Citroen C5
В своем классе С5- единственный автомобиль, оборудованный гидро-пневмоподвеской с изменяемым клиренсом. Опция, чрезвычайно полезная, особенно при езде по нашим дорогам. Это не единственный аргумент, который склонил меня к покупке этого автомобиля.
При адекватной стоимости С5 оснащен большим набором опций. Здесь есть и парктроники (информация о препятствии выводится на дисплей борт. компьютера), и поворотный ксенон, датчики давления в колесах, датчики дождя и света, раздельный климат контроль и многое другое. Приятно удивил тот момент, что при таком обилии электроники, системы функционируют надежно.
По-началу, боялся за "хитрую" подвеску, так как наслышан про проблемы мерсов и рэнж-роверов с пневмоподвеской. Но ни разу не подвела, да и на станции меня уверили, что за все время работы у них был только один прецедент когда крысы перегрызли провода, из-за этого машина опустилась в самый низ и не реагировала на клавиши управления. Вообщем, наконец-таки и французы стали ставить на свои машины опции, доступные ранее, только на немецких и японо-американских машинах высокого класса. За это отдельное им СПАСИБО!
На трассе машина ведет себя уверенно, в салоне не шумно, великолепно реагирует на руль. Ехал по кольцевой трассе 200 км/ч - никаких проблем!
И еще один немаловажный момент! В страховых компаниях на этот автомобиль- низкая процентная ставка, так как в отличии от всех своих вышеперечисленных "одноклассников", которые являются лидерами по угону, Citroen С5 не угоняемый автомобиль.
Делайте выводы!
Достоинства:
Недостатки:



