27 января 2005

Daewoo Espero

Купил за 6200 долларов с пробегом 51500 км в мае 2003 года, сразу заменил все ремни с помпой (чтобы не лезть повторно на 60 000км). На этот момент пробег 91000 км. Каждый месяц что-нибудь выходит из строя, но по мелочам, поэтому не тревожит, кроме как теряешь время на поиск деталей и на сервисе.



Из наиболее досадных отмечу выход из строя АКПП (сам виноват - утонул в глубокой луже), выход из строя генератора, из-за нерадивых сервисменов в Акцент-Авто, Артс-Моторс (кстати позиционируют себя как фирменные сервисы по Daewoo-Huyndai и GM соответственно) приходилось с одной и той же неисправностью возвращаться на второй-третий заход. НЕТ У НАС В СТРАНЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ИНОМАРОК (только-только из гаражей повылезали, что-то где-то нахватались и уже думают, что все могут) По этой причине большую часть операций произвожу по машине сам - так надежнее и качественнее. В цифрах со всеми полагающимися, случайными, неожиданными поломками на 40 000 км пробега общие затраты составили 2830 долларов США (расходники, запчасти + сервис).
Дорого или дешево - решайте сами, это - фактические затраты по конкретной машине. Я люблю, чтобы все было в исправном состоянии, поэтому и при продаже автомобиля будущего покупателя будет ожидать сервисная история автомобиля, подборка "точек" с приемлемыми ценами на запчасти, и, цена выше средней с возможностью любой проверки авто...но это лет через несколько.



В авариях на настоящий момент я не был, предыдущий хозяин сменил оба левых крыла (парковка наощупь к забору на даче, предыдущий владелец - женщина :)))ну вы меня понимаете - рожденный ползать...)



По комфорту точно могу сказать, поездив на Мазда Кседос-9, Мазда-929, МВ Е 210/320, Сааб-9000,
Вольво-940, что если Дэу Эсперо и уступает, то настолько несущественно, что переход с одной машины на другую практически не ощущается. А во многом даже Эсперо даст фору вышеупомянутым в соотношении цена/фарш/качество. Другими словами попробуйте купить машину С или Д класса с пробегом 50 000 км, не старше 3-5 лет менее 10 000 долларов в полной комплектации. Проще сказать чего в Эсперо нет: подушек безопасности, АБС, ДжиПиЭс, и, всяких , с моей точки зрения бессмысленных датчиков снега, тумана, дождя, парковки, давления газов в кишечнике водителя (шутка).



А теперь что есть: электропакет: зеркала, стекла, ЦЗ+багажник+бензобак, ГСР, АКПП +спорт+зима, плавная регулировка прерывистого режима стеклоочистителей (ну в какой машине еще можно менять интервал плавно от 4 до 24 секунд, а?) полное управление дверями, багажником, запуском с пульта сигнализации с пейджером, аудиоподготовка с автоматической антенной, лифт водительского сидения, противотуманные передние и задние фары, включаемые по отдельности, кондиционер, маршрутный компьютер, 2 "мультика" - один на коробке, один на капоте, литые диски + Continental 185/65/R14 в заводской комплектации. Одним словом, Эсперо стоит своих денег, а вот "ночные" ВАЗЫ и "ночные" ГАЗЫ своих денег не стоят (на Волгу никогда не сяду, даже если мне ее подарят и денег дадут впридачу), интересно сколько сотен тысяч рублей в такой комплектации будут стоить наши "шедевры вечного тюнинга"?


Совет автора покупателям Daewoo Espero 1998 г

Разумный выбор, если Вы не готовы потратиться на машину 10 000 долларов или больше. При одинаковой цене нового ВАЗа или ГАЗа и 3-5 летней кореянки - мой выбор в пользу корейских авто безоговорочный.

Достоинства:

По комфорту точно могу сказать, поездив на Мазда Кседос-9, Мазда-929, МВ Е 210/320, Сааб-9000,
Вольво-940, что если Дэу Эсперо и уступает, то настолько несущественно, что переход с одной машины на другую практически не ощущается. А во многом даже Эсперо даст фору вышеупомянутым в соотношении цена/фарш/качество. АКПП позволяет в городе с пробками зимой не выходить за пределы 12 литров/100 км.

Недостатки:

Низкий клиренс (при езде не по асфальту тщательно выбирайте траекторию движения), управляемость на больших скоростях (более 150 км/ч) требует определенных навыков, АКПП боится воды. 2-х литровый мотор мог быть более мощным, чем 105 л.с., например 115-136 л.с. как на Хендэ Соната или Дэу Леганза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13118
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий