Daewoo Lanos SX 105 л.с. / 1,6 л / 5 МКПП
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Луганск
4 мая 2009 → пробег 2600 км

Ланос SX, польская сборка.

Проблема выбора. Решилась для меня очень просто: 10000$ новый автомобиль, Абс, подушка безопасности, кондиционер, управляемость, отсутствие проблем — таковы были мои специфические требования.  Я умышленно не провожу сравнение с одноклассниками, дабы не злить их владельцев :)

Любителям коротких отзывов.

Езжу. Ничего не ломалось. Доволен. Автомобиль оправдал ожидания на 100%. Езжу 95% город. От дома до работы 15км. Отсюда малый пробег.

Плюсы:

0. ЦЕНА.

1. Сел, завел и поехал. В любую погоду.

2. Надежность.

3. Простота и элементарность конструкции, практически все можно сделать самому. Узлы легко доступны.

4. Клиренс достаточный (160 мм).

5. «Тихий» салон.

6. 95й, 92 — разницы нет.

7. Сравнительный комфорт.

8. Крепкие бампера (уже проверил, блин!).

Минусы:

0. Репутация... ну любят тут грязь лить на ланосы :( (но разве это Вас волнует?)

1. Замки задних сидений и защелка лючка бензобака (болезнь всех ланосов).

2. Морально устарел. (12 лет уже почти).

3. Скучный салон.

4. 9-9,5 л/100 км по городу.

Любителям длинных отзывов.

Комплектация: так вот в итоге получил 4хдверный нотчбек (считай седан) с АБС, ГУР, кондеем, подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъемниками, центральным замком, регулировкой руля по высоте (наклоняется по углу), колеса R14 с пластиковыми колпаками, задними подголовниками, складывающимися в пропорции 60/40 задними сидениями (в багажник естественно есть просвет :), полноразмерная запаска, противотуманки, 4 динамика, антенна, брызговики. Багажник и бензобак открываются с салона. Багажник можно открыть и ключом с улицы.

Штатная акустика: отдельный разговор, и один из параметров «почему ланос». Да, читал на форумах, что штатная акустика неплохого качества в поляках (но НЕ в ланосах украинской сборки). Менеджер в салоне тоже сказал: "Ну да, колонки неплохие". Итак, 4 колонки — передние двери и задняя полка. Магнитолы нет, провода подведены, все как положено. Купил JVC, поставили — сел и поехал, ну-ка, думаю, включу: как дало! Звук очень басистый, и высокие и средние тоже есть. Даже в передних дверях достойные динамики стоят. И что наиболее важно - при наворачивании громкости дребезжания нигде нет. Да, я понимаю, это не 12 динамиков BOSE или иное, но послушав штатный (и не только) звук в других более дорогих/дешевых авто с 4/6 динамиками, я остался безумно доволен. Без музыки жить не могу!

КПП: ну очень короткая 1я передача! 2-3 тыс оборотов — 15-20 км/ч! А если на ходу - её выше 10 км/ч не «воткнуть». С другой стороны, можно тронутся и ехать, не трогая педаль газа. Один раз совершил такой эксперимент. Но в целом передачи подобраны грамотно. Даже стал пользоваться таким себе круиз-контролем на склоне, где есть ограничение скорости, не выключая передачу, дотормаживаю до нужной скорости и машина её держит. Экономит тормоза, и гаишникам бумагу :) А засады с видеокамерами у нас везде сейчас.

Двигатель: стандартный GM 1,6 16 клапанов E-TEC. На холостых бурчит и тарахтит всеми 16ю клапанами как обиженный колхозный трактор из мультика, дизель ей богу! :) Но меня это не напрягает абсолютно, веселит наоборот. Причем такое впечатление только из салона авто, и опять же, ИМХО. Тяги на низах достаточно, после 2,5 тыс чувствуется подхват, впечатление такое, как будто под зад дают сильного пинка. При этом «пердящие прямотоками в глухую затонированные... на литье» остаются резко сзади. Как их это обижает! :))) На ходу мотор не слышно до 3 тыс. На 5й передаче это около 100-110. Да и то, когда его становится слышно, звук приятный, ровный, басистый. Адского воя, рева или бубонения нет (в отличие от МЕМЗ на ланосах 1,4). Со включенной магнитолой так его и не слышно, при этом говорить можно не напрягаясь особо. Кондиционер никак не влияет на разгонную динамику. Правда, при включенном кондее на скорости обороты двигателя не падают ниже 1,8 тыс на холостом ходу. На расходе особо не сказывается, добавляет не больше литра в городе.

