Daewoo Leganza 2.0
2000 г.
2 л. бензин
133 л.с.
АКПП
передний привод
Гулькевичи
17 марта 2011 → пробег 182000 км

Эксплуатация авто.

Очень вместительный салон. Сосед совсем не мешает управлять автомобилем. Его присутствие замечаешь, когда он подает какие-либо звуки. Задние пассажиры расположены где-то далеко сзади. Один раз потерял жену. В салонном зеркале не обнаружил. Оказывается, она прилегла не подлокотник и читала книжку.

Кожаная обивка сидений не создает проблем в уборке и чистке авто после детей. Все просто и быстро - протер влажной тряпкой сидения, пылесосом собрал крупный мусор.

Фирменные коврики создают проблему. Приходится часто вытряхивать. Почему-то очень быстро собирают грязь и песок на себя.  Скорее всего проблема в рифлении. Очень мелкая и частая квадратная ячейка. Ровные (без рифления) резиновые коврики остаются чистыми намного дольше. Однако, сзади неоригинальные коврики подобрать не удалось. Дефлекторы обдува ног задних пассажиров расположены под передними сидениями, почти на полу. К тому же, еще и маты шумоизоляции. Высокий бортик коврика полностью закрывает поток воздуха. Пришлось оставить родные.

Рулевое управление достаточно информативное, с переменным усилием.

Тормоза очень эффективные. Все дисковые. Только вот АБС срабатывает рановато (это в сравнении с Тойотой). Скорее всего это зависит от массы авто. Почти 2-х тонный корабль остановить намного труднее, чем Тойоту Короллу.

Проблем авто не создает. Даже зимой можно ехать не прогревая. Только автомат, пока не прогреется, никак не хочет вовремя переключаться на четвертую передачу. Обороты двигателя доходят почти до 4000, только потом происходит переключение.

Багажник относительно большой. В нише под полом багажника расположена полноразмерная запаска. Там же и все остальные причиндалы, необходимые для замены колеса.

Моторный отсек сильно не загрязняется. Скорее всего двигатель еще ни разу не мыли. Большое достоинство, что лужи и грязь разлетаются в разные стороны, под машину их не засасывает.

Теперь, особо,  об обогреве салона. Печка для такого большого салона слабовата. На форумах предлагаются различные варианты улучшения эффективности работы "данного приспособления по созданию комфорта". Все они предполагают затратный вариант (по времени и деньгам). Использую самый простой метод: после запуска двигателя, примерно через полминуты-минуту, на педаль газа ложу ботинок (вместе с ногой), поднимаю обороты до 1500-1800. В это время проверяю, что передают по радио. Через пару минут в салоне уже тепло. Если, не прогревая салон, сразу отправиться в путь, тепла в хате придется ждать минут 30-40.

Наличие парктроника дало возможность почти совсем забыть о зеркалах заднего вида. Иногда, так посматриваю в них при совершении обгонов или поворотов. Кстати, зеркала тоже с подогревом и с автозатемнением. Хорошая вещь!



Совет автора покупателям Daewoo Leganza 2.0 2000 г

Проверить, как работает печка и АБС.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Вместительность
  • Плавность хода
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Экономичный загородный режим

Недостатки:

  • Запчасти (либо нет в наличии, либо дорого, либо долго ждать)
  • Большой расход по городу зимой
  • Малоэффективная печка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
20934
Комментарии16 Добавить комментарий
НаЗАЗ 968, Lexus GS17 марта 2011 в 16:00

И всё же какой у вас получился расход? Читал ,что у Леганзы он действительно высоковат ,как у 3-3,5 литровых машин......

0
ramplstilskin
НаDaewoo Leganza17 марта 2011 в 20:30

В холодное время года пока выходит 12-14 литров на сотню. Но, это субъективные измерения. Прогревание двигателя занимает больше времени, чем поездка на работу и обратно. При постоянной езде, средний в течение дня около 11 л.

Зато по трассе на большие расстояния (Кропоткин-Краснодар около 150 км) 7,5-8. При условии, что обороты выше 2300 не поднимать. Если крутить до 3000 и выше выходит 10.

