Daewoo Lanos 1.6
2003 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Львов
12 ноября 2008 → пробег 53000 км

Полный фарш

Выбирал машину, как и полагается, долго и обосновано. Критерии были следующие: не новую, но достаточно свежую (до 7 лет), до10000 уе, полный фарш (кондюк, АБС, гидроусилитель, подушки безопасности), малогабаритную, достаточно мощную, дабы не быть ущербным на трассе, 4-х дверку минимум, с высоким клиренсом (львовские дороги, понимаете ли, пока не совсем европейского уровня), надежную(не ВАЗ!). И вот 4,5-летний Ланос с пробегом 44 тыс. км оказался идеальным кандидатом  на покупку.

Купил, немного покатался и решил обновить некоторые расходники, так как родные заводские износились вкрай, а именно, передние тормозные диски и колодки, все амортизаторы (хотя передние еще могли бы походить), обе задние пружины на усиленные(одна старая сломалась еще у предыдущего хозяина), свечи, масло 5W40 Liqui Moly и маслянЫй фильтр, две лампочки задних стопов. Машинка стала как новая, но осталась одна неприятность - дергалась на низких оборотах, сказывался глюк, с которым была куплена. После заезда на сервис проблема была решена заменой фильтра бензобака, прочисткой инжекторов и дроссельной заслонки.

Что касается эксплуатации ездил и езжу везде: по городу, по трассам, по грунтовкам, по пыльным дорогам, полностью загружал машину (5 человек и 150 кг груза по трассе прет, как танк, со скоростью 100 км/ч без напряга). Кстати заметил, что для Ланоса 100-110 км/ч очень комфортная скорость, мотор еще не так орет на 3000 оборотов, а аэродинамические шумы еще не прорываются в салон. Ведь стандартная шумоизоляция Ланоса откровенно слабая, поэтому на скоростях более 110 и двигатель и внешние шумы серьезно начинают бить по ушам, не говоря уже про шум от шин.

Расход бензина вполне приемлемый - по трассе 100-110 км/ч - 6,5 литров на сотню, по городу 10-12 л в зависимости от количества пробок.

Тяги 106-сильного мотора хватает и на низах, есть подхват на 3500 оборотов, раскручивал до 5500, но оговорюсь сразу, после 4000 двигло так орет, что хочется сразу же отпустить акселератор и не "мучать" моторчик. С включенным кондиционером особых провалов в тяге не замечал, видать это проблема 1.5 кубового мотора на 86 коней, о которой многие водители нелестно отзываются. Печка греет капитально, испытывал недавно, как раз наступили холода - после 10 минут в салоне жара.

Габариты чувствуются без проблем, как по мне, машина подошла бы в качестве первого авто для не особо опытных водителей. Гидроусилитель свою работу выполняет на пятерку, хотя на высоких скоростях хотелось бы более тугой руль. АБС используется редко, но метко - на пару ДТП в городе точно не стало больше благодаря ее срабатыванию. Ближний свет плюс противотуманки сильно помогают при ночной езде по городу, я доволен.

Недавно  в связи с наступающей зимой и 5-летием авто поменял антифриз, тормозную жидкость, все приводные ремни, включая ремень ГРМ, ролики, помпу, а заодно и масло 5W40 Castrol с масляным и воздушным фильтрами. Многие на этом месте могут поймать меня на мысли, что поменял в машине за полгода немало и в то же время пишет, что тачка надежная. Да, именно, надежная машинка, ни разу не подвела меня в дороге! А что касается замен, то большинство из них были расходники, да и финансов много не вынесли, некоторые замены пришлось делать, например, из-за старости резины ремня ГРМ, ведь профилактика намного дешевле, чем капремонт.

Как резюме, сказал бы что Ланос - это тот автомобиль, который ВСЕГДА доставит Вас и Ваших близких из пункта А в пункт Б с достаточным комфортом без каких-либо отказов мат.части. Ах, Вам нужно больше? Тогда этот авто - НЕ ДЛЯ ВАС!

Всем удачи на дорогах!!! И... всегда пропускайте пешеходов!