Расход: напрямую зависит от АЗС - недоливают же, суки! У владельцев бортовых компьютеров расход всегда получается ниже фактического, я связываю это все-таки с недоливом на заправках. Но в любом случае проверял по чекам с АЗС и километражу. Город - 9,14л/100 км (зима, прогревы 10 минут) в руководстве написано 10,2. Трасса - не более 6 (~100 км/ч) по паспорту - 7,4 при 120 км/ч.

Подвеска: наверно правильно будет сказать, типичная корейска, т.е. схожая с многими корейскими авто. Ямы, неровности выше среднего становится слышно (акустически), но душу не вытрясают, пятой точке безболезненно. Мелкие неровности не заметны. Единственное, что могу отрицательного сказать, - при проезде поперечных швов на трассе (есть у нас участочек один) на скорости выше 90 тихий такой упругий резиновый характерный звук. Но это если прислушиваться. В поворотах крены минимальны — что вызвало у меня идиотскую абсолютно привычку входить в 90 градусные повороты не снижая скорости (в городе не более 60 км/ч). При этом приятно упираюсь в боковую поддержку сидений — оказалось она там есть! :) Так что жесткая или мягкая она не могу однозначно ответить. На ямах и колдобинах — умеренно мягкая, в поворотах — жесткая. Пробил только один раз. Дороги у нас ужасные, влетел в дождь в залитую водой яму возле трамвайной рельсы всей левой стороной. Но кроме «большого ба-бах» ничего.

Аэродинамика: машина чистюля. За зиму ни разу не мыл (может и зря конечно). Окна, зеркала - ничего не забрызгивается грязью. А в виду аэродинамики даже смывается все само под дождем. Был случай, с головой накрыл га*ном обгоняющий справа микроавтобус, залетевший в лужу по колено, был дождь, буквально уже через 15 минут вся грязь слезла, крыша, стекла - все чистое... был очень удивлен, опять же приятно. Да и в грязь жижу залез один раз ночью в деревне... утром осмотр машины не выявил и следов оной поездки.

Пару слов о проходимости в подобных условиях на дорожной резине: повезло, что с горки был уклон, когда я понял, куда залез, было уже поздно, машина не слушалась руля (не умею, наверно :) и скатившись в колею от трактора плыла, как лодка, но уверенно, метров 150. Потом, конечно, минут 5 было слышно отлетающую грязь с протектора. За зиму по рыхлому снегу и гололеду ни разу нигде не застрял, на удивление своё, и других буксующих автомонстров, оснащенных электрониками и зубастыми шиповками...

Парусности, влияние встречного потока от фур и прочее я не выявил.

Салон: серо-голубой, скучный, особенно задним пассажирам, но у них очень удобный диван. Сам люблю там посидеть. Ездил у друзей на ланосе сзади на большие расстояния — песня.   Пластик салона... сколько уже эта тема всем надоела. Владельцы более дорогих авто в один голос кричат «зато у меня мягкий пластик». Мне же достаточно того, что он не гремит, не напрягает глаз и чистится просто влажной тряпочкой.

Эргономика водительского места на высоте. Скажем спасибо за это Италдезайну. Органы управления незамысловатые и простые. Находятся на уровне руля, при управлении ими не нужно отводить взгляд от дороги. Правда, кнопка кондиционера и регулятор температуры немного не видно из-за руля. Ну и конечно не очень удобная посадка/высадка, но, как говорится, дело привычки. В высокие кузова садится явно проще.

Сверчков, жучков, кузнечиков пока нет, зато есть самый настоящий кузнец. Болезнь всех ланосов 1го поколения - замки задних сидений. На небольшой скорости на ямах слышен их стук, если на заднем диване сидит пассажир. Наматывание изоленты на дужки заставило замолчать только левый замок. Правый же упорствует :) Проблему решил просто — открыл его. Кстати, это единственное, чем я недоволен в данном авто.

Несмотря на то, что довольно долгое время не мог найти золотую середину при регулировке сидений, длительные поездки не утомляют. Спину не ломит, задница не отваливается. Подушки сидений довольно мягкие.

Ах да, забыл сказать, очень удобные выдвижные подстаканники, а вот перчаточный ящик мизерный! Но ниш и кармашков для хлама всякого мне достаточно. (Хотя их мало). И как уже тут писалось, документ А4 деть в машине некуда :(. А ведь пришить на задние сидения карманы — мизер. Объема багажника мне более чем достаточно, правда спинки сидений в ровень с полом багажника не сложить. Это, конечно, туповато...

