Daewoo Espero 2.0
1997 г.
2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Ульяновск
13 апреля 2013 → пробег 147000 км

Дэу Эсперо (daewoo espero 1997)

Здравствуйте все, кто читает этот отзыв.

Когда сам искал машину, читал отзывы, поэтому не поленился и решил также написать.

Недавно приобрел эсперку 97 года за 48 тысяч рублей. В кармане у меня было максимум 50, альтернативой были только наши ВАЗы, а хотелось с инжектором. Увидел по объявлению эсперу и решил посмотреть. Понравилась. Купил.

Учитывая свою стоимость, косяков было много. Пришлось делать половину электрики. Цена вопроса - провода, ориентировочно 20 метров - 200 р. Сделал поворотник задний левый, стоп сигнал. Свет в салоне, часы, подсветку в багажнике. Предыдущий владелец пролил на водительскую панель стеклоподъемников то ли кофе, то ли еще что. Панель замкнула и поплыл силовой "+". Места повреждения поменял. Панель осталась та же. Но при этом пришлось менять кнопки стеклоподъемников на остальных дверях. Поставил ВАЗовские, цена вопроса - 450 р.

На двигателе сразу же поставил ВВ провода, цена вопроса - 1600. Свечи. Пробовал разные, на мой взгляд NGK BPR6ES-11 наилучший вариант среди аналогов. Цена вопроса  - 400 р. Аккумулятор был пониженной емкости. Я слил старый электролит. Мо методикам в интернете почистил аккумулятор и залил новый электролит. И как новый. Цена вопроса 250 р.

Из неприятностей было - поломался регулятор холостого хода. Поставить можно от нексии, но на мой взгляд лучше от Нивы. Обороты дает на ХХ больше где-то 1200. Но меня это устраивает больше, чем нексиевский - 1000 оборотов. Цена вопроса 370 р. Сейчас буду ставить сцепление и чистить форсунки. Сцепление взял за 2100.

Поездив на эспере, нексии и вазах (калина), хочу сказать, что эсперо на мой взгляд лучше нексии, и уж тем более лучше ваза. Я ездил на нексии стандартной комплектации. И в них не было ни стекло подъемников, ни кондера, ничего. А тут полный электропакет, отличный салон. Когда я поездил на ВАЗах, то я был мягко говоря в шоке от российского автопрома. Эсперо по совокупности показателей в сотни раз лучше вазов всех вместе взятых!!!

Из минусов хочу назвать - расход, для своих 105 л.с. где-то 10-11. По аналогии с ВАЗами, конечно, это несомненно минус. Если не считать надбавок за транспортный налог. Есть у друга какое-то рено, не помню модель. У него 102 лошади, при двух тоннах, и расход по городу 8.4. Особый минус - гниют арки и пороги. Я свою брал с косяками по кузову. Которые в будущем планирую устранять. Но лично я считаю, что за такие деньги, все плюсы перекрывают минусы.

А что касается плюсов, то это несомненно двигатель и комплектация. Его работоспособность и конструкция просто выше всяких похвал. На старте реально тащит. На 100 км/ч по трассе ведет себя спокойно и отлично. Ехать одно удовольствие. У меня у товарища 8-ка, так мы ехали с такой же скоростью, просто для того, чтобы проверить на что способна машина. Я честно думал, что она развалится.

Среди плюсов хочу отметить отличную взаимозаменяемость деталей. Часть подойдет от ваза, часть от нексии, часть еще от других. В общем, в запчастях обижены не будете. Например форсунки можно от волги поставить 406.  Масло заливаю Монол Молибден. Компрессию держит 12 единиц.

Мягкую подвеску считаю большим плюсом. По нашим дорогам смягчает все неровности достаточно хорошо. Глушитель у меня стоит прямоточный, но рева как будто и нет. В общем, отлично. Если при прочих равных условиях сомневаетесь в выборе между эсперо и вазом, лучше берите эсперо. Даже старое.

Совет автора покупателям Daewoo Espero 2.0 1997 г

Думайте сами и решайте сами. Но если собрались брать, то проверяйте все досконально, чтобы вас не обманули.

Если вы новичок, то возьмите с собой несколько профессионалов, чтобы они все посмотрели.

