2 декабря 2003

Citroen XM

Великолепная машина. До этого ездил на "Passat" 1.8 карб. 5 лет (180000 км.) и "Audi B-4" 2.0i 1.5 года (50000 км.). Обе они нормал. авто, если ехать 20000 км. в год и не обращать внимания на полное отсутствие комфорта подвески. С такой подвеской можно ездить на столе или на немецкой дороге. Подвеску надо менять через кажд. 30000 (ужас!!!). Хоть и запчасти недорогие, но, сравнивая, сколько надо денег вложить в работу и запчасти, получится очень дорогой ремонт на 100 т.км. Видно поэтому литовцы больше начали покупать японцев и французов. У этих машин подвеска держит 3-4 раза больше, а двигатель и остальное у всех авто не создает много проблем.


Но рассказывать хочу не об этих авто, потому что больше на эти корыта даже смотреть не хочу. Если начал о подвеске, то расскажу, чем она отличается на ХМ-е. Благодаря гидропневматической подвеске, езда не этой машине становится классной. Это чувство можно понять только сев за руль этой машины.


Перед покупкой этой машины, я пробовал 124 МБ и 5 БМВ 1990 года. Сравнение было не в их пользу. А, купив ХМ, остается еще немало денег на ремонт (покупая авто за 10, в каждое авто надо вложить).
Салон сделан для ТЕБЯ. Хватает только сесть, и понимаешь, как все сделано великолепно. В этой машине есть все кроме кожи.


Кроме подвески очень чувствуются тормоза (все дисковые). Пересев на Пассат, создается впечатление, что он вообще без тормозов.


Теперь о ремонте. Проехал я с ней 80000. Менял:

передние колодки 25 дол. с работой

задние колодки 25 дол. с работой

передний подшипник 35 дол. с работой

чехлы гранат 2 шт. 30 дол. с работой

масло, фильтры двиг. 35 дол. с работой

масло автомат. коробки 40 дол. с работой.


Слабые места этой машины:

Бывают проблемы с проводкой (плохой контакт с массой)

В модели с 3-литровым движком, через 250 т. начинает пропускать колонка (ремонт стоит около 180 дол. с работой)

Может начать пропускать печка (новая с работой 35 дол.)

Ремонт подвески стоит 100 дол. с работой задней и 200 дол. с работой передней, но держит точно в 3 раза больше чем "ауди".


Весь кузов оцинкован, как и у ауди. Я эту машину покупал, когда они не имели большой популярности среди покупателей, но сейчас их цены стали возрастать, потому что и наши стали ценить эти авто. Короче говоря, я убедился, что есть автомобили намного лучше и комфортнее и даже дешевле в эксплуатации, чем "Аudi" и "VW". Так что оглянитесь - есть много великолепных машин и без этих. Мне просто жалко смотреть, как Россиянин просто метет "Audi", "VW" из базаров Литвы за такие бешеные деньги - они ЭТОГО НЕ СТОЯТ.


Спасибо тем, кто прочитал.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16005
Комментарии2
НаRenault Sanderoизменен 30 января 2008 в 01:21
Я с Вами полностью согласен!!! Машина просто потрясающая! А дизайн - просто СУППЕР!!!!! biggrin На все времена!
А про вкусы россиян... Такова сущность, страна стериотипов и устоев, которые сложно сломать!
0
НаOpel Corsa, ВАЗ 2105изменен 21 ноября 2008 в 00:02
Линас, не могу с вами не согласится, машина обалденная и на любителя, у отца моего друга была Ауди 80 Б4, машина хорошая, но подвеску каждый год перебирали, у вас Литве дороги лучше. Ситроен лучше , чем многие другие машины, но ведь это машина бизнес класса, потому и должна такой быть, и комфорт подвеска обеспечивает отменный конечно. Сейчас сам езжу на Б4 не оттого , что понравилась, а от того , что повезло относительно дешего купить машину с мощным ( 2,8 литра) мотором. Машина нужна была срочно и времени на поиски не было, теперь уже сожалею , что купил, ожидал совсем другое поведение на дороге и динамика после мр2 не впечатляет. Сказать, что я доволен Ауди не могу, старая шестерка Жигули моего отца точно едет мягче. Ауди хорошая и тихая машина, обеспечивает неплохой комфорт, но соглашусь с вами не то это, и проблема еще и в менталитете русского народа, и не только. Кстати, мотор на 3 литра у Ситроена суперский. И динамика и звук и плавная работа.
0
Добавить комментарий