ЛКП: твердая пятерка. Идеально. И писать нечего.  Стукнул на стоянке бетонный блок (не увидел): бампер целый, краска не отлетела. Видны только шершавости на бампере. Зима прошла - до сих пор все на месте.

ЛИРИКА: пресловутый лючек бензобака. Если обратите внимание - очень много народу ездит без них вообще. Проблема следующая: может ломаться пластинчатая пружина открытия или механизм открытия из салона — трос, вот та защелка пластиковая, на которую он одевается, - и есть часто проблема. Меня она тоже не минула: заехал на азс, и запарился - не нажал кнопку открытия, смотрю: непонятно заправщица суетится, ага, думаю, точно, надо же лючек открыть: на кнопку, а он нифига... короче это чудо белокурое решила её, как только подошла, «ПОДДЕТЬ КЛЮЧЕМ»!!! Обычным плоским ключем, сунула в щель и пыталась открыть! И говорит, что всегда так делает! Я высказал ей... что если так сделает ещё раз, её могут перестать любить мужчины. В результате её хака тросик соскочил с душки. А краска, кстати, тоже осталась на месте! Аккуратно сняв кусок обшивки в багажнике, тросик был водружен на место, и подложена металлическая шайба. 5 минут.

Да, ещё часто слышу нарекания на штатный головной ближний свет. Поездив на других ланосах ранних годов выпуска - да, действительно слабоват. Но у меня, блин, все нормально, нарекание только к самому высокому углу наклона фар. Их бы чуточку поднять. И вообще было бы супер... но и слепило бы встречного. Но заливает дорогу ровно и обочину. Менять не собираюсь. Противотуманки в эту удасную дождливую зиму не треснули и не потели.

И пару слов штатной резине Росава ВС-49. Мой комплимент. По сравнение с дебицей и многим остальным... ЛИЧНО МНЕ очень и очень она нравится. Не шумит, в гололед держит отлично, хоть и летняя. Да, есть резина лучше, но эта штатная. Зиму откатал на ней на ура.

АБС — да, зимой поначалу был в легком смятении, действительно удлиняла тормозной путь, пока не стал тормозить двигателем, после этого вобще все отлично. Срабатывает на грани только, да и то в дождь, на сухой дороге вообще почти не слышно её. Тормозами очень доволен. Они  спасли жизнь двум кошкам, собаке и придурку на нексии...

Ну что же, отзыв на ваш суд, надеюсь, что кому-то, как и мне в свое время, он поможет с выбором авто. Выводы делайте сами. Но я пока в этой ценовой категории ему не вижу конкурентов (китайцы разве что).

Любителям писать комментарии, любителям кричать, что ланос - «г*вно» и прочим спорщикам скажу сразу: все вышеизложенное — это мое личное мнение, на которое вы своими комментариями не повлияете никак. Уважайте мнение других, но и свое напишите обязательно!

ЗЫ: Хоть права у меня и с 2000 года, езжу как только стал доставать до педалей сам :) Много ездил на разных авто. Но сравнивать не хочу. Скажу только, что новый автомобиль - это новый! И как оказалось, владение новым чистеньким авто вызывает у прекрасного пола весьма положительную реакцию (сам был удивлен, хоть и не мазда 3 :).

Совет автора покупателям Daewoo Lanos SX 105 л.с. / 1,6 л / 5 МКПП 2008 г

Почитайте форумы владельцев перед покупкой и выбором для более детального ознакомления.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
41960
Комментарии80 Добавить комментарий
4 мая 2009 в 21:46
Росава-нормальная резина? :ррррррр другую поставьте,и Росаву уничтожите ритуальным сожжением.У меня было 2 машины с такой резиной-с ней подвеска кажется более жесткой,машина хуже держит дорогу,тяжелее "рулится".
+1
sondfer
НаCitroen C4 4 мая 2009 в 22:26
Нафига? Человек же пишет его все устраивает. Так можно и Ланос придать сожжению, потому что Бентли лучше. Главное чтобы весч радовала его обладателя. А у q1111q с этим все в порядке.
+6
sondfer
НаMazda 626 5 мая 2009 в 04:13

Про резину точно сказанно.У меня друг на Росаве боялся в повороты входить...Поставил другую, нормально входит в эти же повороты и даже на большей скорости!   smile

