27 ноября 2007

Daewoo Espero 2.0

История с покупкой и эксплуатацией этой машины вообще довольно глупа, сумбурна и нелогична. После двух вазовских "копеек" и чужого (друзья) опыта по обслуживанию (оплакиванию!) выворотней отечественного автопрома хотелось только иномарку. Но бюджет накладывал ограничения.... Много читал и слышал о Daewoo - захотелось попробовать. Нексия отпала сразу - не с моим ростом в ней ездить... Эсперо понравилась. Вот только найти такую машину в хорошем состоянии в Челябинске - дело гиблое.
Искал, смотрел - всё не то. Ушатанный экземпляр наштукатурят снаружи - и продают.
Сейчас понимаю, что следовало бы забыть о покупке и усиленно копить средствА на авто поприличнее.. Увы, к у п и л....

Авто оказалось битым в лоб, крашенным (хорошо крашенным!), а ходовая и двигатель не произвели впечатление откровенного хлама. Конечно, аммортизаторы, колесные диски, шины, ремни, жидкости, а заодно и термостат пришлось заменить. Очень досадным недоразумением оказалось отсутствие номерной таблички на поперечной панели под капотом - пришлось проходить через экспертизу, подтвердившую некриминальную сущность авто. Если надумаете брать Эсперо - следите, чтобы табличка была на месте!!!!!! Деталь, на которой эта табличка крепится, съёмная, при лобовом столкновении погибает первой.

Ну а теперь - об эксплуатации. На хороших (Pirelli) шинах и аммортизаторах "Bilstein" езда - одно удовольствие. По городу можно очень комфортно перемещаться на хорошей скорости, динамика разгона радует, тормоза тоже не напрягают. Трасса - отдельная песня... Крейсерская скорость Эсперо - от 120 до 140 км\ч. Больше - это перерасход бензина и масла. После "броска" на 1100 км сам удивился своему состоянию. А уж 500 - 600 километров на Эсперо и вовсе не поездка - никакой усталости и ломоты в спине. (Сравнивать могу с Audi A6 - там спину "клинило", а также с Аутлендером - тоже не лучше.)

В салоне тихо, однако если что-то в багажнике перекатывается - слышно очень хорошо. Тут бы не помешала звукоизоляция. Салон просторный. На передних сиденьях человеку под 190 см довольно удобно. Сами сиденья слабенькие. Посадка удобная, но вот каркас сиденья хлипкий, никуда не годится. Была даже мысль поменять на японские, благо руки растут откуда надо, но пока не решился. Сзади комфортно двоим. Между ними - в лучшем случае - только ребёнок разместится (туннель виноват!). Поставил сам музыку - голова "Kenwood", в предние двери легко встали "Blaupunkt" 16 см (там вообще места много, можно ставить всё, что угодно). В панели за спинкой заднего сиденья разместил всё остальное.)

Зимой машина очень (!) долго греется. Салон холодный. Откуда-то снизу всегда тянет холодом. Печка в ноги передним пассажирам дует как-то странно - в район лодыжек. Стопы откровенно мёрзнут. Стёкла инеем затягивает. Подача тёплого (не горячего!) воздуха в зону боковых зеркал заднего вида - вообще ни о чем. К заднему стеклу обязательно нужен салонный вентилятор. Для устранения этих недостатков нужно хорошо поработать руками - от сервисов толку нет, только деньги потеряешь.

Фары - отдельное безобразие. Во-первых, пластик внешней поверхности легко царапается при попытке протереть фары не очень мокрой тряпкой. Во-вторых, пластик этот сильно нагревается, так что грязь, попадающая на фары, не стекает, а СРАЗУ присыхает. А омыватель не предусмотрен! Хорошо, что сейчас можно купить готовый набор омывателя фар и поставить - сразу всё приходит в порядок. Да, ещё есть неприятность - при маневрировании на тесной стоянке в темноте без противотуманок непосредственно перед машиной чуть в стороны не видно НИЧЕГО.

Особо следует отметить защиту двигателя, установленную на моём авто. Она самодельная, досталась от прежнего владельца. Если её на авто нет - обязательно следует сделать! Ремонт и обслуживание машины абсолютно необоременительны. Большую часть можно с лёгкостью делать самостоятельно. Запчасти (особенно через всем известный инет-магазин) дешёвые. За работу по машине берется любой сервис (НЕ ПУТАТЬ С ДИАГНОСТИКОЙ - ЕЁ ПО ЭСПЕРО НИГДЕ ХОРОШО НЕ ДЕЛАЮТ).

