Daewoo Lanos 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
25 ноября 2011 → пробег 100000 км

Часть 4. Четыре с половиной года вместе.

Прошел еще год с момента написания предыдущего отзыва. За это время я перебрался жить за город в построенный дом. Пробеги соответственно возросли. На днях пересек рубеж 100 тыс. пробега. С целью экономии на топливе в январе этого года было установлено ГБО четвертого поколения. Потратил 4700 грн на установку и 700грн на регистрацию в техпаспорте. Но это того стоило, за год установка отобьется 100%. На газу ездить стало даже приятнее - движок меньше слышно и динамика получше (если сравнивать с 92-м).

Случились и кой-какие неприятности. Маршрутчик помял мне многострадальное переднее левое крыло, заднее я сам примял, сдавая задним ходом и не заметив деревце, спрятавшееся за левой стойкой. Страховая нифига платить не хочет. Подал жалобу в Мототранспортрное бюро Украины, те сказали, что страховая должна заплатить. Ну да ладно, к автомобилю это отношения не имеет... Пока езжу со вмятинами, благо краска не повреждена и металл не ржавеет. А на скорость это, как известно, не влияет.

Были, к сожалению, и неисправности. На 80 тысячах полетел модуль зажигания, поменял самостоятельно. Также были заменены высоковольтные провода - двигатель на газу очень чувствителен к качеству системы зажигания. Потекла прокладка головки блока цилиндров - поменял. Ну и самое неприятное - вышла из строя система АБС.

Вот тут следует отметить, что уровень сервиса у нас, к сожалению, никакой. Все, что сложнее замены масла и ремней, подтяжки гаек и развал-схождения - это серьезнейшая головная боль владельца авто, пусть даже и сверхпопулярной модели. Я уж думал, покупая Ланос, что его починят в любом сервисе, ну а в авторизованном и подавно. Фигушки! Загорелся летом у меня значок неисправности АБС. Поехал я вначале к своему гаражному мастеру. Тот по колесу постучал, тормоза прокачал - не помогло. Ладно, еду к хваленому на форуме электрику - мол у него есть сканер, он продиагностирует. Мастер-электрик что-то поколдовал со сканером и сказал, что нужно менять правый передний датчик АБС. Поменял я этот датчик (кстати, найти его на сверхпопулярный Ланос тоже оказалось проблемой), а неисправность осталась. Ну нечего делать, еду к официалам - в один из самых лучших их салонов. Те делают круглые глаза, приемщик говорит, что за шесть лет его работы в салоне никто еще с подобной неисправностью не приезжал. Электрик ковырялся три часа! Вердикт - нужно менять модуль управления АБС, у них к счастью есть один на складе, цена 5800 грн. Говорю, - сейчас менять не готов, скажи мне каталожный номер этого модуля. - Да вот он, - говорит электрик и тыкает в алюминиевую деталь. Прихожу домой, давай рыться в каталоге - та деталь, на которую он указал, вовсе не модуль управления, а гидромодулятор. Модуль управления имеет совсем другой каталожный номер и расположен совсем в другом месте. Короче, приплыли... Похоже, что электрик и сам не в курсе, где этот модуть стоит. Махнул я рукой на эту АБС, тем более что мне не совсем нравилось, как она работает зимой. Буду ездить так.

На 90 тыс. поменял амортизаторы на Монро. Ездить стало жестче, но поведение автомобиля на трассе стало просто великолепным. Клевки носом на колдобинах пропали. Подвеска стала очень энергоемкая и непробиваемая. Осенью устроили с братом ралли на грунтовке - он на Фабии остался позади. Ланос пролетал все ямки вроде их и не было. По поводу жестче ездить - маленькие неровности и швы чувствуются подвеской, но крупные неровности проходятся автомобилем плавно и без раскачки (чем досаждает, к примеру, Фабия). Тестил недавно Ниссан Альмеру, так там обратное поведение - небольшие неровности проходит мягко, но на неровной дороге штормит, как шлюпка на волне.