+1
m-tiger
НаDaewoo Lanosизменен 5 мая 2009 в 12:44
Ведь модели и размерности разные бывают, верно? У меня сосед по стоянке, на ланос поставил зимнюю Pirelli (стоимостью десятой части от авто), по совету друзей, с увеличенным профилем (не родная размерность получилась), ну и что... болтает на прямой выше 90кмч из стороны в сторону...
Тут бесконечно спорить можно. Кстати говоря, враги официалы, за неродную размерность резины гарантию на ура снимают! Так записано в любой сервисной книжке, будьте внимательны с этим!
+1
q1111q
НаMazda 626 5 мая 2009 в 23:44
Речь шла о резине одного размера.Не буду нахваливать ни одну резину.Когда нибудь поставишь другую,- почувствуешь разницу.
Автору удачи!
0
m-tiger
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 23:52
Растянули мы про это резину (каламбур)... я рад тому, что не дебица, или кама например. ладно. закрываем тему :)
0
q1111q
НаMazda 626 5 мая 2009 в 23:55
А чем Кама то не понравилась?
0
m-tiger
НаDaewoo Lanos 6 мая 2009 в 00:00
да какая разница, это мое субъективное мнение. ИМХО как говорят. давайте, тайгер уже закроем тему?
0
q1111q
НаMazda 626 6 мая 2009 в 00:09

smile ок.

Удачи на дорогах!

 

0
m-tiger
НаDaewoo Lanos12 июня 2009 в 10:58
лично я считаю что резина это важный элимент машины, но если Вас устаривает и это, то почему бы и нет!
+1
НаCitroen C4 4 мая 2009 в 22:22
Позитивный ты чел. Удачи тебе на дороге и в творчестве. Красиво пишешь, читать приятно и главное все по делу.
+3
НаMitsubishi Outlander 4 мая 2009 в 22:25
За эти деньги - нормальная машинка, тем более польская. Это небо и земля с украинской сборкой и лошадей поболее.
Сам присматривался как-то, но показалась маловатой, вспомнил, как в "девятке" теснились...
Насчет "крепкого бампера" - не знаю, знакомый уже четвертый на своем Ланосе меняет (правда он таксует - бордюры, развороты, узкие улочки).
Приятно, что человек доволен - счастье внутри, а не зависит марки машины.
+1
НаPeugeot Boxer, Volkswagen Passat 4 мая 2009 в 22:36
Думаю с 16-клапанным движком это уже совсем другая машина.
+2
serioga974
НаDaewoo Lanos12 июня 2009 в 11:01
правда и расход другой, у меня пробег 70000 км, лью дорогую ситетику, а вот расход за 10л на 100км точно выходит (город), правда точно не замерял, и фарсунки наверно время почистить!
0
НаToyota Land Cruiser 4 мая 2009 в 22:38
отличный отзыв! Простите немного не разобрался и щелкнул нетуда. Изза рейтинг отзыва упал, моя обьективная оценка - 5!
+3
Че правда что-ли что расход меньше чем по паспарту? Че то ни разу таких машин не встречал!
+1
serega1987
НаDaewoo Lanos 4 мая 2009 в 23:55
Правда, как говорится готов предоставить документы. Но, на форумах люди говорят что будет падать ещё немного а после 40к рости... Но дело ведь ещё и в стиле вождения.
0
НаВАЗ 2110 4 мая 2009 в 22:47
Ланос-машина для состоятельных пенсионеров!нет в нём,так сказать,харизмы!
0
кролик
4 мая 2009 в 23:12
Комплексы всё это-насчет "пенсионерских" авто,харизмы и тп.
+2
кролик
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 мая 2009 в 17:19
Кролик, фигня все это про пенсионерские авто типа Нехии, Ланоса, Акцента ... На них все ездят, и стар, и млад. Лишь бы нравилось и по деньгам. Посмотрим, на каком "пенсионераском" варианте сам ездить будешь, как время подойдет. Эдакий Ланцер 99 :)))
0
НаВАЗ 2110 4 мая 2009 в 23:21
А при чём здесь комплексы?я бы ни за что такую не взял!лучше лансера 9 или вектру В
0
кролик
НаDaewoo Lanos 4 мая 2009 в 23:36
Не в ту ценовую категорию лезите, уважаемый кролик. За эти деньги у нас даже голый логан не взять. Ну а если чего повеселее хотите, можно взять 3хдв хетч, suzuki swift или chevy aveo new...
А насчет пенсионерского: у нас сейчас ланосы вместо тонированных девяток на литье, молодцы понакупят, и издеваются над авто, покруче Приорова, а машины то терпят...
0
4 мая 2009 в 23:30
Офигеть! 2600! Вот это пробег! Резина не стерлась? А, ну да, она же РОСАВА!!!
Чего же Украина на машинах своей сборки не ездит? Я бы посмотрел на отзыв!
+3
destroer
НаDaewoo Lanosизменен 5 мая 2009 в 00:02

