Daewoo Espero 2.0
1997 г.
2 л. бензин
104 л.с.
МКПП
передний привод
Люберцы
11 ноября 2009 → пробег 109000 км

Лошадка.

В июне 2008 года получил права. Первое время "учился" ездить на стареньком Опеле Кадетте, старше меня на год. Но прокатавшись в автошколе на калине, понял, что разницы в принципе никакой. К октябрю, накопив денег и опыта, решил купить что-нибудь поновее и покомфортнее. Денег было немного и крутился в районе 90-105 тысяч. Выбирал между эсперо, 626-й маздой и какой-нибудь старой митцубиси. В конечном итоге остановился на дэу. Отец ездил к тому моменту уже 1,5 года на нексии и совсем не жаловался.

Купил себе машинку в итоге 1997 года. Небольшие косяки по кузову и текущий гур - это все недостатки, найденные в машине за 100 000. Первые несколько метров, которые я проехал, показали, что такое "разница в классе". 104 лошади при 2х литрах дали о себе знать)))

В конечном счете, буду писать резюме по истечении года. Машинка радует. В качестве плюсов: электроподъемники, регулировка и подогрев зеркал, просторный салон и багажник. Внешний вид тоже радует. Есть некоторые приятные мелочи в виде отдельных прикольных и удобных лампочек для задних пассажиров. Про динамику езды разговоров нет - 140 едем спокойно и легко - крейсерская скорость))) Можно спокойно на пятой передаче ездить в диапазоне от 50 км - нормально тянет. По дороге не кидает и не ведет. Рвануть со светофора - тоже легко. В общем, для своих лет - супер динамичная бибика.

За год поменял потекший радиатор (2500), тормозные колодки (около 1500), поменял масло с фильтром и диодный мост в генераторе (700 рублей). Самое дорогое - сцепление в сборе и ремкомплект коробки передач (все вместе около 5000). Не так уж и плохо для иномарки))) Проблем с запчастями нет - магазин в южном порту и известный интернет магазин всегда смогут предложить)))

Из того, что не понравилось - стекла потеют быстро, но долго отходят. Заднее стекло вообще "отсутствует" при более-менее влажной погоде, поэтому приходиться его все время "греть", но и кузов разочаровал - сгнила чашка правая и крыло правое. Быстро так сгнили... причем практически у всех такая проблема, судя по всем другим отзывам. Еще ближний свет не радует - чтоб нормально все видеть, приходится ездить с противотуманками.

В итоге: очень доволен по итогам года эксплуатации. Хорошая рабочая лошадка, на которой и в городе Москве в самом центре не стыдно проехать, и на трассе других подогонять можно, и на дачу много всяких разных вещей забрать.



Совет автора покупателям Daewoo Espero 2.0 1997 г

Если найдете бибику с не гнилым кузовом - берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Практически полный электропакет
  • Хороший, мощный и тяговитый движок
  • Много места в салоне и багажнике
  • Надежность машины вообще
  • Дешевые и доступные запчасти
  • Возможность самому произвести любой ремонт

Недостатки:

  • Быстро потеют стекла, особенно задние
  • Слабый ближний свет
  • Кузов подвержен коррозии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
16142
Комментарии32 Добавить комментарий
НаFord Mondeo12 ноября 2009 в 14:17
на пенсию пора уже этим машинкам, кузовное железо гниючее, а без кузова уже не машина
+2
stealthff2
НаNissan Maxima, Subaru Legacy12 ноября 2009 в 15:09
Чтож вы так категорично(((
Ржавым копейкам и шестеркам можно ездить,а эсперкам нет?
Думаю если бы у всех были деньги,все бы пересели на фокусы)))
+1
nexer1985
НаFord Mondeo12 ноября 2009 в 15:49
ржавые и гнилые это разные вещи, машина с гнилыми силовыми элементами кузова опасна, независимо от марки запорожец или Феррари
0
nexer1985
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 ноября 2009 в 17:40
Ну не все конечно ;-)
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 ноября 2009 в 15:03

