Дэу Эсперо (daewoo espero 1997)
Здравствуйте все, кто читает этот отзыв.
Когда сам искал машину, читал отзывы, поэтому не поленился и решил также написать.
Недавно приобрел эсперку 97 года за 48 тысяч рублей. В кармане у меня было максимум 50, альтернативой были только наши ВАЗы, а хотелось с инжектором. Увидел по объявлению эсперу и решил посмотреть. Понравилась. Купил.
Учитывая свою стоимость, косяков было много. Пришлось делать половину электрики. Цена вопроса - провода, ориентировочно 20 метров - 200 р. Сделал поворотник задний левый, стоп сигнал. Свет в салоне, часы, подсветку в багажнике. Предыдущий владелец пролил на водительскую панель стеклоподъемников то ли кофе, то ли еще что. Панель замкнула и поплыл силовой "+". Места повреждения поменял. Панель осталась та же. Но при этом пришлось менять кнопки стеклоподъемников на остальных дверях. Поставил ВАЗовские, цена вопроса - 450 р.
На двигателе сразу же поставил ВВ провода, цена вопроса - 1600. Свечи. Пробовал разные, на мой взгляд NGK BPR6ES-11 наилучший вариант среди аналогов. Цена вопроса - 400 р. Аккумулятор был пониженной емкости. Я слил старый электролит. Мо методикам в интернете почистил аккумулятор и залил новый электролит. И как новый. Цена вопроса 250 р.
Из неприятностей было - поломался регулятор холостого хода. Поставить можно от нексии, но на мой взгляд лучше от Нивы. Обороты дает на ХХ больше где-то 1200. Но меня это устраивает больше, чем нексиевский - 1000 оборотов. Цена вопроса 370 р. Сейчас буду ставить сцепление и чистить форсунки. Сцепление взял за 2100.
Поездив на эспере, нексии и вазах (калина), хочу сказать, что эсперо на мой взгляд лучше нексии, и уж тем более лучше ваза. Я ездил на нексии стандартной комплектации. И в них не было ни стекло подъемников, ни кондера, ничего. А тут полный электропакет, отличный салон. Когда я поездил на ВАЗах, то я был мягко говоря в шоке от российского автопрома. Эсперо по совокупности показателей в сотни раз лучше вазов всех вместе взятых!!!
Из минусов хочу назвать - расход, для своих 105 л.с. где-то 10-11. По аналогии с ВАЗами, конечно, это несомненно минус. Если не считать надбавок за транспортный налог. Есть у друга какое-то рено, не помню модель. У него 102 лошади, при двух тоннах, и расход по городу 8.4. Особый минус - гниют арки и пороги. Я свою брал с косяками по кузову. Которые в будущем планирую устранять. Но лично я считаю, что за такие деньги, все плюсы перекрывают минусы.
А что касается плюсов, то это несомненно двигатель и комплектация. Его работоспособность и конструкция просто выше всяких похвал. На старте реально тащит. На 100 км/ч по трассе ведет себя спокойно и отлично. Ехать одно удовольствие. У меня у товарища 8-ка, так мы ехали с такой же скоростью, просто для того, чтобы проверить на что способна машина. Я честно думал, что она развалится.
Среди плюсов хочу отметить отличную взаимозаменяемость деталей. Часть подойдет от ваза, часть от нексии, часть еще от других. В общем, в запчастях обижены не будете. Например форсунки можно от волги поставить 406. Масло заливаю Монол Молибден. Компрессию держит 12 единиц.
Мягкую подвеску считаю большим плюсом. По нашим дорогам смягчает все неровности достаточно хорошо. Глушитель у меня стоит прямоточный, но рева как будто и нет. В общем, отлично. Если при прочих равных условиях сомневаетесь в выборе между эсперо и вазом, лучше берите эсперо. Даже старое.
Совет автора покупателям Daewoo Espero 2.0 1997 г
Думайте сами и решайте сами. Но если собрались брать, то проверяйте все досконально, чтобы вас не обманули.
Если вы новичок, то возьмите с собой несколько профессионалов, чтобы они все посмотрели.
Желательно загнать сразу же при осмотре на СТО, отдать 300 р за диагностику, зато потом спать спокойно. Обязательно посмотреть под днище. Хрен с ними с арками, но если днище гнилое, то машину на помойку.
Достоинства:
- Отличная комплектация
- Удобство
- Хороший салон
- Отличный двигатель
- Взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность
Недостатки:
- Повышенный расход
- Одним словом кузов




