Daewoo Lanos 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Запорожье
10 февраля 2010

АНТИВАЗ - ДЭУ ЛАНОС.

Почему «АНТИВАЗ»? Да потому, что убежден, да простят меня владельцы российского автопрома, к выполнению своей основной задачи - быть «народным» автомобилем (на это намекают объемы продаж одного и другого авто в России и в Украине) они подходят с разных, даже скорее с противоположных сторон. Надеюсь, мой отзыв будет тому подтверждение. Хотя подозреваю, братья россияне несколько по-другому оценивают Ланос из-за тех ущербных комплектаций («шаманский бубен»), который поступают на российский рынок. Ну да ладно…

Итак, мой автомобиль ДЭУ Ланос 2006 г.в. в комплектации SX, польской сборки, а это значит:

- АБС;

- Подушка безопасности, правда 1 шт.;

- Регулируемая рулевая колонка;

- Кондиционер;

- Стеклоподъемники передние;

- Тахометр, даже его в бюджетных версиях нет;

- Центральный замок;

- Усиленные тормозные механизмы (от Нубиры), из-за этого колеса меньше, чем R14, просто не станут;

- Обогрев заднего стекла.

Поскольку являюсь (пока еще) приверженцем автомобилей с пробегом, то машина была приобретена в двухлетнем возрасте с пробегом в 56 тыс.км. Муки выбора описывать не буду, в итоге о своем выборе не жалею.

Из допов в наследство достались:

- тонировка;

- коврики;

- сигнализация (куда же безе неё);

- в передней и задней подвеске установлены проставки, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров, которых так иногда не хватает;

- металлическая защита двигателя;

- подкрылки;

- противотуманки;

- небольшая трещина на лобовом стекле (где-то 15-20 см.) в районе зеркала заднего вида, за которым её фактически не видно, собственно поэтому решил стекло пока не менять.

После покупки сразу провел внеплановое ТО:

- замена переднего правого ступичного подшипника;

- замена резиновых втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости;

итого: работа + запчасти = 140 грн. (25 долл.)

- замена поликлинового ремня;

- ГРМ + ролики поменяла заблаговременно бывшая хозяйка на 50 т.км, поэтому проверил состояние ремня.

Итого: работа + ремень = 50 грн. (9 долл.)

Сделал антикоррозионную обработку полостей (мовилем) и днища (резинобитумным составом). За эту услугу заплатил 300 грн. (55 долл)

Через год эксплуатации поменял сам в гараже некоторые жидкости:

- антифриз (российский X-freeze G-12, 4 литра) – 95 грн. (18 долл.);

- тормозная жидкость (Delphi DOT-4, 0,5 литра) - 30 грн. (6 долл.).

Все остальные ТО через 8-10 т.км., как обычно - масло, фильтры и свечи раз поменял. В меру возможности, обслуживаю машину сам, в том числе мойка, уборка, полировка и прочее. Руки растут вроде с того места, а желание провести выходные в гараже всегда есть. В плане ремонтов и обслуживания машина очень простая, не намного сложнее моего бывшего 41 москвича. Откровенно слабых мест нет, все технические решение откатаны за много-много лет. Цены на запчасти очень демократичные, в любом сервисе её знают и отремонтирую с закрытыми глазами.

А еще этой зимой в –25 град. предательски потекла помпа (видимо не была заменена, когда меняли ремень ГРМ), вовремя разборки обнаружилась еще порванная верхняя опора крепления двигателя. Замена всего стала в 720 грн. (с нынешним курса доллара это порядка 90 долл). Однажды обнаружил потеющий резиновый шланг ГУР на входе в насос, оказалось, что самозатягивающийся хомут перестал больше сам затягиваться. Проблему устранил заменой на обыкновенный червячный хомут.

Других затрат связанных с ремонтами не было (новая летняя и зимняя резина не в счет), да и те, которые были, по карману особо не ударили.

В целом к экстерьеру и интерьеру отношусь спокойно, ничего не раздражает глаз, да и зацепиться глазу тоже не за что. Впрочем, что еще можно требовать от бюджетного автомобиля с 15 летней историей? Хотя когда помоешь, наблестишь и посмотришь под определенным углом, красавица получается, но это скорее субъективная оценка.

