Daewoo Lanos 1.5
2007 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Днепродзержинск
26 января 2011

Надёжная простота.

Привет всем!

Решил написать небольшой опус относительно 3-х летнего владения Ланосом.

После того как была продана предыдущая машина, встал вопрос о приобретении нового авто. Вначале прицел был взят на поддержанные иномарки С класса  (ну или даже D). Однако, поездив по автобазарам и насмотревшись всякого по объявлениям я настолько утомился слушать очередного перекупщика о том, какая это машина хорошая и лучше неё быть не может, а на самом деле часто было с точностью до наоборот... в общем, к концу второго месяца я окончательно понял, что снова брать "кота в мешке" я не хочу, а лучше возьму что-то классом пониже, но зато новое, на сколько денег хватает, плюс родственники могут одолжить, с кредитами принципиально решил не связываться.

Прицел был взят на Фабию или Фиесту в средней комплектации. И вот уже когда ехали смотреть и окончательно определяться, по дороге заехали в салон Деу (он же Шевроле). Посидев в Авео я понял, что за такие же деньги, как Шкода или Форд, предлагается нечто более яркое, но как-то не мое. И тут я увидел черный Ланос хэтчбэк. На всякий случай решил сесть и в него, причем до этого категорически отказывался рассматривать даже мыль о покупке такого авто (половина Украины ездит на Ланосах, мне они казались какими-то "машинами для бедных", что ли). Когда я в Ланос сел, то понял, что как-то уже подрастерял былое желание выпендриваться и покупать 6-7 летнее авто класса D  и думать, что ты кого-то можешь удивить.

В общем машина очень аскетична, но всё на месте, кроме того в неплохой комплектации. Да я как-раз собирался начинать строительство дома, так что деньги явно будут ещё нужны и много (как оказалось, очень много, сейчас могу смело сказать, что туда от меня уехал не один новый Лексус). На том и порешили и взяли новенький хэтч прямо из салона в тот же день. Так вот, за 3 года  эксплуатации отношение к этим машинам (да наверное и к машинам вообще) у меня в корне поменялось. Во-первых, как оказалось, за надёжность можно поставить смело 4+. За весь период из строя вышла только катушка зажигания и на 3-й год сдох аккумулятор, а так плановая замена масла и расходников.

Двигатель оставил неплохое впечатление, довольно тяговит, причем с самых низов, он ведь 8-клапанный, конечно не стоит ждать от него какой-то выдающейся динамики, да и летом при включенном кондере он немного "тупит", но скажу, что даже при езде на новом 2,4 литровом аккорде чувствуется, как включенный климат сжирает мощность. В светофорных гонках принципиально не участвую, поэтому никого не рву со старта, в основном все рвут меня, особенно жигули с прямотоком, аж страшно. Максимальная скорость, которую удалось на нем достичь, это 160 км/ч, один раз возвращался в город и очень опаздывал, а так вообще 110-120 идет и никакого дискомфорта.

Комфорт в салоне минимален, пластик естественно дубовый, но при этом ничего не скрипит, может потому что польская сборка. При этом салон хетчбека достаточно вместителен, возил вагонку 2,5 м - влезла и закрылся багажник, однажды перевозил даже акриловую ванну 1,9 м, так даже ещё кроме меня человек сел. Ходовая у машины оказалась довольно крепкая, пару раз на трассе влетал в такие ямы, что казалось, что отлетит колесо, но ничего, всё гуд, так и продал, не поменяв ни единой запчасти по ходовой. Электрика тоже порадовала своей надёжностью, все работало безотказно (кроме катушки) и четко. Кузов у них идет оцинкованный, так что даже получив серьезную царапину до металла на двери я просто замазал её специальным карандашом и никаких намеков на ржавчину за 2 года.

Из слабых мест могу сказать о глушителе, всего через две зимы мой Ланос стал по звуку напоминать болид формулы 1, поэтому пришлось выложить около 400 грн. (50 долл.), чтобы вернуться к первоначальному состоянию. Головной свет также оставляет желать лучшего, но ничего менять не стал, так как езжу в основном по городу, а ночные поездки по трассе на нем редки. Расход для 1,5 литрового двигателя великоват, около 10-10,5 литров по городу, по трассе около 7. Клиренс  14 см все-таки с нашими дорогами оставляет желать лучшего, но чиркался в основном защитой, до серьезных проблем не доходило. Лакокрасочное покрытие качественное, но поскольку цвет машины был черный, то все царапины на лаке (особенно от когтей моей овчарки) были заметны. Обслуживание Ланоса весьма недорого по сравнению с иномарками такого же класса.

Ну и ещё один важный момент - быдлячье отношение некоторых водителей к маленьким машинам. Возможно я иногда и сам раньше таким грешил, но как-то с возрастом это улеглось, да к тому же были ещё машины, так что я как-то не парился. А то сегодня еду на Ланосе - поэтому маленький и убогий, а завтра на Х-трэйле или Аккорде - поэтому мегакрут... машина - это всего лишь средство, чтобы доставлять из А в Б с большим или меньшим комфортом.



