27 февраля 2008

Daewoo Lanos 1.3

Доброго времени суток!

Обьективность автора? Мой водительский стаж - 8 лет. Были свои ЗАЗы, ВаЗы, Космичи и форды. Плюс - ездил на многих. Сравнивать есть с чем... Для начала о модификациях Ланоса (для тех, кто не знает или путает, судя по другим отзывам):

1. Ланос Т100. Изначально кореец, а потом поляк. Кузов 3-х или 5-и дв. хэтчбек, а так же 4-х дв. седан. Хэтчбэк выпускался в 2-х комплектациях SE (1,5 SOHC) и Sport (1,6 DOHC). Седан в 3-х - база (1,5 SOHC), SE (1,5 SOHC), SX (1,6 DOHC). С 2007-го появился вариант "базового" седана с ГУР-ом. Сами комплектаци описывать не буду так как вариантов было много. Единственное, что с годами количество "наворотов" стало уменьшаться. Но главное и, наверное, самое приятное отличие от "базы" - это кондиционер. Кузов частично оцинкован. Существует вариант с АКПП, но в данное время не выпускается.

2. Lanos Т150. Он же Chevrolet Lanos, он же Ланос-2. Главное отличие - вертикальная задняя оптика и другая, частично, отделка салона. Существует только в кузове 4-х дв. седан. Комплектации - SE и SX. Двигатели те же 1,5 SOHC и 1,6 DOHC.
Кузов вроде бы как не оцинкован...

3. Daewoo Sens. Это тот же Т100 поляк, но с украинским двигателем 1,3л (МеМЗ-307) и КПП "от Таврии". Существует только одна - базовая комплектация.

4. Lanos 1,4. Все тот же Т100 с украинским двигателем 1,4л (МеМЗ-317), но с КПП "от Ланоса" установленную через переходную плиту. Только базовый.

К чему быть готовым покупая Ланос/Сенс (самые распостраненные проблемы):

1. Лопнувшые задние пружины от перегрузки да от "наших" дорог. Лечится заменой на усиленные.
2. Амортизаторы. Родные долго не живут. Все зависит от дорог и от прокладки между сидением и рулем. Выбор на Ланос велик - каяба, кони, бильштайн, монро... родные... :)
3. Стук в рулевой рейке. Ремонт или замена(~$200). Машины с ГУР-ом этой проблемой не страдают.
4. Течь радиатора. Как правило это базовые, украинской сборки... Лечится заменой хотя бы на польский :)

5. Скрип возле задних стоек - это замки спинок задних сидений. Самый простой способ лечения - намотать обычную изоленту :)
6. ДПДЗ и РХХ - периодически чистить
7. Фильтры салона уже есть в продаже. Италия.

Если это Дэу СЕНС - то добавляем сюда его самое больное место - таврическая КПП! Сам же двигатель МеМЗ-307 вполне нормальный. Лично знаю экземпляр с пробегом >250 тыс. км. без серьезных ремонтов, а вот сама КПП перебиралась 3 раза за все это время... Еще плюсик этого движка - обрыв ремня ГРМ ему не страшен. Ланос 1,4 - Пока что лотерея. Сырой проблемный дрыгатель, кривые прошивки... жор бензина

Выбор. Далее все ИМХО... Почему Ланос? Для себя хотелось НОВЫЙ, простой, безопасный и недорогой в обслуживании автомобиль и обязательно с кондиционером. Цена $10-12 тыс. Выходит только Китай или старый проверенный временем баян - Ланос. Далее самый близкий автомобиль к Ланосу это Daewoo Nexia, как технически так и экономически (в Украине цены практически равны на схожие комплектации). Потом идут Aveo(New) и Logan - приятнее, но и подороже. Их и сравним (кроме Китая. ИМХО, стремные они). Все эти машины лично облазил и протестил. Как смог...