Мизерность пробега аргументировал. А насчет резины, погоняйте на дебице, или лучше на китайской подделке! Специально брал поляка! Но на машине украинской сборки ни в коем бы случае не ездил!!  И уж боже упаси российской... ну не научились у нас cry

0
q1111q
НаMitsubishi Outlander 4 мая 2009 в 23:54
Я лично видел как их собирают на ЗАЗ-е. Очень впечатлило. только двигатель 1,3 их портит: он не "опелевский", а Мелитопольский, плохой. А 1,5- очень хороший.
0
авто-баньщик
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 00:15
надеюсь с положительной стороны? Но вот комплектующе вроди там не очень,а то что двиг 1,4 (тот же 1,3 немного модифицированный) не очень - подтверждаю. Звук из салона картавый, после 90км/ч бубнит жутко...
+1
4 мая 2009 в 23:39

Машина не убиваемая. Кореш 60000 прошёл и не одной поломки. Вот только в Украине 70 процентов такси это ланосы. unhappy

+1
ploxish
НаDaewoo Lanos12 июня 2009 в 11:07
а то что таксисты ездят для меня был весомый аргумент в пользу ланоса, не зря они именно его выбрали, а не логан или русский бешаный класс (который к стати ещё и дешевле!)
0
w_mix_w
на сайте
НаFord Fusion12 июня 2009 в 11:23

Такси особая тема.Машина служит для зарабатывания денег и чем дешевле её обслуга,тем лучше,а также начальная стоимость большую роль играет.Странно бы было,если бы в Украине Ланос обходился дороже конкурентов. Опять же тут надо смотреть только большие фирмы-такси. У нас я,например, у частников и джипы с шашками видел!smile

0
mikl 7
НаDaewoo Lanos12 июня 2009 в 17:50
а чего тогда не вазы, если критерий дешивизна в покупке и запчастях, лично я думаю что если человек который зарабатывает на хлеб машиной, то он точно будет выберать машина которая надёжная, дешёвая, в обслуги не напрягает и комфортная более менее! тот факт что таксистов много на этой машине это знак что надо задуматься-- это не спроста! а по поводу джипов, недавно ездил на лексусе 350, просто парень попал и теперь и в такси и где только не работает чтоб отдать кредит!!!
+1
НаVolkswagen Golf 5 мая 2009 в 00:24
качество звука, если сравнивать штатную подготовку, больше от головы зависит, это не обязательно так, но все же...
+1
trinux
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 01:10
Это я уже понял, мне видать повезло, добротный аппарат сторговал.
0
НаГАЗ Volga Siber 5 мая 2009 в 00:30
Брателло, добавь пожалуйста еще фотки серо-голубого салона, ну очень хочется посмотреть на такое чудо на Ланосе
0
jack daniels
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 01:13
Никакого чуда. Пластик серо-голубой, тканевая обивка сидений серая. Крыша беловатая. Все очень стандартно. Но фотку салона обещаю сделать.
0
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 01:37
Хороший отзыв. Все по делу. Ланос неплохой авто. Когда работал в Украине, там у нас Ланосы были разъездными авто, набегали по 100-120 ткм за год без проблем. Застал еще времена, когда они в Запорожье собирались из польских машинокомплектов. Не думал, что у Вас польские продают при своем производстве. Хочу спросить - а какая разница в цене и комплектации?
Удачи в эксплуатации!
0
dedandrey
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 01:44
Спасибо, разница в цене и комплекции между чем и чем?
0
q1111q
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 01:44
Между украинским и польским.
0
dedandrey
НаDaewoo Lanosизменен 5 мая 2009 в 01:55
Наверно в Украинской для Росии: нет АБС, цз, немного другой кузов - задние фонари другие. Хотя возможно вам будет проще посмотреть на сайтах торгующих ими в Украине, и Росии. В Украине точно могу сказать поболее комлпектаций, ибо идет она как DAEWOO а в Росии, как chevrolet, но и у нас народ их берет. А насчет АБС так она сразу тысячу $ в цене добавляет...
http://www.chevrolet.ru/lanos/lanos-komplektacii.html
Ах, да и в Россию только с двиг 1,5... в клапанный
0
q1111q
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 02:01
Спасибо, коллега! Но все равно удивительно, головная компания-то ведь одна - GM. Продавать похожие машины на одном рынке? Не знаю. Хотя черт их, капиталистов разберет.
Еще раз удачи Вам на дорогах!
+1
dedandrey
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 11:37
Если я правильно понял, то на российском рынке, скудная комплектация lanos объясняется продвижением aveo, а lanos предлагается уж как совсем бюжетный вариант. Хотя у нас авео тоже продают. НО ланосы в этой комплектации разметают как горячие пирожки
0
q1111q
5 мая 2009 в 10:18
Придется вас огорчить-в Украине Ланос продаваться как Дэу уже не имеет права,теперь это полностью ЗАЗ Ланос http://www.avtozaz.com/press_descr.php?mode=0&lang=ru&id=295
Второе-комплектации для Украины и России в запорожской сборке абсолютно одинаковые-3 штуки,разница в шильдиках.
Насчет задних фонарей-это не для России они другие,это Ланос Т150,немного модернизированный Т100(обычный),продается и в Украине.
+1
sondfer
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 11:32
Да я в курсе про Т150, но Укравто продает ланосы 2008 года Дэу дороже на 5000 грн чем 2009 года выпуска...
0
НаHyundai Accent 5 мая 2009 в 08:14
"Пластик салона… Мне же достаточно того, что он не гремит, не напрягает глаз и чистится просто влажной тряпочкой." +1это точно.
Поздравлюя с покупкой,-)
И вопросик...какая стоимость ТО?