пятой передаче ездить в диапазоне от 50 км

не нужно так. лучше подольше низшую передачу подержать, чем рано воткнуть повышенную
0
ks222
НаГАЗ 69, Saab 900012 ноября 2009 в 15:21
А где обоснование сей позиции?
Конечно газ в пол не надо, но потихоньку, если двигатель не против - почему бы и нет? Но, лучше с 60-ти км/час!
+1
pablo
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 12 ноября 2009 в 15:27
обоснование - пожалста)))))
недостаточная мощность, которая будет при втыкании на небольшой скорости пятой передачи приведёт к вероятности возникновения опасной ситуации. например - нужно будет резко ускориться, а машина "не едет".
0
pablo
НаDaewoo Espero13 ноября 2009 в 01:12
иногда бывает приходиться резко притормозить - ездят то разные товарищи. а потом спокойно так разгоняешься. все терпит)))
0
кальян
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus13 ноября 2009 в 01:32
ездий, ктож против. не слушай никого, учись жизни на своих ошибках
0
ks222
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 13 ноября 2009 в 11:42
Или повторяй чужие...
0
pablo
НаВАЗ 213115 ноября 2009 в 10:50
если часто ездить внатяг, это не лучшим образом будет сказываться на даигателе, т.к. при таком режиме он тянет "через силу", на оборотах ниже оптимальных.
0
chaot
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2009 в 13:40
Про "через силу"никто и не говорил, особо оговаривалось - "если двигатель не против"...
0
sma
НаВАЗ 213115 ноября 2009 в 20:36
автор пишет о 50ти км/ч на пятой передаче, сколько оборотов покажет тахометр? даже если 1500, то мне кажется, не стоит увлекаться ездой на таких оборотах.
0
chaot
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2009 в 21:25
Эти величины лежат в нижнем допустимом пределе. Я на своем моторе 1,3 часто 5-ю с 45-50 включаю - совершенно нормально, главное при этом - не пытаться интенсивно ускоряться. А тут речь идет о 2-литровом... На Ауди двухлитровой, помню, на-спор трогался с 3-ей (не по минуте подпаливая сцепление, а практически как на первой, только плавнее) - это уже экстрим конечно, но 50 на 5-ой будет тянуть совершенно нормально.
0
sma
НаВАЗ 213115 ноября 2009 в 22:08
тянет нормально, а двигателю ненормально. сгорает меньший процент горючей смеси, ухудшаются условия процесса смазки. да и насколько я знаю экономии бензина при такой езде не происходит. это я все к тому что ездить внатяг нужно только в необходимых случаях.
0
chaot
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2009 в 23:07
Я говорю о езде на оборотах, чуть превышающих холостые и выше, т.е. где-то от 1000...1200. Вы же, судя по всему, рассуждаете об 700-800 об/мин, когда двигатель не глохнет только благодаря работающим на полную мощность корректорам - да, в этом случае у двигателя начинаются проблемы. А в той ситуации, которую имею в виду я - никаких специфических проблем не возникает. Нагрузка на двигатель при равномерном движении (или небольшом ускорении) с невысокой скоростью (50 км/ч) практически нулевая (или очень небольшая), так что режим работы почти не будет отличаться от режима х.х.
0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2009 в 15:19
меняйте ремень ГРМ + ролики + помпу ! Вот с чего надо начинать на этой (и не только) машине. лет шесть назад на такой ездили, осталось приятное впечатление, просторный салон.
0
НаГАЗ 69, Saab 900012 ноября 2009 в 15:20
В свое время была достойная машинка! Сейчас их мало на дорогах, действительно сгнили наверное.
+2
pablo
НаToyota Prius, Nissan Cube12 ноября 2009 в 16:25
Катал в конце 90-х пару дней на такой пьяных друзей, была совсем новая (покупку кстати и обмывали). Подвеска мягкая, солидная по тем временам. Впечатления остались исключительно положительные.
0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro12 ноября 2009 в 15:30
Да, когда появилась на нашем рынке - отлично смотрелась. Кузов, если не ошибаюсь, для корейцев разрабатывало ателье "Pininfarina". А уж итальянцы в этом толк знают. Кстати - экстерьер и сегодня не смотрится как-то совсем архаично. Если сравнивать с аналогичными современными корейскими, китайскими и "россиянскими" машинами. Автору удачи.