Из индивидуальных украшательств добавил:

- купил чехлы на сиденья, в чехол водителя вшил изнутри нагревательный элемент, теперь есть отличная попогрейка;

- литые диски R14;

- обтянул перфорированной кожей руль. На это дело потратил два дня кропотливой работы, в итоге получилось аккуратно и функционально, не хуже чем в аналогах с заводской пошивкой;

- установил штурманский плафон от Нубиры 1, стал как родной, тем более на крыше даже крепления для него имеются, а не ставят его с завода только из соображений копеечной экономии;

- несколько модернизировал багажное отделение. Вырезал в полу небольшую дверцу (если её так можно назвать) и прикрепил её к остальной части с помощью рояльного навеса и заклепочника. Теперь даже если загружен багажник барахлом, приподняв эту дверцу можно получить доступ к нише, в которой находится запаска, а помимо запаски еще тряпка, кое-какие ключи, перчатки, бутылка с водой, компрессор и прочее. Раньше, чтобы достать что-то из перечисленного, пришлось бы полностью выгружать багажник и вытаскивать пол багажника. Короче, легче один раз это увидеть;

- в тот же багажник аккуратненько установил люминесцентную лампу вместо лампочки Ильича. Освещает зачетно и энергопотребление мизерное.

- покрасил кое-какие пластиковые элементы на торпедо под полированный алюминий. На корейских Ланосах красили уже с завода;

- на работе токарь выточил 3 кольца толщиной в 1,5 миллиметра по диаметру, которые после покраски под алюминий я установил в приборную панель в качестве окантовки для кругляшей спидометра, тахометра и температуры. Мелочь, а глаз радует.

Машина используется каждый день в основном для непродолжительных поездок на работу, ребенка в сад завести и забрать. Раз в месяц для загородных поездок примерно 100-250 км в одну сторону. Летом в Крым смотаться и на другие моря. За полтора года владения машиной успел не только привыкнуть, но и, можно сказать, привязаться к машине. В Украине Ланосов очень много, ради интереса как-то на стоянке сосчитал среди сотни машин треть Ланосов. Много покупает молодежь (с ограниченным бюджетом) в качестве недорогого донора для последующего тюнинга, ходовая и двигатель ставятся, как правило, от Опеля. Особенно восхитил с 2,5 V6 от Омеги и шильдиком Сенс – волк в овечьей шкуре. Попадаются очень достойные экземпляры, но и аратюнинг процветает. 

Плюсом считаю мягкую и почти не убиваемую подвеску, которая создает хоть какую-то маломальскую плавность хода на наших, побоюсь сказать, дорогах, и нет ощущения, что едешь на табуретке. Конечно с такой подвеской и управляемость не такая точная, но в 99,9% случаев управляемость формулы 1 просто не востребована. Для желающих её улучшить рецепт прост: газовые амортизаторы, колеса как минимум на R15, передняя и задняя распорки, задняя балка с дисковыми тормозами и стабилизатором, опять же подходит один в один от Вектры А.

Двигатель с 1,6 литрами объема на 16 клапанов и 106 л.с. в небольшой машинке не дает повода считать себя овощем на дороге. В любых ситуациях и при любых маневрах мощи хватает за глаза. Да и при включении кондея особой тупизны не наблюдается. Расход в смешанном цикле (зимой) по моим подсчетом составил 8,65 литр./на 100 км, летом не замерял. Пробовал как 95 бензин, так и 92, разницы не почувствовал, поэтому остановился на 92. Периодически заливаю в бак присадку для очистки топливной системы и выкатываю с ней бак. Как и с бензином, какой-либо эффект (ни плохой, ни хороший) от её применения не замечен. Машинка заводится всегда, в любую погоду с пол-оборота. Минимум пробовал при минус 25. К сожалению, для желающих пофлудить, цифрами разгона до сотни и максималкой я не порадую, поскольку никогда не пытался их установить. Езжу преимущественно не более 110 км/ч (по трассам), с «шумахерами» не соревнуюсь, штрафы знаете ли в Украине какие, да и ребенок на заднем сиденье.

Из минусов хотел бы отметить хреновую шумоизоляцию, уже работаю в этом направлении, материалы закуплены, жду тепла. Не очень продуманная вентиляция салона, дефлекторы обдува выведены только в переднюю часть салона, из-за чего в сырую погоду трудно избавиться от запотевания боковых стекол, а чтобы летом охладить салон, требуется не менее 20 мин., в противном случае при коротких расстояниях в морду дует холодный воздух, а спина и задница мокрые. Учитывая не сильно большие габариты машинки, людям высокого роста не всегда удается занять удобное положение. Мне понадобился примерно год экспериментов, чтобы найти это положение, в основном благодаря нужному наклону регулируемого руля и дополнительной порции поролона, встроенной внутрь чехла в районе поясничной области. Других существенных недостатков вроде как не припомню.

