Daewoo Espero 2.0
1998 г.
2 л. бензин
104 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
27 мая 2009 → пробег 80000 км

Espero.

Купил авто у хорошего знакомого, за десять лет он накатал 60000км. Машина досталась в отличном состоянии, прежний хозяин ухаживал за ней, все ТО у оф. дил, за полтора года накатал я 20000км.

Начну с того, что не нравится.

  • Расход бензина по городу  от 11-13 литров - довольно прожорливая.
  • Шумоизоляция на 3-.
  • Подвеска очень мягкая была, пока не поменял на газовые амортизаторы.
  • Очень неудобные сиденья на дальние расстояния. Спина и попа просто отсыхают.
  • Плохо работает печка зимой, долго прогревается двигатель и салон.
  • Заднее сиденье не откидывается по частям.
  • Невзрачная панель приборов.
  • Нет ABS и подушек безоп.
  • Появились рыжики  на вод. двери.
  • Маленький топливный бак.

Что нравится.

  • Просторный салон.
  • Большой багажник, но иногда не хватает, чтобы перевести длинные вещи.
  • Кондер работает нормально и спасает в жару.
  • Недорогие запчасти.
  • Довольно резвая.
  • Заводится при -25, проверено.
  • Обогрев зеркал.
  • По нашим дорогам ездить не жалко на ней.

Что поменял за это время: передние амортизаторы, стойки стабил., рулевые наконечник, термостат., бензонасос (сам виноват - не заправился) и пожалуй все. Остальное расходники - фильтра, масло и колодки.

Хорошая  рабочая лошадка.



Совет автора покупателям Daewoo Espero 2.0 1998 г

Если вы нашли машину в хорош. состоянии, тогда берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Управлямость

Недостатки:

