Daewoo Lanos 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Запорожье
20 августа 2010 → пробег 37000 км

Бюджетный выбор.

И снова здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Начну с небольшого отступления, для тех кому неинтересно, просьба начинать читать с 4-го абзаца немного ниже.

Очень жаль, что я забыл свой пароль и "привязка" к моим предыдущим отзывам про Максимку пропала, ибо в них я расхваливал сие творение японского автопрома, как супер надежный аппарат, но совершенно забыл, что возраст, а это немного немало 7 лет, превратит любую машину в бездонную яму по выгребанию денег. Так как работа связана с дальними командировками, "ушатал" я свою Максимку за полгода на 2000 убитых енотов, и слегка призадумался о покупке аппарата попроще. Папа пытался выручить и предложил свою 99, так сказать в помощь пролетариату, я согласился. Откатав пару месяцев на этом творении российского автопрома, было принято решение вернуть обратно, но чтобы человека не обидеть, купил на нее комплект зимней резины. Начались поиски варианта б/у, не превышающего бюджет в 10000 тех самых убитых. О муках выбора распространятся не буду, ибо это личное, лучше перейду к тому, что в итоге получилось.

ЧЕТВЕРТЫЙ АБЗАЦ. Получилось следующее: Lanos 1,5(86л.с), с пробегом 27000км, польская сборка, комплектация SE (ГУР, кондиционер, противотуманки, передние эл.стеклоподъемники и (да-да-да, не поверите) тахометр и корректор фар))) На данный момент накатал 10000 км и могу поделится первыми впечатлениями. Буду стараться быть максимально объективным.

Начнем с двигателя. Ну, что можно ожидать от 86 лошадей и восьми клапанов? Да ничего особенного. Тяга не отличается динамизом, в сиденье не вдавливает, женщины в салоне не вздыхают, звук мотора, особенно после 4тыс., напоминает мне рев старого советского пылесоса "Ракета" (мой кот Барсик из-под ванны не вылазил, пока он работал). Перед покупкой тестил 1,6 16 клапанов - это другое дело, там действительно присутствует "небольшой полет", но отпугнул очень большей расход и вечная проблема замены половины клапанов после разрыва ГРМ (ахиллесова пята всех двигателей), на 1,5 после разрыва следует замена самого ремня и рем.комплект, это обрадовало. Да, что касается расхода на 1,5:

  • город - 8,5-9 литров;
  • город (кондиционер) - 11-12 литров;
  • трасса - 6-7 литров;
  • трасса (кондиционер) - 8-9 литров.

По мне, так для города многовато.

Возвращаясь к динамике двигателя, плавно подключаем коробку передач, ибо без нее никак. Первые три передачи коротковаты, на первой разогнаться можно не более 30 км/ч, вторая - ну максимум 70км/ч, ну а на третей можно дошкандыбать до сотни, причем мы не забываем, что все это сопровождается "ракетным" ревом и зачастую крутить движок больше 4 тыс. не хочется. На четвертой двигатель начинает гудеть потише, да здравствуют повышенные передачи, и крутанутся на ней можно до 120-130 км/ч. Пятая - тишь да гладь, по скорости у кого насколько духу хватит, я с кондером разгонял до 160, дальше не захотел, ибо стремает штатная резина, но по ощущениям пойдет 180. Прошу заметить, что замерял приблизительно и субъективно, да не разорвут меня владельцы Ланосов и автомеханики.

Теперь о казусах движка. Он катастрофически не хочет разгонятся под горку, на какой бы ты не был передаче и как бы не давил газ в пол, он ревет и не разгоняется, но, слава Богу, хоть скорость держит, которую ты успел до подъема набрать))). Еще, как только начал ездить,  заметил, что движок выше 4 тыс. не крутится вообще, было принято решение ехать на диагностику, где парень с ноутбуком в руках на пару с коллегой минут 20 недоумевал, почему при показании отличных характеристиках двигателя владелец жалуется на хреновую динамику. Недоумевал до тех пор, пока не глянул на октан, так вот октан был - 86, после нехитрых манипуляций вытаскивания штекера из района ручника октан стал - 91, как и надо, проблема отпала сразу,  на мой вопрос почему, - вразумительного ответа не получил, просто поляки наверное до сих пор думают, что мы ездим на 76-м бензине, по улицам у нас бегают белые и серые мишки, неотъемлемый рацион тушенка со времен Великой Отечественной, ну и конечно же шапки-ушанки. Насчет подъедания масла замечено не было, по крайней мере пока.Температуру двигатель держит четко, стрелка с места не двигается.