Совет автора покупателям Daewoo Lanos 1.6 2003 г

Берите как рабочую лошадку, с которой не надо сдувать пилинки, а просто сел, повернул ключ и поехал. Таксисты и многие частники, я думаю, уже оценили это давно. Причем берите как новую, так и б/у после соответствующего техосмотра - будьте уверены, Lanos - конь, который не подведет.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель 1.6 16 кл.
  • Цепкие тормоза + ABS
  • Удачные габариты
  • Складной задний ряд (60/40)
  • Неплохой багажник
  • Ближний свет

Недостатки:

  • Шумоизоляция слабовата
  • Низкий передний бампер
  • Дешевый пластик в салоне
  • Не особо удобное водительское кресло

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11018
Комментарии25 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 12 ноября 2008 в 22:07
Читая первый абзац сего опуса понимаю что до Ланоса били Жигули? Особенно понравился отжиг про цепкие тормоза и про "ущербность на трассе".))))))
Вы таки катались на авто с дисковыми тормозами по кругу? Вот там цепкость так цепкость... А тут обычно, прямо скажем.
Ущербность на трассе ланоса такая же как и у 10, вообщем ланос это и есть 10 только с претензией на шевролет, хохляцкий.... Гы!!!
-4
гауляйтер
НаDaewoo Lanosизменен 13 ноября 2008 в 00:23
Про Жигули ничего сказать не могу :-(( - до Ланоса был Пассат В3 88 года с движком 1.8 107 коней и задними дисковыми тормозами. Так вот - Ланос тормозит не хуже. Насчет хохлятского шевроле тоже погорячились - у меня чистый поляк - в Запорожье только движок поставили, да подвеску прикрутили. С 10 не могу сравнить, знаю только, что сыпятся они после пары лет эксплуатации похлеще моего бывшего Пассатика, а ему было 18 годков и прошел он 420 тисяч. И не зацикливайтесь на мощности движка, сей опус не о "крутой тачиле", а про весьма сбалансированный автомобиль за сумму до 10 Килобаксов для людей, которые не хотят/не могут (нужное подчеркнуть) переплачивать за навороты/за бренд/за понты(аналогично) в своем авто!
+3
edwardb
НаKia Ceedизменен 13 ноября 2008 в 14:14
да машина как машина...
мне внешне ДЭУ Ланос больше нравиться, чем шевролет
0
суровый
НаPeugeot 4007изменен 13 ноября 2008 в 14:21
согласен, перемудрили с задними фонарями. сенс (кузов у него, как у дэу), смотрится гармоничней и более закончено, да и визуально шире.
+1
суровый
НаChevrolet Lanosизменен 13 ноября 2008 в 14:22
А чем именно? Разница-то только в задних фанарях, да радиаторная решетка другая (мне,кстати, шевролетовская больше нравится, но конечно дело вкуса...)
0
ruslik t
НаPeugeot 4007изменен 13 ноября 2008 в 14:43
у шевроле немного другие заднии крылья, более высокие, машинка кажется более узкой и соответственно выше, не культяписто как-то, а в прочим на вкус и цвет...
0
merlin
НаChevrolet Lanosизменен 13 ноября 2008 в 15:19
Прикольно, никогда не замечал, надо присмотреться и сравнить...
0
merlin
НаKia Ceedизменен 13 ноября 2008 в 15:45
дело вкуса...не более..согласен
мне в шевролете как раз задняя часть и не нравиться...
ДЭУ очень похож на КИА Авелла Дельта - которую я три года юзал
0
изменен 12 ноября 2008 в 23:07
Десятке до ланоса, тем более 1.6 16кл - оч и оч далеко, это факт. причём по всем параметрам. И причём тут "претензия на шевролет" и ещё и хохлятский? Машина, про которую ведётся отзыв, явно не Запорожья а в 2003 году Деу был Деу.
+2
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 12 ноября 2008 в 23:30
был... кто ж спорит..... Ща такой движок на нексию новую ставят.... Ничего особенного сказать про супер-динамику, даже для своего класса??? Не знаю на мой взгляд ничего особенного. Акцент 102 сильный подинамичнее будет ИМХО.
-3
изменен 13 ноября 2008 в 08:47
Ланос ругают только те, кто никогда на нём не ездил. Отзыв хороший, автору удачи на дорогах.
+1
ленди
НаChevrolet Lanosизменен 13 ноября 2008 в 10:37

