5 сентября 2008

Daewoo Espero 2.0

Вот уже второй год являюсь владельцем данного автомобиля и решил описать свои печатления от эксплуатации. Выбирал Эсперку за давольно приличную комплектацию в базе, тяговитый 2-х литровый двигун и просторный салон.

Теперь обо всём по порядку. Двигун на Эсперке хочется особенно отметить за его тяговитые качества и эластичные возможности. Кто не знает двигатель на данном авто стоит от Опель Калибра только без турбины. Стиль вождения с таким движком от "волговского" до агрессивно-спортивного. На трассе приятно радует своими "крейсерскими" качествами, при скорости 130-140 км/ч "мурлыкая" преодолевает подёмы без потери скорости. Динамика просто отличная несмотря на возраст. Проблем не доставляет, никогда не перегревается, зимой до -25 заводиться легко.

Коробка механика 5-ст. механика проблем нет. Подвеска на мой взгляд мягкая. На скорости приходиться прилично сбавлять при входе в поворот, машина прилично крениться. Немного исправляют ситуацию газовые стойки. Мягкость задней подвески просто бесит, при таких объёмах салона и богажника даже при неполной загрузке "ж..а" тащиться пластмассовыми брызговиками по асфальту, а по просёлку вообще жесть. Так что задняя подвеска Эсперки исключит вас из клуба любителей активного отдыха. Салон просторный и удобный, правда жаль что заднее сидение не складывается, зато есть небольшой лючок в багажник за подлокотником который неоднократно выручал. Кузов одно слово Опель.



Достоинства:

  • Вместительность

  • Простота и дешивизна ремонта и обслуживания

  • Комфорт и эргономика

  • Динамика

  • Недостатки:

  • Мягкая подвеска

  • Гниют двери и арки

  • Вялые тормоза

  • Малый клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11131
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаKia Rioизменен 5 сентября 2008 в 13:29
    Катался на такой, валит действительно прилично. Машина довольно просторная и мягкая. Хозяин бывший владелец 10-ки кипятком писает от радости smile
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 13:46
    Гниют двери и арки

    Абсолютно согласен
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 21:18
    Стиль вождения с таким движком от "волговского" до агрессивно-спортивного.

    Насчет агрессивно спортивного сомневаюсь. Двигло с такими характеристиками скорее будет радовать эластичностью и тягой с "низов".
    0
    изменен 2 октября 2008 в 02:46
    Кто не знает двигатель на данном авто стоит от Опель Калибра только без турбины..........
    Вы что-то путаете уважаемый!!! ваш 105 сильный(если у вас 2л а не 1.5) врядли от КАЛИБРЫ(там минимум 115л\с без турбины 8 клапаник), была у меня ESPERO полтора года и если мне не изменяет память то это двигло толи от ASCONA то ли от вектры а от калибры там и близко ничего нет(что касаеться двигателя), вообще ESPERO хлам хламом, для двухлитров быстро умирающий двигатель(где-то после 70 - 80 км.ч начинаеться ПОСТЕПЕННЫЙ набор скорости), альтернатива OPEL VECTRA A 1991-93 очень удачная разработка GM а ESPERO неудачный ремейк
    0
    бэушник
    26 марта 2010 в 16:01

    двигатель действительно от асконы. но по поводу набора скорости после 80 - не согласен. Если Вы на 60 включаете 5 передачу. то.... тогда понятны Ваши ощущения.

    на низах тянет неплохо, но если давить тапку посильнее, а переключаться попозже, то многие одноклассники 2009 г.в. остаются в ж....

    по поводу хлама - не согласен. Для своего года выпуска вполне приличный экземпляр.

    Кстати, а в 1997-99 г.г. выпускалось что нибудь по такой же цене и в такой же базовой комплектации? Сомневаюсь.

    0
    бэушник
    13 июля 2013 в 21:24
    вообще-то постепенный набор скорости начинается где-то после 170- 180км/ч.. а до этой скорости по ощущениям идёт на взлёт.. У вас видать совсем уж убитый экземпляр был. Кузов(арки,пороги,низ дверей,днище) гниют,соглашусь,но это всё устранимо. Двери сделали,пороги поменяли,днище проварили,всё за смешную цену..Геометрия кузова идеальная,даже намёка нет на износ резины.
    0
    Добавить комментарий