Daewoo Leganza 2.2
2002 г.
2.2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 ноября 2009 → пробег 80000 км

Дэу Леганза.

Добрый день.

Этот автомобиль был выпущен для американцев, затем привезли в Россию. И куплен первым владельцем в 12 сентября 2005 года. Я купил в 2008 году, с пробегом около 40000 км, АКПП, 2,2 и 136 лошадей.

Самое первое впечатление - это комплектация. Круиз-контроль, кондиционер, встроенная магнитола (которую не надо вынимать-вставлять), электропривод всех 4 стекол, электропривод зеркал... Второе - это тишина. В то время я ездил (пускай и в качестве пассажира) на наших отечественных, Шкоде Фелиции, Фиате Пунто, Шери Тиго, Желли (последние два Китайские), Леганза действительно тихая. Включил D и поехал. Впечатлений масса, маневренность, разгон, тормоза чуть-чуть дотрагиваешься - уже тормозят...

Первая поломка была, когда я снимал с учета. Как назло, прикрепил транзитные номера, завел, тронулся, 2-3 метра и приехали. См. журнал расходов, сколько обошлось (17 ноября 2008). Затем ТО по плану. Что меня очень огорчили - это отношение к клиенту, типа приехали, оставляйте ключи и все, мы позвоним. Даже не вышли и не посмотрели, где я припарковался. Ужас (14 мая 2009).

Что еще ужаснее, когда я решил поменять место прохождение ТО, проходил в ********* на Алтуфьево. Вот там реальный сервис. Машину подняли, посмотрели, спросили меняли ли масло и т.д. Какое было мое удивление, когда они при мне отворачивают детали и показывают в каком они состоянии!!! Они вообще не меняли (я даже подразумеваю, что и у первого владельца тоже не прикасались пальцем). Все поменяли (см. журнал от 17 августа 2009).

Если есть тут внимательные люди, почти в каждом журнале значится запись слесарные работы. Это у меня так подправляют днище (защиту). Дело в том, что первый владелец поставил защиту от отечественного авто, где толщина металла под 2-4 мм. Вот этим самым машина ниже стала на 5 см (хотя она и так низковатая). В принципе, хорошая защита.

Ну а теперь о приятном. Первая поездка на Украину, 1400 км в один конец, город Каменец-Подольский. На трассе автомобиль просто кораблик по морю. Плавно идет, круиз-контроль поставил и забыл о педале газа. Так от Москвы до населенного пункта Мамай доехали практически без остановок (кроме маленьких нужд). Дорога под Брянском начинает битая, затем ближе к границе - гладкая. Автомобиль даже не намекнул ни на что: ни на повороты, ни на ямки, ни на то, что бензина мало (бак 65 литров). Ехали в удовольствие. Далее, после границы, дорога позволяет разогнаться под 150-160 км в час (разрешенная скорость вне населенного пункта и с искусственным ограждение встречного потока 130 км/ч). И даже не чувствуется эти 150-160 км/ч.

В городе, особенно в морозное время года, все-таки холодновато. Все уже прогрелись, уехали, я еще танцую, греюсь. Хоть бы подогрев сидений, но в Америке они не нужны.

В целом, для спокойной езды автомобиль в самый раз. Меня не смущает расход топлива (11-13 литров в городе), но зато какой комфорт!!! Я спокойный водитель, на светофоре не гоняюсь. Ну очень редко, когда какой-нибудь ВАЗовец прокаченный, с тонированными стеклами или что-то вроде иномарок среднего класса, которые глядя на Дэу Леганза, типа старенькая и не может быстро тронутся, на удивление остаются в зеркале заднего вида. Потом, спустя 30 секунд, они догоняют (я грубо не превышаю скоростной режим).