0
ixa
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 11:28
Даже у официалов цены разнятся, но в целом до 100 у.е. Включая стоимость масел и фильтров. Правда масло льют не ахти.
Но, понятное дело, что они склонны на развод. Я в областном центре живу, а звонили с ТО официального из области, предлагали к ним, за 60 км ехать, дешевле на много, и дружелюбнее обстановка. Короче цены не иномарочные. Если же проходить не у официалов, то и того дешевле.
0
q1111q
НаГАЗ Volga Siber 5 мая 2009 в 11:48
А в России GM дилеры совсем офуели. ТО1 на ланос - 6500 р, то есть в два раза дороже вашего, следующие еще дороже.. А несколько лет назад было тоже 100 у.е...
+1
jack daniels
НаHyundai Accent 5 мая 2009 в 12:01
Я тоже звонил ОФ дилерам(хундай Акцент), дык мне тоже сказали ТО1(2000км) 6500плюс минус 200руб, просто офигел. Вот теперь и думай нужна ли гарантия...
+1
jack daniels
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 12:25
Официальные дилеры уже кругом притчей во языцах стали, до того наплевательское отношение, мне когда ставили магнитолу (боже упаси самому вставить, и подключить два разьема!!! ибо гарантия тю-тю) так эти "шутники" рамку установочного места для магнитолы вставили, а болты оставили в пепельнице, не закрутили!!! Доехал до первого перекрестка, как задребежжит чтото в районе рычага КПП, ну все думаю, приехал,.. стал включил аварийку как идиот... подумал открываю пепельницу - на тебе! Страшно машину им отдавать...
+1
НаPeugeot 308 5 мая 2009 в 11:50
Автомобиль противоречивый. Ездил на обычном Ланосе в качестве пассажира. Что понравилось: шумоизоляция лучше любого Ваза. Двигатель 1.5 тихий и вполне динамичный. Что не понравилось: неудобные бесформенные сидения. Но в дальней дороге особо не устаешь. Салон обеднен до безобразия. Они видно с Логаном пот этому пункту соревнуются. Особенно поразило отсутствие тахометра. Салон не просторный, как на том же Логане. Огромный некрасивый руль. У Логана, если сравнить, руль просто красавец. Подвеска не понравилась. По трассе даже на обычных дорожных "волнах", которые проходили на скорости, подвеску пробивало напрочь. Очень неприятное ощущение. Короткий скрежет, а потом глухой удар по кузову. И происхождение авто очень туманное. НЕпонятно, кто это: кореец, немец, американец украинец или поляк. Но цена все это оправдывает.
0
тот самый
НаГАЗ Volga Siber 5 мая 2009 в 12:25
Сиденья как раз номальные в Ланосе, пожалуй самые удобные из бюджеток. Это вот в Логане как раз косяк полный с сидушками - короткие и жесткие, что табуретки. Может вы в Сенсе ездили? Там другие.
Руль некрасивый только в минимальной комплектации без подушки. В остальных руль как руль.
0
jack daniels
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 12:29
Насчет сидений, это ведь каждому индивидуально. Я например в логане на передних ну никак не мог умоститься удобно, хоть и худой... Тахометр у меня есть, посмотрите фото водительского места.
0
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 12:38

