Daewoo Leganza 2.0
1999 г.
2 л. бензин
133 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
15 марта 2009 → пробег 165000 км

Daewoo Leganza (Донинвест Кондор).

Буду краток (как всегда).

Пересел на Кондор с 2111. Счастья - вагон! 2л/16кл, кожа, CDX, ручка, сигналка (запуск, open окна/багажник), родная магнит/CD, климат, ABS.

Про Леганзу достаточно уже отзывов, напишу только про поломки и ремонты.

Проехал почти 60ткм, почти 5 лет. В этом году нам (машине) исполнится 10 лет, потому некоторые поломки можно простить (просто уже пора ломаться). Запчасти, конечно, в наличии не валяются, но все, что искал, - купил (в крайнем случае под заказ такую мелочь, как клеммы или крышки). Ездит быстро, мягко, но к скорости не располагает (больше 3т.об - двигатель ревет). При резком старте с перекрестка напоминает обиженного слона. Расход 8-9 по трассе, по городе зимой наверно все 15 (по топливу не заморачиваюсь). Перед "стартом" обязательно грею 5-10мин (чтобы не говорили).

Итак: сразу замена передних пружин (слом нижних витков), через год замена и задних (одновременно с амортизаторами). Машина куплена с трещиной на лобовом, замена на китайское стекло (привез с собой стекло на задней седушке за 2т.км) - "угрожали", что такое стекло быстро крякнецца, но пока полет нормальный (3года). Замена передних торм/дисков (перегрел тормоза, в наличии были родные по 3т.р, заказал неоригинал - 1.6тр). При ремонте ручника (давно не работал) пришлось ломать задние диски (перед этим, конечно, приобрел и их, тоже неоригинал). Замена всех сайлентблоков, стабилизаторы (2 раза). Замена глушителя (задней части, развалился).

Прикупил эмблему (Дэу) на капот (стырили нигадяи), поменял решетку радиатора (треснула, родная 3-4тр, а купил китай - 1000р).

Из крупных ремонтов. Замена ремня и роликов ГРМ при 150ткм (помпу оставил). Всех прокладок двигателя. Замена подшипников генератора, натяжителя ремня, шкива коленвала. Шланги тормозной системы и переборка/замена всех резинок, замена ГТЦ (3 раза). Ремонт гидроблока АБС. Замена прокладки ГБЦ, маслосьемников.

Замена тормозных колодок 2 раза (подковы ручника родные). Масло каждые 5-7ткм (Мобил), в коробке при 160ткм. 2 раза мыл инжектор. После мойки заглючили передние датчики АБС, но потом прошло (высохли, наверно). Арки (ржу) и поводки щеток покрасил из баллончика черной краской (весной).

Еще из проблем: при сильных морозах (ниже -25) перестает открываться крышка заливной горловины (бака). В салоне холодно на коже, подкладываю подушки. После мойки подклинивает (зимой) выдвижная антенна. Один раз глюканула магнитола - потеряла диск (хотя он был внутри), сбросил - глюк пропал.

Итого: стоимость при покупке 330тр, затраты за 5 лет в районе 150тр.

Раздумывал про продажу, но сейчас мысли об этом пропали. Машине 10 лет, а наша техника (автоваз и прочее) до сихпор не может ее догнать по качеству, оснащению и надежности.

В левое крыло приехала гаражная дверь (ветром закрыло) - вмятина на крыле шириной 5мм глубиной 3мм (мне кажется, это показатель, или нет?). Паркуюсь зимой по звуку (когда бамперы начнают толкать снег). Ползанья пузом по снегу (вперед-назад) не боится - в крайнем случае лопатой раскидал и дальше поехал. Машина не новая - не страшно оставлять около дома.

Жаль, что такие уже не выпускаются.



Совет автора покупателям Daewoo Leganza 2.0 1999 г

Брать или не брать).

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая
  • В целом надежная
  • Удобная в передвижении и ремонте

Недостатки:

  • Коррозия колесных арок
  • Достаточно высокий (для настоящего дня) расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
21947
Комментарии11 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 15 марта 2009 в 16:36
Помпу всё - же надо было поменять, вряд ли она доживёт до следующей замены ГРМ, придётся лишний раз башлять сервисменам. Или тогда не думал, что машина задержится надолго?
А отзыв отличный, коротко и по делу. Удачи на дороге!
+1
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus15 марта 2009 в 16:44

Замена ремня и роликов ГРМ при 150ткм (помпу оставил).

я не раз "попадал" из-за незнания или забывчивости  на повторную замену ремня ремня по причине  перекашивания помпы.  новый ремень- новый натяг. помпа портится.

+1
НаDaewoo Leganza15 марта 2009 в 16:51
Чес сказать - не поменял по незнанию (не дочитал наверно форумы), а в магазине и на СТО не подсказали. Только намного пожже прочитал - что лучше поменять. Придецца докупить.
0
murphy
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus15 марта 2009 в 16:55
и поменяй побыстрее. у меня свежепоменяный ремень однажды от перекоса износился наполовину. потёк антифриз .пришлось кроме ремня с помпой ещё и ролики менять(
+1
murphy
НаOpel Astra15 марта 2009 в 17:07
Труженникам СТО очень выгодно не подсказывать. Как-то давным- давно мне меняли ГРМ на мазде и помпу сразу, но когда я забирал машину нме сказали, что нужно поменять ешё сальник, а для этого надо всю процедуру снятия - установки ремня провести повторно. Хотя рядом с СТО был магазин в котором было на мазду практически всё, надо было просто позвонить клиенту, но тогда они лишились бы дополнительного зароботка. Они лишились клиента в моём лице.
+2
НаVolkswagen Golf15 марта 2009 в 19:03
Багажник у нее шикарный
-1
НаВАЗ 2109915 марта 2009 в 19:23
Проехал почти 60ткм, почти 5 лет.Итого: стоимость при покупке 330тр, затраты за 5 лет в районе 150тр.
Пожалуй все таки дороговато за 60тыс. пробега...
0
mameluk
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana16 марта 2009 в 16:09
Абсолютно согласен.
0
mameluk
НаDaewoo Leganza17 марта 2009 в 04:21
Согласен, дороговато. К 10 годам получаеца поменял в ней почти все, что можно поменять (забыл еще указать шланг для кондиционера и комплект зимней резины). В 2007 году вобще только на ремонте и стоял. Зато сейчас все наоборот. Зачем так часто масло менять? Мне кажецца с этим лучше не шутить - хуже от этого не будет, только лучше (вместе с маслом обычно меняю сразу все фильтра).
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra15 марта 2009 в 22:36

Масло каждые 5-7ткм (Мобил)

А зачем так часто менять масло? В Эмиратах техосмотр через 5000км, совмещен с каким-то всеобщим техобслуживанием и заменой масла. Народ льёт самое дешевое. Смысл всего этого не понял.

0
НаBMW 7-серия, BMW X517 марта 2009 в 08:46
Автор, про расход ты сказал что не заморачиваешься, но в тоже время на машину ставишь не оригинал или вообще китай! Мне этого не понять... А так отзыв нормальный!
0
Добавить комментарий