23 ноября 2007

Daewoo Espero 2.0

Недавно купил себе Daewoo Espero 1997 года на механике с пробегом в 290 000 км (может и реальный)

Состояние:

Кузов: 2 скола на лобовом стекле, вмятинка на капоте, битая противотуманка, скол на задней двери.
Подвеска: Состояние идеальное, предыдущий хозяин сказал что нужно поменять стойки, я так не считаю (может потому что моя предыдущая машина была десятка-"табуреточка"?)
Двигатель: Поменял масло (залил Shell Helix 5W-40) - 1000руб, масляный фильтр, свечи- 800руб, поставил оригинальные провода - 1300руб (до этого были желтенькие с надписью RACING, что очень смутило меня), новый радиатор (старый был весь клееный и паяный и немножео подтекал - 4000руб+установка1000р.), новый акумулятор (старый сказал "Я заводиться не буду").

Не смутил ни пробег, ни сколы и царапинки, ни цена за которую я ее взял (60 тыс.руб.) - спросите почему так дешево? Через знакомых на авторынке предложили за 80. Я не решился даже посмотреть. Потом посмотрел отзывы на сайтах, характеристики и поехал на осмотр. Оценив состояние (см.выше), задал тот же вопрос что и вы сейчас. Парень сказал что у него есть еще 2 машины (сам он приехал не на новой Nissan Laurel) а за эту он отдает кредит и 80 тыс. нужно чтобы погасить его досрочно. В процессе разговора выяснилось что ему надо выплатить всего 60 и я мигом сбил цену. :)

Оформление много времени не заняло и вскоре я оказался за рулем леворукой кореечки с механической коробкой и 105ю лошадями! Первое что оценил - уровень шума в салоне. ТИШИНА. Еду я и не слышу когда переключаться. Даже окна открывал по первой, а потом оценил тяговитый мотор и широкий диапазон переключения передач - начал осваивать "низы" оборотов.

Динамика, прямо сказать - ураганная. Набирает скорость очень быстро, с любых оборотов, с перекрестка рвет все японские прямоточно-воздухозаборниковские "Тойоты" и "Ниссаны", не говоря уж о десятках. На поворотах ведет себя прилично, не в ущерб комфорту (честноговоря, думал что из за такой мягкости подвески будет сильно крениться) и только тогда понял что за автомобиль попался мне в руки.

Никогда не сяду больше за руль какого-нить детища российского автопрома, не говоря уж о "классических" ведрах с гайками... Попомните меня, нет русского автомобиля лучше чем иномарка.

Спасибо!



Совет автора покупателям Daewoo Espero 2.0 1997 г

Только Espero! Не пожалеете. А у меня, поверьте, выбор был.
Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена/качество

  • Комфорт

  • Шумоизоляция

  • Управляемость

  • Тяговитость и прочие качества прекрасного корейского аVтомобиля
  • Недостатки:

  • Большой расход для этой модели двигателя

  • Небольшое количество запчастей на рынках и магазинах
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    12738
    Комментарии28 Добавить комментарий
    изменен 23 ноября 2007 в 18:34
    То-то смотрю как подъеду к светофору .. откуда столько порванных тойот и ниссанов??? В разных сторонах прямотоки валяются.... А владельцы недоумённо разводят руками..,что этооо быылоооо??? omg
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 19:14
    Ураганная динамика со 105 силами biggrin
    Вот это болид.
    Даже БМВ с мотором 2.0 и 150 силами прямо скажем не самый быстрый авто, но куда ему до Эсперо wink
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 21:06
    Человек купил за 60 тысяч неплохую машину! Конечно для него она самая комфортная,быстрая и т.д. smile Но очень скоро чувтво эйфории пройдет и будет Эсперо обычным тазиком, способным гоняться с десятками! А когда он поищет запчасти для своего "болида", то мнение о машине кардинально изменится! cry
    0
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 24 ноября 2007 в 01:04
    Одним словом бла-бла-бла...
    0
    НаBMW 5-серияизменен 24 ноября 2007 в 09:11
    Из всех Daewoo, пожалуй, только у Espero довольно привлекательный дизайн кузова, ИМХО.
    0
    изменен 24 ноября 2007 в 13:45
    Ездил на эсперо. Машина мягкая и на мой взгляд валкая. Комфортная, места в ней дофига. И внешне из всех дэо самая симпатичная. smile Двиг действительно тяговитый. Тащит с самого низа. Но то что супер динамика... на драге на своем сивике с 1.5 объезжал эсперо.
    0
    изменен 24 ноября 2007 в 15:38
    Может, 90 тысяч? Этому корейскому ведру самое место на свалке.
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 24 ноября 2007 в 16:07
    Может, 90 тысяч? Этому корейскому ведру самое место на свалке.


    Придурак... teeth
    0
    был день назад
    НаCitroen C5, Citroen C5изменен 24 ноября 2007 в 23:00
    Может, 90 тысяч? Этому корейскому ведру самое место на свалке.


