18 сентября 2006

Citroen Xantia

Это не первая моя машина. Выбирал относительно долго, так как за эти сравнительно небольшие деньги что-то приличное найти трудно.

В итоге выбрал Citroen Xantia. 1996г. выпуска, пробег при покупке примерно 170000 км. двигатель 1.6i.
К моменты написания отзыва наездил около 3000 км, несколько мес.



Итак, несмотря на год и километраж, машиной пока доволен, нравится. Комфортная внутри, очень вместительная (как салон, так и багажник). Предыдущее авто VW Golf III, разница ощущается очень, кстати особенно на задних сиденьях! Высокая. Головой НЕ упираюсь в потолок. Достаточно неплохая шумоизоляция.

Далее самое главное! Ощущение от езды на этой машине замечательно! Особенно на трассе. Машина словно плывёт, а не едет! Значительно меньше заметны различные изъяны дороги, чем на многих других машинах с обычной подвеской. Управляемость меня устраивает, хотя в городе при перестроениях машину всё же раскачивает в какой-то степени (немного не хватает жёскости). На трассе, при скорости >90км/ч с этим лучше по-моему там подвеска автоматически регулируется в зависимости от скорости и дороги, её качества. Значительно меньше устаёшь в дороге-машина мягкая, комфортная и большая.

С таким двигателем автомобиль не спортивный естественно, но его, 1.6i (65kW), мне вполне достаточно в городе, да и на трассе впрочем тоже если в машине 2 средних человека. С 4-мя полными людьми машина, конечно будет тормозить. На трассе расход около 7л. В городе около 10.



Не очень хороший обзор назад при заднем ходе, примерно как в 10-ке: зад приподнят.

В моей комплектации только одна подушка безопасности и нет АБС, поэтому за безопасность "3".
Электроники у меня не много (из "экстра" только электро зеркала, подогрев сидений, магнитола). Пока вроде всё работает.

Раньше у ситроенов проблемой была коррозия. На этой модели говорят это уже не является проблемой. Лично у меня 2-3 маленьких жучка по несколько мм. Обработал преобразователем ржавчины. Впрочем их и не видно.



За несколько месяцев я поменял масло, фильтры (масл. и бензин.), антифриз и ещё мне заменили кусок топливной резиновой трубки-см 30, она от времени потрескалась. Не скажу, что цена за это как-то отличается от цены за то же на Гольфе. Ещё хочу поменять глушитель, там маленькая дырка.



О гидропневматической подвеске:

Говорят, что в этой модели и далее она надёжна, является последним, что может сломаться. Будем надеяться.


Совет автора покупателям Citroen Xantia 1.6i 1996 г

Если не убитый экзэмпляр, почему нет?
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Вместительность

  • Плавность хода

  • Неплохая шумоизоляция
  • Недостатки:

    На небольших скоростях, очевидно из-за мягкости подвески, немного раскачивает, как на больших американских машинах. Не очень хороший обзор при движении назад.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16557
    Комментарии1
    изменен 28 июля 2007 в 19:44
    Поездив, решил написать плюсы и минусы:
    Я отъездил на этой машине около 6 тыс.км. Потом продал и купил С5.
    Никаких особых проблем с ней за это время не было (ездил год), кроме того, что в -30 гр. лопнула какая-то прокладка в двигателе и его немного облило маслом, масло не вытекло, автомобиль ездил, и в сервисе мне поменяли эту прокладку за 50 евро.
    Со временем немного стало надоедать, что надо ждать пока машина поднимется каждый раз, когда заводишься, врочем, это небольшой минус.
    В России, я слышал, с сервисом Xantia проблематично-есть оборудование только для С5.
    Зимой машина заводилась на удивление хорошо. Замерзали задние двери, но не передние. Зимой желательно иметь АБС, особенно, если дороги не посыпают солью. Гидропневматика работала нормально за исключением редких случаев, которые исправлялись сами по себе. Посмотрев евро-краш тесты, понял, что автомобиль не такой уж и безопасный. Все остальные плюсы описанные ранее остаются в силе. Автомобилем я был доволен, за исключением этих минусов.
    0
    Добавить комментарий