Daewoo Matiz 1.0
Долго выбирали автомобиль для семьи из трех человек- я с женой и ребенок. Мой первый автомобиль был ОКА, коей я безмерно благодарен, честно выполняла свою функцию, а именно функцию рабочей лошадки. Перебрали кучу вариантов - от 6 летней Opel-Corsa (отказался т.к. перегонщик барыга пригнал не то что ему заказывали. Пользуясь случаем хочу дать совет тем кто планирует покупать авто за границей - не поленитесь и оформите официальный договор во всех подробностях что заказываете и пр. у нотариуса-в случае проблем легче будет понимать друг друга. Хотя первоначально все строится на доверии, советы коллег и друзей, но в случае конфликта - все это исчезает и Вы остаетесть один на один с барыгой, как это было у меня. Итог - 2 упущенных месяца, куча потраченных нервов, куча денег в виде отгулов на работе и на расторжение всяких доверенностей и пр. документов). В итоге можете остаться без денег (предоплаты) вообще. Ну это все пустое.
Так же рассматривались: ВАЗ 21104, 21124, Калина -потенциально проблемные, впрочем как и все из отечетсвенного автопрома, ланос - по отзывам не очень, особенно нашей сборки, логан - все хорошо, но цена великовата и очередь на них большая (полгода ждать товар, за свои деньги - это не для меня), нексия - дизайн все-таки староват, хотя все остальное устраивает, getz - 3-4- летний не хочется брать.
Критерии были следующие: расход минимальный, надежность максимальная, стоимость в районе 250 т.р. В общем после тщательного анализа сегодняшнего рынка автомобилей в т.ч. основанного и на отзывах посетителей данного сайта было принято решение о покупке Daewoo Matiz II, с двигателем 1L. С таким двигателем выпускаются только Best комплектация (опциями можно добавить кондиционер, литьё и рейлинги на крышу). Автоматов на 1 литре не существовало. Однако мне привычнее с ручной коробкой, да и автомат тянет на 25 тысяч переплаты. В общем выбором я очень доволен - очень комфортное движение, мягкая подвеска, достойная динамика - все на уровне, нигде ничего не скрипит, потрясающая обзорность - не могу нарадоваться.
Из недостатков - запотевание стекол, с которым обладатели кондиционера борются очень быстро. Однако и без кондиционера можно вполне достойно бороться с этим недостойным явлением: забор воздуха из вне, температуру на максимум, направление на стекла, центальные дефлектора закрыты, вентилятор на максимум - те-же 1-2 минуты и стекла чистые и нарядные. Поэтому я взял без кондиционера, на севере жарких дней на пальцах пересчитать можно - не критично абсолютно. Впрочем, запотевание присутствует практически на всех автомобилях - говорят бентли тоже потеют, вопрос у кого-то больше у кого-то меньше. Меряли на ТО концентрацию СО и СН - ноль и какие-то десятки на повышенных оборотах, мечта а не автомобиль.
В общем то по сути в автомобиле и нет ничего ни подушек, ни абс и пр. Зато есть гидроусилитель, электрозеркала, часы на панели. Все настолько продумано по мелочам, что прощаешь отсутствие допов старших братьев. В конце концов я и без них отлично обхожусь, а прибавь сюда пару аирбегов и абс так и цена взлетела бы сразу тысячи на 2 гринОм. Так что я своим выбором доволен, и если пришлось бы его делать снова - сделал бы так-же. Удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 1.0 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




"Бест" не "Бест" всё равно машина такого класса с АКП более привлекательна, да и продать будет легче.
По поводу моего семейного "Матиза" восторгов не испытываю, но машина стоит своих денег на все 100%. Особенно хорош в городе. На трассе на нем нечего делать. Хотя конечно если пересесть с "Жугулёв", то по комфорту "Матиз" будет как дом родной... Особенно сидухи передние, ни дать ни взять ВАЗ-2106. Сидишь как лом проглотил.