Вывод: с этим двигателем ущербным себя на дороге чувствовать не будешь, но и супер-показателей он тоже не выдает.

Немного об ощущениях коробки. Переключения длинные, ход мягкий, четкость переключений хорошая, даже слишком. Из недостатков: на непрогретом двигателе на ходу не всегда включается первая передача. Иногда не хочет включатся задняя, лечится включением передней, потом нейтралка и снова задняя, - теперь уже без проблем, заводские глюки.

Подвеска мягкая, аж приятно, но мягкая она до момента попадания в хорошую яму, тут как будто в подвеске включается "реле жесткости", и долбанет так, что поначалу думал, что она не проживет и 5тыс.километров, а теперь уже привык, жесткостью мы платим за надежность, так как по многочисленным отзывам подвеска Ланоса зачислена в ряды надежных. Неровности мелкие и средние глотает приятно, хотя по звуку отработка идет довольно громко, могла бы и потише.

Теперь по поводу клиренса. А он здесь очень низкий, но низкий он в угоду управляемости, так как на трассе Ланос держит дорогу очень достойно, но все равно было принято решение клиренс поднять, на передние амортизаторы пошли алюминиевые проставки на задние резинка, выиграл где-то сантиметра 4, именно эти 4 сантиметра и будут спасать вас от постоянных перекрашиваний переднего бампера. Управляемость немного теряется, но не сильно. И еще, обращаюсь к любителям выездов на природу, через поля, леса, пляжи: эта машина не для них. Пробовал уже не раз, основная болячка - штаны расположены очень низко к защите и достаточно двух-трех хороших ударов и звуковое сопровождение в виде бьющейся защиты об штаны и не только вам обеспечено, гремит караул, скоро на СТО ребята будут делать скидку за рихтовку защиты ломиком.

Управляемость на среднем уровне, очень многие жалуются, что на скорости руль не набирает остроты, ребята, а откуда ей взяться за такие деньги, и тем не менее в нужный момент руль отреагирует довольно шустро, так что переживать не стоит. ГУР нареканий не вызывает.

Салон простейший, качество пластика на среднем уровне, красотой не блещет, но и не раздражает, единственный недостаток - мало карманчиков: те, которые в дверях, - небольшие, в бардачке помещается три небольших брошюры, рулон туалетной бумаги и еще немного мелочи; на полку, которая "вырезанная" на торпеде, особо надеяться не стоит, ибо пластик скользкий и все положенное туда после хорошего поворота вы будете собирать на полу, выручит установка подлокотника, в него без проблем помещается "флобер" (ибо люди бывают нервные) и очень много всякой мелочевки. Сиденья передние удобные, ширины и длинны хватает с головой (ноги не свисают), боковая поддержка работает четко, на дальних расстояниях затекает правая нога в области колена, справа мешает торпеда. Задние диваны рассчитаны на двух человек, троим уже будет тесно. Да и не смотрите на невзрачность руля, на самом деле он удобный. В салоне сверчков нет, все отрабатывается тихо, очень приятно.

Кондиционер даже в самое пекло работает как папа Карло, нареканий нет. Единственное, чего ему не хватает, - так это стекол с защитой от ультрафиолета, как на Ниссане, ибо на сильном солнцепеке через лобовое стекло печет, создается впечатление, будто ты в микроволновке на холодном вертеле, но напрягает не сильно. Кстати, он адаптивный, если обороты резко подымаются выше 3,5тыс., то он частично отключается, как только упали - сразу включается. Мелочь, а приятно, ибо по мощности забирает лошадей этак 7.

Есть небольшие неудобства при парковке, но это дело привычки.

Свет светит на 3, противотуманки подымают оценку до трех с плюсом.

В принципе,  основными впечатлениями поделился.

Эта машина из той категории, которая без проблем доставит вас из точки А в точку Б с относительным комфортом, без проблем.



Совет автора покупателям Daewoo Lanos 1.5 2008 г

Это полноценная иномарка, и не слушайте тех, которые называют ее псевдоиномаркой.

Если ваш бюджет не более 8-10 тысяч убитых енотов и нужна беспроблемная машина, то обратите на эту машину внимание.

Достоинства:

  • Приемлемая цена
  • Надежность
  • Недорогие и качественные запчасти
  • Беспроблемное обслуживание, практически на любом СТО

Недостатки:

  • Все-таки она бюджетная, детально в основном отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
31320
Комментарии40 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия21 августа 2010 в 08:29

Познавательно и интересно, прочитал с удовольствием! За юмор отдельный респект! 5+{#thumbs_up}

0
sad220d
НаNissan Maxima, Daewoo Lanos21 августа 2010 в 12:29

Спасибо, старался, просто все не поместилось, откатаю зиму напишу продолжение.

