вопросы – готов ответить. Всем мира и добра. Относитесь ко всему более позитивно и жизнь будет намного радостней!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии20 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 ноября 2012 в 07:58

какие могут быть глюки при пробеге в 10 тыс.? откатайте хотя бы 30-40 что бы говорить о надёжности.

0
-роман-
был 21 час назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 ноября 2012 в 08:29

Да я про надежность и не говорю. Просто некоторые ругаются на французкую электронику, которая с новья работать не хочет, а у некоторых к этому пробегу вообще машина разваливается, вот я и вснес свои "5 копеек". А про надежность я думаю надо говорить уже после 100 т.км. Там уже будет что то понятно. Раньше говорить мало смысла.

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 ноября 2012 в 15:58

либо переключаться в ручном режиме под рулевыми лепестками

А подругому никак. У меня руки как будто заточены под управление РКПП{#emotions_dlg.i_1} Получаю удовольствие. Без корректировки робота ручным режимом ездить нереально. Любо просто ползать еле нажимая на газ,тогда робот порадует плавностью переключений. Вообщем так,разговаривая о роботе,не забывайте,что это МКПП, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Гидроавтоматы тоже со своими тупостями и достоинствами.{#emotions_dlg.i_1}

+1
vandamme
был 21 час назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 ноября 2012 в 19:06

В принципе согласен, единственно все же провалы появляются при достаточно резком ускорении и то если тупо давить газ.

0
НаMercedes E-class, Cadillac SRX13 ноября 2012 в 18:54

Да чего говорить! Ситроен - нормальные машины. Был у меня новенький в 2006 году. Ничего не ломалось и не глючило. Так и продал ни разу не огорчившись.

0
rommaz
был 21 час назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 ноября 2012 в 19:07

Надеюсь и у меня будет так же.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2012 в 02:09
Никогда не понимал людей берущих тяжелый большой седан с мотором который и хетч на клас ниже еле таскает, что это экономия?) Так у вас музыка с установкой встанет тыс 30, лучще бы эмоций двигателем добавить нормальным турбо или дизелем, имхо.
-3
cobra33
был 21 час назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 ноября 2012 в 08:09

Критерии выбора я в предыдущем отзыве подробно описал. Если бы за 30 т.р. можно было взять другой двигатель, а тем более дизель наверное я бы взял. Но переплата составляет от 250 т.р. Согласитесь несколько другие цифры мягко говоря и это касается любой машины этого класса. По поводу " тяжело таскает" не соглашусь. Таскает для себя очень даже зачетно, после пассата с трубой никак не чувствую себя ущербно.  

+2
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2012 в 15:02

про 250тр понял и соглашусь. это явный перебор с ценником. но то что таскает зачетно это как понять? если мой поло 1.6 10.5 до сотки и это паспорт. ваш паспорт никак не менее 13сек. как может быть не ушербным после пассата с его 8.5 примерно?

0
cobra33
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2012 в 15:03

я на поло иногда чувствую мало тяги. просятся еще лс 20.. и это на гораздо более легком авто..

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2012 в 15:06

тссс....к хорошему привыкаешь, потом хочется еще больше {#emotions_dlg.i_1}.

Автор говорит достаточно, значит ему достаточно.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2012 в 17:20

просто на пежо 408 такой же мотор там 13.5 сек до сотни. как жигули старые это же пипец...

0
cobra33
был 21 час назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 ноября 2012 в 17:51

Ради интереса посмотрел 408 до 100 за 10,5 сек. вполне так нормально. 13,5 - это на АКПП. В пассате мне кажется то же 8.5 не было, но ехал значительно быстрее не спорю. Но вот на верхах немного здавал, что немного портило картину. 

Достаточно это значит достаточно, что бы не чуствовать себя ущербным в городе и не потела спина при обгонах на трассе.  Если бы было все так плохо за эти деньги  взял бы новую джету 1.4 тси, которую то же смотрел.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2012 в 17:59

джетта получше выбор по динамике уж точно. и ликвидней. а 10.5 я более тяжелого седана никак не может быть. у меня 10.5 1.6 авто б класса.. 408 10.9 сек

0
cobra33
был 21 час назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 ноября 2012 в 19:14

http://www.aves-peugeot.ru/models/408/techdata.php вот ссылка с официального сайта. ДВС 1.6 бывает разный, объем это еще не все....

Джета получше только в динамике и то не принципиально.  А на верхах даже проигрывает.........

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2012 в 19:27

на верхах проигрывает 1.2тси 1.6 обычному 120сил. а 122лс 1.4тси с его 200нм. никак не проиграет атмо 1.6 ни в чем это даже не серьезно обсуждать.

0
cobra33
был 21 час назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 ноября 2012 в 19:59

Да, да он быстрее мощнее, кто бы спорил, тяга у него с низов, но

то что я замечал на 1.8Т, но там не сильно выражено, на 1.4Т явно ощущается, это когда стрелка тахометра уходит за 5 т.об. тяга прям заметно уменьшается, попробуйте увидите. 

0
max_01
15 ноября 2012 в 19:30

По поводу скорости. Сегодня увидел прямо пере до мной с5. И дай думаю попробую на хвосте повишу немного. Ситуация следующая: я на королле 110 кузов (100л.с. вес помоему 1.1. тонны), в моей машине я и жена, у него в машине человека 3-4, на дороге каша снежная, еще не растаившая но снего достаточно много. Короче пока я доезжал до половины отрезка он одного свитофора до другого ситроенчик уже стоял и ждал мня на красном. 2 светофора так было. Это все к слову о скорости передаточных чилах и всем таком. Незнаю в чем тут дело антипробуксовачная система или еще чего но ускорение тачки при таких условиях меня возбудило. Причем это однозначно был робот а значит 120 лошаде. (я догнал всеже на одном из светофоров и спросил) Буду брать в феврале

+2
booger
НаCitroen C516 ноября 2012 в 23:32

Пора в тойоте уже масло поменять :)

0
25 ноября 2012 в 11:08

Ребят а кто подскажет как дела обстоят с механической подвеской в плане ее грузоподьемности. Вчера вечером удалось прокатиться сзади на механической подьвеске. В машине было 2 человека (180кг.), впереди 2 человека (130кг.). На средних и больших ямах и больших перепадах задние стойки пробивало. Скажите это дело в том что на той машине на которой я ехал убитые задние стойки, или грузоподьемность низкая и маленький ход стоек у тачи Подскажите пожалуйста

 

0
Добавить комментарий