Совет автора покупателям Daewoo Leganza 2.2 2002 г

Хороший автомобиль за такие деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Мощный, обгон не затруднительно делать
  • Комфортный
  • Достаточно вместительный

Недостатки:

  • Что-то она у меня ломалась... Я грешу на людей из сервиса, где они попросту ничего не меняли, а деньги драли
  • Зимой холодновато, нужно прогревать достаточно долговато
  • Нет подогрева сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
19078
Комментарии42 Добавить комментарий
НаFord Mondeo26 ноября 2009 в 19:53
пробег скручен судя по всему
0
stealthff2
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 09:37
В смысле скручен? Не верите, сегодня вечером сфоткаю. Для тех, кто то думает, что первый владелец скрутил, то же не пройдет. Потому что первый владелец - мою родной дядя по отцовской линии. Которого я вижу чуть ли не каждый выходной день.
0
stealthff2
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 16:42
Пардон, оказалось пробег не 80000 как я поставил сперва, а 71500. Есть фотка (умножьте на 1,6 поскольку в милях)
0
НаГАЗ Volga Siberизменен 26 ноября 2009 в 20:07
Подготовка к "дальней" (гы, всего 1400 км) поездке на сумму в 51000р (в журнале расходов) впечатлила не по детски. Вам жесточайшим образом даже на "хорошем" сервисе опять впарили много ненужного и нарисовали просто космические цены на запчасти. Для Дэу все вдвое-втрое дешевле можно купить.
Машина собственная первая, я так понял? Вы давайте того, заканчивайте кормить сервисменов. Своя голова на плечах, небось
0
jack daniels
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 09:44
Запчасти в основном брались из daewooclub. Там вроде дешевле всех. Что насчет цены, они просто покупали у них, и делали наценку (не большие). Я сам сравнивал, выходило около 50-80 рублей накрутка на деталь. Насчет цены на работу, услуги, в отличие официального дилера, дешевле. Например, диагностика электрики разница в 450 рублей. Во всяком случае, я видел что они что то делали, а не просто отдал машину и приезжайте тогда, когда позвоним (в первом сервисе). Во всяком случае, что поделаешь, что потрачено, то потрачено, назад не вернешься.
0
deil
27 ноября 2009 в 12:07
наценку обычно в процентах считают, а не в рублях
+1
wynns
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 14:26
Ну я не стал все ихние наценки считать... Тогда посмотрел парочку товаров, увидел что наценочка как раз в эти 50-80 рубликов. Ну а вообще, можно конечно и самому все купить, проездив туда-сюда, но не думаю выгода будет большая
0
deil
НаГАЗ Volga Siberизменен 27 ноября 2009 в 16:03
Ну вот как то так... БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО СЕРВИСА

500 р. Диагностика ходовой ** у нас в городе 250
300 р. Фильтр воздушный - замена ** аааа! он меняется за 1 мин и это ничего не стоит
5500 р. Ремень ГРМ + ролики + сальники + помпа - замена ** 2500 у нас
1900 р. Комплекс промывка инжектора, чистка дроссельной заслонки ** здесь близко, 1400
3000 р. Амортизатор задний в сборе - замена ** 600 р за один красная цена, работа простая
1500 р. Диск тормозной задний - замена ** хз, не сталкивался
1500 р. Замок задней левой двери внутр ** хз, не сталкивался
500 р. Диагностика электрики ** хз, не сталкивался
800 р. Фильтр топливный - замена ** 100 рублей в любом придорожном пункте замены масла или самому 10 мин
600 р. Свечи зажигания ** ввернуть-вывернуть? гы. Сам вворачивал. Но не больше 200.

Пред итог, 16100 только за работу.