0
НаГАЗ Volga Siber21 августа 2010 в 11:35

Да, Ланос это очень надежно и достойно. Из личного опыта  - следить надо за капотом - ржавеет, гад! И за задней подвеской - слабовата. Цапфы, подшипники не выдерживают полной нагрузки. Все остальное беспроблемно. Движок и трансмиссия вообще супер. И единственное что гнетет - это имидж самой дешевой иномарки.

0
jack daniels
НаNissan Maxima, Daewoo Lanos21 августа 2010 в 12:28

Мне лично, на имидж плевать{#rolleyes}.Я рассматриваю машину чисто как средство передвижения,которое не должно напрягать своего владельца, и беспроблемно его транспортировать.

Просто когда вижу в отзывах фразу:"на дороге уважают", я просто улыбаюсь{#smile}

0
ries1985
НаГАЗ Volga Siber22 августа 2010 в 14:47

Да дело не в уважении на дороге. В движении к Ланосу относятся совершенно нормально. дело в том, что есть какая то "средняя стоимость" машин в потоке и она сейчас стала значительно выше Ланоса. Типа чувство "не хуже чем у соседа" подводит

0
jack daniels
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2010 в 18:31

 "не хуже чем у соседа" - комплексы...

+1
sma
НаToyota RAV-430 августа 2010 в 13:47

+1

0
НаVolkswagen Passatизменен 21 августа 2010 в 12:39

Если руководствовоться  выбором машины где гнёт клапана, а где нет можно всю жизнь на жигулях ездить , там цепь стоит. На современных иномарках  почти  на всех гнёт клапана. Другое дело вовремя обслуживать.

0
vinsdfern
НаNissan Maxima, Daewoo Lanos21 августа 2010 в 12:40

Вы правы.

Но на этой не гнет, и не жигули, интерестно да.

0
ries1985
НаNissan Maxima, Daewoo Lanos25 августа 2010 в 14:59

Беру свои слова обратно, по поводу, что на 1,5 при разрыве ГРМ не гнет клаппана, пообщался со знающими людьми, всетаки гнет, причем даже если будеш "на холостых", по этому лучше всетаки ремень на 70тыс.пробега заменить и так каждые 70 тысяч, при нормальном конечно же качестве ремня.

0
vinsdfern
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 августа 2010 в 10:08

На современных иномарках(не путать с понятием "новая иномарка") почти везде цепь

0
sobol
НаVolkswagen Passatизменен 22 августа 2010 в 20:55

Интересно,чем отличается новая от современной, вот я сейчас езжу на Пассате 09г., это какая новая или современная?

0
vinsdfern
НаKia Optima23 августа 2010 в 02:18

современная

0
vinsdfern
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 августа 2010 в 10:33

Пассаты выпускаются с 70-х годов (В1).

Вы на каком ездите?

0
sobol
НаKia Optima23 августа 2010 в 18:01

2009 года пассат

0
nekit-007
НаVolkswagen Passat23 августа 2010 в 20:06

Продал свою Лачу,купил Пассат с пробегом 22тыс.км, машине 8мес.,угораздило же взять с движком 1.6. дохлая.вообще не намного лучше моей Лачи,можете сколько угодно доказывать обратное., ей красная цена 500тыс. руб.

0
НаSuzuki SX421 августа 2010 в 13:55

 

Просто когда вижу в отзывах фразу: "на дороге уважают", я просто улыбаюсь{#smile}..

 

Ой ,да ладно,сядите в машину под миллион,так сразу же захотите уважения к себе,не надо    ....ть {#stop}

-1
alexdark
НаNissan Maxima, Daewoo Lanos21 августа 2010 в 14:28

Я буду отталкиватся от миллиона гривен (гдето 126 000 енотов), так как за курсом российского рубля не слежу.

На эти деньги можно смело брать S600 и не парится,ну или кому что ближе.

Давайте теперь разберемся по поводу уважения.Самый быстрый способ его заполучить, это купить себе статус( с разценками вроде разобрались).Сразу становится понятно кто есть кто, под этим словами подразумеваю лиш разницу в доходах людей и только.Так вот, вы когда нибудь видели, чтобы владельцы таких машин разпихивали бампером пешеходов на зебре, или садились на попу жигуленка в крайнем левом ряду врубая одновременно дальний и клаксон, если да, то это 100 процентов был водитель кторый спешит на обед в МакДональдз,вы мне сразу можете возразить что попадаются и хозяева, не спорю, попадаются, но как правило долго на таких машинах не задерживаются ибо еще не доросли.

