И все-таки иномарка.
Доброго времени суток.
В прошлом своем отзыве описывал свою пятнашку с которой породнился за 3 года. Но проехав на ней 120 тыс решился все же ее продать и взять что-то новое.
Раньше в основном ездил на жигулях. Впрочем и сейчас на работе мотаюсь на служебной десятке. Потому наверное и решил взять что-то иномарочное. Но как выяснилось за 10 тыс.у.е.из иномарок (нормальных) можно взять только б.у. 5-10 летние машины с приличным пробегом.
Ну а из новых за такие деньги только китайцы, корейцы и румынская Дача. К китайцам доверия у меня нет вообще. Дача - машинка не плоха. Понравилось в ней все...Кроме... внешнего вида. Дизайн у нее какой-то топорный. Чем-то напоминающий чемодан. (Не в обиду конечно владельцев Дач). Рассматривался вариант Рено Символа, но говорят она в обслуге дороговата (запчасти и т.п.). Да и цена на 2500 тыс.дороже.
В итоге выбор пал на Дєо Ланос. Самой обычной базовой комплектации с 1.5 движком и ГУРом.
Приехав в салон, очень удивило разнообразие цветов. Но поразмыслив, решил не наступать на старые грабли и взять светлую машину. До этого у меня машины все были темного цвета. Взял серебристого цвета. Поставил защиту двигателя, задние подкрылки, сигнализацию, музыку, чехлы и т.д. В общем машина обошлась почти в 11 тыс.у.е.
За 3 месяца пробег 7000. Машинка ведет себя пока достойно. Никаких косяков (тфу-тьфу-тьфу) пока не вылезло. В отличие от моей предыдущей пятнашки.
Ремонтом машин в основном занимаюсь сам. Проехав пару тысячь, ради интереса проверил ходовую, движок протестировал на компе, померял компрессию и многое другое... Был приятно удивлен. Пока соотношение цена-качество меня устраивает. Кстати по ремонту (интересовался по ценам на запчасти) Ланос обходится не дороже 10-ки.
Что меня пока в ней разочаровало - так это экономия. Экономия во всем: начиная от пластика и обивки и заканчивая тахометром. У меня на первой 6-ке 20-ти летней давности и то стоял тахометр. Или может корейцы считают это дорогим удовольствием..? Впрочем на Ланосах SL уже стоят и тахометры и АБС, кондеционер, ЭСП и резина на 14. Но там и цена уже на 2 косаря больше.
Единственное в чем пока не вижу экономии, так это в горючке. Бензина по городу кушает прилично, меньше 10 литров не выходит никак. На обкатке до 3 тыс. выходило 11-12 литров. Я считаю, что для такого класса машина больше 8-ми литров расходовать не должна. В пятнахе, да и в десятке тоже я по городу в 8 литров легко вкладывался. Здесь же пока не получается. По трассе (наверное благодаря аэродинамике кузова) расход вроде приемлемый-при скорости 100-120 выходит 6 литров на сотню.
После десяти тыс, если расход по городу не уменьшится, буду что-то предпринимать. Пока еще не знаю. Но 10 литров - это многовато.Тем более, что мотаюсь я в основном по городу.
Хочется отметить неплохую подвеску. Она хоть и жестковата, но ямки и ухабы проходит неплохо. Довольно низковата. На жигулях редко задумывался о клиренсе машины. Здесь постоянно надо быть начеку.
Дорогу держит не плохо. На скорости 100-110 повороты проходит уверенно. Не чувствуется сноса машины. Причем это на родной польской резине Дэбицэ (кстати довольно шумной).
Шумоизоляция в машине на твердую тройку, в отличие от тех же жигулей, где ее нет вообще. Шум двигателя и резины слышен уже после 120 км. Поэтому комфортная скорость 110-120 км по трассе для этой машины. Свыше уже многовато шума. Надо или музыку погромче, или делать дополнительную шумоизоляцию.
Движок на Ланосе хороший. Крутится не плохо и на низах, и на высоких оборотах. Можно сказать довольно эластичный двигатель. Правда немного придушен стандартами Евро. Иногда это чувствуется при резком наборе скорости - не хватает динамики разгона.Те же жигули (10 и 15 модель) в этом компоненте будут получше. Максимально разгонял его до 160 км и был еще запас, но до 10 ти тыс. пока пробовать больше не буду. Движок нормально обкатывается к 8-ми-10 тысячам. Так что мотору можно смело ставить твердую 4-ку. Был бы поэкономичней в городе, то поставил бы 5-ку.
Не много разочаровал ближний свет. Наверное буду ставить ксенон - может поможет.
В салоне места довольно много - как спереди, так и сзади. Специально садился за водительским сиденьем и не чувствовал себя зажатым, как это было в пятнашке (рост185 см.). Багажник тоже вполне достойный - меньше конечно, чем в 15-ке, но больше чем в 10-ке. Правда при посадке частенько цепляюсь коленями за руль, а регулировки по высоте у него нет.
Короче пока машинка радует.
Проеду больше и напишу больше.
Пока все .
Всем удачи на дороге и в жизни.
Достоинства:
- Соотношение цена-качество.
- Подвеска
- Дешевое обслуживание(если все делать самому)
Недостатки:
- Приевшийся внешний вид
- Низкий клиренс
- Дешевый пластик
- Слабый ближний свет
- Запотевание окон в сырую погоду




