Citroen C5
В конце 2005 решили, наконец, купить семейный автомобиль. Шла бешеная реклама, поэтому под заунывное завывание знакомых жена настояла поехать посмотреть чудеса азиатской техники. Что бы не попасть в лапы обаятельных и натасканных на тренингах продавцов-акул я быстро посмотрел какие автосалоны есть по пути (давай зайдем - будет с чем сравнивать).
Про Citroen знал, что это технически круто (когда мерседес испытывал первый гидроусилитель тормозов, Citroen уже имел ГУР и гидропневмоподвеску), последняя модель C5 глючит (про рейстайлинг как то не слышал) и что с точки зрения производителя масла BTW для гидропневмоподвески существует только три брэнда Citroen, Бентли и Ролс-Ройс (так и написано на балоне с маслом).
По пути был салон, где стояло 3 марки Honda, Citroen и Хундай. Посмотрели Аккорд. Хорошая машина, но уже от двоих знакомых знали, что кузова у них не оцинкованные. Ржавеют. Посмотрели Ситроены. C5 сразу понравился. А тест-драй на аккорде и на C5 по ближайшим разбитым мокрым улицам все решил. Жене понравился комфорт, мне ходовые качества и безопасность. А скидки салона и подарки (зимняя резина, защита) убедили нас, что 2-х литровый двигатель с автоматом и кучей наворотов + суперкомфортабельный салон это то чего нам по жизни не хватает.
Первые 2500 тысячи
Сплошные радости от обладания машиной. В начале робкие, а потом и рискованные поездки в лес (под проливным дождем чуть не увязли - пришлось принудительно врубать первую передачу на автомате, выключать ESP и поднять подвеску на максимум). Кустами оставили небольшие царапины. Отделались полировкой.
После первого ТО
На 6000 компьютер обругал нас последними словами. Оказалось, что не только мы хотим ездить с комфортом! Автомобиль то же хочет качественный бензин! У него оказывается даже топливного фильтра нет! Залили гадость для промывки инжекторов, клапанов и топливной системы. По совету знакомого прогазовали на 3000 оборотах в течении 10 миннут. Автомобиль стало не узнать! Приемственность возрасла настолько, что чуть не снесли на светофоре зад ауди на зеленый свет. Хорошо водитель заметил и дал больше газу. Теперь раз в 5000 км принудительно заливаю офиститель инжекторов и топливной системы.
После промывки была поезда на 600 км от Москвы по проселочным дорогам. 120 км по нашим дорогам местного значения показали, что и от таких поездок можно получить удовольствие.
На 14200 загорелась лампочка СЕРВИС и требование долить масло.
Сейчас уже 15000. На первом люду хорошо отработал ABS "надавав" жене по ноге (она была за рулем). В результате она стала ездить плавно и осторожно.
Дикое желание.
Прочитал первые отзывы про C6 и заболел. Нет в жизни совершенства.
Совет автора покупателям Citroen C5 2.0i 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




Может вот это обсуждение чем поможет
http://forum.c5-club.com/index.php?topic=4.msg7#msg7