Citroen C5
Очень комфортен! Удобство заметно всем пассажирам и водителю! По электронике никаких нареканий нет. Динамический клиренс - очень удобное и , самое главное, не рекламное свойство автомобиля. Высокие бордюры на самом деле преодолеваются очень легко!Комплектация за такие деньги просто сказочная. Краткая справка по личному авто:
Пробег реальный 56000 км. Расход реальный по трассе/городу: 7,5/11 л/100 км. В начале эксплуатации были нарекания к быстрому загрязнению свечей и инжектора - но с выбором качественного поставщика топлива все проблемы ушли.
Машина очень ухоженная и если бы не покупка новой - ни за что бы не отдали!
Citroen C5 2008 года призван занять место в сегменте премиум, поэтому в модельной гамме отсутствует традиционный "непристижный" тип кузова - хэтчбек, C5 выпускается только с кузовами седан и универсал. Наибольшее внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Салон отделан качественными и дорогими материалами и украшен вставками из матового алюминия. Шумоизоляция салона сделана аналогично более крупному Citroen С6, включая ламинированные боковые стекла и защищающее от шумов лобовое стекло.
Традиционно новое поколение модели выросло в размерах: база машины составляет 2,82 метра, длина - 4,78 метра, ширина - 1,86, а высота уменьшилась до 1,45 метра, благодаря чему новый С5 выглядит динамичнее. Длина универсала составляет 4,83 метра, что больше, чем у бизнес-седана Toyota Camry.
С 2008 года покупатели Citroen C5 получат возможность выбрать тип подвески: помимо традиционной для C5 «гидропневматикой» Hydractive 3, автомобиль может оснащаться и более дешевой пружинной подвеской.
Гамма двигателей включает широкий выбор моторов: бензиновые четверки 1,8 и 2,0 литра, трехлитровый V6 мощностью 127, 143 и 215 л.с. соответственно, а также четыре турбодизеля - 1,6, 2,0, 2,2 и 2,7 литра мощностью от 100 до 208 лошадиных сил. В зависимости от типа моторы агрегатируются с 5-ти и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями или с 6-диапазонным автоматом.
Список стандартного оборудования включает систему электронной стабилизации ESP, от 7 до 9 подушек безопасности (в зависимости от комплектации). В качестве дополнительного оборудования предлагаются биксеноновые фары, система определения необходимого пространства при парковке, продвинутая мультимедийно-навигационная система Navidrive с жестким диском объемом 10 Гб и голосовым управлением. Система комфортного входа-выхода отодвигает и пододвигает водительское сиденье к рулевой колонке. В дорогих комплектациях есть даже функция "массаж спины".
Достоинства:
Недостатки:



