Народный автомобиль
Данный автомобиль был куплен мною на рынке с пробегом 50000 км., в комплектации SE (кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, дополнительно прежний хозяин установил: магнитофон китайский на диски, правда читал мр3 - меня вполне устраивал, шумоизоляцию салона, титановые диски R14 резина 185/65, сигнализацию, тонировку окон, мультилок на коробку передач, газовую установку третьего поколения).
В общем, машина мне очень понравилась. За два года я проехал на машине 75000 км. без больших проблем. К плюсам машины можно отнести дешевые запчасти и очень много запчастей в наличии на СТО, такие как: наконечники рулевых тяг, пружины, шаровые, сален–блоки и т.д..
Что можно сказать про машину в целом - это бюджетный вариант автомобиля, в салоне все сделано более-менее хорошо, но пластик дешевый и твердый, но я продавал машину с пробегом 125000 км., почти ничего не стучало. В салоне машина немного тесноватая, для меня ростом 175 см. и весом 80 кг. - нормально, но если усадить за руль человека весом под 100 кг. и ростом 190 см. я думаю, будет не очень комфортно. Сидения не очень комфортные - если проехать 600 км. и более за один день, то когда выходишь из машины - начинает болеть спина, но это не смертельно. Если в машине 4-е человека и включен кондиционер, на трассе очень трудно идти на обгон, мощность очень сильно падает, приходится отключать кондиционер и переходить на низшую передачу. Как на меня, то Деу Ланос - городской автомобиль. На нем удобно передвигается в городском потоке или по трассе на расстояние до 300 км. в день. После 120 км./час в автомобиле становится довольно шумно, хотя прежний хозяин сделал шумоизоляцию салона (правда неизвесно какую, я лично не проверял, но разница с базовым автомобилем чувствовалась). Рулевое управление нормальное, не более того, на скорости 100 км./час и более руль становится очень легким и нужно быть внимательный при резком маневрировании. При резком повороте руля зад машине немного закидывает, но это сказывается полузависимая задняя подвеска. Тормоза немного ватные.
Мне приходилось менять кое-какие детали в подвеске, все очень дешево (наконечники рулевых тяг 45 грн./шт., робота 30 грн., амортизаторы задние 110 грн./шт, робота 50 грн., передний верхний держатель амортизатора 110 грн./шт., робота 60 грн., втулки переднего стабилизатора точно уже не помню приблизительно 60 грн. за комплект с работой, колодки передние 45 грн./компл. работа 30 грн.), все запчасти покупал средние по стоимости, и никогда не заказывал, все было в наличии на складе СТО.
До 100000 км. передачи включались очень четко, а после появился маленький люфт при переключении передач, но терпимый. Расход бензина: 10-11 л/100 км. в городе, 6-7л/100 км. трасса. Расход газа: 11-12 л./100 км. в городе, 7-8 л/100 км. трасса. В среднем автомобиль потреблял газа 10 л/100 км., но ездил очень мало. В целом машиной очень доволен, свои функции выполняет на все 100 %
Спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Daewoo Lanos 1.5 2003 г
Если нужен автомобиль для передвижения с пункта А в пункт В с минимальным комфортом и затратами берите точно не пожалеете.
Достоинства:
- Дешевизна запчастей
- Наличие запчастей на СТО
- Простота подвески и автомобиля в целом
- Надежность
Недостатки:
- Большой расход топлива
- Маленький клиренс





Я люблю автотуризм. Ездил на дальняк неоднократно - от 750 до 1200 км в день - ничего со спиной не случалось.
Скорость до 130 набирается непринужденно и вполне комфортно. Даже до 140. Движок "достаточный"
В целом именно для загорода очень подходящий вариант. Обтекаемость хорошая, нет вообще никаких аэродинамических шумов, ветер и камазы не чувствует. Движок такой что заезжать можно на любую заправку. Если не дай бог что сломается - запчасти реально найти в любом райцентре (наполовину ж нексия).
В целом брал именно для дальних пробегов с минимальной стоимостью затрат на километр сей авто - он не разочаровал. А вот как раз в городе трабл, конечно уже устарел капитально, в среднем потоке большого города выглядит бедным родственничком.