Daewoo Lanos 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Донецк
22 ноября 2008 → пробег 7200 км

И все-таки иномарка.

Доброго времени суток.

В прошлом своем отзыве описывал свою пятнашку с которой породнился за 3 года. Но проехав на ней 120 тыс решился все же ее продать и  взять что-то новое.

Раньше в основном ездил на жигулях. Впрочем и сейчас на работе мотаюсь на служебной десятке. Потому наверное и решил взять что-то иномарочное. Но как выяснилось за 10 тыс.у.е.из иномарок (нормальных) можно взять только б.у. 5-10 летние машины с приличным пробегом.

Ну а из новых за такие деньги только китайцы, корейцы и румынская Дача. К китайцам доверия у меня нет вообще. Дача - машинка не плоха. Понравилось в ней все...Кроме... внешнего вида. Дизайн у нее какой-то топорный. Чем-то напоминающий чемодан. (Не в обиду конечно владельцев Дач). Рассматривался вариант Рено Символа, но говорят она в обслуге дороговата (запчасти и т.п.). Да и цена на 2500 тыс.дороже.

В итоге выбор пал на Дєо Ланос. Самой обычной базовой комплектации с 1.5 движком и ГУРом.

Приехав в салон, очень удивило разнообразие цветов. Но поразмыслив, решил не наступать на старые грабли и взять светлую машину. До этого у меня машины все были темного цвета. Взял серебристого цвета. Поставил защиту двигателя, задние подкрылки, сигнализацию, музыку, чехлы и т.д. В общем машина  обошлась почти в 11 тыс.у.е.

За 3 месяца пробег 7000. Машинка ведет себя пока достойно. Никаких косяков (тфу-тьфу-тьфу) пока не вылезло. В отличие от моей предыдущей пятнашки.

Ремонтом машин в основном занимаюсь сам. Проехав пару тысячь, ради интереса проверил ходовую, движок протестировал на компе, померял компрессию и многое другое... Был приятно удивлен. Пока соотношение цена-качество меня устраивает. Кстати по ремонту (интересовался по ценам на запчасти) Ланос обходится не дороже 10-ки.

Что меня пока в ней разочаровало - так это экономия. Экономия во всем: начиная от пластика и обивки и заканчивая тахометром. У меня на первой 6-ке 20-ти летней давности и то стоял тахометр. Или может корейцы считают это дорогим удовольствием..? Впрочем на Ланосах SL уже стоят и тахометры и АБС, кондеционер, ЭСП и резина на 14. Но там и цена уже на 2 косаря больше.

Единственное в чем пока не вижу экономии, так это в горючке. Бензина по городу кушает прилично, меньше 10 литров не выходит никак. На обкатке до 3 тыс. выходило 11-12 литров. Я считаю, что для такого класса машина больше 8-ми литров расходовать не должна. В пятнахе, да и в десятке тоже я по городу в 8 литров легко вкладывался. Здесь же пока не получается. По трассе (наверное благодаря аэродинамике кузова) расход вроде приемлемый-при скорости 100-120 выходит 6 литров на сотню.

После десяти тыс, если расход по городу не уменьшится, буду что-то предпринимать. Пока еще не знаю. Но 10 литров - это многовато.Тем более, что мотаюсь я в основном по городу.

Хочется отметить неплохую подвеску. Она хоть и жестковата, но ямки и ухабы проходит неплохо. Довольно низковата. На жигулях редко задумывался о клиренсе машины. Здесь постоянно надо быть начеку.

Дорогу держит не плохо. На скорости 100-110 повороты проходит уверенно. Не чувствуется сноса машины. Причем это на родной польской резине Дэбицэ (кстати довольно шумной).

Шумоизоляция в машине на твердую тройку, в отличие от тех же жигулей, где ее нет вообще. Шум двигателя и резины слышен уже после 120 км. Поэтому комфортная скорость 110-120 км по трассе для этой машины. Свыше уже многовато шума. Надо или музыку погромче, или делать дополнительную шумоизоляцию.

