Daewoo Espero 2.0
1996 г.
2 л.
МКПП
передний привод
Болонья
6 апреля 2010

Много авто за небольшие деньги.

Была цель найти большой автомобиль за малые деньги с дешёвым обслуживанием. Когда узнал, что дэу эсперо - это опель 80х-90х, то решил брать. Нашёл в Голландии в 2006 году совсем за дёшево:))) Эспера 96г.в., 2.0, 105л.с., мкпп. Пробег на одометре был что-то около 136 тыс км. Но предполагаю, что тысяч 100 скрутили. Порадовала комплектация: эл.пакет, кондей, эл. зеркала, г\у, ц\з, эл.корректор фар. Салон понравился! Даже присутствует мягкая пластиковая обивка. Сборка салона конечно не фонтан, но вспомнив цену машины всё супер.

Двигателя 2.0 ей хватает за глаза, т.к. машина лёгкая. Как позже выяснилось, опелевский 8ми клапанный двигатель 2.0 - это самое лучшее в этой машине! Двигатель мега надёжный и экономичный! Самое интересное, что нужно знать особенность старых опелевских движков и не пугаться - весь двигатель в масле, а расход масла на 10 тыс. км. НОЛЬ грамм :))) Короче, подтекает капля из сальника трамблёра, а ощущение, что катастрофа:))) Расход в городе 10-10,5 л. 92ого при среднем режиме езды. На трассе 6л при 90-120км\ч. Двигатель удивительно тихий! Кстати, шумоизоляция машины вообще радует. На скорости 160 км/ч. стоит уверенно, в салоне тихо.

А теперь о том, что НЕ радует. Эспера действительно в механической части копирует опель (микс из асконы, вектры, кадета). Но электрика своя. Ломается и первое, и второе:))) Запчасти стоят копейки, но ремонтировать приходится часто и абсолютно все узлы: передняя подвеска, генератор, стартер, замок зажигания, эл. стеклоподъёмники... Причём работа в гараже стоит в 1,5-2 раза дороже запчастей. Вот такой парадокс. Хочу подчеркнуть, что двигатель и неубиваемая задняя подвеска - образцы надёжности.

Кузов ржавеет, как у опелей начала 90х. Хотя меня это сильно не напрягало. Вряд ли сейчас можно купить Эсперу с целым кузовом. Но в своё время машина была очень удачная. Лучше бы в России её вместо Нексии продолжали делать.



Совет автора покупателям Daewoo Espero 2.0 1996 г

Брать исключительно с двигателями 1.8 и 2.0. Смотрите кузов!

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена
  • Здоровенный багажник
  • Очень просторный салон
  • Надёжный, экономичный, тихий двигатель 2.0
  • Шумоизоляция
  • Комфорт на трассе
  • Дешёвые запчасти

Недостатки:

  • Слабая общая надёжность
  • Ржавеет, как Опеля начала 90х
  • Возраст модели. Сомневаюсь, что есть не гнилые экземпляры
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
25902
Комментарии5 Добавить комментарий
НаDaewoo Espero 7 апреля 2010 в 18:27

Владею таким же агрегатом около 2-х лет. Со многим согласен, но:

-Шумоизоляция не очень

-За два годая владения вложил в нее 10 (!) т.р. + резина, так что "ломучесть" понятие растяжимое

-Расход больше 12 л. (может быть только у меня?)

-Сборка салона ДОБРОТНАЯ, как не крути

Спасибо за отзыв!{#thumbs_up}

0
unlimited
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 7 апреля 2010 в 21:21

unlimited, по расходу у меня цифра точная в отзыве.Я часто расход засекаю для профилактики. Добавлю,что в лютую зиму расход с прогревом в городе(Минск) 11-12 максимум. А по трассе при очень большом желании можно в 5,5л уложиться {#smile} 

 k v s да, машинка была удачная{#thumbs_up}Но что было - то прошло.

0
НаToyota Verso 7 апреля 2010 в 19:07

Был у неё рекламный слоган "на крыльях мечты."  В своё время была красавица мечта.  Но было, было. А так классная машина до сих пор много на дорогах встречаются.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 апреля 2010 в 22:26

Нексию,вроде как, в Узбекистане выпускают.

0
НаChevrolet Epica 8 апреля 2010 в 19:52

эсперо в свое время была чуть ли не корейским бизнес-классом. много машины по цене малолитражки - мечта е-маё:) сам катался на такой почти 2 года, сыпалась по мелочи, но оставила приятные воспоминания.

+3
Добавить комментарий