Daewoo Magnus
Покупка такой машины в некоторой степени авантюра, но это как любовь с первого взгляда.
Продолжает модельный ряд "Леганзы" (которая, как известно уже снята с производства) естественно на более высоком уровне. Управляемость хорошая, ГУР, АБС имеются. Автомат работает нормально. Собран авто в Корее (а не Узбек) и относится к бизнесс-классу. Пока накатал по Москве 10 тысяч всего, дальше Ленинградской обл. не ездил - проблем не было.
Совет автора покупателям Daewoo Magnus 2000 г
Достоинства:
Все как в Мере Е-класса (даже коробра-автомат от мерса): кожа, климат-контроль, электро + очиститель-ионизатор воздуха в салоне, и очччень приличный внешний вид! Если вы берете "европейца" 2001 года - это пробег от 120 тысяч, а у "корейца" - максимум 50-60! Но ведь это настоящий кореец, а не клон какой-нибудь!Недостатки:
Без них нельзя: не всегда мягкая подвеска, с аэродинамикой не все в порядке на скоростях свыше 140-150 (хотя не всем оно надо на самом деле), и печка не очень жаркая по нынешним морозам. Не совсем продумана внутренняя циркуляция воздуха в салоне. Все вроде.



Никаких подробностей. Хотя бы даже о печке. При какой уличной температуре? При какой силе потока воздуха в салоне?
А историю модели можно и так найти почти в любом описании про данную машину.
Просьба к автору(ам) - писать как можно подробнее о характеристиках, ремонтах и всем с чем сталкивались. Только тогда Ваш отзыв будет полезен! В противном случае - это содрогание воздуха.