Citroen XM
Но рассказывать хочу не об этих авто, потому что больше на эти корыта даже смотреть не хочу. Если начал о подвеске, то расскажу, чем она отличается на ХМ-е. Благодаря гидропневматической подвеске, езда не этой машине становится классной. Это чувство можно понять только сев за руль этой машины.
Перед покупкой этой машины, я пробовал 124 МБ и 5 БМВ 1990 года. Сравнение было не в их пользу. А, купив ХМ, остается еще немало денег на ремонт (покупая авто за 10, в каждое авто надо вложить).
Салон сделан для ТЕБЯ. Хватает только сесть, и понимаешь, как все сделано великолепно. В этой машине есть все кроме кожи.
Кроме подвески очень чувствуются тормоза (все дисковые). Пересев на Пассат, создается впечатление, что он вообще без тормозов.
Теперь о ремонте. Проехал я с ней 80000. Менял:
передние колодки 25 дол. с работой
задние колодки 25 дол. с работой
передний подшипник 35 дол. с работой
чехлы гранат 2 шт. 30 дол. с работой
масло, фильтры двиг. 35 дол. с работой
масло автомат. коробки 40 дол. с работой.
Слабые места этой машины:
Бывают проблемы с проводкой (плохой контакт с массой)
В модели с 3-литровым движком, через 250 т. начинает пропускать колонка (ремонт стоит около 180 дол. с работой)
Может начать пропускать печка (новая с работой 35 дол.)
Ремонт подвески стоит 100 дол. с работой задней и 200 дол. с работой передней, но держит точно в 3 раза больше чем "ауди".
Весь кузов оцинкован, как и у ауди. Я эту машину покупал, когда они не имели большой популярности среди покупателей, но сейчас их цены стали возрастать, потому что и наши стали ценить эти авто. Короче говоря, я убедился, что есть автомобили намного лучше и комфортнее и даже дешевле в эксплуатации, чем "Аudi" и "VW". Так что оглянитесь - есть много великолепных машин и без этих. Мне просто жалко смотреть, как Россиянин просто метет "Audi", "VW" из базаров Литвы за такие бешеные деньги - они ЭТОГО НЕ СТОЯТ.
Спасибо тем, кто прочитал.




А про вкусы россиян... Такова сущность, страна стериотипов и устоев, которые сложно сломать!