Daewoo Leganza 2.0
1998 г.
2 л. газ-бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Джанкой
21 декабря 2008 → пробег 206500 км

Daewoo Leganza

Чуть более 2-х лет назад пришла пора менять ВАЗ 2108 на что-то лучшее. Совавтопром отпадал сразу, а из новых иномарок  на 10000 бакинских можно было выбрать только китайца или корейца. У нас в Украине очень популярен Daewoo Lanos, его я и планировал взять, по отзывам моих знакомых очень надёжный автомобиль. Но когда я в него сел и поездил некоторое время, то понял, что салон для меня маловат и тесен. Из б/у иномарок мне захотелось Форд Фокус 1 или Ниссан Максима, но Максима в приличном состоянии стоила ощутимо дороже, а Фокуса хорошего всё не мог найти.

И вот совершенно случайно увидел Леганзу. Потрясающе красивая машина! Я сначала не поверил, что это продукция Дэу Мотор. Порылся в инете, отзывы вроде самые хорошие. И через 3 месяца нашёл подходящий вариант за 9000 у.е. Год выпуска 1998, пробег 160000км.двигатель 2л, 16кл. Комплектация - климат, кожа, ГУР, регулируемая рулевая колонка, электропакет полный, электросиденья с регулировками в 8-ми положениях, ABS, airbag. Сразу после покупки поменял тормозные колодки, ремни и ролики, помпу решил не менять и правильно сделал - она служит до сих пор. За всё время эксплуатации в машине менялось - прокладка ГБЦ, сцепление, сайлентблоки, лампочки освещения заднего номера, резонатор глушителя(задняя часть), моторчик стеклоомывателя и тросик ручного тормоза заднего правого колеса. Я думаю, что для 2-х с лишним лет эксплуатации и 46000 км пробега, учитывая, что машина далеко не новая, это очень хороший показатель.

Двигатель масло от замены до замены не кушает, только уровень за 10000 км с середины до почти минимума снижается. Подвеска очень мягкая. Ямы проглатывает. Не едешь, а плывёшь. Но трассе при большой скорости машину раскачивает. Динамика конечно не ураганная, но 10,2 сек до 100 км/ч тоже вроде не плохо. Максимально разгонял до 200 км/ч, запас ещё был. Но дальше рисковать не стал, думаю этого достаточно. Климат работает отлично, летом охлаждает, зимой греет. Правда греет немного хуже, чем охлаждает. Смотрел на форумах - такая же беда у многих леганзоводов. Что сразу огорчило  - большой расход бензина. При 120 км/ч 10 л, в городе 14л, правда при 90 км/ч ради интереса засекал - ровно 8л. Но кто ездит постоянно 90? Поначалу для меня это было терпимо, но когда прошлым летом цены на бензин выросли до более чем евро за литр, я поставил себе пропановую установку 4-го поколения,  расход газа выше чем бензина примерно на 10% при тех же тяговых качествах, но за счёт разницы в цене стоимость пройденного  километра такая же, как у Форд Фиеста с двигателем 1,2л - у товарища такой, я специально посчитал.

Сейчас хочу поставить задний парктроник, т.к. линия среза багажника  высока и заднего бампера не видно никак, надоело его подкрашивать. Акустика вполне достойная. Шумоизоляция тоже, правда  у меня ещё дополнительная шумка в дверях. Хочу обесшумить колёсные арки и капот. Сиденья удобные, проезжал 1000 км за день и не уставало тело, только глаза из-за ночного движения. Меня знакомые часто спрашивают, когда я буду менять машину на новую. А я вот думаю, что если покупать такого же класса, то не менее 27-30 тыс у.е. надо выложить. Пока моя красавица без проблем бегает - менять не буду. Вот когда начнёт сыпаться, тогда продам и куплю внедорожник.