0
НаPeugeot 400712 ноября 2009 в 16:12
пожалейте окружающих молодой человек.
права без году неделя , а уже "140 едем спокойно и легко — крейсерская скорость".
0
zippers
НаDaewoo Espero13 ноября 2009 в 01:13
пока никто не жаловался
0
12 ноября 2009 в 16:49
это точно, машина не плохая. Но их сейчас стало мало, хотя в свое время была ого-го.
0
НаPeugeot 40812 ноября 2009 в 17:01
неплохая машина, видел на авто рынке недавно, капот был открыт, дк движок с агрегатами на 90 % знакомые нексовые ))), на кузов не смотрел, но на дороге их согласен, действительно мало, им бы цинкованный кузов!
0
НаDaewoo Nexia12 ноября 2009 в 22:08
Прикольная бибика, мне нравится, я такую хотел до Нексии, но ничего не нашел, все апаратцы потрепаные были сильно. Пробег реальный?
-1
nexer
НаDaewoo Espero13 ноября 2009 в 01:14
ну при покупке уверяли что реальный. я думаю что в принципе больше. но судя по состоянию не очень сильно наврали))
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana13 ноября 2009 в 03:17
Скорее всего пробег не реальный. У нас в семье тоже была Эсперо, машина 97 года выпуска, пробег 180 т.км. Продали только в этом году, 12 лет! ездили. Сцепление стоит родное, двигатель и коробка в идеале, а у тебя уже сцепление поменяно, или одометр скручен или гонщик ездил. В целом машина охрененно надёжна, из-за кузова и продали. За всё время эксплуатации самые большие затраты (500 баксов) были потрачены на ремонт системы кондиционирования, всё остальное ерунда.
0
НаВАЗ Калинаизменен 13 ноября 2009 в 11:29
Весной мой брат купил Эсперу 1998 г. с пробегом реальным 34000 км... стояла в гараже... облазели всю нигде не нашли ржавчену... Потом загнали на сервис.. мастер облазел и резюмировал Машина конечно старая но состояние отличное... сразу поменяли все жидкости и резиновые втулочки и пыльники.. за все отдал 10000 рэ... Просто повезло... Да забыл написать что отдал он за не мало 150 тыр...
0
sda
НаDaewoo Espero13 ноября 2009 в 12:04
ну такая тачка мне кажется стоит этих денег
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20013 ноября 2009 в 17:15
Мне кажется что лучше бы оставили на конвеере Эсперо а не Нексию. Машинка очень достойная. У знакомого даже ржи практически нет, но следить за ней надо постоянно.
+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee15 ноября 2009 в 22:34
У друга была эспера 98г.в. Пробег состовлял 40 тыс, все время стояла под навесом, практически не эксплуатировали, пошла коррозия практически по всему кузову. Продали в 07 г. за 150тыс р
0
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo S80 7 февраля 2010 в 15:21

неплохие были машины. Была такая в семье с 1997 по 2005 год. Кузов действительно ржаветь любит, но 5-6 лет нормально держится, а на большее эти машины, наверное и не рассчитывали. Формы у неё необычные. Окна потеют, но кондиционер решал проблему всегда. Зимой вот на трассе обмерзает немилосердно, даже подогрев стекла заднего почти не спасал. Печка слабовата (ну это для нас. В -20 -25 нормально) Слабые задние пружины (ломаются часто, правда и поменять - 5 минут). Двигатель очень хорошо для своего объема тянет. Эспера не столько динамичная, сколько очень эластичная машинка. В половине случаев достаточно нажать на газ, даже передачу можно не менять. Вытянет. Жаль, так и не наладили полный цикл в России. Думаю до сих пор пользовалась бы спросом.

0
Добавить комментарий