Daewoo Lanos 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Симферополь
11 июня 2009

Lanos 1.6 106 л.с.

lanos 1.6 106л.с, би-ксенон, гидроусилитель, ABS, стеклоподъемники, кондиционер, хорошая музыка, диски и резина, вот что мне удалось купить. Кратко история покупки: владею ещё Ваз 21099 2005 г.в. (ещё не продал) и решил на лето взять машину с кондишкой (главный критерий, т.к у нас в Крыму бывает жарковато). Бродя по интернету, случайно наткнулся на объявление о продаже lanosа (почти каждый день сижу на подобных сайтах), поехал, посмотрел, и очень понравилась, да и комплектация превосходила ожидания. Сразу было видно, что человек любил эту машинку, всё доведено до ума, включая мелкие приятные детальки. В общем, с виду была очень ухоженная, но в сервис всё же заехали и сразу взял.

Напишу сначала о том, что не понравилось.

1. Низкая машина, после покупки поехали на шашлык, там бываем часто, и на 99 не было никаких проблем с ездой по лесу, а вот ланос везде цеплял, слава богу стоит хорошая защита двигателя. В общем, после ланоса 99 кажется внедорожником.

2. Плохая обзорность. Передние стойки очень широкие, и часто это приводит к дискомфорту на перекрёстках, очень плохо видно пешеходов например. Плюс ко всему маленькое заднее стекло, что ограничивает обзорность сзади (как-то так пошло, что чаще всего смотрю в него).

3. Шумоизоляции нет. Тут нечего комментить.

4. Лично мне не нравится выходить с заднего сиденья, но это не мои проблемы, но всё же!

5. Коротковатые передачи, но к этому уже привык.

6. Бывают случаи, когда бьюсь о потолок, но во мне 194 роста, как что это моя личная проблема.

7. Расход не очень радует, но это не критично.

8. Неудобный бардачок и мало кармашек для мелочи.

Вроде и всё! Сам в шоке, но получилось много отрицательного. Теперь о положительном (всё, конечно, будет опираться на сравнение с ВАЗ 21099).

1. Неплохая динамика. Весело набирает, на трассе пробовал разогнаться, пошла 190 км/ч, дальше не решился, да и поворот впереди незнакомый был. Всегда хочется ехать быстро.

2. Подвеска мягкая, зато комфортная, что для меня главное!

3. Салон не гремит, и относительно тихо, слышно только шелест колёс и двигатель (на больших оборотах), с шумоизоляцией, думаю, было бы вообще супер, что и проверю в скором времени.

4. ЦЕНА на всё очень радует: расходники, запчасти и т.д.

5. Неплохие сиденья, не устаю в дороге.

6. Би-ксенон - штука супер, да и свет в салоне тоже (но это мне досталось от прошлого хозяина и поэтому оценить заводскую оптику не могу).

7. Хорошие тормоза, плюс ещё и ABS, правда им пользовался исключительно из интереса, но штука, считаю, нужная.

8. Вместительный багажник. Много помещается, учитывая, что там саб ещё обитает.

9. Кондишка работает хорошо!

Теперь о поломках.

1. Не показывает на приборной шкале кол-во бензина в баке (больше 30 литров заливаешь - показывает, а потом просто лампочка загорается, когда кончается, и всё).

2. Свет в багажнике не выключается при закрытии багажника. Не знаю, с чем это связано, просто снял лампочку, т.к однажды чуть не сел аккумулятор в ноль.

3. Поменял прокладку на двигателе (на свечах было немного масла), говорят, что это проблема данного двигателя.

Вот, наверно, и всё. В общем, авто очень нравится, все перечисленные минусы считаю не очень важными и уже к половине привык, но про них не мог не упомянуть. Машина доставляет удовольствия и это главное!!! Не судите строго, за ошибки в тексте извиняюсь сразу!!!