2460 Стойка стабилизатора задняя (2шт) ** 300 р за штуку, 600 р за пару такие вещи стоят
1880 Помпа водяная ** хз, похоже на правду
2250 Замок двери задней левой ** хз
1200 Свеча зажигания 1,8/2,0/2,2 DOHC ** не знаю как там на Леганзе, но думаю не дороже 400 р за комплект никак. Там обычные свечи.
380 Фильтр топливный ** не больше 250
360 Фильтр воздушный ** нормальная цена
700 Сальник распредвала (2шт) ** сальник? резинка? не больше 200
1450 Колодки тормозные задние (2 шт) ** бывают такие, но есть и вдвое дешевле
4500 Диск тормозной задний ** не больше 2000
650 Сальник коленвала передний ** 200 р
7600 Амортизатор задний (2шт) ** 3000 р за пару неоригинал масло
1550 Ремень генератора ** 400-600 р
120 Прокладка водяного насоса ** хз
2900 Ролик ГРМ паразитный (2шт) ** не дороже 1000 за штуку, 2000 за два
3100 Ролик ремня ГРМ ** 1500 р
3200 Ремень ГРМ ** 700 р неоригинал, 1500 р оригинал
350 Промывка WYNNS ** обычно входит в стоимость работ по промывке, т.е. 0
250 Очиститель карбюратора ** весь флакон испшикали? да и целый флакон стоит не 250 а 120 р
+1
jack daniels
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 16:47
Ой, а где ж такие цены то? Уж я объездил туча сервисов, все говорят ремонтируем, делаем. А как приезжаю, так сразу: "Ууу мы американские не можем сделать диагностику, у нас нет такого оборудование". А где возьмутся делать, так вперед такая реплика: "У нас нету к ней запчасти, ждите неделю" (Хотя есть в наличие магазинах)... Короче, напиши в ЛС, пожалуйста.
0
deil
НаГАЗ Volga Siberизменен 27 ноября 2009 в 17:08
Нижний Новгород, специализированный неофициальный сервис по корейкам, например http://www.vostok-auto.ru/ Запчасти две трети в наличии. И не разводят на ненужные работы. у них и так загрузки хватает, корейских автомобилей с каждым днем все больше. В вашем счете явно еще половина ненужного.
Думаю и в Москве такой же сервис не проблема найти.
0
jack daniels
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 23:57
Увы, как оказывается проблема найти такого сервиса.
0
НаВАЗ 211226 ноября 2009 в 20:13
А в салоне кожа? Если да, то зимой действительно без попогрейки тяжко. Автомобиль, вероятнее всего, из южных штатов. Расход у вас нормальный для такого объема движка+АКПП. Удачи на дорогах вам!
0
cayman86
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 09:46
Салон не кожаный, но стоит очень хороший чехол с кожей. Как бы объяснить, когда впервые смотришь, вроде кожаный. А залез под сиденьем, увидел обычные. Что интересно, они не потерлись, не "сползают набок"
0
НаKia Optima, Renault Kaptur26 ноября 2009 в 22:22
Была у меня такая машинка, почти во всем согласна с автором!
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera27 ноября 2009 в 09:34
Отзыв отличный, информативный. Но журнал расходов впечатляет - почти 3000 у. е.! И это в автомобиль 2002 г. в.! Я в шоке! Я в свою 17-летнюю за 2 года столько не вкладывал. Максимка того же класса дешевле бы обошелся наверное? А машинка нравилась, кузова оцинкованные, до сих пор в приличном состоянии встретить можно. Но такие расходы...
0
1992w10
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 09:52
Да, я сам не в лучшем настроение. Но что поделать, зато сейчас еду и не чувствую вроде "а вдруг" :-) Я прекрасно знаю, что этот автомобиль если кому и продам (в будущеем), то он сядет и поедет ездить по своим делам, а не поедет в сервис :-)
Хотя, автомобиль, это сложная техника. Здесь может случится все что угодно.
0
deil
НаSubaru Forester, Nissan Primera27 ноября 2009 в 10:42
В любом случае, хочется пожелать Вам удачи с ним в будущем! Хоршее отношение к автомобилю подлежит вознаграждению безотказной эксплуатацией и удовольствием от езды!
0
1992w10
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 11:06