Истинные владельци таких машин сидят сзади, иногда спереди, больше ста по городу не летают, их никогда не видно, покольку свиду зачастую невзрачны.И им не нужно не от кого на дороге требовать уважение, ибо они на него плевать хотели, поскольку у них за частую есть все для полного счастья, и двигаются они уже совершенно в другой вселенной.

+1
ries1985
НаВАЗ 2112изменен 21 августа 2010 в 15:46

И им не нужно не от кого на дороге требовать уважение, ибо они на него плевать хотели, поскольку у них за частую есть все для полного счастья, и двигаются они уже совершенно в другой вселенной.

Потому что в этой вселенной они всем уже давно всё доказали.

0
cayman86
НаNissan Maxima, Daewoo Lanos21 августа 2010 в 16:36

Совершенно верно.

0
ries1985
НаSuzuki SX422 августа 2010 в 13:30

Сам я вежливый водитель,за рулём не первый год. О другой вселенной я и сам знаю,ездить с  мигалками под прикрытием  джипа с охраной и т.д.Часто остальные участники движения для них мусор,а доказывать им приходиться только в следственном комитете,когда за ..опу берут..Я хотел сказать -менталитет у наших людей такой,что отношение к человеку  на дороге определяется стоимостью его машины."Ланос", не во что не ставят,по сравнению с той же "Камри" обычной  например.(ну не 100% случаев конечно).Да никто на нём,Ланосе, особо и не будет претендовать на уважение,как БМВ Х5.Попробуйте повыпендриваться перед такими авто,Вам сразу всё объяснят-ваше неуважительное отношение...Удачи,уважения на дороге.

0
alexdark
НаNissan Maxima, Daewoo Lanosизменен 22 августа 2010 в 15:26

Да я никогда на дороге не перед кем и не выпендриваюсь, вне зависимо от того Камри или Х5 или Запорожец, принцип уменя такой, смотреть на людей не по форме, а по содержанию, ибо форма-это временно, а содержание вечно.

А по поводу желающих чтото на дороге мне "объяснить", так с любым человеком всегда можно поговорить, ну а если чтото будет и непонятно можно и наглядно пояснить.

Удачи и Вам.

0
alexdark
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 августа 2010 в 20:27

Для России это очень актуально. У вас что в Москве, что в регионах каждая мелочь в погонах или с удостоверением ездит с мигалками и эскортом, да и при случае всем старается доказать своё превосходство.

В Украине ситуация несколько иная. Прав у власти меньше, да и власть - понятие относительное: сегодня ты-власть, а завтра "очередные - внеочередные - досрочные" выборы, и ты-оппозиция. Многие люди переросли желание выпендриться и демонстрировать свой статус и состояние.

Скажем, я знаю нескольких очень успешных людей. Все они - владельцы или совладельцы хорошо поставленного бизнеса, небедные люди с особняками за несколько лимонов евро, при этом один ходит в джинсах Wrangler и ездит на Тойота-Карина 89 года, а второй - на ниссане-максима 94го.

0
sobol
НаSuzuki SX4изменен 24 августа 2010 в 13:30

Всё правильно,очень разумно и прикольно,располагая возможностью купить себе  на день рождения  Мерседес,кататься  на старушках...Математик Перельман вообще 1млн.баксов премии брать не хочет,у всех разное видение мира..Как говорит  ries1985,принцип у меня такой, смотреть на людей не по форме, а по содержанию, ибо форма-это временно, а содержание вечно. {#grin}

0
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 августа 2010 в 19:00
У меня кое-где сколики на капоте есть, после зимы обнаружил, чёт не начали ржаветь. В мае замазал лаком, а там посмотрим. Пороги корябаются каблуками, впрочем как и у всех,-купил прозрачный антигравий, забацаю пороги и внутренние кромки крыльев к зиме(передние уже покрасил держится и смотрится великолепно). Заводится в любой мороз, чё-т тока в ГУРе гудит при сильном морозе, хочу жидкость заменить к зиме, на что пока не знаю(может подскажете).
0
кока
НаNissan Maxima, Daewoo Lanos21 августа 2010 в 22:43

Да ГУР вообще немного шумноват, я когда руль до упора выкручиваю и здаю назад, начинает немного гудеть(так это лето), скоро буду менять масло в двигателе, спрошу у механников, может у вас дело не в жидкости.