  • Кузов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
16234
Комментарии11 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая 2009 в 17:29
По мне так Эсперо очень неплохой автомобильчик. Нормальный размерчик, интересный дизайн кузова (Пининфарино или Джуджаро...всегда их путаю), очень ненакладная в расходах, один недостаток-ржавеет быстро-все пишут про это. По моему очень приличная надежность (если судить по отзывам) Зря в свое время вместо девятки не купил себе в 2003 году, перекуп отдавал очень дешево... но я побоялся. Знакомый не побоялся, вложил немного денег и удачно откатал 4 года, затем удачно продал...вроде даже выиграл в деньгах..Знал бы прикуп...как говорится.
+3
almanzor
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana28 мая 2009 в 03:02
дизайн Bertone
+1
kedr
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 мая 2009 в 12:04
Да...точно... он...не Джуджаро.... Не Пининфарино
0
НаSuzuki Grand Vitara27 мая 2009 в 18:00
Машина действительно хорошая (у отца была). Не вполне согласен с автором (по мне сиденья так и нечего) - ездили несколько раз в Белоруссию (около 800 км), дорога занимала часов 6-7 утомляемость не очень высокая была.
+1
НаOpel Corsa27 мая 2009 в 18:44
Владел таким авто... О недостатках все правильно сказано - и то, что прожорливая, и о печке зимой... Ну а по запчастям не согласен, т.к приходилось часто что-нибудь делать - то тросик сцепления порвется, то печке капец, то шланчик топлива порвется, а именно такой не найти, то термостат поменять нужно... Делал капремонт двигателя, т.к. пробило шатуном блок. Новый нигде не достать, пришлось варить родной. Ну а по запчастям, так подходишь к витрине, а там лежат на Нексию то же самое, но в 3-4 раза дешевле, чем на Эсперо. И железо полное г... Попал в аварию, машина простояла на улице 10 дней, и там, где не было краски, сразу появилась ржавчина... Битую продал гаражному "самоделкину", через некоторое время встретил его, так он тоже на железо корейское жаловался...
А так автомобиль просторный, комфортный...
+1
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 27 мая 2009 в 18:53
В 1997 году долго обхаживал такую и чуть было не купил, но вовремя остановился. За теже деньги взял Пассат В4 3-х летку из германии. Турбодизель, универсал черный металлик, легкосплавные диски, кондиционер, велюр, релинги на крыше. На сейчас пробег 320 000км все работает, не красил ржавчины нет и за рулем сутки провести без проблем. Бака Соляры хватает на 1000 км при полной загрузке. Ни разу не усомнился в выборе.
0
buben
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana28 мая 2009 в 03:39
А мы с отцом как раз таки в 97 году Эксперо взяли. Вариантов за эти деньги было мало (Рено 19, чуть подороже Октавия, Соната 3). Выбирали между Октавией 1.6 и Эсперо. От Октавии отказались по причине слабого движка и более тесного салона. На те времена, Эсперо была не машина, а космос, особенно после Жигулей. Кто ж знал, что Октавии такие надёжные по кузову и так высоко будут ценится на рынке second-hand по сравнению с Эсперо.
По большинству позиций, соглашусь с автором. Но расход может быть и поменьше, если не особо педалировать, на счёт сидений полностью согласен - дерьмо полнейшее, у Рено 19 например в 1000 раз лучше. Спина куда-то проваливается, аморфная сидушка, быстро затекает спина, не годятся совершенно для езды на дальние расстояния, вылазиишь весь утомлённый и измученный. Вообще мне у корейцев сиденья не нравятся, ни на Сонате NF ни на новейшем Magentis. Там конечно сидеть поприятней чем в Эсперо, пожёстче, более правильная эргономика сиденья, но всё равно что-то не то. У Kia Clarus например сиденья заметно жёстче, чем в Эсперо, но после дальних поездок выходишь совершенно не уставшим, свеженьким. В целом машина очень надёжна, самый большой минус естественно неоцинкованный кузов. Не соглашусь на счёт шумоизоляции - она великолепна для автомобиля данного класса, на 120 км можно разговаривать в пол голоса и ни что не напрягает и не раздражает. Всяким современным Лансерам, Цивикам, Маздам помечтать о такой шумоизоляции. Качество пластика хоть и не дорогое, но вы потрогайте его на ощупь, мягкий, проминается по пальцем чуть ли не пол сантиметра, многие ли современные машины малого и среднего класса могут похвастаться этим ? В Авенсисе, Ситроен С5 например, качественнее, но не мягче.
+1
kedr
28 мая 2009 в 17:36
Отзыв маловат. А вот машина хороша. Хоть и в возрасте, но очень надёжна.... автору удачи))
0
НаDaewoo Nexia28 мая 2009 в 19:33
Я когда выбирал себе Нексию, где-то в глубине души надеялся что подвернется "живая" Эсперо, но не так и не случилось. Машина мне нравится, но те экземпляры, что я видел, были изрядно потрепаны. Автор, чего вы так печалитесь по поводу рыжиков? Надо наоборот радоваться, что проявились они ток через 10 лет. На соседском Логане появились через 1.5 года!!!
0
nexer
НаDaewoo Espero17 июня 2009 в 22:42
Минусы конечно верные, но по мне так и не заметные. Сидушки да, своеобразные, хоть и с вертикалной регулировкой, НО НЕ ТО, что было у меня на примере п11, но не катострафично. Шумоизоляция по сравнению с современными машинами стоимостью почти до 1млн. хорошая. ABS мне и не нужен. (водил и вожу параллельно машины с АБС). ПО поводу корозии нижней кромки двери - там резиновый уплотнитель, для чистоты порога и вот между ним и краем двери набивается грязь! естейственно долго остаётся влага, как следствие корозия. На мойке прошу сотрудниц почистить дополнительно, а когда сам, так чуть ли не со щеткой по металлу!
0
29 июля 2009 в 11:45
Я езжу на эсперах уже пять лет, про печку - бред, очень жаркая, я даже в самые сильные морозы в рубашке ездил, салон прогревается даже в сильные морозы мин за 10-15, уже жарко. да и двигатель нормально греется, я вооще с прогревом не парился никогда, счищаю снег, чищу фыры, дворники, проверяю авто, на это уходит 3-5 мин и еду, уже тепло. Насчёт сидений не знаю ,далеко не ездил, максимум 400 км - нормально, но бывает и получше, сравниваю с вольво - там удобней. Шумка нормальная, конечно не идеал, но даже по сравнинию с новыми сивиками маздами и т.д. как минимум не хуже. Топливный бак 50 л. по городу хватает минимум на350- 400 км, по трассе 500-700 наверное даже в тайге с таким интервалом заправки есть. Я заправляюсь два раза в неделю максимум, езжу каждый день. Не напрягает.
Из минусов хочу добавить - низкая посадка, мне-то хватает - рост 190, а вот мама садиться уже низковато, даже при поднятых на максимум сиденье, постоянная течь из под клапанной кышки, я просто забил, масло не доливаю, на 10000 хватает, как раз опускается до минимума. Подтраивание а холостых, читска клапана холостого хода не помогает, тоже забил - на скорость не влияет )). Медленная работа стеклоподъёмников.
Щас продаю другу - чужому жалко, авто очень надёжен, ни разу не подводил, поломки только по мелочам, устранялись за копейки, жаль что хорошую эсперу найти всё сложней. Если не следить - гниют, это главный минус.
0
Добавить комментарий