Спасибо. Я это тоже себе говорю, только немного по другому: чем раньше устранишь (найдешь) неисправность - тем дольше прослужит автомобиль. Я всегда полагаю, чем дольше ездишь с неисправностью, может идти ломаться дальше, по цепочке, тогда ремонт еще дороже обойдется...
Вдвойне обидно, когда ты водитель, ездишь аккуратно, без рывков, обороты на ДЭУ не превышается 3000, а у тебя она ломается чаще, чем кто дергается на светофоре, гоняются, резкие маневры делают, аварийные ситуации создают.
Но что поделаешь, техника есть техника. Спасибо за комментарии.
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze27 ноября 2009 в 10:50
у автора, я так понимаю машина первая?
+1
sagadey
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 11:00
Лично у меня, да первая.
0
27 ноября 2009 в 12:13
Номера красивые! Просто так такие не дают. Почем, если не секрет? ))
0
НаAcura RSX, Lexus GS27 ноября 2009 в 12:41
Многовато с вас за ТО берут, но если нет знакомых в гараже, не заморачивайтесь, лучше на вменяемом сервисе денег отдать чем незнакомым чертям в гараже)))
0
acuratist
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 14:28
Ну понятно, что самому лучше. Но согласитесь, уже ушли из советстких времен, где на жигулях сами и карбюратор меняли :-) Все таки ТО берут по прайскуранту. А где есть дешевле?
0
НаChevrolet Lacettiизменен 27 ноября 2009 в 13:18
У меня такая же, но только 2000гв с пробегом за 250000км, тоже первая, за год расходов примерно как у автора, под 90к рублей - то одно ломается, то другое. Но конечно из-за того, что опыта маловато идут и лишние траты порой, сервисменам лишь бы денег срубить. Например замену всех стоек как позже выяснилось мне было делать рано, а это обошлось 20к рублей. Но как говорится приобретается бесценный опыт :)
Честно говоря не совсем согласен с автором по уровню шума- все же шумоизоляция арок у нее слабоватая, зимой шипы (хоть это и мишлен x-ice north) слышно оч сильно. На трассе действительно - только положительные эмоции, но ускорение после 120км/ч уже не то.
Расход 11-13 л в городе? Не понимаю как такое может быть, регулировали что-то? у меня меньше 15-18 по городу никак не выходит.. на трассе в районе 10л
Запчасти в дэуклубе далеко не самые дешевые, поверьте :)
0
its-me-again
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 14:39
По поводу шума: шум есть, но согласитесь, из всех перечисленных авто, на которых доводилось мне ездить (Шкоде Фелиции, Фиате Пунто, Шери Тиго, Желли (последние два Китайские), Леганза тише.
По поводу расхода: мой стиль езды плавный. Я ни за чем не гонюсь. Если смотрю на тахометр, передача у меня переключается на 1900-2000 оборотах. При 2100 обортах (засекал) скорость 90 км в час (по навигатору). Насчет 120 км/ч советую все таки окошко закрыть, шум повышается. Ах, да, на трасе (когда на Украину ехал) расход не превышало 8 литров (кстати, я не гнал под 120 или под 140). Никакие регулировки не производились.
0
deil
НаChevrolet Lacetti27 ноября 2009 в 15:02
Соглашусь, но все же не совсем корректно сравнивать D-класс c B-классом :)
В городе тоже езжу спокойно, на том же дэуклубе все пишут о таком же расходе как и у меня.
По трассе да, скорость 120-140 в основном у меня :) не понимаю как можно 90км/ч плестись 1400 км :)
0
its-me-again
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 16:50
Ну, на Украине есть 130 разрешенная, +10 км - предупреждение. Итого 140. В России, 90+10=100. А вообще, ехать спокойно, как на прогулку, смотришь города... Ведь не на жигулях еду, где устают :-)
0
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 16:53
Тут отпечатка не большая... Я сперва указал что пробег машины 80000 км, на самом деле 71500 (по состояние 27 ноября 2009).
Пардон.
0
deil
27 ноября 2009 в 17:54
Почем номера???)))
0
андр
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 ноября 2009 в 22:18