0
ramplstilskin
НаCitroen Xsara23 марта 2011 в 10:01
Когда внимательно присматривался к Леганзе, пришел к выводу, что 2л авт. ест ок 14-15л. Старые корейские двигатели они все такие - простые, достаточно надежные, оч. эластичные и весьма прожорливые.
0
НаKia Optima, Renault Kaptur17 марта 2011 в 16:22

Да уж, бензинчик Леганза лопать любит))) и насчет печки верно - прочитала и сразу вспомнила, как у меня вечно мерз левый бок. Но машинка симпатичная и действительно очень вместительная!! Удачи в эксплуатации!!!

0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 17 марта 2011 в 17:12
  • Запчасти (либо нет в наличии, либо дорого, либо долго ждать)
  • Неужели на Daewoo дорогие железки??

    0
    almanzor
    НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 марта 2011 в 22:44
    ++ У друга Нексия.В магазинах Кореана смотрели колодки-почти втрое дороже,чем аналогичные Опелевские.Купили от Опеля.
    0
    НаSkoda Rapid, Piaggio MP317 марта 2011 в 17:56

    Ездил на КИА Кларус - аналоге Леганзы, расход действительно велик у них, а печка нормальная, только она после минус 10 не заводилась, запчасти дешовые были, и всё на заказ.

    0
    НаToyota Avensis18 марта 2011 в 09:05

    блин, на тойоте абс рановато срабатывае, если налеганзе еще раньше то это вообще писец

    0
    123-12
    НаЗАЗ 968, Lexus GS18 марта 2011 в 11:45

    Возможно, это ещё зависит от шин?

    0
    НаSkoda Octavia18 марта 2011 в 17:32
    Будете часто "ложить" ботинок на педаль для прогрева,скоро побежите за катализатором. Для более быстрого прогрева, переведите селектор коробки в Д двигатель под нагрузкой прогреется быстрее и заодно коробка масло прогонит.
    0
    НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 18 марта 2011 в 20:53

     

     

    0
    оськар
    НаCitroen Xsara23 марта 2011 в 09:58
    Интесно отзыв начинается:
    "Очень вместительный салон. Сосед совсем не мешает управлять автомобилем. Его присутствие замечаешь, когда он подает какие-либо звуки." Обычно начинают с истории покупки, почему выбрали, а тут весьма забавное вступление.
    Машинкой сам интересовался - очень красивый авто, но я так понял, что в этом возрасте они ржаветь начинают. Менять ржавеющую Эсперу на Леганзу, которая скоро начнёт ржаветь с моей доплатой не стал.
    По поводу запчестей, в Exist не смотрели? Там конечно на заказ, но сроки обычно более чем терпимые.

    P.S.: Откуда у владельцев больших простых корейцев эта мания? Знакомый на таганрогской Сонате тож уверял, что его машина 2 тонны весит. Леганза весит ок. 1400кг, немного тяжелее того ж Фокуса. Двушка - это скорей макс. разрешенная.
    0
    espero-vod
    НаDaewoo Leganza23 марта 2011 в 23:38

    Предлагаю сравнить по весу хотя бы бампера в сборе (если не лень их будет откручивать!).

    0
    dnp
    НаCitroen Xsara24 марта 2011 в 16:40

    Заманчивое преложение конечно, но мне достаточно тех.характеристики в интернете посмотреть, для уверенности можно глянуть на 3-4 разных ресурсах. Но это всё шутки. Я бы Вам все-таки советовал прицениться к запчастям в Экзисте. Хоть и на заказ, но обычно оч. большой выбор неоригинала(качественного или совсем дешевого) + всякие мелочи, типа прокладки, сальники, свечи бывает стоят в 1,5-2,5 дешевле чем в магазине (профильном, по керейцам).

    0
    НаOpel Vectra25 марта 2011 в 09:41

    думаю что расход авто в зимний период был несколько уменьшен... реальность (эксплуатация авто с дв.2.2 АКПП ) зимой\летом город 15-18л а иногда и больше! на 100км трассовый расход 7.5-8. При этом проблема не в машине она просто реально столько хомячит.

    0
    s-emel73
    НаDaewoo Leganza25 марта 2011 в 20:50

    Смотря как ездить по городу. Да и города разные бывают. У нас всего пять светофоров в городе. Можно проехать по всему городу со скоростью 50-60 км/ч никому не мешая и не останавливаясь нигде.

    0
    Добавить комментарий