Daewoo Espero 2.0
1999 г.
2 л. бензин
104 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 ноября 2008 → пробег 92000 км

Daewoo Espero 2.0

Пересел на данный а/м 4 года назад, до этого ездил отец.

Использую ежедневно по маршруту работа-дом. Машина не подводит, езжу в сервис только на ТО и плановую диагностику. Из всех поломок только мелочи, да и поломками их сложно назвать - обрыв провода клаксона, замена вод.помпы, плановые замены элементов подвески. Средняя стоимость ТО - около 3 тыс. руб.  Проблем с сервисами и запчастями не испытываю - езжу в фирминые сервисы, которые распологают необходимыми запчастями (очередей на обслуживание нет).

Внешним видом а/м  доволен, единственое что поначалу напрягало - достаточно длинный а/м, но это опять же плюс пассивной безопасности, да и привык быстро. Кстати о пассивной безопасности - автомобилю не хватает  АБС и подушек безопасности.

Динамика а/м не плохая, хотя при 2 литрах хотелось бы побольше лошадок. Но при всем при этом переход на пониженную передачу воспринимается автомобилем адекватно, без надрыва, и делает свое дело. Двигатель тяговит и раскручивать его при равномерном разгоне смысла особого нет. Крейсерской скоростью на трассе считаю 160 км/ч (прижимается а/м на скорости хорошо и на хорошей резине доставляет исключительно удовольствие от вождения, к раскачке при движении не склонен). Средний расход топлива по городу 11 литров. Расход масла - менее 1 литра на 10000 км.

Салоном а/м  доволен, удобны как передние, так и задние сиденья. При корректной настройке водительского кресла обзорность в норме, на мой взгляд даже слишком сильное остекление, дискомфорт от коготорого можно легко устранить тонировкой. Очень приятный электропакет на 4 стеклоподъемника, эл.привод зеркал и их подогрев. Работой кондиционера доволен (если кто-то пишет, что у него плохо морозит - обслужите его). Вот печка работет с претензией - прогревается салон достаточно долго и на скорости более 100 км/ч при сильном морозе от печки толку не очень много (видимо можно вылечить поставив картоночку перед радиатором). Хотя в городе ее мне вполне хватает.  Очень сильно радует наличие обогрева зеркал.

Не очень сильный свет фар  легко компенсируется включение противотуманок, светит очень прилично, можно ехать только на них.

В целом автомобилем очень доволен, считаю что в данной ценовой категории у него конкурентов просто нет.



Совет автора покупателям Daewoo Espero 2.0 1999 г

Бояться внушительного возраста не стоит, а/м крайне надежный и ремонт не дорогой. При покупке рекомендую обратить внимание на состояние подвески и работу электрики (некотрые жалуются, хотя сам проблем не испытывал). Считаю что в данной ценовой категории достойный выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Бюджетность
  • Просторный салон
  • Очень удобные кресла с лифтом и развитой боковой поддержкой.
  • Отличная обзорность
  • Тяговитый двигатель

 

Недостатки:

  • Слабая стойкость дверей к корозии
  • Плохая работа печки на постоянной скорости более 100 км/ч.
  • Отсуствие подушек и АБС.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
15361
Комментарии4 Добавить комментарий
НаKia Ceedизменен 17 ноября 2008 в 17:01
аппарат убойный...
имхо у дэу лучший (я про легковые)...
одно НО - коррозия....если не заниматься - сожрет полкузова
0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vestaизменен 17 ноября 2008 в 17:03
Вобщем то да, у друга такая же была. Вот только гниют они ужос как. Чуть упустишь антикор и готово.
0
27 ноября 2008 в 18:29
Отзыв просто отличный, у меня уже 2года и могу авторитетно подтвердить авто просто супер, завремя эксплуатации практически неломался, после него никогда несяду на наши вазы, если кого есть вопросы то пишите постараюсь ответить
0
26 марта 2010 в 15:52

суперская тачила! Несмотря на почтенный возраст (у меня ей 12 лет) на трассе гонялся с новой камри. Победил я. У меня мозгов меньше оказалось)))

По ремонту - не дорогая. В принципе особо ниче не делал. Разница с нашими ВАЗ 08-10 только в цене запчастей. Работы стоят столько же. А комфорта - судите сами, салон - больше чем в Волге, багажник то же.

недостаток - ржавеет. Но это можно лечить, главное не запустить.

движок как по мне то с 2л можно было бы снять поболя 104 лошадей, но зато даже при обрыве ремня ГРМ ниче страшного с ним не случается. Проверено другом на аналогичном авто. Поменял ремень и ролик в полевых условиях и ездит дальше.

Категорически не советую брать корейскую. Они слишком старые и попадаются с двигателями 1,5 16 клапанов и 1,8. Слабоваты и дороги в ремонте. так же не советую брать с автоматом. попробовал после своей поездить с автоматом - плевался. Он переключается на 3500. так настроен. Думал, что косяк именно этой машины - оказалось так бУло с завода. И машина заметно тупее с ним. там немного отличаются передаточные числа в коробке, но это сильно заметно в сравнении.

В штатной комплектации без тюнинга двигателя с места рвет быстрее любого одноклассника с атмосферным двигателем.

Соревновался с пассатом 1,6 (102 лошади 2009 г.в., вес одинаковый) -оставил его в ж....

Двигатель можно тюнинговать до бесконечности. В него много заложено. он очень простой. вопрос в том выдержат ли остальные системы. (опель аскона).

В общем среди машин одного класса и примерно одного модельного года - с моей точки зрения беспорный лидер. Спасибо господам корейцам и немцам за такую тачилу. На наши тазиги-газики - больше не сяду, лучше пройдусь пешком :)

0
Добавить комментарий