Конечно же, уже подумываю насчет другой машины и вовсе не из-за каких-то проблем или возникшего отвращения к Ланосу, в моем случае скорее на оборот – машина не напрягает совершенно. Ланос - идеальная, неприхотливая поповозка, но уже нужна не просто поповозка, а скорее более приспособленный для будущих хозяйственных целей автомобиль, пока не скажу какой, но точно универсал.



Совет автора покупателям Daewoo Lanos 1.6 2006 г

Автомобиль абсолютно надежный, неприхотливый и беспроблемный, как раз то что нужно, если вы привыкли, чтобы машина работала на вас, а не вы на неё. Если вы такой же неприхотливый, как Ланос, то испытаете истинное счастье от обладания им.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
21232
Комментарии38 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur11 февраля 2010 в 14:50

Не являюсь защитником ВАЗа, но Ланос антиавтовазом точно не является: ту же Калину не превосходит, а Приоре уступает и это факт. В целом отзыв понравился, информативный до мелочей, но все больше про самотюнинг. В августе был в Одессе и впечатлился: Ланосов ооооочень много всех цветов радуги. Авто, конечно устарел и морально и технически, но в (или на?) Украине он стал поистине народным авто.

0
kenner
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 февраля 2010 в 15:42

+1

-1
kenner
НаHyundai Matrix11 февраля 2010 в 16:01

Не соглашусь с Вами! Автор ведь изначально предупредил что речь не о "шаманском бубне". А что касается "технически утарел" как так? Почитайте внимательней о комплектации. Да и даже мой Ланос 1999г оснащён не хуже Калин-Приор-Логанов а именно: корректор фар, противотуманки пер, зад, задн сиденье 60на40, подсветка багажника, 2 подушки безопасности, регулировка руля, кондиционер, ЦЗ. И это, повторюсь, 1999г. и до сих пор всё работает. А  что Калины-Приоры, они что лучше оснащены или имеют сногсшибательный интерьер и экстерьер? Да и вообще в каком состоянии они будут в 10 летнем возрасте, если в таком как те ВАЗы (восставшие из мертвых) котор я иногда встречаю на наших улицах то ... вообщем не хочу никого обидеть. 

+3
руль
НаHyundai Accent11 февраля 2010 в 17:02

У меня корректор фар был даже на "4" 99 г.в., так что это не доп. Приора и выглядит получше и места в ней побольше, вобщем мне больше нравится.

З.Ы.  Обясните мне в чем разница(координальная) между Ланосом(ДЭУ), Ланосом(Шевролет), Шанс/Сенс(ЗАЗ)? Просто недавно выпимший владелец Дэу Ланоса нашел мне в нем столько преимуществ, что это Мерс нет необходимости покупать, т.к. есть Ланос =)), что Приора в топе даже рядом не валялась итд =)

-1
bonus
НаRenault Logan12 февраля 2010 в 12:35

Это в приоре-то места больше?! Смеётесь, что ли? Я в приору даже залезть толком за руль не могу, ни то чтобы удобно себя почувствовать там. И на пассажирском месте тоже не фонтан. Левая нога в панель упирается (в прочем как и на моей 14-ой). У брата ланос. И когда у него сижу в качестве пассажира или за рулем прокачусь - получаю одно удовольствие. Вот калина - это другой разговор. Там места и для водителя и для пассажира достаточно.

+1
kenner
11 февраля 2010 в 21:55

Действительно как то в отзыве неубедительно  насчет антиваза.

0
azur
НаМосквич 214012 февраля 2010 в 05:42

да автор скорее всего имел ввиду, что ланос главный конкурент ваза, поэтому и антиваз.

0
kenner
НаVolkswagen Bora12 февраля 2010 в 20:26

С Калиной -рассмешили... Приора конечно догнала Ланос по потребительским качествам, но по качеству исполнения - еще остается поле для деятельности.

+1
kenner
НаЗАЗ Таврия 8 марта 2010 в 00:25

Были бы вы в Мексике. вас бы порадовали "жуки"

0
изменен 11 февраля 2010 в 17:04

"Вырезал в полу небольшую дверцу (если её так можно назвать) и прикрепил её к остальной части с помощью рояльного навеса и заклепочника." - шумка итак не супер, после "тюнинга" стала наверное еще хуже.....Лично я не вижу смысла  этой "5-й двери" - Часто пользуетесь -?

 А на счет надежности и неприхотливости Ланоса (польской сборки)- полностью согласен.