Походу автор их не продаёт!biggrin

0
вега
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2009 в 23:59
Эээ номера не продаю. Верно. А так, честно, за бутылку вина девушке в ГNБДДe и номер на вкус (знакомая работает, регистратором).
P.s. блин, забыл закрасить :-)
0
изменен 29 ноября 2009 в 20:55
Насчет расхода топлива 11-13 литров в городе это ты конечно загнул! У самого такая же Леганза, америкос с движком 2,2
только 2000г. У меня по городу меньше 15-18л никак не получается, это при спокойном стиле езды, без резких ускорениий и торможений.
Запчасти на Леганзу покупаю на Петрозаводской,34 в Интер-Авто. Там вполне доступные цены, есть оригинал и неоригинал.
На прошлой неделе взял Bosch-евские свечи (оригинал) 680р. за комплект (не сочти за рекламу).
За ремонт и обслуживание сервисмены тебя конкретно развели на бабло. Обслуживать машину вовсе необязательно на официальном дилерском сервисе. Поменять масло, фильтры, свечи можно на любом автосервисе где мало-мальски
разбираются в иномарках, а стоить это будет в разы дешевле чем у официалов.

0
firefly
НаMitsubishi Outlanderизменен 29 ноября 2009 в 23:20
По поводу 11-13 литров, зуб даю. Заправляюсь на одной и той же заправке. Заливаю бак не когда пистолет выстрелит, а доливаю потихоньку, пока из горлышка не увижу бензинчик. И когда бак опустошается (как правила, заправляюсь когда около 350 милей наезжу) заправляюсь под горлышко (так же и в первый раз). Может быть проблема в другом, я мили перевожу 1 миля = 1,6 км это верно? Или может у меня не правильно километраж показывает? В следующий раз, как заправлюсь, буду ехать только с включенным GPS навигатором. Пускай он посчитает мой километраж.
0
firefly
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana30 ноября 2009 в 01:21
У вас какие-то проблемы с машиной, не должна Леганза жрать 15-18л. У моего родственника был Jeep Grand Cherokee с двигателем 4 литра V6, вот он действительно жрал 16-18 литров по городу. Смотрите топливную аппаратуру.
0
kedr
НаChevrolet Lacettiизменен 1 декабря 2009 в 14:26
Никаких проблем нет - у меня такой же расход, у мужа сестры, на форуме дэу-клуба писали ребята. Движок старый, неэкономичный.
0
its-me-again
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 1 декабря 2009 в 15:51
я бы не сказал, что движок 2.2л. старый, скорее для Леганзы он наоборот самый новый, а вот моторы 1.8 и 2.0 л. устанавливались изначально. На Espero стоит старый, добрый опелевский агрегат - 2л. 8 клапанов, вот он старенький, но кушал у нас по городу в среднем литров 10.
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza 1 декабря 2009 в 19:20
Моя 2 литровая 14-16 он городу жрет. За городом 7-8. Затраты за полгода и 10 тыс км. 700 ступичный подшипник, 650 подшипник стойки. Оригинал.
0
НаMitsubishi Outlander12 января 2010 в 23:51

Вот уже 3-ий раз заправляюсь в Москве, в зимний период, в сильные морозы и торчание в пробке (4 часа, на 3-ем кольце), расход топлива, 92-ого бензина не превышал 15 литров!! Это с прогреванием по утрам (думаю всем известно, сколько нужно прогреть, чтоб замороженные стекла оттаили). Так что, 15-18 литров для меня это недосягаемый порог.

0
НаMitsubishi Outlander12 января 2010 в 23:56

На момент пробега, порядка 74000 км, броблем замечено не было. Стоял дохлый аккумулятор, на морозы, ниже -20 заводилась с 2-3 попытки. Я еще удивляюсь, как на дохлом аккумуляторе, который с трудом делает один-два оборота, еще заводится. Все таки аккумулятор поменял (3500 руб), и заводится с пол-оборота, даже в сильные морозы. В этом плане проблем не было и нет.

Так же, в морозы, особенно если снег липкий, а потом морозик, то не выдвигается антенна до конца и 1 раз было, не читал СД диски. Позже, с диском проблема решилась, когда прогрелся салон. Антенна выдвигается то же нормально.

0
НаГАЗ 310225 января 2010 в 19:11

Вот я не пойму как авто с двигателем 2.2 литра может скушать 18 литров бензина? Я ездил на ГАЗ 3110 ( Волга ) 2001 года, двигло ЗМЗ 2.4 литра, рядник, 16 клаппаный инжектор, 130 лошадок. Зимой потребляла не более 13.5 литров аи92 по городу. У нас в Самаре пробки не такие как в Москве но всё-же тоже не малые.

У родственника был Чероки в комплектации Limited V8 с диким каким-то объёмом, и он жрал 24 литра по городу аи 95.

0
НаNissan Pulsar29 декабря 2011 в 00:20

У моего отца пару лет назад была Леганза 2001 или 02 года, честно говоря не помню..Управлял как то, и мне лично понравилось!!;)весьма комфортная машина...из недостатков добавил бы ещё большую, штатную антенну, которая не убирается.:))))ездили на ней зимой, поэтому не понаслышке знаю о оооооочень медленной печке, порой минут 25 приходилось прогревать..ну и низковата конечно!;)пару раз у дома "на брюхо" садились, в снегу роется не очень..

хороший отзыв!;)

0
НаMitsubishi ASX 5 января 2013 в 10:10

ДЭу вообще в автомобилям отношения никакого не имеет - ИМХО =)))

0
Добавить комментарий