Мой Ланос.
Вот решил написать пару слов о своей машине. Катает она меня уже десять лет. Так что какое-то представление уже сформировалось.
Так уж сложилось, что машина кроме асфальта накатала много тысяч и по грунтовым дорогам. По глобальному бездорожью я не ездил, но часто бывали тяжелые участки. В общем, я не про внедорожные качества хочу рассказать, а про выносливость и надежность, которые всегда меня удивляли. Ведь вне дорог нагрузка на автомобиль идет в несколько раз больше.
За время эксплуатации поменял:
- Две передние стойки;
- Задние пружины (одна лопнула);
- Рулевые наконечники - 60 тыс;
- Шаровые опоры - 90 тыс;
- Глушитель полностью - 70 тыс;
- Задние и передние тормозные колодки.;
- Ремни, 3 шт. - 90 тыс;
- Задний тормозной цилиндр - 90 тыс.
В основном за машиной слежу сам. Чищу форсунки два раза в год, меняю масло, свечи, фильтры и т.д.
Из неприятных моментов:
- К сожалению, начинает уже ржаветь в нижней части дверей. Если бы я хоть раз обработал, наверное ничего бы и не было.
- Ржавеют ручки открытия багажника и бензобака, а также места крепления передних сидений. Приходится каждый год подкрашивать.
- Дырка в радиаторе кондиционера.
- Передняя подвеска на дороге с частыми неровностями как-то, я бы сказал, барабанит (не сильно, но заставляет задуматься). Фиг его знает почему, стойки и шаровые новые. Может быть резиновые прокладки на стойках надо заменить.
- Лакокрасочное покрытие сильно исцарапано веткам. Это уже моя проблема.
Совет автора покупателям Daewoo Lanos 1.5 2000 г
За такие деньги хорошая машина, для умеренной езды.
Достоинства:
- Хороший мотор
- Неплохая ходовая
- Довольно удобная
Недостатки:
- Багажник бы побольше
- Много жрет бензина по грунтовкам
- Клиренс бы побольше, постоянно цепляет дном





Достойная замена ВАЗу за деньги, что просят за сей Запорожец!