Согласен на 100 %. Ланос, пусть шевроле или Дэу, всяко получше будет нашемарок, давайте уже в это признаемся. Да проскакивают видимо бракованные аппараты в семействе "Ланос", но это единицы(по крайней мере 2008 г.в), а сколько таких автомобилей в нашем "Автопроме"... Да и вообще словесные баталии между владельцами недорогих иномарок и ценителями наших ВАЗов, на мой взгляд безссмысленны. Надо сказать спасибо зарубежным производителям недорогих машин, что у нас наконец-то появился выбор в покупке авто между нашими и зарубежными. А это как ни крути конкуренция на авторынке, которая у нас отсутствовала долгое время. Ведь по-тихоньку ВАЗ теряет позиции на Российском рынке - может возьмутся за ум и начнут делать конкурентноспособные машины. Разве это полохо?
+2
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 13 ноября 2008 в 11:11
А вы искренне считаете что я владелец отечественного авто?
-2
гауляйтер
НаChevrolet Lanosизменен 13 ноября 2008 в 12:57


Я говорю в целом, и конкретно ни кого не имел в виду. К тому же я не вижу ничего плохого в том, если человек владеет отечественным авто - на дороге все РАВНЫ. Но у нас к большому сожалению это ни так.
+1
гауляйтер
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 13 ноября 2008 в 12:04
Российская ли машина Шевроле Вива-вопрос.Скорее да,чем нет.
Но откуда такая озлобленность?Я понимаю,когда Ланос хают "чисто конкретные пацаны" на убитых тонированных восьмёрках,но откуда у Вас такие комплексы?
Лично я считаю,что Ланосы-отличная альтернатива десяткам и Калинам.И по качеству явно их превосходящая.
+2
sobol
НаChevrolet Lanosизменен 13 ноября 2008 в 13:19
Прошу прощения, о какой озлобленности Вы говорите???
Если о том, что Ланосы поливают грязью люди на отечественных машинах - так мне это параллельно. От это Ланос хуже не стал, а только наоборот.
0
sobol
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 13 ноября 2008 в 15:48
А что в Виве российского?
0
гауляйтер
НаChevrolet Lanosизменен 13 ноября 2008 в 16:00
Понятия не имею. Трудно судить о машине на которой никогда не ездил... Да и знаю о ней маловато, кроме того что собирают в России. Если есть информация о ее качестве - поделитесь
-1
ruslik t
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 13 ноября 2008 в 17:13
Почитайте мой отзыв. Я на Виве три года катаюсь. Собиралась она у нас блоковым методом, т.е детали кузова, двигатель, коробка и т.п приходило уже в сборе с опелевского завода.
0
изменен 13 ноября 2008 в 14:47
Короче, хватит вам ругаться...Для своей цены это нормальная машина. Если бы производитель её поднял бы на 2-3 см, цены ей не было бы.
+1
юрий1960
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 13 ноября 2008 в 15:29
На 2-3 см можно и самому поднять!
Нормальный отзыв!
+1
pablo
НаKia Ceedизменен 13 ноября 2008 в 16:43
а надо ли подымать???
одно дело производитель, другое дело резинки под пружины...
управляемость в поворотах как то все таки вещь важная
0
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 14 ноября 2008 в 22:47
Единственная машина которую ланос превосходит это пассат В3 1988 года выпуска в остальном хуже машину придумать друдно как впринципе любого корейца до 2004 года(не лучше нынешних китайцев были).
-1
НаГАЗ Volga Siberизменен 15 ноября 2008 в 23:53
Даааа. Брателло, у меня как раз сейчас Ланос с пробегом 44000. Колодки передние поменял только на 40000, износ передних тормозных дисков практически чуть заметен. Пружины задние в полном порядке. У машинки только-только детство закончилось. А тот что ты купил явно побегал ой как прилично...
0
был 2 дня назад
20 марта 2018 в 00:09

Нормальная машинка за свои деньги. :)

0
Добавить комментарий