Желательно загнать сразу же при осмотре на СТО, отдать 300 р за диагностику, зато потом спать спокойно. Обязательно посмотреть под днище. Хрен с ними с арками, но если днище гнилое, то машину на помойку.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная комплектация
  • Удобство
  • Хороший салон
  • Отличный двигатель
  • Взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность

Недостатки:

  • Повышенный расход
  • Одним словом кузов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
18246
Комментарии22 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаRenault Symbol14 апреля 2013 в 18:12
"сомневаетесь в выборе между эсперо и вазом, лучше берите эсперо"_ за эти деньги чем брать гнилой конструктор купите скутер или велосипед ИМХО.
-2
НаDaewoo Espero14 апреля 2013 в 19:04

Я с вами согласен.

Это моя первая машина, а первая машина должна быть такая, чтобы если что, то не жалко)

+2
был 3 часа назад
НаMitsubishi Lancer X14 апреля 2013 в 20:08
машину в которой руками своими ченибудь делалось, доводилось до ума, "колхозилось" так сказать, не может быть не жалко, тем более что потрачены и средства и силы и время, и к тому же это первая машина, а это  значит что Эй выпала честь преподать первые уроки по перемещению в пространстве и во времени)))
+1
14 апреля 2013 в 21:01
<У меня у товарища 8-ка, так мы ехали с такой же скоростью, просто для того, чтобы проверить на что способна машина. Я честно думал, что она развалится.>  Не может быть. Неправильная восьмёрка какая то.
+1
правдолюбецъ
НаВАЗ 210414 апреля 2013 в 21:34
"У меня у товарища 8-ка, так мы ехали с такой же скоростью, просто для
того, чтобы проверить на что способна машина. Я честно думал, что она
развалится.>
У меня у товарища тоже восьмерка, но она реально не ровня 8-ке Вашего товарища) Нет намека на то что она развалится на 100 кмч и даже на 120 у нее не срывает крышу и она не разъезжается в разные стороны.
Когда сам искал машину, читал отзывы, поэтому не поленился и решил также написать. врядли читал, а то бы знал что негоже другие машины обси********рать.
+1
НаВАЗ 210414 апреля 2013 в 21:27
Автор на мой взгляд сравнение с Вазом слишком категоричное и безаппеляционное! " Эсперо по совокупности показателей в сотни раз лучше вазов всех вместе взятых!!!"
+1
alex88m
был 4 месяца назад
НаГАЗ 69, Saab 900014 апреля 2013 в 21:51
А что хуже ВАЗов? 
0
pablo
НаГАЗ Газель15 апреля 2013 в 09:56
В том состоянии, что у автора на уровне с Вазами тех лет.
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 апреля 2013 в 03:28
Эсперо надо не с вазами сравнивать, а например с Peugeot 406, VW Passat B3 или Mondeo тех лет. Это ж по сути Вектра А.
0
kedr
был день назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy15 апреля 2013 в 08:09
Нет это Аскона
0
федченко паша
был 2 часа назад
НаCitroen DS315 апреля 2013 в 10:10

Эсперо - это смесь из вектры,асконы и нэксии + корейская электрика. Салон полностью со всеми родными корейскими электроприводами. Генератор тоже корейский,но сделан с оглядкой на старые опеля,поэтому всё просто. По поводу 8ки автор прав по сравнению с Эсперой. Эспера с 2.0i даже на скорости 160км\ч ведёт себя спокойно, благодаря ещё и отличной аэродинамике.Машина низкая,приплюснутая и,как пуля, вытянутая. Отъездил на ней по Беларуси и Германии в течение 2ух лет. По  ходовым качествам машина удивляла.

По кузову там не всё так и плохо тоже. Скажем так точно не хуже Хонд Аккордов 90х годов. Конечно это не показатель,поэтому к 2013 году все экземпляры должны порядком подгнить. Кстати,на удивление днище сделано и обработано очень качественно,с расчётом на советские условия эксплуатации,несмотря,на то,что у меня был корейский экземпляр.

