Citroen C5
Первое, что увидели в шоу-руме, был С5. Глаз не отвести. Цвет кофейный перламутр. Салон наипросторнейший, огромный багажник, посидели на всех местах - и водительском, и всех пассажирских; водителю очень удобно; панель управления электрикой вся под рукой – протяни палец и нажми. Кто знает, тот поймет, о чем я.
Потом был тест-драйв на Пикассо.
Минутные «переговоры» с женой и выбор, по настоянию моей второй половины, пал на С5, прозванный Сидором.
Расскажу обо всем по порядку.
Название Салона упоминать не буду, так как без "косяков" не обошлось, но потом все было исправлено.
Итак, в наличии было около 25 американских рублей. От этого и отталкивались при подборе комплектации. В последнюю вошло: дв. 1,8, стандартный салон светлый велюр, МКПП, CD магнитола. Полностью стандартную комплектацию пересказывать не буду. Дополнительно был заказан Климат и пакет Комфорт: датчики дождя и света (очень полезные, я вам скажу), электрические стеклоподъемники на задние двери, стекла Триплекс по периметру.
И вот через два с половиной месяца приехал наш Сидор в Москву.
Сколько было сказано, в том числе и здесь - проверяйте машину при приемке и оформлении документов в Салоне. Не послушался. Подписал все документы, посидев в Сидоре 10 секунд и проверив, что тот просто работает. Оставил, любимца на установку допоборудование (защита картера) и регистрацию в ГАИ.
Через два дня вернулся за ним и при выезде из салона (чуть уже на дорогу не выехал) обнаружил, что а задних электро - стеклоподъемников то НЕТ! Менеджеры салона глазам своим не могли поверить. Начали мне было пенять на то, что в договоре в разделе комплектация доп.пакет Комфорт написано «задние стеклоподъемники». Мол, об электрике и не слова.
Через неделю моих ежедневных гневных звонков обещали уладить этот вопрос по гарантии.
Прошло почти два месяца, приехали из Франции мои электрические стеклоподъемники вместе с новой обшивкой задних дверей.
Еще через месяц приехал блок управления задними электро-стеклоподъемниками на водительскую дверь. Спасибо и на этом.
Не считая этого «косяка», может быть даже и не Салона, а самих французов, в остальном самому Салону только спасибо.
Теперь впечатления по эксплуатации. Пройдены первые 10 500 км.
Первое – внешний вид. Без комментариев. Машина выделяется в общем потоке.
Второе – салон. Очень просторный. Водителю удобно. Отличный обзор. Человек я не маленький, но еще ни одни пассажир, сидящий за мной, не просил подвинуться.
При этом шумоизоляция просто на высоте.
Третье. Читал много про дешевый пластик и неудобство в управлении магнитолой, климатом и т.п. Каждому свое. За те деньги, что я заплатил за Сидора, то, что в нем есть, устраивает с лихвой. Да, на трамвайных путях поскрипывает стекло доски приборов. Да, салон очень уж светлый. Да, посредине торпеды на дешевом пластике собрано куча кнопок по управлению магнитолой, Климатом и компьютером. Но! Скрип не мешает. В салон, если не после работы в свинарнике садиться, то и испачкать его невозможно. А в «собрании» кнопок легко разбираешься после прочтения книжечки, которую выдают в Салоне.
Четвертое – двигатель. Как уже было сказано, двигатель стоит 1.8 со 125 лошадьми под капотом. Для города хватает. При этом, надо быть готовым к тому, что до первого ТО двигатель принудительно «задушен». Набрать 3000 оборотов – надо постараться. «Под зад» тоже особо не дашь. Да этого вобщем-то и не хочется. После первого ТО (2500км) двигатель прибавляет в мощности после каждой тысячи.
По приемистости сейчас нареканий вообще нет.
Пятое – коробка. Честно говоря, попривыкнув к Сидору, сейчас понимаю, что палка, торчащая между водителем и пассажиром совсем не вписывается в салон. Автомата конечно же не хватает. Но даже то, что есть в Сидоре сейчас, даст фору иному автомату. Плавность хода, впечатляет.
Шестое – подвеска. Впечатляет. Подвеска в Сидоре – это генератор провокаций. Сидор первые два месяца провоцировал на испытания. Первое, что я решил испытать и от чего получил сильные впечатления:
На внутренней стороне МКАД есть съезд на г. Дзержинский. Поворот не очень затяжной, но очень крутой. Я прошел его без торможения на скорости 90-95 км.ч. После этого, поверил в Сидора.
Читал в отзывах, что на трамвайных линиях Сидор ведет себя как на асфальте, то есть идет также ровно, глотая кочки. Попробовал. Ничего подобного. Идет гораздо мягче, чем та же БМВ 5-й серии, но все же брусчатка под колесами чувствуется.
Последнее и самое серьезное испытание Сидор выдержал на Егорьевском шоссе, когда вошел в слепой правый поворот на скорости 150 км.ч. После этого, эксперименты с устойчивостью в поворотах закончились.
Теперь предостережения:
1. Двигатель очень чувствителен к некачественному топливу.
2. Спасибо СТО отремонтировали подвеску по гарантии, хотя Ситроен сейчас уже запрещает это делать. А случилось следующее. На полностью поднятой подвеске … съехал с бордюра. Не спрыгнул, но съехал. Съезд, правда, получился достаточно жестким. В результате этого «накрылись» передние амортизаторы. Машина начала буквально плавать в поворотах, хотя, как я уже сказал, эксперименты прекратились, и повороты проходились без надрывов. Кроме этого, при разгоне Сидора буквально трясло.
Еще раз спасибо СТО, отремонтировали по гарантии, но больше такие «съезды» бесплатно не обойдутся.
На этом пока все.
Всем удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Citroen C5 2006 г
Достоинства:
Недостатки:
Двигатель очень чувствителен к некачественному бензину.