Совет автора покупателям Daewoo Lanos 1.6 2007 г

Брать, в своей ценовой категории это лучшая машина, такого года и комплектации ни одна марка предложить не может!!!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16
Комментарии48 Добавить комментарий
НаNissan Almera11 июня 2009 в 21:20
Lanos 1.6 106 л.с.- ЭТО ЧТО НОВАЯ МОДЕЛЬ ЧТО ЛИ ?
0
laolleo
был 16 минут назад
НаFord Fusion11 июня 2009 в 21:26
0
mikl 7
НаNissan Almera11 июня 2009 в 21:54
Спасибо не знал.
0
mikl 7
НаDaewoo Lanos12 июня 2009 в 10:53
тех характеристики те, но вот кузов у меня обычный! ни разу не видел ланос на автомате!!!
+1
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июня 2009 в 22:11

на трассе пробовал разогнаться, пошла 190 км/ч, дальше не решился, да и поворот впереди незнакомый был. - вот так поворот не дал человеку установить мировой рекорд:-) а если бы поворот был знакомый? едет какая-нибудь семья с дачи и тут ЭТО вылетает. без комментариев.

+6
topguns
12 июня 2009 в 09:49
Льотчик! С другой стороны, было бы у нас в стране побольше автодромов, может бы поменьше таких было на дороге?
+2
vslj
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2009 в 10:11
да. вы правы - людям просто негде удовлетворять свои потребности!
+1
topguns
НаBMW 7-серия12 июня 2009 в 10:19
вообще перед поворотами нужно оттормаживаться, не зависимо от того знакомый он или нет!!!
0
autobahn_racer
НаDaewoo Lanos12 июня 2009 в 10:31
как не крути, но скорость это опасная штука, на любой машине, ездил не давно по автобану, отличная дорога, очень длинная, по 3 полосы в каждую сторону с разделеющей клумбой, а венки через каждые 100 м.
+1
w_mix_w
НаBMW 7-серия12 июня 2009 в 10:34
не без этого, такое везде есть... к скорости нужно с уважением относиться, тогда она отнесется к тебе также. ИМХО
0
autobahn_racer
НаDaewoo Lanos12 июня 2009 в 15:13
Мне другое интересно, вот наши у нас оттягиваются по полной, а стоит им пересечь границу, не важно польша/финляндия - там чахнут не больше установленного предела! И уважают же закон, а почему же дома, извините плюем на все?
+1
q1111q
НаDaewoo Lanosизменен 12 июня 2009 в 17:15
во-первых к чему этот вопрос, а во вторых- кто плюёт, а кто и нет, лично я всегда пытаюсь придерживаться правил!
0
w_mix_w
НаDaewoo Lanosизменен 14 июня 2009 в 10:54
Я не про вас лично.... хотя если подумать со скоростью выше 130 в Украине ездить низзя нигде ))) А вопрос это в большей степени, риторический. Извините что не по теме... вырвалось.
+1
q1111q
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 июня 2009 в 09:32
Потому что финский гаишник выпишет нехилый штраф и взятку не возьмет плюс возникнут сложности с визой в дальнейшем - и не только в Финку, но и в любую страну Шенгена. Оттого-то наши крутые гонщеги в Финляндии и становятся смирными овечками...
+3
shiden
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2009 в 22:03
+1! все они, гонщеги. до поры до времени.
+1
shiden
14 июня 2009 в 09:54
+1
0
q1111q
13 июня 2009 в 22:19
А поляки у нас что творят Вы не замечаете? Так к примеру: в г.Бронницы, мост через Москвареку в аварийном состоянии, весИт знак ,,грузовым проезд запрещён,, , так они даже скорость не снижают,летят и пофигу все ограничения!!!
0
topguns
НаMitsubishi Outlander12 июня 2009 в 17:01
Ланос и 190 км/ч? Ну 170 я сам видел - ехал за таким в свое время на "93-й", но это, по-моему, предел для Ланоса...
0
j7
НаDaewoo Lanosизменен 12 июня 2009 в 17:22
106 лошадей могут разогнать это машину и больше!!!!!! говорю с увереностью, т.к. сам лично ездил, а не со слов других! Не отрицаю что эта скороть велика для этой машины, но могу поспорить, что она и больше поедит!!! Так как мы с одного города, приезжай и сам убедишься что она поедит 190 км\ч., а если совсем уж хочеться экстрима могу прокатить на 99 гдето 170 км\ч. (тож пробывал 1 раз)!!!!!!:)))
0
НаDaewoo Lanos11 июня 2009 в 22:40

Хочу процитировать чужие слова по поводу шумоизоляции ланоса:

