Daewoo Leganza 2.2
2000 г.
2.2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 апреля 2010 → пробег 152000 км

Литовский конструктор.

Привет, уважаемые.

Вот прошел месяц моего владения Леганзой, и я уже могу достаточно объективно оценить сей авто.

С покупкой получилось достаточно сумбурно. Фактически не выбирал - просто подвернулась Леганза в нормальном состоянии, а на Рено Сценик я ездить больше не мог и не хотел. Про Леганзу ничего не знал, кроме того, что двигатель от фронтеры, а коробка японская (у меня АКПП). Поэтому договорились о паре тест-драйвов. Поездил - послушал - понравилось. На том и порешили. Уже после покупки, изучив форумы, я осознал, что моя "американка" имеет переднюю и заднюю европейскую оптику, европейский передний бампер и крылья. Поначалу расстроился, но потом, просмотрев все усилители, пол багажника и железо под капотом пришел к выводу, что заменой послужила не серьезная авария, а "особенности национального ввоза машин из Штатов в Россию через Литву". Проще говоря - конструктор. В общем, не найдя криминала я, со спокойной душой, продолжил эксплуатацию.

Что имеем: "американка", двигатель 2,2 литра T22SED, АКПП AISIN, комплектация SE, 2 подушки, ГУР, кондиционер, электрозеркала с подогревом, электростекла все - и всё. Даже корректора фар в этой комплектации не предусмотрено. АБС тоже нет, что очень жаль. Салон велюр, очень удобный и практичный - чистится на ура.

Про комфорт: комфортная, водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в рено - поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником. Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний Бридж будет потише зимней Йоки. Но разницы особой не уловил. Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже устали амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 держит как влитая. При более чем -10 в машине весьма холодно, проблема всех Леганз. Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку.

Про двигатель: пока не понял его до конца. Аналог опелевского двигателя, причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не ест, антифириз тоже. Бензин кушает хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На кол-во пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло.

Про коробку: ничего не знаю про эту коробку, но знаю, что AISIN ставили только на американки с двигателем 2.2 литра. Японская коробка внушает доверие и уважение. При переключениях не толкается, все очень плавно и размеренно.

Про багажник: маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются. Затолкать "под горлышко" не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.

Про проходимость: как у большинства современных авто. Акцент - ниже, Логан - выше. Зимняя резина с 65% профилем - на ней машина повыше, но более вялая. Лето - 60% профиль - машина ниже, но чуть резвее. На бордюр залезть не проблема.

Про запчасти: пока лишь приценивался к тормозным дискам и колодкам. Все существенно дешевле, чем на Рено.

Ощущения в целом: я доволен. Большие, комфортные седаны - это мой выбор. Тем более, что машина красивая.



Совет автора покупателям Daewoo Leganza 2.2 2000 г

Хороший вариант, когда хочется большую и комфортную машину, при этом относительно не старую. Запчасти недорогие, без штанов не оставят. Единственное - расход великоват.

По поводу выбора - европеец или американец - каждый решает сам. У американцев есть 2,2 и AISIN, у европейцев - отсутствие проблем с приводами и прохождение ТО.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая, 5 человек в салоне размещаются без проблем
  • Комфортная, подвеска скрадывает все мелкие неровности
  • Достаточно тихая, шумоизоляция в норме
  • Низкая цена авто и запчастей
  • В меру мощный двигатель и отличная АКПП

Недостатки:

  • Слабые тормоза (гораздо хуже, чем у Рено)
  • Плохой ближний свет (отвратительный, несмотря на европейские фары)
  • Расход - 13 литров в смешанном цикле, мог быть и меньше
  • Машина "холодная", не для сильных морозов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
18761
Комментарии5 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 апреля 2010 в 16:37

А ещё многие европейки собраны в германии, да и комплектующие немецкие. Кому как, но мне кажется, это-плюс

0
НаDaewoo Leganza16 апреля 2010 в 20:58

Абсолютно все леганзы собраны в Корее. У меня в ПТС тоже стоит "Германия" :)

0
НаDaewoo Leganza 6 мая 2010 в 23:59

С печкой не согласен. Разбирайтесь! Я до -40 ездил градусов (из Сибири уезжал в мороз), не было никаких проблем, тепло (правой ноге вапще ташкент).

0
murphy
НаDaewoo Leganza 7 мая 2010 в 09:06

 В теории уже разобрался.

Термостат - под замену, он слишком рано открывает большой круг, а учитывая огромную площадь радиатора температура жидкости начинает сильно падать, не обеспечивая печке должной "жары"

Другой вопрос - это сама печка, которую явно уже пора промыть. Но хотя тот факт, что в пробках печка кочегарит так, что щеки краснеют, говорит скорее о том, что с ней все нормально.

0
НаDaewoo Leganza 7 мая 2010 в 09:36

Согласен. Если уж термостат менять - обязательно все нужно промыть (ну и саму жидкость поменять естественно).

Насчет расхода - двигатель уже староват, потому и "жрет" многовато. С этим уже ничего не сделать - я боролся как мог, менял все что мог, диагностика-магностика - беспалезно. Зато обратная сторона такого двигателя - будет понадежнее современных агрегатов (ну мне так кажется).

По запчастям - перестал брать оригинальные (ну только если ответственные узлы, типа ГРП). Дорого и неэффективно. Стал брать неоригинал - в 2 раза дешевле получается.

0
Добавить комментарий