Citroen Evasion 2.0i 16V
2000 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Гамбург
3 сентября 2013

Удобный экономичный минивен.

Мой первый автомобиль Citroen Evasion. Модель является результатом совместной работы концернов PSA и Fiat и носит название Eurovan1. Братья близнецы — Fiat Ulysse, Peugeot 806 и Lancia Zeta. Lancia Zeta поставлялись в самой богатой комплектации (лишь два мотора — турбодизель и бензиновый двигатель с турбонадувом и 147 л.с.). В 1998 г. модельный ряд пережил обновление. В 1999 появились 16 клапанные, более экономичные, бензиновые моторы. Когда выбирал его, меня все отговаривали, т.к. в семье родителей седан бизнесс класса в максимальной комплектации и мощным двигателем, правда десятилетний. Плюс по работе часто езжу на хороших, новых автомобилях. Т.е. имеется опыт вождения хорошими автомобилями.

Но я стоял на своём. Куплю минивен с механической коробкой передач!

Долго выбирал свою машину. Прошерстил много форумов. Было время, думал даже взять Renault Espace IV (с 2003 г.в), но меня отпугнула его сложность. В итоге определился, что это будет Eurovan1, бензин, обязательно с люком, вернее с двумя люками. Посмотрел у себя в городе, у дилеров пару вариантов, которые изначально не собирался брать. На одом прокатился, концепт меня устроил, но машина была ушатана. Поджидал пока появится интересный вариант в сети за разумные деньги. Несколько раз машины уходили из-под носа. В итоге в сети появился мой пепелац.

Оснащение хорошее. Мотор RFN 2,0 инжектор 136 л.с. 16 кл. 2000 г.в. Пробег 178000. Климат-контроль (пока не работает), 4 стеклоподъемника + 2 электр. форточки, 2 люка, сзади большой сдвижной, спереди маленький слегка приоткрывается.

Созвонился с продавцом, расспросил его об особенностях авто, договорился, что приеду за машиной в субботу и он её никому другому не продаст. Приехал с уверенностью, что буду брать, если ничего крайне подозрительного не будет. Продавец оказался перекупщиком. Встретил меня на вокзале, привёз к машине, я осмотрел её. Аккумулятор стоял явно не родной, более слабый, кондиционер не работал, продавец божился, что его лишь заправить надо.

Сел за руль, посадка высокая, удобно. Ручник расположен слева от водителя. Рычаг коробки передач не отличается чёткостью переключений. Сделали пробную поездку. Стартанули. На выезде из двора выжал сцепление, машина заглохла. Тупил с переключениями. Разогнал по объездной сначала до 100 км/ч, первое ощущение — громко! Ну, думаю, разбаловался я на трёхлитровой рядной шестёрке с отличной звукоизоляцией. При скорости 110 стало ещё громче. Почесал затылок ударили по рукам с продавцом, после недолгих торгов и я отправился в путь. Сначала заправился. Бак был пуст, в него вошло почти 80 литров бензина. На часах было 7 вечера, выехал на трассу, а т.к. транзитные номера номера можно использовать только до 12 ночи и ехать домой ещё 600 км, принято решение давить на гашетку. Успел. Средняя скорость составила 120 км/ч. Иначе моя машина могла превратиться в тыкву. Дорогу держит неплохо. По моим скромным расчётам, расход составил около 8,5 литров на сотню, что меня сильно удивило. На продолжительных участках ехал 130-160 по GPS, спидометр, естественно, показывал больше.

Машину приобрёл в июне 2012, прошел года.

Достоинства: высокая посадка, следовательно хороший обзор вперёд, большой салон, съемные сиденья сзади. Убрав их, получается ровная площадка длиной 2 метра. Небольшой расход. Сдвижные задние двери. орошая управляемость и тормоза, насколько это возможно для минивена. Относительно небольшие габариты. Длина: 4,46 м. (другие минивены длиннее). Удобно расположен джойстик переключения передач. Кнопки управления магнитолой на руле (не во всех комплектациях) — удобная штука.

Недостатки: широкие передние стойки, соответственно приходится в поворотах вытягивать шею. На скорости свыше 110 в салоне становится громко (возможно это проблема именно моей машины, скорее всего где-то сечёт глушитель). Звук стандартной аудиосистемы — не фонтан.

Постараюсь понемногу писать о машине. Ведь когда я выбирал этот автомобиль собирал информацию везде, где мог.



Совет автора покупателям Citroen Evasion 2.0i 16V 2000 г

Этот модельный ряд прост в эксплуатации и довольно надежен. Если мотор в хорошем состоянии — стоит брать!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
19366
Комментарии20 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 сентября 2013 в 00:58

А в грузопассажирском варианте они ещё и сверхвыносливы

+1
sobol
НаCitroen Evasion 4 сентября 2013 в 15:22

грузопассажирский вариант менее комфортен, но в нём выше крыша. А детали все те же. Т.е. выносливостью от пассажирской версии не отличается.

0
ynot
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 сентября 2013 в 22:53

в пассажире электроники - на 2 грузопассажира, и насиройка ходовой другая

+1
НаDaewoo Sens 4 сентября 2013 в 01:03

Я бы не рискнул купить 12ти летнюю машину и тут же на ней 150 несколько часов переть, даже с поправкой на бундерс менталитет.