Забыл в отзыве ещё о двух вещах упомянуть: 1. Центральные дефлекторы, которые на уровне руля, зимой очень приятно руки греют, такой себе подогрев руля получается. 2. Кнопки сигнала на руле не очень. Ну а сам гудок настолько убогий,это вобще! Девушка говорит, ты когда к дому подъедешь, ты мне не сигналь, а то у тебя такой сигнал позорный unlove

+2
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 5 мая 2009 в 17:16
Понравилось про машину. Человеку нравиться его автомобиль с его объективными и субъективными плюсами и минусами (а где их нет?) - это главное.
И джинсы у тебя, вроде, не понтово-геевские, а классика, пусть и светлая.
А резину все же надо по сезону, там более нынче (не то что лет двадцать тому назад) это не проблема, выбирай - не хочу!
+1
5 мая 2009 в 17:20
Автор, а малый пробег это сколько?
0
mr-lucky
НаDaewoo Lanosизменен 5 мая 2009 в 22:20
2600 пока, я не знаю почему не отобразилось, город у нас мелкий, но светофоров и ям предостаточно, вот и кручусь на пятачке по 20-30 км в день, иногда и в деревню и за город. Конечно, у меня сосед ездит раз в месяц, но в деревню за 600-700 км наматывает за раз... у него пробег уже около 7... Но ведь пробег по трассе, не сравни пробегу по городу... мне думается так.
А минус то кстати за что поставил? Слишком много написал?
+1
q1111q
5 мая 2009 в 23:13
А минус то кстати за что поставил? Слишком много написал?

Ой сорри... Сам не понимаю как так умудрился. Отзыв классный. Всё хорошо написано. Ещё раз извиняюсь!))
0
mr-lucky
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 23:43

thumbs_up

+1
5 мая 2009 в 18:58
у 10-ки по сравнению с ланосом вообще нет никаких преимуществ , кроме цены? хочеццо ланос , но нехватает немножко . может 10-ку купить и не париться ?
0
ricco
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 мая 2009 в 19:06
Раз немножко только не хватает, то лучше подкопить, чтобы потом не париться и не мечтать опять (хотя процесс мечтаний всегда приятен). Я так думаю
+2
ricco
НаГАЗ Volga Siber 5 мая 2009 в 19:40
Про какую такую десятку речь? Нет такой машины. А Приора дороже Ланоса. Да и десятка была дороже.
0
jack daniels
5 мая 2009 в 20:03
ваз-21104 , 1.6 16кл - 64.485 грн . ланос 1.5 - 71.600 грн. - неделю назад смотрел в салоне .у ваза не понравились огромные зазоры в кузовных панелях (особенно между передними крыльями и дверьми ) - интересно это у всех так , или только у машин украинской сборки ?
0
ricco
НаГАЗ Volga Siber 5 мая 2009 в 20:23
вон оно чо... а у нас наоборот Ланос дешевле ВАЗов
а еще недавно узнал - на Ланос стали ставить российскую резину Кама, а на Приору - украинскую Росава. Вот такая вот старнная "локализация"
0
ricco
6 мая 2009 в 09:28
ВАЗ-21110 собирают теперь только в Луцке,так что вините их в качестве сборки.
0
ricco
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 22:23
ricco, купи уже лучше ланос 1,4 а на остатки навесишь допов, не хуже получится. ну честное слово. проедься на новой 10 и ланосе в салоне, залезь посиди (если уже не сделал)... а то, что ремонт, запчасти, дешевые... ерунда это все, в конечном итоге никакой экономии... единственное что 10ка в плане разгона с места порезвее будет. я бы не советовал. а там сам смотри.
+1
НаГАЗ Volga Siber 5 мая 2009 в 19:44
Машина конечно ланос добротная. Но насчет девочек запрыгивающих... это автор погорячился. Радость от покупки пройдет за полгода. Девочки вслед тоже перестанут запрыгивать. Имхо Авео всеж надо было, пусть и с гораздо более чахлым движком. Или он деньгам никак не пролезал и сильно дороже чем топовый Ланос?
0
jack daniels
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 22:29
Я не писал что запрыгивают, просто спрашивали, "у, ты купил новую машину?"...Сейчас девочки уже сами на машинах куда круче многих мужиков рассекают.
Авео выходил по деньгам, и даже дешевле, но не легла у меня к нему душа и все... хоть там явно больше преимуществ, и ТО раз в 15000 и просторней он, и салон куда современнее, особенно комплектация LT, но ... я не знаю не понравился он мне, ну вот уперлась душа и все :) Кстати, я изначально не был сторонник ланосов, аж никак.
+2
jack daniels
НаFord Fiesta, Daewoo Lanos22 января 2011 в 22:48

