Плюсы и минусы.
Самое главное - цена и качество - за такие деньги такого класса не купишь авто - это первое, что меня соблазнило на покупку.
Просторный салон (даже задним пассажирам очень комфортно, "коленки не жмут") и огромный багажник - это второе.
Доступность и дешевизна расходных деталей (дешевле намного, чем на ВАЗ 2110 и т.п.) - это три.
Хорошая комплектация:
- Круиз-контроль - это мой первый и он мне очень понравился.
- Люк (классная штука для тех, кто курит :-))) )
- Климат контроль (но жаль, что не раздельный), но большой МИНУС - слабая печка, зимой салон прогревается очень долго (как сказал мой друг про Leganz - у "ЛЕТНЯЯ МАШИНА").
- КПП автомат (причем он неубиваемый, "она гидравлическая, самая простая и ломаться там нечему, а кто сломает, тот Д" - так мне сказали в знакомом сервисе).
- Кожаный салон (особенно если что-нибудь прольешь).
- Весь электропакет, кроме (и это ОГРОМНЫЙ МИНУС) подогрева сидений.
- Нормальная штатная аудиоподготовка, но есть МИНУС - часто возникает проблема с антенной (не выдвигается).
Комфортная, надежная, нет - неубиваемая подвеска, но в ней есть МИНУС - из-за плавности и мягкости хода задние пассажиры часто жалуются, что укачивает.
Высокий клиренс для такого класса авто (зимой не знаю проблем).
МИНУС - коррозия колесных арок.
МИНУС - отсутствие бортового компа.
"Минус" - пустой руль (но я не знаю, в 98-х годах на других авто ставили что-то типа свободных рук, круизов, управление магнитолой и т.п.).
ПРОБЛЕМА - у нас в городе НЕТ нормальных диагностов (все самоучки) (подключат аппарат, потыкают, скажут, что проблема с кондиционером (А что с ним - спросишь, ответ хоть падай - я не знаю, но с вас за диагностику 380 рублей) и еще одна ПРОБЛЕМА (стала актуальной после аварии) - отсутствие разборов и запчастей на американку (типа оптика (фары), крылья, бампера и т.д.).
Плюс - за все это время менял только расходники (я не считаю запчасти из-за аварии) и вру, вру - стойки передние месяца три назад, но они были родные. Кстати, аккумулятор еще пока родной!!! (но к зиме буду менять, почти сдох).
«Не интересная» для угонщиков, нет смысла угонять (малая цена, дешевые запчасти, да и прости их мало), ставлю около дома, тфу-тфу, на мою не покушались, а вот рядом ставят Вазовские 3 авто - по 2 раза точно вскрывали.
Плохой задний обзор, но это только у брата, у него такая же машина и те же проблемы, так что умножайте все мои плюсы и минусы на 2. А проблема решается просто - маленький спойлер (он был с самого начало у меня, поэтому не знаю этой проблемы) и в конце скажу, что очень жаль, что снята с производства.
Совет автора покупателям Daewoo Leganza 2.2 2000 г
Берите, но берите европейку, расход бензина значительно ниже и на европейцев хотя бы привозят оптику, крылья, бампера и т.д.
Достоинства:
- Лучшее соотношение цены и качества
- Большой багажник и просторный салон (даже задним пассажирам очень комфортно, "коленки не жмут")
- Хорошая комплектация за такие деньги
- Надежная, нет - неубиваемая подвеска
Недостатки:
- Отсутствие разборов
- Подвержена коррозии, но намного много меньше Daewoo Espero (которая была ранее)
- Очень долгий прогрев салона зимой
- Высокий расход бензина (более 15л АИ-92)
- Слабые тормоза (но я это почувствовал после того, как стал ездить еще и на Mitsubishi Outlander XL)
- Нет в России запчастей на американку (типа оптика (фары), крылья, бампера и т.д.)





Слышал, что разрабатывала дизайн кузова студия Пининфарина (того самого, что на мопеде разбился).
В свое время почти купил такую, 1998 г.в., но "против" сработала КП-механика и цвет не понравился (темно-зеленый).
Возможно, зря отказался.
А насчет "неубиваемости" - редкое качество для Daewoo. Радует.
Удачи.