15 февраля 2007

Daewoo Espero

Расскажу коротко. Купил новым в 1999г по упавшей цене за (22 300-19 200- 18 000$) 12 500$, хотел купить нисан максима, но тот стоил 22 500 $ и ожидалась замена, решил поездить 1-2 года пока корейское чудо не начнет ломаться. Вот езжу уже 2007г. а оно не ломается. Пишу только из чувства долга перед этой моделью. Машину не жалел в начале потому что хотел менять да и сейчас. Правда, масло только синтетика.



Из слабых сторон заводской комплектации могу отметить паршивые родные амортизаторы, машина на неровной дороге норовит зацепить защитой об асфальт сильно выматывает. Лечится заменой на газовые, идеально подходят билштайн оригинальные (обычные). Поведение машины меняется координально, отличная управляемость и небольшая потеря комфорта. Двигатель, коробка, подвеска вообще за 150 000 хлопот не вызвали.



1) Замена масла 10 000, ремни 60 000., неудачно расположены высоковольтные провода
(пересыхают) а лазить мазать силикованой смазкой забываешь., свечи убивает бензин на хорошем до 50 000км на плохом 1 бак (покраснение, расход).



2) 15 000 км – замена амортизаторов.



3) 25 000км- передние колодки, рулевые наконечники (Опель кадет Е).



4) 75 000км- замена глушителя в сборе ( сумму не помню).



5) 80 000км – замена трамблера 1500р (можно было отремонтировать), рулевых наконечников, задние пружины ( одну все таки сломал).



6) 90 000км - замена бензонасоса (1500-2200р.).



7) 120 000км - замена подшипника правой переднее ступицы (точно не понял зачем).



8) 124 000км – неудачный ремонт стеклоподъемников (передние медленно поднимаются)
полная проверка двигатель (идеальное состояние, в том числе компрессия).



Расход на трассе Москва-Севастополь июль 3 человека, мало вещей, кондиционер, скорость 100-160 км/ч -7.2 л/100км. В городе до массовых пробок в Москве 10-11л.
Сейчас зима 13-15л., при желание можно загнать 20л. ( включаете 2 передачу и начинаете медленно катится, только зеленый педаль в пол близкие 1 и 2 передача, но до 80 км/ч свободно, конкурентов мало ( НО ЕСТЬ: о( ), на трассе не надо боятся 4 или даже 3 передачи для кратковременного ускорения (машина воспринимает такое насилие как должное). А вообще машина располагает к спокойной езде, пассажиры в городе обычно засыпают через 20 минут. Заводится в любой мороз, медленно прогревается, после -25 градусов начинают замерзать стекла.



Дорогая краска перламутр, слабо помогает от коррозии (машина конечно не ржавеет как ваз), слабые места низ дверей (аэродинамик такая, начинать присматриваться на 70 000 км). Ищу замену уже месяцев 10, обошел все салоны, фирмы, сайты, знакомых ничего не нравится, а за 50-60 000 евро хочется праздника. А новые корейцы за 22 000 у.е. (не факт что лучше).


Совет автора покупателям Daewoo Espero 1999 г

Если найдете хороший берите не думая, не встречал за 7 лет, живьем владельцев недовольных этим аVтомобилем (переросших да).
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Цена

  • Надежность

  • Простота ремонта

  • Масса запчастей

  • Комфорт
  • Недостатки:

  • Ржавеют двери

  • Перестали выпускать

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13059
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 февраля 2007 в 18:42
    Ищу замену уже месяцев 10, обошел все салоны, фирмы, сайты, знакомых ничего не нравится, а за 50-60 000 евро хочется праздника.

    За 50-60 тыс. Евро не найти автомобиль, который бы нравился??? Как говорилось в известном фильме "Вы слишком много кушать!"
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 09:46
    У меня была Эспера, воспоминания остались только положительные.
    После нее взял еще одну кореянку - КИА Маджентис и после 100000 км практически нет нареканий, такая же мягкая и хорошая звукоизоляция, великолепная комплектация и все это при цене 27000 зеленых (автору на заметку). Так что не нужно тратить 50-60тыс. евриков, хотя за такие деньги выбор хороших машин велик и это точно.
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 11:12
    Не в обиду владельцам Эсперо - среди знакомых трое имели дело с данным авто, один через три года продал - доволен, другие ездят уже лет по 5-6 - вот они уже плюются, из сервисов не вылезают, машинки сыпятся....
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 12:02
    Все машинки через 5-6 лет сыпются....... 3-4 года и надо менять практически любую машину, да еще как ездить, можно за 20000 км убить авто, да и за меньший срок тоже.
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 12:13
    Да и еще для "homa", Эсперы сняты с производства вроде как в 2000 году, так что самая молодая машина может иметь возраст не менее 8 лет. О каких 5-6 годах вы говорите? А 8-летней машине надо памятник ставить... если она еще и ездит.
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 13:18
    Не "8-ми", а 7. Последняя была куплена в середине 2001 года, выпуска 2000 года, сейчас машине 6.5 лет со дня продажи автосалоном. Второй знакомый брал 2-х летнюю, с малюсеньким пробегом, что-то около 15 тыс., ездит уже 5 лет. Ещё каменты будут?
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 15:13
    Коменты будут. 2+5=7лет, а 7лет это даже не 5. Хоть какой был малый пробег, как говорилось выше и за 15000 км можно укатать авто так, что потом мало не покажется.
    0
    Добавить комментарий