0
andy_netmail
НаDaewoo Lanos11 февраля 2010 в 15:54

Я так понимаю, что дверца - это доработка фанерного пола, который разделяет багажник с отделением для запаски. А не отдельная дверь в багажное отделение. По моему так{#smile}

+1
istyagin
изменен 11 февраля 2010 в 16:48
Комментарий удален автором.
istyagin
изменен 11 февраля 2010 в 17:07

Как ее открыть, если в багажнике, например, 2  чемодана (или 2 мешка картошки) и т.п. всеравно их надо вытаскивать чтобы добратся к этой двери....я не думаю, что она открывается наружу (под днищем)....

+1
andy_netmail
НаRenault Kaptur12 февраля 2010 в 12:18

Это уже бомболюк получается какой-то))))))

+1
andy_netmail
НаVolkswagen Bora12 февраля 2010 в 20:30

Да посмотрите же на фото! Ничего не надо выкладывать. Прямо из багажника открывается полка. Неплохо придумано. А шумка от этого никак не пострадает.

0
НаKia Rio11 февраля 2010 в 15:40

Ломается так же как и ваз.

-1
александрав
НаDaewoo Lanos11 февраля 2010 в 15:56

Не согласен с Вами. Ланос (кореец или поляк) на порядок надежней всех ВАЗов.

Отличный отзыв, отличная машина!!!

+4
istyagin
НаHyundai Matrix11 февраля 2010 в 16:05

Ланос (кореец или поляк). Именно так! надёжность и неприхотливость просто удивляет! А от цен на запчасти удивляются даже автомеханики. И ещё стоит добавить о простоте обслуживания и ремонта.

 

+2
александрав
11 февраля 2010 в 22:13

Ерунда!!! Вазы постоянно ломаются !!!

+2
НаГАЗ 69, Saab 900011 февраля 2010 в 15:52

Еще бы фоток более подробных - может кому и пригодится.

Про машину не скажу, а отзыв очень понравился! Автору удачи и успехов - радует отношение к машине!

0
НаDaewoo Sens11 февраля 2010 в 17:06

Не верю, что калина или приора надежнее польского ланоса. Ланос изначально более органичная и совершенная машина. К тому же приора дороже. За приору промолчу, но если поставить рядом калину и ланос с конвеера, то на калине на первых тысячах вылезет больше косяков.

+5
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia11 февраля 2010 в 17:55

Привет всем ланосоводам!!!

Особенно понравился совет покупателю.

0
кока
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 11 февраля 2010 в 18:24

У тебя косяков за 14000 т.км много , и до тебя их было наверное не меньше, ты же не знаеш какие косяки были. Так что сравнивать с Вазом не тебе.Ланос такая же лоторея как и Ваз. Почитай отзывы о Калинах и убедишся сам.

0
pavel86
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia15 февраля 2010 в 22:04

Понятно. Но про "косяков за 14000 т.км много" не понял.

Если не трудно поясни.

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti11 февраля 2010 в 20:29

Нормальная рабочая машинка. Не "ах", ну так и цена него вполне разумная.

+2
НаChevrolet Lacetti11 февраля 2010 в 23:00

По просьбе трудящихся добавил фотки. Прошу оценить, может что то будет более понятно.

На счет АНТИВАЗА хочу пояснить, что в своем отзыве я не одного плохого слова не сказал о ВАЗе, как некоторым здесь показалось, и не о превосходстве одного над другим. Не хотелось бы философствовать, но это как РЭП и РОК - и то и другое направление музыки. Я хотел всего лишь рассказать свою историю и по чью сторону барикад нахожусь.

+2
syu
НаRenault Kaptur12 февраля 2010 в 12:25

О, уже баррикады появились.... просто я мне в отзыве не понарвился термин "антиваз" вот и все, по некторым параметрам Ланос немного превосходит ВАЗы, Калину допустим, по некоторым  немного уступает, но все это ооочень незначительно и термин "антиваз" слишком громкий и некорректный. Хороший конкурент, с лучшим качеством сборки - безусловно, да, но не более.

0
kenner
НаChevrolet Lacetti12 февраля 2010 в 23:32

А более конкретно можно озвучить "некоторые" параметры? А то тоже как то неконкретно получается.

0
12 февраля 2010 в 01:28

Если кто на украине соберется брать Ланос,лучше берите польской сборки,т.к. украинские комплектующие это такое....особенно глушитель и радиатор.Можно и Сенсы,но на стеклах смотреть где собраны кузова.