Почитайте сравнение Авео и Ланоса в Автоцентре. http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/CHEVROLET-Aveo-DAEWOO-Lanos-18089.html

Стоит ли переплачивать за "более современный автомобиль"?

0
НаDaewoo Nexia 5 мая 2009 в 20:44
Ух ты! Во ты выдал ваще! Замечательно изложил! И захочешь если, то не подкопаться никак. Я вот на Ланосе не ездил, ток сидел в салоне, но он наверно типа как Нексия, ток чуть получше? Автор, не разу ваще не сомневался в выборе, а то вот советчиков всегда хватает, типа можно было и другую и дешевле и.т.п. Каждый себе выбирает САМ. Ни гвоздя никому и ни жезла ни разу!
0
nexer
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 22:31
Чуточку по просторнее в основном
0
q1111q
11 июня 2009 в 11:19
ну и по современнее немного.... имхо некся - рестайл того же daewoo racer - точной копии кадета))
0
nexer
НаVolkswagen Golf 7 мая 2009 в 00:17
да сам, но из того что позвоялют средства, необходимость и желание
+1
trinux
НаDaewoo Nexia 8 мая 2009 в 22:14
Ага, кошелечком да разве что сердцем, а как ещё, не у всех безграничный запас честно заработанных. Но стремиться конечно надо. От было б так, шоб каждый ездил на том чем хочет.
+1
nexer
НаDaewoo Lanos12 июня 2009 в 11:12
качество ланоса на много лучше нэксии, да и на вид поприятней!
0
w_mix_w
на сайте
НаFord Fusion12 июня 2009 в 11:24
Можно ссылку на источник информации или это только Ваше частное мнение?
0
mikl 7
НаDaewoo Lanos12 июня 2009 в 17:52
это лично моё мнение!!!!
0
mikl 7
НаDaewoo Lanosизменен 12 июня 2009 в 21:41

Можно и ссылочки, благо это просто http://avtomarket.ru/opinions/?order=&brand=12&model=1210 это вам раз http://avtomarket.ru/opinions/?order=&brand=12&model=1203 и это вам два wink

+1
nexer
НаFord Fiesta, Daewoo Lanos22 января 2011 в 22:30

Недостатки Нексии по сравнению с Ланосом SX:

1. Задняя сидушка не складывается

2. Руль не регулируется. Под него нужно заползать, чиркая по низу руля штаниной

3. Подушки нет, да и краш-тест Авторевю  Нексия провалила.

4. АБС нет.

Правда, это я говорю о тех нексиях, которые видел в салоне в 2007-м. Может после рестайла все это уже у них есть? Да, последнее время Ланос на автозазе раздели донельзя: уже нет ни подушек, ни АБС :-(

0
4 сентября 2009 в 23:39
Комментарий удален модератором.
3 января 2010 в 15:50
Я на Ланосе 1.6 Езжу 7-ой год ! 80000 ! Практически ничего не ломается! Основные приемущества: 1) 1.6 -106 лс!!!! 2) АБС 3) Тормоза на эту модель ставятся усиленные(от Нубиры) 4) Разгон до сотни 11-11.5 !!!! - конкуренты так быстро не ездят ! Недостатки: 1)модель устарела 2) относительно большой расход в городе 11-12
+1
etm
НаFord Fiesta, Daewoo Lanosизменен 22 января 2011 в 22:23

Какой-то бешенный расход. У меня тоже 1.6 и 80 тыщ будет, правда помоложе авто. Расход в городе - 9 литров 92-го. Тут одно из двух: либо любите рвонуть со светофора и позажигать, либо нужно на диагностику.

0
22 января 2011 в 22:53

По некоторым паспортным данным 12 л- городской расход для двигателя 1.6

0
Добавить комментарий