5 сентября 2005

Daewoo Espero

Начну с эпилога. Сегодня месяц как я снял это чудо с учета в ГИБДД и безуспешно пытаюсь продать.
Какой черт мне глаза замутил, когда я это покупал - история умалчивает.



Купил я эту машину полгода назад. За это время: поменял все ремни, свечи, провода, клапаны кондиционера, ролик, аккумулятор, доводчик центрозамка, поставил глушитель от "девятки" (родной - нефиг делать!) Пружины и подшипники ступиц. Всласть напарился с "троением" и произвольным срабатыванием центрозамка. Заколебала ржавчина: красили, а она знай себе прет из всех щелей на дверях и порогах.

На подходе то ли помпа, то ли подшипник генератора.



ДА, КОНЕЧНО - ДИНАМИКА У МАШИНЫ ПРИЛИЧНАЯ, ТОРМОЗА СДЕЛАЛ И РАБОТАЮТ КАК ЗВЕРИ.
Но, - все остальные эксплуатационные качества, что клиренс, что подвеска на которой раскачиввает так, что цепляет броней на скорости свыше 140...



Вобщем долго "лечить" не буду - эсперо, пожалуй самая плохая из всего корейского. Все вышеперечисленное, конечно в отношении подержанной машины. Новый такой аппарат, это немного другая история.

И вообще - я для себя сделал вывод, что простому человеку, не обладающему особыми талантами в ремонте и тюнинге быушной иномаркой делать нечего. Да, говорят, что меньше ломаются. Да вот тодлько я подсчитал, что за полгода обслуживания етого барахла я истратил больше денег чем на предыдущую Волгу 3110 за полтора года.



Теперь езжу на Волге, которую не успел продать. Не дергаюсь что вот вот затроит. А когда закапало масло из под бензонасоса - снял, на герметик и катаюсь дальше. И ежели что еще - сам всегда сделаю. Это не энжэктор и датчиков поменьше и по-проще.

Вобщем, мужики, не наступайте на чужие грабли - подержанная Эспера - хлам, мусор и металлолом. Да и в целом любая иномарка старше 2000 года - тоже.


Совет автора покупателям Daewoo Espero 1997 г

  • бегите как черт от ладана!
  • Еще советы

    Достоинства:

  • быстро разгоняется и ездит
  • Недостатки:

  • ржавеет, сыпется, цепляется и гремит
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10
    Комментарии3
    изменен 28 июля 2012 в 16:28

    ESPERO 2.0 1998г.брал 2006 с пробегом 175000. Два года отъездил вообще без проблем. Первая неисправность была с тормозами,сносился диск,подходит от ваз2112,заодно заменили гофру и прокладку глушителя. Следующий ремонт опорные подшипники и пружины. И наконец косметика кузова- немножко днище,арки,низ передних дверей и крышку багажника. Сделали очень качественно,выглядит идеально,в салоне ничё не отваливается не скрипит не бренчит.И на этом ремонты окончились. Из мелочей- патрубок радиатора(подошёл от нивы шеви,немножко обрезав250 руб) Свечи самые дешёвые- 100руб комплект,терморстат зимний,прокладка под клапанную крышку-100руб,масло самое дешёвое,бензин 92. С движком вообще проблем не знал. Посадка низкая,но не до такой степени,привык,ничё не цепляю,хотя,дороги у нас только для тракторов. Подвеска очень мягкая,НО не пробивается!!! Ход подвески большой.Динамика супер! все офигевают. Напрягает только расход- 14 литров,но скорей всего это из-за моей манеры езды.Сейчас пробег 260 тыщ Так что похоже мне с машинкой повезло=)

    0
    yoprst
    28 июля 2012 в 17:15

    А ещё дело в удаче и везении человека, если не везучий, то хоть на новый Порше сядь через три дня разобьют или угонят.

    0
    28 июля 2012 в 17:14

    Да, на счет дэу и так всё понятно, назовите хоть одну собственную модель. 

    Нексия-Опель кадет начала 80х.

    Эсперо- Форд скорпио тех-же 80х.

    Матиз- вообще на автомобиль не похож, а про остальные модели мало кто слышал и знает.

    Думаю, что не стоит относиться ко всем иномаркам одинаково хорошо, некоторые даже хуже ВАЗовских авто, одних "китайцев" немеренно, не говоря уже о иранских, индийских, украинских и т.п.

    Даже для именитых марок 1997год выпуска, за частую приговор на большие вложения.

    Надеюсь Вы найдёте для себя достойное авто, удачи.

     

    0
    Добавить комментарий