Совет автора покупателям Daewoo Lanos 1.5 2007 г

Если нужна недорогая и надёжная машина, то мне кажется, что Вам подойдет. Или как вариант - вторая машина, в качестве рабочей лошадки, то оно самое.

Достоинства:

  • Надёжен
  • Салон вместителен для своих размеров
  • Хорошая сборка
  • Управляемость
  • Дешевое обслуживание

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Посредственный свет фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
11103
Комментарии17 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 27 января 2011 в 18:10

Возить 2,5 метровые штуковины можно и в любом другом седане где заднее сидение откидывается. Обслуживание не дорогое, соглашусь, но про надёжность вопрос спорный, может повезло тебе с польской сборкой, сколы не гниют если мазать "лаком для ногтей", а так у меня были болячки, - вот сейчас где то течь тосола открылась, надо разбираться. Если брать новый радиатор, то это 2700р-в принципе не так дорого! Удачи!!!

p.s. лучше дом чем лексус или даже три, а если больше то смотря какой дом!

 

0
НаDaewoo Sens27 января 2011 в 12:56

Отличный отзыв, с машиной и правда повезло, раз не доставляла проблем. Но и пробег на момент продажи был небольшим. Какая следующая? на что пал выбор?

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat27 января 2011 в 14:54

вот реально понравился отзыв, коротко и по делу и особенно концовка мне понравилась, последний абзац  ! 5++++ 

0
НаKia Ceed27 января 2011 в 22:29

сам езжу на ланосе,радиатор держится молодцом..

жаль что забудут через пару лет про эту машину как это случилось с нексией-хорошее соотношение цена-качество..про Шанс отзываются что качество стало как у Вазов

0
vitaliy iz himok
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 января 2011 в 14:14

Просто чем дальше, тем в ней отечественных киевсих деталей больше, я так думаю! А радиатор я всё же заменил, блятская конструкция - потёк в соединении пластмассы и метелла, цена вопроса 2550р+600р работа(чёт в мороз самому не хотелось морочиться).

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаKia Ceedизменен 27 января 2011 в 22:30
Комментарий удален автором.
НаKia Ceedизменен 27 января 2011 в 22:29
Комментарий удален автором.
29 января 2011 в 14:31

Недорого болячки лечатся,это хорошо.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 января 2011 в 17:04

Если такая хорошая и надежная машина зачем продавать.

0
pavel86
изменен 29 января 2011 в 19:27
Комментарий удален автором.
pavel86
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 января 2011 в 20:28

Дак Калинка тож хорошая и надёжная, катайтесь на ней до самой старости{#beer}! Китайцы молодцы, - недавно статью читал про провинцию в Китае, что типа там нищета такая, что человек не представляет зачем ему вторые штаны если одни не износил в лохмотья...

 

0
кока
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 января 2011 в 17:50

кока пока авто ездит без проблем зачем его менять, тем более что цены на новые авто заоблачные. Пусть побольше конкурентов прийдет на росийский авторынок.

0
pavel86
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia30 января 2011 в 20:42

Павел, деньги, было бы их достаточно и вы не ездили бы на ТАЗе, а я на Запорожце!

0
кока
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина31 января 2011 в 20:39

Я могу купить иномарку но  меня устраивает Калина.

0
30 января 2011 в 16:02

Будем в выхлопной системе их автомобилей штаны донашивать.

0
НаChevrolet Lanos 1 февраля 2011 в 00:31

Хороший отзыв и машина тоже неплохая. У меня тоже Ланос, только седан, 2008г. пробег примерно такой же как у автора отзыва. За три года эксплуатации ломались только ручки стеклоподъемников и привод, который открывает ЦЗ. Еще заменил глушитель.

А вот, что в ней не радует так это пластик. У меня постоянно, то скрипит какая-нибудь панель, то стучит... особенно зимой. Еще стекла сильно запотевают и печка слабо греет. Сейчас на улице минус 15 - прохладно в машине и стекла обмерзают.

Но понятно, что за такие деньги не купишь идеал. В целом, думаю, Ланос стоит своих денег.

0
10 мая 2011 в 18:27

Всем спасибо за комментарии. Конечно отвечать на вопросы примерно с 4-х месячным опопзданием как-то глупо. Но все-же может кому-то будет интересно при просмотре данного отзыва.

1. Продал, потому что захотелось новую маленькую машинку.

2. Взял ford fusion, пока трудно что-то сказать при небольшом пробеге. Понятно, что там много приятных мелочей, но он реально жестче Ланоса.

И последнее, сейчас в Украине вместо Ланоса начали выпускать forza (как я понимаю чуть измененного китайца), так он при всем его современном виде, ну уж сооовсем не производит впечатление относительно надежного авто. Но это мое сугубо личное мнение. Удачи!

0
Добавить комментарий