Собственноручно сделал еще один тюнинг. Чтобы не гремели тормозные суппорта, разболтавшиеся за 100 тыс пробега, были установлены пружины от... раскладушки (на Ланософоруме описано довольно подробно). Процесс тюнинга занял полчаса и превзошел все ожидания - теперь езжу и наслаждаюсь отсутствием посторонних звуков на любых дефектах дорожного полотна.

Следующим летом автомобилю исполнится пять лет. Уже серьезно настроился менять. Умом понимаю, что нужно. А подсознательно не хочется. Несмотря на все возникшие неисправности, хлопот он мне доставляет минимум, стоимость километра пробега по топливу у меня составляет 57 копеек, в салоне относительно тихо и комфортно, рулится замечательно, движок - зверь. Едя по трассе на работу не замечаю, как скорость сама собой до 120 вырастает. Движок с трансмиссией моего ланоса настроены по-спортивному, в ущерб экономии. На 100 км/ч на пятой передаче обороты уже 3000. Зато как он ускоряется при скорости 110-120км/ч! А подхват на 4500 оборотов это вообще песня. Да и надежность как для бюджетной иномарки достойная, к примеру по ходовой менял только пару сайлентблоков задка. Шаровые, шрусы, тяги рулевые - все родное.

Вот потихоньку с супругой перебираем модели - от бюджетных фиатов до тойоты ярис. Фиат Пунто Классик на ходу супруге не понравился, Ниссан Альмера Классик по ее оценкам лучше Ланоса. Что меня подкупает в Альмере - ее надежность и резвый движок.  Ну а когда речь заходит о продаже Ланоса, шутя говорим друг другу: такая корова нужна самому.



Совет автора покупателям Daewoo Lanos 1.6 2007 г

Даже не знаю, советовать ли его приобретение сейчас... Разве что б/у польской сборки с небольшим пробегом. Если бы сейчас стоял перед выбором авто ценовой категории Ланоса, то скорее всего купил бы Фиат Пунто :-) Логан тестдрайвил, мне не понравился - все в нем самым депрессивным образом подчеркнуто напоминает о бюджетности. Зачем его таким сделали? А копни глубже - не таких уж и бюджетных денег он стоит. Тот же Санденро если выбирать в комплектации с двигателем 1.6, кондиционером, стеклоподъемниками, бортовым компом - по цене выйдет как Фабия 1.4.  Но Фабия тише, экономичнее, качественнее.

Еще советы

Достоинства:

  • В целом соотношение цена/качество было на уровне
  • До сих пор восхищаюсь продуманностью конструкции с инженерной точки зрения, в том числе и в плане удобства обслуживания и эксплуатации. Например, простота замены лампочек
  • Двигатель 1.6

Недостатки:

  • Все-таки ломается иногда. Всего в нем хотелось бы лучше, но за эти деньги лучше не бывает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
17246
Комментарии28 Добавить комментарий
НаЗАЗ 968, Lexus GS25 ноября 2011 в 14:22
Автор, за отзыв вам 5!
Но вы же вроде рациональный человек? Зачем вам менять машину, которая не доставляет проблем, которая вам нравится и которую вы так хорошо знаете? У вас появилось больше детей? или грузов больше возить надо очень? Или так уж важен статус? На вашем месте я бы не заморачивался! Тысяч 50-100 ваш Ланос отбегает ещё легко и в цене за это время колоссально не потеряет. Подсобираете денег или просто потратите меньше да и купите себе что-нибудь! или вам сейчас некуда деньги девать?
0
ramplstilskin
изменен 25 ноября 2011 в 16:03