В первую очередь, разберёмся, какая заводская шумозащита установлена на Ланосе. Не правы те, кто утверждают, что её нет как таковой. От задних сидений и до нижней стенки моторного отсека пол салона имеет достаточно плотное битумное вибродемпфирующее покрытие, толщина которого составляет примерно 2мм. Также звукоизоляционным материалом прикрыты пол багажника и место под запасное колесо, под которым находится крепление глушителя. Кроме того, звукоизоляционными матами довольно хорошо прикрыты стенка моторного отсека, центральный тоннель и часть пола салона до задних сидений. Дополнительную помощь в борьбе с шумами, особенно с высокочастотными, оказывают имеющиеся на полу и в багажнике ковровое покрытие, пластиковое покрытие боковин и стенки багажника.Шумы внутри салона складываются из нескольких составляющих, это шум работающего двигателя, звук от проезжающей рядом машины, звуки, издаваемые работающей подвеской, звуки, издаваемые вибрирующими металлическими элементами кузова (по идее, этот тип шумов по частотным параметрам совпадает с наружными шумами, так как собственно наружные шумы их и генерируют) и шумы самого салона, скрипы пластиковой обивки и т.п., то есть так называемые «сверчки». Если говорить о дорогих автомобилях, то в них больше всего раздражают салонные «сверчки». Проблемой же бюджетных автомобилей является отсутствие полноценной шумоизоляции, поэтому первоочередной задачей является установка дополнительной эффективной шумоизоляции. Естественно, меры по снижению внутрисалонных шумов тоже должны быть выполнены.

Так, ИМХО, для машины такой цены в ланосе шумка не плохая. Да, колесные арки шумят; да, двиг после 3х тыс, НО!!! В целом салон тихий, и после многочасовых поездок голова не трещит по швам, и говорить можно.