0
ries1985
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 22 августа 2010 в 11:40
Если температура окружающего воздуха ниже -15 то где-то секунд 2-3 слышен сильный гудёж, а потом как обычно. Я не сам это придумал, хотя предполагал, где-то читал у нас на сайте про такую же проблему. Ещё в коробке масло заменил на ликви моли 75W90 тоже по причине тяжёлой зимней эксплуатации.
Недавно отдыхали у вас в Приморском, очень понравилось. Цены понравились очень-в Анапу больше не поедем. ПРИВЕТ Украина!!!
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 августа 2010 в 10:16

Отзыв хороший, с юмором, НО!

Ув. автор! Во-первых, при исправном расходомере (ДМРВ) ланос 1,6 кушает на 0,5-1,5 л меньше, чем полуторалитровый восьмиклапанный собрат. Ресурс двигателя тысяч на 50 меньше, но для двухлетней машины это не имеет значения. Обрыва ремня ГРМ очень легко избежать- надо лишь менять его вовремя...

А про адаптивный кондиционер слышу впервые, хотя на Ланосах, в т.ч. и за рулём, поездил уже прилично. Может, просто ремень проскальзывает и его стоит подтянуть?

0
sobol
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2010 в 13:18

Может, просто ремень проскальзывает  - это вряд-ли, когда ремень проскальзывает, он скрипит, как телега немазаная - мимо ушей не пропустить... если только не в берушах ездить.

0
sma
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 августа 2010 в 17:32

Необязательно. На больших оборотах сильно проcлабленный ремень может не издавать звуков, просто скольжение по ролику будет давать эффект "обгонной муфты"- при больших нагрузках ремень не будет успевать за роликом

0
sobol
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2010 в 18:36

Я лично сколько прослабленных ремней ни видел (от "слегка" до состояния, когда его можно снять рукой со шкивов - занимался авторемонтом) - все при проскальзывании резины по металлу шкива скрипели. Но спорить не буду - сколько ремней, столько мнений {#smile} ).

0
sma
НаKia Sorento22 августа 2010 в 23:12

А я sobol поддерживаю. Как правило, ослабленный ремень не визжит, а вот если износ шкива (направляющий паз для ремня, особенно на шкиве генератора у ВАЗов), то визг стоит как от голодного поросенка, и, при том, не влияет - натянут ремень или прослаблен.

0
vladmv
НаNissan Maxima, Daewoo Lanos23 августа 2010 в 21:35

Ребята, да там четко чувствуется отключение,включение компрессора, машина немного подергивается(как во время переключения "древнего автомата"), идет шипение в торпеде фриона, и периодичность, как вы говорите "проскакивания ремня" повторяется с завидной очередностью, наверное какой то умный ремень{#smile}

0
НаKia Optimaизменен 22 августа 2010 в 14:32

Лихо ты высчитал, сколько лошадей кондер забирает.  {#grin}

Каждую лошадь чувствуешь?

0
nekit-007
НаNissan Maxima, Daewoo Lanos23 августа 2010 в 21:41

Да нет, руководствовался чисто паспортными данными, и опытом коллег, а уж Ланосоводов в Запорожье хватает.

0
НаKia Sorento22 августа 2010 в 23:27

Очень хороший отзыв. Все так и есть, как описал Автор, в общем хорошая бюджетная машина. Земляк, удачи на дорогах.

0
vladmv
НаNissan Maxima, Daewoo Lanos23 августа 2010 в 21:08

Спасибо.

0
НаRenault Koleos25 августа 2010 в 10:05

Вот уже вторую неделю вынужденно пересел на машину сына Ланос 1,6, 16V польской сборки, 2001г. Это была моя первая почти что иномарка после ТАЗ 21061. Каким верхом совершенства она (машина) мне тогда казалась. Кстати недостаток тяги на малых оборотах решился перепрошивкой мозгов (поляки установили Евро-4, наши кулибины Евро-2). Клиренс увеличил за счет установки более высокой резины - вместо штатной 60 поставил 65 14-го радиуса. Машина стала заметно мягче, правда ход подвески явно маловат.

А вообще все написанное автором, я бы повторил слово в слово. Однозначно машина стоит своих денег. Удачи.

0
26 августа 2010 в 00:56

на 8-ми клапаной, при обрыве ремня клапаны не гнутся!!! Проверенно!!!))) На 100%!!!

0
bee
НаNissan Maxima, Daewoo Lanos26 августа 2010 в 00:59

Дай Бог{#smile}

0
Добавить комментарий