Салон

У Ланоса серый и твердый пластик салона с черными вставками. Собран добротно. Не гремит и зазоры в норме. Заусин нет. Отделка Логана схожая. В Нексии правда верхняя часть приборки мягкая - это плюс, но сама приборка более устаревшая и нет возможности одновременного обдува стекло/ноги. Авео по отделке салона самый приятный. Правда если он не китаец со светлым салоном. Ну, то такое - на вкус и цвет... Да, совсем забыл - у Ланоса изначально нет салонного фильтра. Салон Нексии самый тесный. Авео и Ланос середнячки. А логан самый удобный и просторный.

Сидения у всех в меру жесткие, обычные для данного класса. Правда нексиевские показались жестче всех. Спинки задних сидений Ланоса и Авео складываются (уже выручало). У Логана и Нексии - нет.

Кузов

Дизайн - тут каждый сам решает. Двери Ланоса закрываются вполне прилично - лучше чем у Нексии и хуже чем у Логана. Авео тут вне конкуренции - легко и приятно. За толщину метала и качество окраски даю первое место Логану. Второе отдал бы Авео, но... покрашен то он хорошо, а вот метал протыкается пальцами. Особенно если двери закрыть на замки и потянуть за наружные ручки - играет очень сильно. Поэтому Авео разделит второе место с Ланосом (середняк). Третье - Нексии.

Дополнительный антикор Логану - лишнее. Ланосу, если это поляк - под вопросом (частично оцинкован). Авео? - затрудняюсь сказать. Нексии - доп антикор просто необходим. Шумка у всех приличная для данного класса. Самый тихий Авео. Безопасность - не проверял, но судя по тестам Нексия самая стремная.

Ходовая

Кратко - самый приятный в этом плане Логан. Я бы даже сказал, что он выше на голову. Остальные примерно равны. Ланос правда самый мягкий и многим это не нравится.

Двигатель

Нексия, Ланос и Авео - все устаревшие и жрущие в городе ~10л, довольно эластичные. Надежные. Нексиевские чуть слабее. Логан будет экономичнее + возможность выбрать дизель, но дорого, зараза. Едут все примерно одинаково.

Почему не ВАЗ?

Во-первых, на данный момент у ВАЗ-ов нет кондиционера. Во-вторых Калина мне не нравится + шум/вибрации 1,6. И в-третьих, приора. Ниче так... но за $11600 Lanos-поляк SE 1,5 куда приятней чем Десятка с новой оптикой и приборкой за $10550 (цены в Украине на момент покупки). Остальные вазы стоит сравнивать только с китайцами. Для меня приемущество ВАЗа над Ланосом только одно - расход топлива.

Вот так был куплен Lanos SE 1,5 Поляк. На данный момент пробег 20000 с лишним. Делались только плановые ТО. Рассказывать нечего. Правда задние спинки сидений уже лечил изолентой и колесные колпаки облезли после бесконтактной мойки почему-то. Средняя стоимость ТО ~$120. Расход: 10л - город, 7,5л - трасса при 90-110 км/ч



Совет автора покупателям Daewoo Lanos 1.3 2007 г

Если вы ночной стритракер и любитель надписей "сраццо" то это не ваш аVтомобиль...

Достоинства:

  • Относительная надежность

  • Цена

  • Доступное обслуживание и наличие запчастей

  • Плавность хода

  • Эластичный двигатель

  • Неплохая безопасность

  • Недостатки:

  • Расход топлива

  • Устаревший

  • Маленький клиренс (нужна защита)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    33379
    Комментарии8 Добавить комментарий
    был 2 дня назад
    НаВАЗ Vestaизменен 27 февраля 2008 в 16:22
    Ну и к чему то много букаф? undecided Оччень напоминает статейку в каком нь ть автожурнале. Информативно конечно, но это все вода, ты, МЯСО, МЯСО давай!!!
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 20:55
    Ну и к чему то много букаф? undecided Оччень напоминает статейку в каком нь ть автожурнале. Информативно конечно, но это все вода, ты, МЯСО, МЯСО давай!!!