Совет автора покупателям Daewoo Leganza 2.0 1998 г

Брать, если цените не шильдик, а качество за разумные деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень низкая цена при богатой комплектации и высокой надежности
  • Красивый внешний вид

Недостатки:

  • Высокий расход бензина
  • Рысканье по трассе при скорости более 140 км/ч
  • Длительный прогрев салона зимой при морозе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
22539
Комментарии16 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander21 декабря 2008 в 15:17
Видел со стороны-внешность супер. Понравилась. Говорят, что не похожа на остальные дэу. Правда в чём там дело не знаю.
+1
авто-баньщик
НаChevrolet Evanda21 декабря 2008 в 15:19
дело в том, что внешность слизана с концепта Ягуара
0
джанкой
НаMitsubishi Outlander22 декабря 2008 в 18:26
Вот теперь понятно.
+1
авто-баньщик
НаГАЗ Volga Siber23 декабря 2008 в 13:31
Ничего там не слизано. Корейцы по путному заказали дизайн сразу трех машин Джуджаро - Леганзы, Нубиры и Ланоса. Требовалось создать фирм стиль с нуля и в нем выдержать все три модели. Джуджаро на Леганзе постарался, Нубира вышла более -менее, а на Ланосе выдохся, непостарался... студентов-практикантов-троешников видимо привлекал.
+1
jack daniels
НаChevrolet Evanda23 декабря 2008 в 18:51
слизано с Jaguar Kensington 1990 года, могу его фото скинуть.
0
джанкой
НаГАЗ Volga Siber23 декабря 2008 в 23:01
Джуджаро что, трехжильный? Естественно, тоже удачные работы "творчески переосмысляет") А может, тот Ягуар и как раз его концептом был, Италдизайн делает много шоукаров для выставок. Ягуар ниасилил - продал Дэу. Все может быть. Хотя спереди Леганза отнюдь не смотрится на Ягуара. Весьма азиатская мордашка
0
НаOpel Astra21 декабря 2008 в 19:40
А что со ржавчиной? неужто совсем нет?
0
ads
НаChevrolet Evanda21 декабря 2008 в 19:59
были сколы на капоте - я его перекрасил, на дверях сколы сразу же восстановительным карандашом обрабатываю, бампера пластмассовые, на крыльях никаких вздутий не замечено, хотя подозреваю, что машина уже была перекрашена. Но наверное качественно, т.к. за 2 с лишним года эксплуатации никаких косяков не повылазило.
+1
джанкой
НаKia Ceed22 декабря 2008 в 14:51
ежели не ошибаюсь делали для америкосов - поэтому качество соотвественное...спидометр не в милях?
+1
суровый
НаChevrolet Evanda22 декабря 2008 в 19:58
есть и американский вариант, но у меня чистая кореянка, проверял по VIN коду. Разница в стоимости запчастей. Например моторчик омывателя я на свою купил за 65 гривен и он был в наличии, для сравнения на ВАЗ 2108 35 гривен стоит. А на американку всё под заказ и дороже. И разница небольшая во внешнем виде есть - у американки место под номерной знак соответствующее и повторители поворота по другому расположены.
+1
суровый
НаMitsubishi Outlander23 декабря 2008 в 00:04
Про качество: вспомнил по "дискавери" сравнительный тест драйв "леганзы" с БМВ 5 серии и "ауди" А6. Кто победил не важно. Эта машина была сделана с замахом на эту нишу, ну и качество соответствующее-не бюджетное.
+2
авто-баньщик
НаГАЗ Volga Siberизменен 23 декабря 2008 в 23:04
Дэу того времени проектировались с замахом на американский рынок. С соответствующими настройками подвески и характеристиками движков. О сравнении с БМВ и Ауди речи быть не может, по дискавери это был какой то прикол, выбрали мальчика для битья.
Целью было наверное что нибудь типа Камри тех лет.
+1
джанкой
НаMitsubishi Outlander22 декабря 2008 в 18:27
А что за карандаш такой?
+1
авто-баньщик
НаChevrolet Evanda22 декабря 2008 в 19:53
называется карандаш, а на самом деле два флакончика - один с эмалью, а второй с лаком. Поверхность очищаешь от грязи и пользуешься согласно инструкции, стоит 40 гривен каждый. Цвет есть практически любой.
+1
джанкой
НаMitsubishi Outlander23 декабря 2008 в 00:01
Спасибо. Это в автолакокрасочных магазинах?
+1
авто-баньщик
НаChevrolet Evanda23 декабря 2008 в 18:52
да, по-моему даже на рынках есть
0
Добавить комментарий