Вот,вот..........у меня сейчас Ланос 2001 г.в.,до этого ездил на 14(своих) машинах,были и Цивик,Ауди,Сеат,Пежо,Фольц и пр.Ланос  хочется поменять только по одной причине - скучный он,реально,ломается редко(по крайней мере у меня),он как автомат Калашникова,прост и надежен,я думал,как я буду ездить на Ланосе после Цивика - ничего....уже два года....и не думал,что Деу у меня так долго задержится.Касательно сервиса....найдите себе нормальный сервис,не верю,что в вашем городе нет такового.Фирменный сервис ЗАЗ_ДЕУ,это по сути совковый сервис,там одни тунеядцы и лодыри(у нас в городе точно),да и имея Хонду Цивик,на фирменном СТО,не смогли найти фишку,для подключения к компьютеру,на что масстер философски потер затылок и сказал "Дааа век живи - век учись!!" и это хондовский сервис..........а те машины,на которые вы хотите поменять Ланос....недалеко от него убежали....Альмера тупая, а итальяшка - ну на нем можно по Монте-Карло,а не по нашим колдоевинам!!!! Где вы увидели в Альмере "резвый" движок....на ней как на черепахе.Балуваные вы батенька!!!!

0
одесский бык скайп
НаFord Fiesta, Daewoo Lanos25 ноября 2011 в 17:10

Про Альмеру вот тут пишут: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67870&SECTION_ID=1936. Разгон до сотни по замерам редакции 11.0 с.

0
крот
25 ноября 2011 в 19:54

То,что тут написано еще ни о чем не говорит....у знакомого есть такая,движок,практически, такой,как и у Ланоса(поди не болидный),тех же 107 л.с(106 у Ланоса),да и весит Альмера побольше,и установлен на ней древний корейский движок Гломерус(по моему так его называют) и 11 сек до 100 ему только снятся.....хотя что это в принципе меняет??? - Ланос 12,Альмера типа 11 сек.Ну ладно если бы секунд 7,а так..........!!!

0
одесский бык скайп
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 26 ноября 2011 в 00:22

Так Ланос 1,6 за те же 11 секунд разгоняется по паспорту, а вот 1,5 за 12,5 секунд. Так у Ланоса движок живенький и оборотистый (это касается только 1,6, потому что 1,5 не такой), а у Альмеры более туповатый. Я водил одну и другую машину, могу сравнить.

Я на вашем месте если бы на что и менял, так, может на Лачетти 1,8 с АКПП и то только ради этой самой АКПП. Ну плюс там же ещё клиат-контроль да 4 стеклоподъёмника........ А вообще, повторюсь, ни на что не менял бы.

0
ramplstilskin
26 ноября 2011 в 10:37

Единственный  минус Ланоса - это расход бензина,за то ресурс движка до 500 тык.

0
одесский бык скайп
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 ноября 2011 в 15:23

Да, кстати пробег автор указал не правильный, судя по отзыву. Я правильно понял, наличие ГБО указывается в техпаспорте автомобиля?! Вообще говорят, что наличие ГБО увеличивает ресурс на 30%!

0
кока
НаMitsubishi Outlander26 ноября 2011 в 15:42

Насчет простоты ремонта Ланоса - это действительно миф.

Товарищ на Ланосе так же объездил в Симферополе все доступные сервисы, но диагностику двигателя так и не смог сделать - то программы нет, то переходника, то провода...

Запчасти дешевле, чем на большинство иномарок - это да, но вот пройти диагностику....

В целом Ланос - переходная модель, по пути к той, которую уже можешь купить по желанию, а не по возможностям.

0
j7
26 ноября 2011 в 16:02

Да ну и впрямь......не могу поверить,что в многонаселенном Симферополе не найти нормавльное СТО по Ланосу....там и дигностировать то особо нечего.....согласен какой нить дизилек типа CRDI или какой мудренный впрыск типа K Jetronik!!!!

0
кока
НаFord Fiesta, Daewoo Lanos26 ноября 2011 в 17:55

Пробег указывал 100 тысяч. Не знаю почему счетчик не переключился {#unsure}

Гбо указывается в техпаспорте. За это нужно заплатить 700 грн. ГАИ. Если не указать, будут штафовать

В других странах льготы дают тем, кто устанавливает ГБО, а у нас вот так вот... {#angry}

0
одесский бык скайп
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 27 ноября 2011 в 01:35

Еще минусы: Клиренс, проседание, низко размещен воздухозаборник, слишком мягкая подвеска (любителям погонять-ищи ровные дороги).ИМХО

0
risk
27 ноября 2011 в 00:49

Исправляется элементарно  - проставки 3 см и колесики 185\70\14....и будет вам счастье!!!!