    нормальный отзыв, а мясо много в разделе ТАЗ 2105
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 27 февраля 2008 в 23:05
    Вот жизнь-в Украину Ланосы из Польши везут, в Россию из Украины...Может россиянам чуток польских достанется... smile
    0
    НаHyundai Matrixизменен 28 февраля 2008 в 10:48
    Что-то я не вижу среди описан вами комлектации свою. oh
    А у меня кореискии с двигателем 1349 (кондишн, противотуман, регул руля, электростекла) лень выити глянуть что за обознач там сбоку написано.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 23:46
    Что-то я не вижу среди описан вами комлектации свою. oh
    А у меня кореискии с двигателем 1349 (кондишн, противотуман, регул руля, электростекла) лень выити глянуть что за обознач там сбоку написано.

    Да были с такими движками. Че-то я забыл... embarassed:
    0
    НаFord Fiesta, Daewoo Lanosизменен 15 марта 2008 в 00:20
    Вот жизнь-в Украину Ланосы из Польши везут, в Россию из Украины...Может россиянам чуток польских достанется... smile

    Не-а. Не достанется. Читал в автопрессе, что польский завод прекращает выпуск Ланосов и переходит на Авео.

    По поводу Ланоса 1,4 и его жручести. У моего брата как раз такой Ланос. До ТО 2000 жрал что не в себя. Точную цифру назвать затрудняюсь: где-то 11...12 литров на сотню по городу. Недоволен, конечно, он был жутко. После ТО - как бабка пошептала: 9.2 литра на сотню этой зимой. Видно спецы ему хорошие на ТО попались, что настроили двигатель как надо. Основная проблема этих двигателей судя по форуму Ланосоводов - это прокладка головки блока. Она бывает теряет герметичность и тосол попадает в циллиндры. Как-то ехали за одним таким Ланосом, так у него из трубы сизый дым и выхлоп тосолом воняет.

    По поводу мягкости Ланоса. От радиуса шин сильно зависит. У Вас, вероятно, 13-й радиус, а у меня - 14-й. Мой жестче получается, естественно, имеем какую-то прибавку в управляемости.

    По поводу частичной оцинковки Ланоса. Мне кажется - миф вся эта оцинковка. Был недавно на СТО, где рихтуют автомобили, имел возможность сравнить кузовные детали битых Ланоса и Мазды, Авео, находящихся на площадке под открытым небом. Гниет железо Ланоса и намеков на оцинковку нету. Лучше всего Мазда: там беленький металл практически без рыжих точек. Авео похуже будет: много точечных мелких очагов , но все ж не так как Ланос.
    0
    14 июля 2011 в 14:29

    Все еще владею данным Ланосом. Пробег уже за 150000 км.

    на 100тыс заменил пружины задние на усиленные (родные просели) и амортизаторы все. Глушитель (задняя банка).

    Пока все ок

    Летом расход по трассе в идеале таки 6 л. при 90 км/ч. С кондиционером примерно 7л.

    Выбор оправдался.

    А какие Ланосы сейчас - неизвестно. Сборка вся украинская и с комплектациями намудрили. 1,6 больше нет. Очевидно все больше экономии...

     

    0
    14 июля 2011 в 15:53

    Практичный недорогой автомобильчик. Таковых в Украине - просто МОРЕ... Ездит, да ездит себе потихоньку! А что еще реально в Украине за такие деньги купить кроме "китайавтопрома"?!

    Судя по всему - автор "не шибко богат", посему следующим "этапом" можно рассматривать хотя бы "Логан". Это действительно гораздо более интересный вариант, чем "Ланос". Появились уже и "Логаны" с ГБО. Только "голую базу" не берите! Хотя бы ГУР и кондиционер. Потом поставить - куда дороже выдет... "Авео", все таки,  чуть менее интересен, как на мой взгляд старого "реновода", хотя - кому как. "Нексия" - при всех ее многочисленных "плюсах", уже совсем морально устарела.

    Хороший отзыв. Уж как есть, так есть...

    0
    Добавить комментарий