Очень важно, что после ремонта и установки новых запчастей к "больному" узлу возвращаться не приходится - высокое качество запчастей и удачная конструкция позволяют хоть как-то радоваться жизни. Про кузов говорить особо нечего - ну, двери чуть провисли - так это стандартно.. Гнилья на порогах и арках нет (видимо, действительно хорошо покрасили). В общем, езжу без восторга и без слёз.

Кому подойдёт такая (уже сильно б/у и, вдобавок, морально устаревшая ещё во времена Opel Ascona) машина - не знаю... Прямо скажу - тачка на любителя, у которого автомобильный энтузиазм ещё жив, денег не много, руки нормальные, а с отечественным автохламом биться желания нет.



Совет автора покупателям Daewoo Espero 2.0 1999 г

Если есть руки и велико желание ездить на нормальном авто - берите.В противном случае - наращивайте бюджет и подбирайте что-нибудь посерьёзнее.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Удобный салон

  • Большой багажник

  • Ремонт и обслуживание необременительны

  • Недостатки:

  • Радиатор кондиционера быстро выходит из строя

  • Слабая отопительная система

  • Головное освещение требует доработок



  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12372
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаВАЗ Prioraизменен 28 ноября 2007 в 12:53
    Прямо скажу - тачка на любителя, у которого аVтомобильный энтузиазм ещё жив, денег не много, руки нормальные, а с отечественным автохламом биться желания нет


    Т.е. лучше биться с аVтомобильным энтузиазмом над импортным автохламом. Интересный вывод. tongue
    0
    gserge
    НаDaewoo Nexia18 ноября 2013 в 22:48

    ДЭУ ЭСПЕРО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, БЕНЗИНА КУШАЕТ НЕ МЕРЕНО,ПОСТОЯННО ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ,КУЗОВ ГНЕЕТ МОМЕНТАЛЬНО Я СШИТАЮ ЛУЧШЕ АУДИ 100-45 КУЗОВЕ ВЗЯТЬ И ТО ПРИЯТНЕЙ И СИМПАТИЧНЕЙ И НАДЕЖНЕЙ ЧЕМ ГНИЛУШКИ ЭСПЕРО

    0
    НаAcura TSXизменен 28 ноября 2007 в 15:48
    Прямо скажу - тачка на любителя, у которого аVтомобильный энтузиазм ещё жив, денег не много, руки нормальные, а с отечественным автохламом биться желания нет


    Т.е. лучше биться с аVтомобильным энтузиазмом над импортным автохламом. Интересный вывод. tongue


    конечно лучше с импортным автохламом биться. Импортный автохлам создавался талантливыми инженерами и дизайнерами, с любовью к автомобилю и к тем кто будет на нём ездить. А у вазовского рабочего одно на уме - сколько сегодня датчиков детонации он сможет из цеха с3.14здить в трусах.
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 29 ноября 2007 в 16:44
    чушь несёте, однако, сэр
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 29 ноября 2007 в 18:55
    чушь несёте, однако, сэр

    Конечно чушь! На Вазе делают самые лучшие машины!
    0
    НаAcura TSXизменен 29 ноября 2007 в 19:45
    дискуссировать не собираюсь.
    С пол года назад (точно не помню когда)в теленовостях передавали. Я чуть ли не по полу катался. Из проходной аВТОваза вышел человек и, не пройдя 20метров упал. Охрана подбежала, думала приступ сердечный, плохо человеку...Оказалось этот кент под одеждой вынес с завода около 60-70кг. запчастей и просто упал под их тяжестью.
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 20:16
    чушь несёте, однако, сэр

    Конечно чушь! На Вазе делают самые лучшие машины!

    жжоте однако
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 29 ноября 2007 в 23:08
    чушь несёте, однако, сэр

    Конечно чушь! На Вазе делают самые лучшие машины!

    жжоте однако

    А то teeth
    0
    изменен 3 августа 2008 в 00:39
    чушь несёте, однако, сэр

    Чувак, то что ты купил отрыжку совкового автопрома не говорит о том что Эсперо хуже Приоры... Скорее наоборот! ;)
    0
    Добавить комментарий