+1
НаГАЗ Volga Siber11 июня 2009 в 22:50
С подсветкой багажника виноват выключатель в замке. Лучше лампочку верни, а выключатель отключи. Тогда свет в багажнике все же будет при приоткрытой водительской двери
+1
НаDaewoo Lanos12 июня 2009 в 10:21
хочу ответить на все вопросы!!!! topguns, я не езжу с такой скоростью постоянно, это был экспиримент, длинный участок, без машин (дорога просматривалась далеко) и с хорошим покрытием. В среднем езжу не более 120 км\ч. q1111q, по поводу шумки Вы полностью правы, я не корректно выразился (сравнил с папиным пыжиком), для такой цены она очень не плоха! jack daniels, большое спасибо за инфу, очень полезна, времени небыло разобраться, а теперь обязательно выделю и сделаю! А так, повтарюсь, машина своих денег стоит!!!!!!
+4
w_mix_w
НаBMW 7-серия12 июня 2009 в 10:24
молодец, адекватная реакция, +1
+1
w_mix_w
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 июня 2009 в 10:39
+1! уважаю за ответ. жму руку!
+1
topguns
НаDaewoo Lanos12 июня 2009 в 15:16
ну тогда и я +1. по машинке собрат как никак )))
+1
НаDaewoo Lanos12 июня 2009 в 10:34
ещё забыл про очень большой плюс. Хорошо тянет на низких оборотах (что конечно не стоит часто проверять), дань 16 клапанного двигателя!
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 июня 2009 в 00:48
Для тех кто боится встретить ЭТО на повороте существует реальный выход!Называется он РЕЙСОВЫЙ АВТОБУС,а если вы не доверяете водителю автобуса,существует ещё более безопастный способ,как не увидеть ЭТО и называется он ЭЛЕКТРИЧКА.
-1
НаЗАЗ Sens13 июня 2009 в 08:47
Блин хочу себе на запар двигатель 1.6 Авт, АБС и конд, вот аVтомобиль бы был тогда
+1
berserk808
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 июня 2009 в 14:49
Мечта ;-)
-1
djoker
НаDaewoo Lanos19 июня 2009 в 15:00
как я вас "люблю ""умники". Запор на колёсах это сенс, berserk808!!!
0
w_mix_w
был 16 минут назад
НаFord Fusion19 июня 2009 в 17:26
Сегодня трындели,что и Ланос тоже будут продавать под маркой ЗАЗ!Так по пошлинам меньше платить и типа будет дешевле стоить.
0
mikl 7
НаDaewoo Lanos22 июня 2009 в 10:19
сейчас только на Украине собирают ланосы и сенсы, везде свернули сборку!
0
НаDaewoo Nexia13 июня 2009 в 16:16
Очень хороший отзыв! Очень хороший отзыв! Я повторился? Ну правда, хороший, приятный, легкий. Молодец автор.
0
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2009 в 22:08
Для тех кто дает советы про Это, лучше приберечь их для себя. а то все оплакивают Бочинского, а девченке, которая спокойно ехала по своей полосе, и за мгновение до удара увидела Это, еще жить да жить. а то все гонщеги, шумахеры. хрен с шумахером, дык он уйдет еще и нормальных за собой прихватит. к сожалению это факт.
+3
topguns
13 июня 2009 в 22:26
+1 topgan. Бочинский на ВСТРЕЧКЕ человека убил и почемуто он же ещё и чуть ли не мученник.....
+1
vasil 1973
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 13 июня 2009 в 22:31
+1. потому что этого, простите, пи.....бола слушали многие по радио. как люди не понимают, на дороге все равны, неважно на мерсе ты или на девятке, губернатор ты или сельский учитель. к сожалению на дорогих авто преимущество в пассивной безопасности и некоторый ган...ны выживают, отправив на тот свет ни в чем не повинного человека. я осуждаю и Евдокимова в том числе - сейчас беднягу-автовладельца чуть ли не расстрелять пытаются, а ведь машина губернатора летела чуть ли не под 200.
0
topguns
13 июня 2009 в 22:49
Ну Евдокимова реально жалко, не он ведь за рулём этого Мерса был...! Хотя мог бы своему водиле по ушам щёлкнуть, мол не гони!!!
+1
vasil 1973
был 24 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2009 в 22:54
вот именно мог. но он был "выше всех". мне не жалко. может быть и мужик был нормальный, но ведь и вы, и я, и тот парень, в которого они влетели, тоже неплохие парни. и мне реально жалко того, кто сейчас парится по судам, кого обвиняют в смерти губернатора, хотя многие говорят, что мерседес Евдокимова шел никак не на малой скорости согласно пдд. и я никому бы не пожелал оказаться на месте парня, в которого эта махина влетела.
+1
topguns
13 июня 2009 в 22:57
Совершенно с Вами согласен, добавить нечего!!!
+1
vasil 1973
НаMercedes GLK, Audi S514 июня 2009 в 16:40
людям свойственно ошибаться, а ошибки приводят к трагедиям. чтоб не допускать ошибки надо ДУМАТЬ головой.
0
15 июня 2009 в 11:37
Давненько заметил: что ни отзыв про Ланос, то всегда куча недостатков и вывод - мол машина нравится, машина стоит своих денег. Т.е. человек покупал на "последние" и вполне доволен. Вопрос, почему же тогда ВАЗы "не стоят своих денег" - косяков в них в разы меньше и тоже покупаются не от избытка?
0
pokatushkin
НаГАЗ Volga Siber15 июня 2009 в 11:57
А потому что ВАЗы (десяткоприоры) дороже Ланоса
0
jack daniels
НаDaewoo Lanos15 июня 2009 в 13:01
тут ты не прав приора самая дорогая 70548 грн. http://vaz.autosite.com.ua/novie/vaz/priora/ , а данный ланос 85106грн http://www.avtosalon.com.ua/price/64/3/
0
pokatushkin
НаDaewoo Lanosизменен 15 июня 2009 в 13:01
Комментарий удален автором.
pokatushkin
НаDaewoo Lanos15 июня 2009 в 13:01
у меня ещё есть 99, так это небо и земля, а поводу покупки на последнии это у кого как! как не крути но атовазу ещё далеко даже до ланоса. У моего кориша машина за 50 тыщ уе так там тоже куча минусов и он даволен, главное чтоб положительное превосходило недостатки!!
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia15 июня 2009 в 13:17
Я на Нексии ехал 153 где-то максимум...уже страшновато, тормоза деревянные, рыскать начинает...я не говорю что Ланос 190 не разовьет, в принципе возможно под горку, но это уж совсем на пределе...опасно для жизни
0
pavel555
НаDaewoo Nexia18 июня 2009 в 09:15
смотря кака ксюшка была. я на своей 160 еду уверенно и спокойно, больше 170 страшновато, НО если честно, я редко жму более 120, нафига? итак быстро. неважно какая машина, в принципе зачем гнать больше 150? больше риска + расход.
0
pavel555
НаDaewoo Lanos19 июня 2009 в 15:03
а чего pavel555, Вы считаете что данный ланос не разгониться 190 без горки???????
0
Добавить комментарий