Кондиционер после заправки заработал, или перекупы везде одинаковые))))?

0
mts
НаVolkswagen Sharan 4 сентября 2013 в 01:30

а я купил в германии девятилетнюю дизельную ауди с пробегом 199000км,и сразу на ней выехал в Португалию две с половиной тысячи,по Германии шёл по максимуму,частенько 160-190,и ничего не случилось,не надо бояться.Обычно первые километры покажут в каком состоянии авто.

0
mts
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 сентября 2013 в 01:42

Сдаётся мне, больше половины немецких перекупов - наши бывшие соотечественники , или турки, или хорваты.

Поэтому остальное можешь представить сам

+1
sobol
НаBMW X2 4 сентября 2013 в 10:40

"Мы русские друг друга не обманываем" (С) х/ф "Брат-1". )))

В реале "русскими" называют выходцев со всей территории постсоветского пространства, и часто они вовсе не русские.

"Русская" мафия - как правило выходцы с Кавказа и Закавказья или... евреи.

Кстати, именно из-за евреев (приехавших в США из СССР) у рядовых американцев в голове заложен стереотип "русские - обычно очень умные" )))

+1
романов
4 сентября 2013 в 10:58
Комментарий удален модератором.
романов
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 сентября 2013 в 12:19

Я бы сказал, казахов, бывших поволжских немцев и турок там всё-таки больше.

А выходцы с кавказа , хорваты и бывшие советские евреи - в Германии менее численные, хотя тоже очень немалые группы.

Что касается преступности, то несколько десятилетий, насколько я знаю, "монополия" была у югославов. Сейчас. конечно. уже нет

+1
mts
НаCitroen Evasionизменен 4 сентября 2013 в 15:19

я машину сначала прощупал, едет уверенно 120, 130 а там уже и 160. Кондиционер так и не заправлял. Но я грешу на муфту компрессора.

P.S. этот перекуп был палестинцем.

0
4 сентября 2013 в 09:08
Комментарий удален модератором.
kgj
НаCitroen Evasion 4 сентября 2013 в 15:16

нет - это Lexus GS 300 Mk2 / s16

0
ynot
4 сентября 2013 в 15:19
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C5 4 сентября 2013 в 11:01

Посмотрите ступичные подшипники. Может на скорости шумит из-за них.

0
smi
НаCitroen Evasionизменен 4 сентября 2013 в 15:19

происхождение шума явно моторного типа. Т.е. мотор/система выхлопа. Скорее всего где-то сечет, хотя при осмотре ничего обнаружить несмог.

0
smi
4 сентября 2013 в 17:43
Комментарий удален модератором.
cff
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 сентября 2013 в 19:37

Какая, нахрен, заводская резина? 12 лет и пробег 180 тысяч. Дай бог, если не скручен

0
cff
НаCitroen C5 5 сентября 2013 в 22:44

Мишлен там отличный, тише и мягче резины не найти. Про коробки бред, там обычная BVM5, она даже на дизелях по 500 тыщ ходит без какого либо вмешательства.

+1
был 3 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 сентября 2013 в 22:09
У дяди такая. В Белоруссии живет. Машина из Бельгии. Сначало была 2,0. Продал, прожорливая. Теперь уже 5 лет 1,8 лохматых годов. Сказал что экономичнее, в 10 литров пустой укладывается, какие 8,5? Ездил пару раз за рулём. Кратко- шок. После Хонды. Информативность руля МКПП почти ноль, кузов дышит, педали малюсенькие в кучку собранные, да еще усилителя сцепления нет. После полугода эксплуатации посыпалась почти вся подвеска. Видимо на пределе продали уже. Сейчас ГУР полетел, там копейки, но для Бел огромные деньги.. Вообщем, машина не то что вчерашний день-пропасть. Сесть на Пассат того же года и небо и земля, у друга там в Белоруссии есть. Вообщем, никогда на французов не смотрел, теперь воочию, так сказать увидел что это такое. Лишь одно достоинство- вместительность и клиренс. С 2-мя рядами у него багажник таков, что влезает мешков 5 картошки, лодка ПВХ2 места под мотор, мотор, куча снастей, шмотки. Миниавтобус.
0
marchisham
НаCitroen Evasion19 сентября 2013 в 00:40

Для трассы расход вполне реальный. Мой средний расход составляет 10,92 л/100 км. Учитывая что часто езжу на короткие расстояния по дороге, где много светофоров и пробок. Да, управление не как у седана, но лучше чем у многих одноклассников.

У этой модели было четыре модификации двухлитрового бензинового двигателя. Турбированный с 147 л.с. и три атмосферника 121 л.с., 132 л.с., 136 л.с.

Какой был у дяди можно только догадываться. Мой мотор RFN (136 л.с.) является наиболее экономичным.

>Сейчас ГУР полетел, там копейки, но для Бел огромные деньги.

"там" т.е. тут это не копейки, отремонтировать будет на порядок дороже, чем в Белоруссии. Знаю т.к. сам возился с системой ГУР.

0
Добавить комментарий