Daewoo Leganza
Машина с маленьким пробегом, всего 40 000 км. из под пожилого и аккуратного владельца прямо сказка.
Были кое какие царапины, но для меня это является даже достоинством-меньше внимания угонщиков.
Так АКПП, велюровый салон сознательный выбор от кожи устал, климат, подогревы всё как положено, только свет обычный, впрочем мне хватает.
С самого начала поразила мягкость хода и комфорт, огромный салон.
Разгон не впечатлил, но это и не BMW, хотя 200 км/ч она ездит и пресловутые девятки со светофора делает , и гораздо уверенней предыдущего Nissan Primera c 2 л. и 140 л/с (у данного аппарата 133).
Расходы были внеплановые (кроме масла, фильтров и колодок и замены ГРМ) - замена аммортизаторов и рулевой рейки (хотя кажется меня с рулевой и всеми аммортизаторами похоже сервисмены развели).
На морозе зимы 2005-2006 заводилась до того момента, пока не подкурил вечером и не поездил, пришлось таки менять аккумулятор на морозище.
Да ещё сдохли от мороза телескопические стойки у капота (что неудивительно) и постоянно (раз в год) летит запорное устройство бензобака (правда и стоит оно 50 рублей!).
Вообще запчасти и сервис дешевы, 92 бензин кушает и не выступает, хотя и не мало. Понятно, что любая машина в принципе поглощает дензнаки, но то, как это делает сей агрегат, сопоставляя с комфортом, надежностью и другими ТТХ, мне нравится. До этого пользовался Nissan Primera 2000 г. и Toyota Carina 1994 г., сравнивая, могу сказать Leganza лучший выбор, если хочется много машины и относительного комфорта за небольшие деньги.
Совет автора покупателям Daewoo Leganza 2.0 1998 г
Достоинства:
Мягкость хода, дешевизна з/ч и ремонта.Недостатки:
Расход бензина.