    Придурак... teeth
    Согласен, идиот
    0
    НаOpel Astraизменен 24 ноября 2007 в 23:09
    И внешне из всех дэо самая симпатичная.
    Это ИМХО, патамушто Леганзу, Лачети и Нубиру никто не отменял... biggrin
    ЗЫ: - По данной логике ВАЗ 2101 - самая симпатишная из ВАЗ... biggrin
    0
    изменен 24 ноября 2007 в 23:48
    че-то меня смутило то что цену на 25% он легко сбил... писдит однако товарисч
    0
    НаNissan X-Trailизменен 24 ноября 2007 в 23:55
    че-то меня смутило то что цену на 25% он легко сбил... писдит однако товарисч


    Да чо тут удивительного - гнилушка она и есть гнилушка... обклеили стеклотканью, покрасили и продали...
    0
    изменен 25 ноября 2007 в 15:29
    за 60 тыс. хорошее приобретение. Я вот ВАз 2109 продал летом за 50 тыс, но 1988 года. ))) поездит годик и продаст за столько же.
    0
    был день назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 ноября 2007 в 10:30
    Да выглядит Эсперо круто. И это согласитесь многого стоит.
    0
    НаMercedes E-classизменен 26 ноября 2007 в 15:34
    Автор дает оценку:
    Внешний вид 5
    Комфорт 5
    Ходовые качества 5
    Безопасность 4
    Надежность 4
    Не смешите меня biggrin такое можно написать про седаны сегмента F , но никак про корейца, который уже в кредит дышит.
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 16:06
    Этому корейскому ведру самое место на свалке.

    Ага... Рядом с А4 того же лохматого года.... teeth
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 16:29
    Этому корейскому ведру самое место на свалке.

    Ага... Рядом с А4 того же лохматого года.... teeth

    А4 любого года - машина. Кореец любого года - ведро.
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 17:33
    А4 любого года - машина. Кореец любого года - ведро.

    Ну да.. а человек за рулём корейца - упырь... teeth Я где-то слышал это уже...
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 26 ноября 2007 в 21:10
    Этому корейскому ведру самое место на свалке.

    Ага... Рядом с А4 того же лохматого года.... teeth

    А4 любого года - машина. Кореец любого года - ведро.


    Кто сказал то? Корейцы уже не хуже сейчас делают машины, а то и лучше.
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 21:56
    А4 любого года - машина. Кореец любого года - ведро.

    Заблуждение.
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 22:03
    я вот все думаю что зря ДЭУ перестал эсперо собирать...лучше бы перестал собирать нексию в свое время
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 27 ноября 2007 в 01:40
    че-то меня смутило то что цену на 25% он легко сбил... писдит однако товарисч


    Согласен с земляком.И вообще,за такую цену-это ж насколько убитой должна быть машина!!!!
    Нормальная Эсперо стоит тысяч 5(у.е.).Ну 4 в крайнем случае.
    Но за эти деньги можно взять или примеру в кузове Р10,или В-третий Пассат.Год в техпаспорте некрасивый,дизайн не Альфа-Ромео 159,зато сделаны руками.
    Единственное,с чем я согласен по оценкам-это дизайн.Стильный,лаконичный:итальянцы не зря свой хлеб жуют.
    Но по сути что Эсперо,что Аскона-одни дрова. До уровня Хюндай и Киа тех же лет-как АвтоВАЗу до Дачии
    0
    изменен 27 ноября 2007 в 10:39
    Этому корейскому ведру самое место на свалке.

    Ага... Рядом с А4 того же лохматого года.... teeth

    А4 любого года - машина. Кореец любого года - ведро.


    Кто сказал то? Корейцы уже не хуже сейчас делают машины, а то и лучше.


    Кого? Китайцев? Возможно, а до приличных машин им как было как до луны раком, так и осталось. Французы не догонят немцев ближайшие 50-60 лет - традиции качественного производства нарабатываются долго. Желтозадые обезьянки не догонят немцев никогда. В лучшем случае - догонят японцев и будут делать более-менее качественно содранный ширпотреб.
    0
    изменен 27 ноября 2007 в 12:44
    to 7x7:
    Опять полился бред недалёкого студента... Катайся на своей "приличной" помойке и лучше воздерживайся от прогнозов по поводу развития мировой автоиндустрии... Философ...
    0
    НаВАЗ 2107изменен 17 февраля 2008 в 14:00
    Этому корейскому ведру самое место на свалке.

    Ага... Рядом с А4 того же лохматого года.... teeth

    А4 любого года - машина. Кореец любого года - ведро.

    Ну-ну bat . Эсперо - нормальная машина, по-крайней мере за цену до 90 тысяч родных деревянных. Главное найти с хорошим неубитым кузовом. В свое время, кстати они намного лучше Нексий были, непонятно, почему их сняли с производства confused
    0
    изменен 8 ноября 2008 в 18:57
    И все вы не правы!!! Человек сравнивал свой автомобиль с нашим автопромом.
    И если честно то Эсперо 97г. лучше чем та же 10ка того же года!
    Был у меня Хёндай Галлопер 1 92г. лучше машины у меня небыло.
    Хотя я поездил начиная от Сиерры 89 до Эксплорера 97г.
    0
    НаГАЗ 31105, Dodge Caliber 7 января 2009 в 02:43
    Вот у меня такая мафына была. И кстати первой! Щас езжу на Dodge Caliber 2.4, но по эсперо оцень скусяю! Действительно хорошая машина, если конечно для студента.
    0
    kalmar
    НаToyota Avensis, Audi 10027 сентября 2010 в 17:48

    Блин я валяюсь, че вы к десяткам то прицепислись и сравниваете их с иномарками (десятилетними), типа иномарка гуд, жигули отстой. Правильно заточенная жига 08 или 09 сделает многих современных иномарок. И попробуйте поспорить. Хотя сорить кто там кого обогнал на светофоре, а также писать про это, это бред какой то. Все мы не шумахеры и нечего выпендриваться.  А кто вот так выделывается, тот просто неопытный водитель и не думает о возможных негативных последствиях таких гонок.

    0
    Добавить комментарий