0
НаKia Optimaизменен 12 февраля 2010 в 17:44

Антиваз - это Логан, а Ланос - просто хорошая дешевая машинка  {#smile}

0
НаVolkswagen Bora12 февраля 2010 в 20:40

Разница в комментариях получается из-за разницы восприятия на России и Украине.  У нас в Бердянске например - Ланосов на порядок больше чем Приор или Калин. Найти запчасти и обслужить Ланос не сложнее чем Ваз.  И при покупке машины все недочеты у Вазов которые Россияне прощают как само разумеется - в Украине уже не играют той роли. И если абстрагироваться от места производства машины - у Ланоса все таки больше преимуществ чем у Вазов.

0
НаDaewoo Matiz12 февраля 2010 в 21:58

понравился слоган в начале отзыва - антиваз :-)

+1
НаГАЗ Volga Siber12 февраля 2010 в 22:58

А я летом 2009 года на Украине увидел гораздо меньше Ланосов чем ожидал. Думал их там действительно треть, а оказалось 3% (был в Глухове, Киеве, белой Церкви, Одессе, Болграде) И все сказали что машина вышла из моды, и отношение к Ланосу там - как у нас к ВАЗу - все стремятся купить что угодно, только не Ланос.

0
jack daniels
НаChevrolet Lacettiизменен 12 февраля 2010 в 23:44

 

Моё глубокое убеждение, главное качество дешевой машины это её надежность, добротность (я думаю все поймут что я имею ввиду), а мода или запоминающийся дизайн это самое последнее дело. Дешевая машина + красивая машина = китайская машина, и то не всегда.

А сказали все это кто? Вероятно кум, брат, сват или провели всенародный референдум?

К слову , Москва это тоже еще не вся Россия. За МКАДом вероятно народ мыслит другими материями и не все стремятся избавится от ВАЗов.

+1
jack daniels
НаDaewoo Lanos13 февраля 2010 в 00:31

Категорически не согласен. Ланос у нас любят, и ценят, а также сенсы) Причем авто очень ликвидны на вторичном рынке. Да и хит продаж тоже ланос по Украине держит стабильно (путаница в рейтингах из-за ребрендинга т.е. ланос фактически продается у нас под разными шильдиками - Daewoo и Chevrolet, ZAZ Lanos, Sens + Chance типа 5 разных моделей - а по сути одна и та же машина). Да и у нас приора, к примеру,  дороже стоит.

+1
НаKia Sorento13 февраля 2010 в 01:59

Автор, отзыв понравился, а вот название  "АНТИВАЗ - ДЭУ ЛАНОС" все-таки не понял. Что заложено по смыслу, то что Ланос "анти" для Волжского автомобильного завода, или для конкретной  либо конкретных моделей ВАЗа. Если для Волжского завода в целом, то тогда "анти" это производитель ДЭУ, а не отдельная модель Ланос. Если имели в виду "анти" для конкретной модели ВАЗа, то тогда нужно их сравнить, а сравнивать дело не благодарное, можно найти немало преимуществ Калин и Приор (т.к. в принципе одноклассники) над Ланосом, так и недостатков по сравнению с ним. Так что, Ланос это не "анти", а больше альтернатива Вазам по выбору машины при покупке. А приверженнцев как ВАЗов так ДЕУ Ланос много, как тех, так и других. И  каждый, купив ВАЗовскую модель или Ланос,  в своем выборе будет по своему прав.

От себя, в семье с 2001 г. Сенс, машина служит без проблем и особых материальных затрат на ее содержание.

0
изменен 14 февраля 2010 в 13:35

о чем ВЫ? все?

ВАЗ это даже не завод Автомобильный! это Блин!   тянучка наших денег! из наших налогов!

 

Уроды делать машины они и не думали!

 

а вы все ЛАДАЛАДАЛАДА

ТЬФУ

+2
НаВАЗ Надежда22 марта 2010 в 12:02

Привет всем.

А как у Ланоса с подвеской.

Только что вернулся из Харькова, после нынешней зимы там дороги превратились в испытательный полигон для завода имени Малышева.

Не я сказал, а премьер министр Украины визит которого в Харьков совпал с моим. Колдобины страшные, плюс поверхность дорог не горизонтальная а похожа на американские горки. Жесть короче. Сколько ходит подвеска у Ланоса?

Кстати расскажите где в Украине хорошие дороги, пару раз попадалось что в Украине дороги на порядок лучше чем в России.

Про российские дороги на участке Харьков - Москва могу сказать что самые дебильные и паршивые дороги в Курской области.

0
Добавить комментарий