Daewoo Leganza
Через полтора года использования данного агрегата могу сказать, что после классических моделей в семейном автомобиле устраивало все. Вместимость - шикарная (особенно при положенных на пол (ну почти положенных) задних сидениях, скромным аппетит, приличная средняя комфортабельная скорость на трассе и тапкоотзыв. Пусть гремит весь салон - чуть погромче звук.
Ну вот - пришла пора меняцца. Быстренько продали (с марта по июнь включительно). Город маленький, спрос видимо весной на 2111 еще меньше. Хорошо, что вообще продали. О, чудо - час "Ч" настал, свобода выбора :)
На момент продажи перечитали все, что могли - обзоры тест-драйвы отклики отзывы на "нинаши" автомобили с ценой от 10 до 13 штук долларов, по возможности только новые, только леворульные и только с механикой. Остановились на нескольких: Шевроле-Нива (пару откликов убили наши мячты о новой Ниве), Шевроле Авео (по оценкам и отзывам ето машина которая лучше выглядит на фотографиях, чем на самом деле - мне кажется эта ерунда, живьем в городском потоке она выглядит очень даже неплохо), следующая машина на которой решили остановицца Ху* короче Гетц (все нас устроило акоромя багажника, едим далеко - кладем много), следующий экспонат Акцент - на нем мы и остановились. :)
Выезжаем из Когалыма в Сургут (200км) с твердой целью заказать этот экспонат. Попутно заезжаем в Мицубиси - море моделей за море денег все под заказ с 2 до 3 месяцев. Спасибо - дасвидания. Еще заехали в Форд - увидели пару старых "фокусов" и то подержанных, попялились на Эксплорер и Экспедишин за мульены видимо нечесно заработанных денег. Еще заехали попялицца на наши машины - на улице стройные ряды любых моделей, любых цветов, любых панелей и несколько грустных покупателей. В самом салоне стоит десятка пупер-тюнинговая, панель приборов в центре аля япона-ниссан-мать, двери открылись со второго раза. Около входа стоит Калина, мимо нее все проходят ниостанавливаясь. Посмотрел - машина как машина, но немоя.
Фу, вот я увлекся. Вобщем в фирме нас обрадовали еще сильней - Акцент только под заказ на 2 месяца, оговорились - если возьмете с "автоматом", то наврено пригоним за месяц (а может и непригонят). Оговорюсь тоже - в отпуск мне уже через месяц.
Расстроенный под конец увидел рынок за городом. Товарищ по работе (который меня и привез) сказал - тут ничего нет путнего, торопиться нестоит. Крашеное, битое и царапаное. Как быстро и низко я пал :) Возвращаемся домой. Можно "быстро" сгонять в областные города, где все ето есть в наличии - но нет времени, работа непозволяет.
Отпуск близко, машины нету. Останавливаем свой взгляд на Пассате Б5 - 6-7 летние, с пробегами непонятно какими и непонятно с каким количеством владельцев: серебристый - то что нада (крашеный, даже со следами краски на крыше), зеленый (страшноватый), серебристый но TD (турбодизель чуть новее, но дорого выходит).
В момент поиска нужного Пассата вечером проезжаем по чужому двору, нужную машину ненаходим - зато нашли другую. "О, вот ету хочеш? Хозяин знакомый, машину пригнал с новья. Тебе понравица!" - высказал мне товарищ. На корме черного тонированного крейсера значилось "Кондор"Донинвест". Давно я уже такого неслышал. "Посмотрим, завтра" - ответил я.
Пошуршали вечером на семейном совете, почитались в интернете, посравнивались и отправились на смотрины. Хозяин рассказал все, что мог (кроме выпуска конца 1999 года, кожаный салон, родная музыка, сигналка - остальное ничего непонял). Еще рас вернулись с товарищем, прокатились (семьей на заднем сидений). Оченно понравилось. Торг - хозяин сбросил пару десятков тысяч (с нашим оформлением), на этом и остановились.
Сел за руль, нашел себя в огроменном салоне, кое-как добрался до дома, выбрался с большим облегчением. Слишком большой, тяжелый, но комфортабельный. Сладимся :)
Что мы теперь имеем. Хотели Таганроский Акцент, а получили машину, которую выпустил тотже Тагаз только чуть пораньше. Вместо Хёндэ - Дэу. "Кондор" 1999 года, чуть расцарапанный (как говорят - сибирская эксплуатация, песком толи мыли толи еще что), комплектация CDX (механика, кожанный салон, климат, АБС+антибукс, вставки под дерево, родная музыка с CD + кассета + радива, нет круиза + сервоприводов сидений + подогрева - обайдемся). Бывший хозяин содержал машину прилично, но после более детального осмотра выясняюца поломанные снизу передние пружины (времени до отпуска мало, переплачиваем кучу денег, получаем быстро привозные новые, устанавливаем, радуемся).
Грузимся семьей в Кондор, заправляем бездонный бак 65л и выезжаем в долгожданную дорогу. Асфальт равномерно и мягко стелецца под колеса, средняя скорость 100, расход примерно 8-9л, ато и меньше. Комфорт, спокойствие, тишина и расслабуха. Ребенку на заднем диване сделали квадрат, где он спит аж по диагонали. Руль одной рукой, тапочку чуть в пол, спокойно неутруждаясь обгоняем все препятствия. Несразу понял как работает датчик наличия топлива в баке - судя по показаниям 40л, добавляю еще 20 в результате невлазит 4 и обливаюсь бензином (писталет на заправке неписталетный, несработал гат). Остаток дарим бензоколонке.
Как нинзя пробираемся по разбомбленному (специально так раскурочить дорогу и то неполучицца) участку пути от Ебурга до Перми: гдето по обочине, гдето противолодочным зигзагом. Выбираемся на нормальный асфальт и - о, чудо, мы приехали.
Что имеем теперь - судя по трассовой езде и сравнивая с нашими машинами. Небо и земля. Едеш, если канечно не торопишся, и чуствуеш себя человеком. Человеком, а не прокладкой. Если в большом городе - то силов иногда кажется нехватает, тапочек нужно постоянно давить в пол. С другой стороны - это машина для другого стиля вождения. Едем по городу, неторопимся и испытываем радость энд восторг. В спину постоянно всматриваюца соседи по потоку, высматривают русские буквы на корме - за месяц езды видел только одну Леганзу с транзитами и Нубиру местную.
Заехал на сервис - нашли порванную резинку на шаровой и еще пару другую требующих замены. Запчастмэны развели руками - машина редкая, ничем ниможем помочь. Даже с заказными запчастями - такая же история. Больше искать не стал. Чуть пожже в Башкирии чудо-мастера за 200р быстро обновили резинку, с остальными сказали еще можно долго ездить - менять ненужно.
И того: за пару месяцев поменял передние пружины, подварили трубу глушителя (задел гдето, чуть непотерял по дороге), заливаю постоянно бездонный бачок омывателя и бак. Тонировка + кондишин спасает в жару. Иногда кажется, что машина излишне мягкая, но с другой стороны зачем нам трамвай.
Семья довольна, я тоже.
Виноват за столь длинный трактат (чащще всего не по теме, но все же).
Совет автора покупателям Daewoo Leganza 2.0 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