0
федченко паша
был 2 часа назад
НаCitroen DS315 апреля 2013 в 10:10

Эсперо - это смесь из вектры,асконы и нэксии + корейская электрика. Салон полностью со всеми родными корейскими электроприводами. Генератор тоже корейский,но сделан с оглядкой на старые опеля,поэтому всё просто. По поводу 8ки автор прав по сравнению с Эсперой. Эспера с 2.0i даже на скорости 160км\ч ведёт себя спокойно, благодаря ещё и отличной аэродинамике.Машина низкая,приплюснутая и,как пуля, вытянутая. Отъездил на ней по Беларуси и Германии в течение 2ух лет. По  ходовым качествам машина удивляла.

По кузову там не всё так и плохо тоже. Скажем так точно не хуже Хонд Аккордов 90х годов. Конечно это не показатель,поэтому к 2013 году все экземпляры должны порядком подгнить. Кстати,на удивление днище сделано и обработано очень качественно,с расчётом на советские условия эксплуатации,несмотря,на то,что у меня был корейский экземпляр.

0
vandamme
был день назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy15 апреля 2013 в 10:23
Ну тогда там от Вектры совсем чуть чуть, Дэу как и Опель это Генеральные моторы. У вот Киа Кларус был копия Мазды 626, когда выбирал между ним и Эсперо ,он мне больше понравился. Двигатель по мощнее 16 клап., подвеска сзади независимая, салон просторнее, тормоза дисковые по кругу. Только сама маштга была убитой.
0
федченко паша
был 2 часа назад
НаCitroen DS315 апреля 2013 в 11:06
От вектры там моторы 1.8 и 2.0 со всеми вытекающими - это уже много.
0
федченко паша
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana16 апреля 2013 в 01:10
Это везде пишут, что на базе асконы, а на практике больше схожего именно с вектрой, и руль один в один (только шильдики разные), и кнопки одинаковые и блок управления климатом/воздухом.
0
был 3 часа назад
15 апреля 2013 в 09:05
Убитая полностью у вашего товарища восьмерка. В начале 2000-х годов у меня была восьмерка с мотором 1.3, до 150 я её бывало разгонял и вполне уверенно себя чувствовал. А на 100 она стояла на трассе как влитая.
+2
kgj
27 апреля 2013 в 12:08
Комментарий удален модератором.
cff
был 3 часа назад
17 мая 2013 в 11:19
Ну во первых, 150 это было по спидометру, а все спидометры завышают реальную скорость. В те годы навигаторов у меня не было, так что реальную скорость я не знаю. Но по спидометру она её показывала, и на этой скорости я чустровал себя вполне нормально, а не отлавливал машину по всей ширине дороги, и не было у меня ощущения, что она сейчас развалится.
0
НаГАЗ Газельизменен 15 апреля 2013 в 10:37

Обороты дает на ХХ больше где-то 1200

Обычно холостой ход 700±100  оборотов, (на твоем двигателе 800±100) но ни как не 1200. 

Масло заливаю Монол Молибден. Компрессию держит 12 единиц.

Компрессию дают кольца. Или ты заливал масло в цилиндры, а потом мерял компрессию?

Эсперо по совокупности показателей в сотни раз лучше вазов всех вместе взятых!!!

дежурная фраза всех, кто первую машину взял иномарку(только марку менять надо). Забыл только добавить, что за руль нашей не сядешь в жизни.

Если при прочих равных условиях сомневаетесь в выборе между эсперо и вазом, лучше берите эсперо. Даже старое.

При таких условиях как у тебя лучше деньги на общественный транспорт приберечь.

0
был 2 часа назад
НаCitroen DS315 апреля 2013 в 10:12
Холостой на 2.0 Эспере у меня был 900об.Это как вчера было помню.
0
был 5 дней назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 апреля 2013 в 23:55

компрессия 12 это не есть гуд....ниже 10 уже однозначно капиталишен арбайтен

0
НаВАЗ 2113, Daewoo Nexia26 сентября 2013 в 14:57

"Из минусов хочу назвать — расход, для своих 105 л.с. где-то 10-11. По аналогии с ВАЗами, конечно, это несомненно минус" Что ж Вы все лошадки то смотрите.У эсперо гораздо больше крутящего момента чем у ваза причем всего на 3000 оборотах, благодаря большому восьмиклапанному движку.С таким двигателем очень комфортно перемещаться по городу потому что его надо крутить в отличии от ваза или той же нексии.

0
Добавить комментарий