Первая иномарка
Решил написать отзыв про первую иномарку, правда было это давно так, что писать буду по памяти -))
Появилась возможность купить этот автомобиль у своей знакомой, авто почти новый (4000 пробега), год простоял в гараже, так как у нее еще пара автомобилей была, в итоге решила она этого корейца продать. Денег у меня на него не было, но было желание, а ей деньги не горели, в итоге договорились с рассрочкой на год. В итоге все счастливы и каждый при своем.
Первая иномарка, первый авто с кондиционером, первый авто с инжектором, да к тому же еще и новый. Кстати, выпуск не Ростовский, а прямо из Кореи. В общем, эмоций было много. Сравнивать было не с чем, а потому автомобиль казался идеальным, надо сказать, что салон сделан из какого-то материала, очень износостойкого и легко чистящегося. В общем, так как с кондиционерами раньше не ездил, то сразу же заболел, так как весь холод направил в лицо, ну и итог понятен, потом уже умные люди сказали, что только вверх и холод сам распределится как нужно, до сих пор так делаю и больше ни разу не болел от кондера.
Зимой не смог запустить мотор в холода, по своей тупости - при запуске жал на газ, по привычке как в карбюраторном авто, ну и заливал свечи. Умный сосед по стоянке показал, как нужно запускать инжекторный автомобиль, и все стало гуд -) По надежности трудно что-то сказать, так как жил тогда на Урале, дорог просто не было, а по тем ямам, что были в городе, подвески хватило на 50 000, мне посоветовали поставить газовые амортизаторы, умельцы воткнули сзади пружины от какого-то сааба, шаровые подошли от опель Аскона, после чего автомобиль стал реально собраннее, а то был как баржа на пологих волнах страшновато.
В целом автомобилем был доволен, внешний вид и сейчас нравится, очень своеобразный дизайн, багажник огромный, в салоне места хватало всегда, про шумоизоляцию на тот момент ничего не знал, так что не заморачивался, а вот что реально отстойно в этой машине, так это родная музыка, правда легко лечится заменой головы и динамиков, которые тоже отвратные. В машине жил зимний сверчок, что-то постоянно скрипело в районе задней полки, искал его, искал, не нашел, добавлял громкость и забил на сверчка -)
Очень быстро разбились или лопнули противотуманки, ребята на сервисе вырезали из какого-то подтонированного тонкого оргстекла замену, посадили на герметик и с тех пор забыло про противотуманки, все работало отлично. Наездил около 80 000, хоть и была вторая машина, но часто бывал в командировках и всегда выбирал Эсперу в поездку, как-то с Волгарем не сложилось на дальняк.
Совет автора покупателям Daewoo Espero 2.0 1996 г
Ходовую менять на Опель Асконовскую, так как все подходит, амортизаторы лучше газовые, задние пружины с хитрыми витками, которые быстро отламываются и не держат просвет, если сядет 3 человека сзади, лучше поменять на нормальные пружины, правда придется немного сварщику поработать.
Достоинства:
- Дешевая и простая в обслуживании
- Неугоняемая
- Достаточно комфортная если довести до ума
Недостатки:
- Нежная, валкая подвеска
- Имеются сверчки
- Отвратная родная музыка





Интересно, где-нибудь они еще бегают? Наверно, в южных областях еще можно встретить единицы... В Питере нет практически, уже несколько лет ни одной не видел.