Движок на Ланосе хороший. Крутится не плохо и на низах, и на  высоких оборотах. Можно сказать довольно эластичный двигатель. Правда немного придушен стандартами Евро. Иногда это чувствуется при резком наборе скорости - не хватает динамики разгона.Те же жигули (10 и 15 модель) в этом компоненте будут получше. Максимально разгонял его до 160 км и был еще запас, но до 10 ти тыс. пока пробовать больше не буду. Движок нормально обкатывается к 8-ми-10 тысячам. Так что мотору можно смело ставить твердую 4-ку. Был бы поэкономичней в городе, то поставил бы 5-ку.

Не много разочаровал ближний свет. Наверное буду ставить ксенон - может поможет.

В салоне места довольно много - как спереди, так и сзади. Специально садился за водительским сиденьем и не чувствовал себя зажатым, как это было в пятнашке (рост185 см.). Багажник тоже вполне достойный - меньше конечно, чем в 15-ке, но больше чем в 10-ке. Правда при посадке частенько цепляюсь коленями за руль, а регулировки по высоте у него нет.

Короче пока машинка радует.

Проеду больше  и напишу больше.

Пока все .

Всем удачи на дороге и в жизни.



Совет автора покупателям Daewoo Lanos 1.5 2008 г

За такие деньги лучше ничего пока нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество.
  • Подвеска
  • Дешевое обслуживание(если все делать самому)

Недостатки:

  • Приевшийся внешний вид
  • Низкий клиренс
  • Дешевый пластик
  • Слабый ближний свет
  • Запотевание окон в сырую погоду
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
11905
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 23 ноября 2008 в 22:05
Откуда у ланоса шумка??? Движок не ревет как на классике + коробка тихая - не чета нашему переднему приводу, отсюда и тишина относительная. А камушки по аркам барабанят как никакому жигулю и не снилось никогда имхо!
+1
_serge_
НаГАЗ Volga Siber24 ноября 2008 в 10:04
еще аэродинамических шумов нет
0
НаChevrolet Lanos24 ноября 2008 в 09:30
А движок на Дэу Ланос тот же, что и не Шевроле-ЕТЕС?
0
ruslik t
НаDaewoo Lanos22 января 2009 в 14:38
в комплектации SX стоит E-tec 1.6l 16 клапанник, его же можно найти на всем от нексии до авео и лачетти
0
НаKia Ceed24 ноября 2008 в 10:09
немножко не понял насчет задних подкрылок...почему только назад?
впереди уже в базе были???
-2
суровый
НаГАЗ Volga Siber24 ноября 2008 в 10:34
Там спереди с завода стоят полуподкрылкию Конечно по делу надо и вперед и назад. Но учитывая что чел живет в теплой Украине...
0
jack daniels
НаKia Ceed24 ноября 2008 в 11:35
да ну...откуда ж она теплая то))...ДОнецк...
спасиба - разьяснил
-2
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora24 ноября 2008 в 20:08
Нормальный отзыв!
Про расход топлива: типичен для всех ланосов - с такой парой коробка и двигатель вы обречены. Давняя тема еще со времен Нексии. Причем удивило что вы удивляетесь этому - ведь при любом более или менее глкбоком изучении вопроса про Ланос это становится понятным ибо об этом говорят абсолютно все.
0
mike_84
НаDaewoo Lanos22 января 2009 в 14:45
Хватит спорить про расход. Читайте внимательно инструкцию к авто! Городской цикл 10,2. Ну и не забывайте учитывать и стиль езды и особенно давление в шинах.
+1
НаKia Picanto, Honda Tact22 января 2009 в 14:57
У нас максимальная комплектация SX и нету ни мотора 1,6 ни АБС
Расход меньше 10ти по городу не будет.
0
2 марта 2009 в 03:27
какой еще запас после 160? ))) разве что жать что есть сил и может ,если повезет не влететь в очередную яму будет 163 через минуты полторы .Хотя какието сказочники аж до 170 разгонялись с 1.5 ,во сне наверное ))). насчет 6 литров при 100-120 тоже спорный вопрос-минимум 7-7.5 правда с двумя пассажирами. а так все по теме
0
gost123
НаDaewoo Lanos26 августа 2009 в 20:04
Просто тебе страшно ездить быстро, 170 едит Ланос как с куста! А на счет расхода, согласен. Только при 90 почти 6 л. по трассе, больше скорость и аппетит не по классу.
0
Добавить комментарий