0
одесский бык скайп
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2011 в 01:06

Да знаю, за доп. оплату предлагали, неужеле на ЗАЗе за сколько времени производства не могли внести столь важное (для наших условий) конструктивное изменение? Видно на управляемости все же сказывается. Да ну их в ж...

0
risk
НаЗАЗ 968, Lexus GS27 ноября 2011 в 11:14

Никто не говорит, что у Ланоса нет недостатков. Они и у S-класса, и у Порше Кайен есть. Но за свои деньгиэто всё же оптимальный автомобиль.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 ноября 2011 в 20:54

Обьясните лучше товарищи Ланосоводы, чего у Ланоса задняя колея шире передней? Что это дает? Обычно наоборот все. А то в одном из салонов мне так толком и не дали ответ).

0
НаRenault 1929 ноября 2011 в 21:04

а мне лично не нравится в Ланосе то, что она убого выглядит, внутри ну очень тесно и ужасный пластик!

0
z1m
29 ноября 2011 в 21:07

А мне нравится пластик в Ауди А 6 и пластик,и салон..................тока цена не нравится..........она ужастная!!!!!!!!!!!!!!

0
z1m
НаChevrolet Lanos29 ноября 2011 в 21:42

по-любому Рено 19 80-х годов выглядит лучше {#laugh}

0
сергей шумахер
НаЗАЗ 968, Lexus GS29 ноября 2011 в 21:55

Ну да, конечно, вы же в дизайне разбираетесь лучше, чем синьор Джуджаро, разработавший Ланос........

0
ramplstilskin
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder29 ноября 2011 в 22:13

однозначно не самая лучшая работа этого великого автодизайнера....

0
_pavel_013
НаChevrolet Lanos29 ноября 2011 в 22:30

однозначно не самая лучшая работа этого великого автодизайнера

Это уже другой вопрос

0
сергей шумахер
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder30 ноября 2011 в 00:48

ксатати дизайн Рено 19 тоже творение маэстро Джорджетто Джуджаро)))

а еще он создал дизайн таких легедарные авто как ФВ Гольф-1, первого Пассата, Ауди-80, ДеЛориан( машина времени из фильма "Назад в будущее"), Лотус Эсприт 

нарисовал прктически всю линейку моделей Дэу - Матиз, Ланос, Лачетти, Леганзу, Магнус

и даже Бугатти Вейрон)))

и еще много-много всего.....

0
_pavel_013
НаChevrolet Lanos30 ноября 2011 в 20:10

Бугатти Вейрон

Не знал,не знал.Умеет,могёт значит..

0
ramplstilskin
НаChevrolet Lanos29 ноября 2011 в 22:29

Я-то что,мне наоборот нравится

0
z1m
НаFord Fiesta, Daewoo Lanos30 ноября 2011 в 00:30

Шо тут можно сказать? Не нравится - не кушайте...

0
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 1 декабря 2011 в 17:31

Как на газу себя ведёт?!

0
кока
НаFord Fiesta, Daewoo Lanos 2 февраля 2012 в 22:21

На газу почти как на бензине. У меня четвертое поколение. Если плохой газ залить - немного подергивается на переходных режимах. Расход газа больше процентов на 15. Динамика на газу мне нравится больше, чем на 92-м плюс движок тише работает.

0
НаHyundai Tucsonизменен 10 января 2013 в 00:05

Автор, если выбираете следующий автомобиль - присмотритесь к Peugeot 301 дизель. На днях протестировал в одном из наших автосалонов.. лично я в восторге. 

  Отзыв понравился, как и все предыдущие. Себе присматривал такой авто)

 

0
Добавить комментарий