5 декабря 2007

Citroen C5 2.0 16V

До этого был Citroen C4 1,6 Coupe. Но т.к. с прибавлением в семействе, нужно было покупать уже более просторный автомобиль и уже более солидный. Выбор был между Шкодой, Тойотой. Но пришли в тот же салон, где и покупали С4 и влюбились в С5. Основной аргумент стали: подвеска, оргомный багажник, безопасность и комфортность автомобиля. Плюс еще скидка. Цвет выбрали Ганаш - коричневый с переливом в малиновый. Очень красивый.

Решили брать автомат, т.к. пробки в Москве - это отдельная песня. Машину ждали не долго. И вот она пришла. Красота. Большая переливается. Первые ощущения - сидишь в лайнере, тишина, ничего не слышно, что происходит за бортом.
Но так получилось, что почти сразу после покупки попали в аварию, степень безопасности проверили на себе. Машина в управлении - просто класс. Даже в экстремальных условиях. Можно сказать - спасла жизнь. При условии, что автомобиль большой - на управлении это никак не сказалось. Подвеска - без комментариев. Очень спасает при наших дорожных условиях да и гарантия 5 лет ни мало говорит.

Что касается дизайна - дело вкуса. Не скажу, что красавица, на любителя, но покупали машину не из-за внешних данных, а по степени комфорта и безопасности. Очень эргономичные сиденья, хотя с виду не скажешь, просто огромный багажник. Панель приборов скромная, без выпендрежа, но зато все понятно. Подрулевое управление - немного трудновато в начале приспособиться, даже пару раз принимали за ключ зажигания, но затем приспособились. Куча всяких ящичков, ну французы это любят. Очень тихая машина, пару раз даже не слышали свист гаишников, переезды через лежачие полицейские напоминает небольшую качку на лайнере, никаких стуков, подозрительных шумов, просто прелесть.

Машина ведет себя на трассе уверенно, подвеска сама принимает решение в какой режим перейти: либо спортивный при большой скорости, либо в другой. Никаких стуков, скрипов пока не наблюдалось. Коробка автомат - немного туповата и задумчива. Сначало было непривычно, т.к. до этого автомобили были с механикой, поэтому так и хотелось самим переключать передачу. Очень полезная штука у коробки -зимний режим. Особенно сейчас - при первых снегопадах. Машина очень плавно переключается, тормозит двигателем, нам понравилось. Машина скорее семейная, т.к. комфорт при езде ощущается и для задних пассажиров.

Из минусов - ну, непривычная коробка-автомат, кнопка включения подогрева сидений неудобно располагается, да еще обслуживание. Раньше, когда Ситроен только начал обороты - сервисы гораздо лучше работали, сейчас из-за увеличения продаж автомоблией этой марки стали проблемы с поставками нужных запчастей. Проблемы с кузовным ремонтом, мало сервисов. А для прохождения ТО - вообще проблем нет. Записываться можно хоть на следующий день.

Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2007 г

Соотношение цена-качество - просто супер. Хороший, солидный, семейный аVтомобиль. Безопасность - уже проверена, машина просто спасла жизнь. Вот если появится в продаж С5 в новом обличии, но при той же цене - то это уже будет просто чудо!
Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска

  • Эргономичность

  • Безопасность

  • Хорошая шумоизоляция

  • Адаптация под наши условия
  • Недостатки:

    Как писали выше - задумчивый автомат, кнопка обогрева сидений неудобно расположена, иногда глюки с круиз-контролем, маленький бочок омывателя, также техническое обслуживание.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10344
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 декабря 2007 в 09:16
    Ну С5 машина классная. Выглядит круто и салон роскошный. Конечно эта тачка верх современных технологий, очень сложная и совершенная, что в купе с не самым качественным французкиим автопромом создает проблему надежности этой машины. Так что несмотря на выдающиеся характеристики С5-го именно своей чрезмерной сложностью конструкции он и отпугивает большинство.
    ------------------------------------------------------------
    ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 14:12
    Уже второй год пошел, как езжу на С5. Плохого сказать ничего не могу. С электроникой был глюк лишь однажды - поехав в Финляндию заправился 98-м бензином на Nrcte в Питере. Через 200 км, аккурат между границами, загорелась лампочка Chec engine, а на дисплее появилась надпись про неправильные выбросы в атмосферу. При этом никаких изменений в работе двигателя не было и динамика никак не изменилась. Видимо, бензин был недостаточно финским, хотя на заправке утверждали, что 98-й привозят из Финляндии. Поначалу нервировало, но потом не обращал внимания. Еще через 300 км все пришло в норму, лампочка погасла. На баке проехал около 900 км. С тех пор эксперементов с бензином не провожу - только 95-й. А в целом - нормальный автомобиль. В морозы прошлой зимой заводился, так что смело можно брать и ездить.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 14:51
    С5 отличная машина, про качество владельцы обычно отзываются только положительно.

    С электроникой был глюк лишь однажды - поехав в Финляндию заправился 98-м бензином на Nrcte в Питере. Через 200 км, аккурат между границами, загорелась лампочка Chec engine


    а где глюк??? залил дрянь, все правильно, почитай другие отзывы, почти каждый заправляющий дрянью машину знаком с этой лампой (Check engine) как со своим родственником
    0
    НаVolvo XC70изменен 7 декабря 2007 в 08:47
    Новый С5 уже на подходе. ИМХО - дизайн резко улучшился. Теперешний весьма на любителя. Зато новый - 5 баллов.
    http://carclub.ru/new.php?id=31583
    0
    Добавить комментарий
    2011 г. 420 000 р подробнее
    2012 г. 440 000 р подробнее
    2012 г. 445 000 р подробнее
    2012 г. 455 000 р подробнее
    2014 г. 460 000 р подробнее