Лошадка.
В июне 2008 года получил права. Первое время "учился" ездить на стареньком Опеле Кадетте, старше меня на год. Но прокатавшись в автошколе на калине, понял, что разницы в принципе никакой. К октябрю, накопив денег и опыта, решил купить что-нибудь поновее и покомфортнее. Денег было немного и крутился в районе 90-105 тысяч. Выбирал между эсперо, 626-й маздой и какой-нибудь старой митцубиси. В конечном итоге остановился на дэу. Отец ездил к тому моменту уже 1,5 года на нексии и совсем не жаловался.
Купил себе машинку в итоге 1997 года. Небольшие косяки по кузову и текущий гур - это все недостатки, найденные в машине за 100 000. Первые несколько метров, которые я проехал, показали, что такое "разница в классе". 104 лошади при 2х литрах дали о себе знать)))
В конечном счете, буду писать резюме по истечении года. Машинка радует. В качестве плюсов: электроподъемники, регулировка и подогрев зеркал, просторный салон и багажник. Внешний вид тоже радует. Есть некоторые приятные мелочи в виде отдельных прикольных и удобных лампочек для задних пассажиров. Про динамику езды разговоров нет - 140 едем спокойно и легко - крейсерская скорость))) Можно спокойно на пятой передаче ездить в диапазоне от 50 км - нормально тянет. По дороге не кидает и не ведет. Рвануть со светофора - тоже легко. В общем, для своих лет - супер динамичная бибика.
За год поменял потекший радиатор (2500), тормозные колодки (около 1500), поменял масло с фильтром и диодный мост в генераторе (700 рублей). Самое дорогое - сцепление в сборе и ремкомплект коробки передач (все вместе около 5000). Не так уж и плохо для иномарки))) Проблем с запчастями нет - магазин в южном порту и известный интернет магазин всегда смогут предложить)))
Из того, что не понравилось - стекла потеют быстро, но долго отходят. Заднее стекло вообще "отсутствует" при более-менее влажной погоде, поэтому приходиться его все время "греть", но и кузов разочаровал - сгнила чашка правая и крыло правое. Быстро так сгнили... причем практически у всех такая проблема, судя по всем другим отзывам. Еще ближний свет не радует - чтоб нормально все видеть, приходится ездить с противотуманками.
В итоге: очень доволен по итогам года эксплуатации. Хорошая рабочая лошадка, на которой и в городе Москве в самом центре не стыдно проехать, и на трассе других подогонять можно, и на дачу много всяких разных вещей забрать.
Совет автора покупателям Daewoo Espero 2.0 1997 г
Если найдете бибику с не гнилым кузовом - берите, не пожалеете.
Достоинства:
- Практически полный электропакет
- Хороший, мощный и тяговитый движок
- Много места в салоне и багажнике
- Надежность машины вообще
- Дешевые и доступные запчасти
- Возможность самому произвести любой ремонт
Недостатки:
- Быстро потеют стекла, особенно задние
- Слабый ближний свет
- Кузов подвержен коррозии




