Daewoo Lanos
На сегодня проехал на Ланосе 43000км.
ТО в среднем мне стоит около 350 грн. Масло заливаю Castrol 5W40. Бензин 95.
10 000км. начал потеть сальник на штоке сцепления.
20 000км. перегорела правая лампочка заднего стопа, поменял 2 грн.
20 100км. перегорела левая.
20 200км. снова правая. Друг случайно узнал и дал мне лампочки еще производства СССР, горят до сих пор.
25 000км при торможении на большой скорости стал бить руль. Проточил диски и биение пропало. Цена проточки 100грн.
27 000км. Потекла передняя правая стойка, но еще не стучала.
34 400км. Редкий глухой стук в рулевой рейке
34 500км заменил передние стойки на KYB по 160грн. за шт.
39 000км. лопнула задняя правая пружина цена 130грн.
На сегодня есть такие проблемы:
1-Биение при торможении тихо но возвращается.
2- Рулевое клацает при вращении руля на месте т.е. под нагрузкой.
3- Потеет сальник на распредвале.
4- Стучат супорта.
5-Кудато медленно, но уверенно уходит тосол. Сейчас на «min» еще не добавлял.
Ни как не могу привыкнуть к жесткости машины, это сильно раздражает. Мягкая становиться, когда идет дождь, почему не знаю. Еще немного лучше, когда обуваю зимнюю резину.
Зима 2005 была очень холодная до (–30грд.) но Ланос без проблем заводился за что ему огромное спасибо.
Наверное, машина все-таки хорошая видь я с ней забыл и редко вспоминаю слово СТО. За ту цену, за которую покупал я считаю что машина на все 100% себя оправдала.
Совет автора покупателям Daewoo Lanos 2004 г
Достоинства:
Цена.Недостатки:
За эти деньги недостатков нет.


