13 января 2004

Citroen C5

Пробег 5500км. Проблем как крупных, так и мелких пока незамечено. Управляемость на высоте, особенно на больших скоростях; динамика разгона для 2л двигателя на уровне, расход в среднем 10 л.(70%-город, 30%-трасса) коробка-мех. Когда выбирал автомобиль, выбор был между Toyota Avensis, Ford Mondeo, Mazda 6, VW Pasat. В принципе, они все хороши, найти уж прямо сильных ощущений в разнице при езде на любом из вышеперечисленных авто при равных по объему двигателю и комплектации это вопрос спорный. (Тем более я имел опыт вождения 3 вышеперечисленных авто, чуть быстрее у этого, там это вроде получше и т.д., вопрос чисто субъективный). Каждый выбирает себе по вкусу, а там как повезет с автомобилем. Почему я выбрал С5 ,в основном из-за нестандартной подвески, что коренным образом отличает С5 от остальных. Чем и доволен, неординарность подвески оказалось на высоте, и в прямом и переносном смысле. Не знаю, зачем для Европы изменяемый клиренс, но для нашей страны самое то (колдобин, перекопанных и неубранных зимой дорог, у нас хватает)!


Изменяемый клиренс(150-240мм), а также поменять жесткость подвески одним нажатием кнопки (это все равно, что переставить спортивные пружины только без геморроя, легким нажатием кнопки). Проблем заводом пока не возникало (правда, в этом году зима не столь морозная, макс. -18С). Авто цвет - черный, раздельный климат-контроль, круиз, датчик дождя и света, кожаный руль, деревянные вставки. Все красиво и на своем месте. Пока все нравится и чем дальше, тем больше. Всем успехов в выборе авто (вопрос, правда, мучительный)!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий