27 ноября 2007

Daewoo Matiz 1.0

Долго выбирали автомобиль для семьи из трех человек- я с женой и ребенок. Мой первый автомобиль был ОКА, коей я безмерно благодарен, честно выполняла свою функцию, а именно функцию рабочей лошадки. Перебрали кучу вариантов - от 6 летней Opel-Corsa (отказался т.к. перегонщик барыга пригнал не то что ему заказывали. Пользуясь случаем хочу дать совет тем кто планирует покупать авто за границей - не поленитесь и оформите официальный договор во всех подробностях что заказываете и пр. у нотариуса-в случае проблем легче будет понимать друг друга. Хотя первоначально все строится на доверии, советы коллег и друзей, но в случае конфликта - все это исчезает и Вы остаетесть один на один с барыгой, как это было у меня. Итог - 2 упущенных месяца, куча потраченных нервов, куча денег в виде отгулов на работе и на расторжение всяких доверенностей и пр. документов). В итоге можете остаться без денег (предоплаты) вообще. Ну это все пустое.

Так же рассматривались: ВАЗ 21104, 21124, Калина -потенциально проблемные, впрочем как и все из отечетсвенного автопрома, ланос - по отзывам не очень, особенно нашей сборки, логан - все хорошо, но цена великовата и очередь на них большая (полгода ждать товар, за свои деньги - это не для меня), нексия - дизайн все-таки староват, хотя все остальное устраивает, getz - 3-4- летний не хочется брать.

Критерии были следующие: расход минимальный, надежность максимальная, стоимость в районе 250 т.р. В общем после тщательного анализа сегодняшнего рынка автомобилей в т.ч. основанного и на отзывах посетителей данного сайта было принято решение о покупке Daewoo Matiz II, с двигателем 1L. С таким двигателем выпускаются только Best комплектация (опциями можно добавить кондиционер, литьё и рейлинги на крышу). Автоматов на 1 литре не существовало. Однако мне привычнее с ручной коробкой, да и автомат тянет на 25 тысяч переплаты. В общем выбором я очень доволен - очень комфортное движение, мягкая подвеска, достойная динамика - все на уровне, нигде ничего не скрипит, потрясающая обзорность - не могу нарадоваться.

Из недостатков - запотевание стекол, с которым обладатели кондиционера борются очень быстро. Однако и без кондиционера можно вполне достойно бороться с этим недостойным явлением: забор воздуха из вне, температуру на максимум, направление на стекла, центальные дефлектора закрыты, вентилятор на максимум - те-же 1-2 минуты и стекла чистые и нарядные. Поэтому я взял без кондиционера, на севере жарких дней на пальцах пересчитать можно - не критично абсолютно. Впрочем, запотевание присутствует практически на всех автомобилях - говорят бентли тоже потеют, вопрос у кого-то больше у кого-то меньше. Меряли на ТО концентрацию СО и СН - ноль и какие-то десятки на повышенных оборотах, мечта а не автомобиль.

В общем то по сути в автомобиле и нет ничего ни подушек, ни абс и пр. Зато есть гидроусилитель, электрозеркала, часы на панели. Все настолько продумано по мелочам, что прощаешь отсутствие допов старших братьев. В конце концов я и без них отлично обхожусь, а прибавь сюда пару аирбегов и абс так и цена взлетела бы сразу тысячи на 2 гринОм. Так что я своим выбором доволен, и если пришлось бы его делать снова - сделал бы так-же. Удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Daewoo Matiz 1.0 2007 г

По соотношению цена/качество - лучший выбор для небольшой семьи. Я предпочел бы Matiz'а любой отечественной марке - суровая правда жизни, т.к. наш аVтомобиль это лотерея. А как известно в лотерее выигрывает тот кто не играет. С мотькой ты выигрываешь в любом случае. Удачи!
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая печка

  • ГУР

  • Подсветка в багажнике

  • Часы на панели

  • Мягкая подвеска

  • Продуманный интерьер салона

  • Двигатель 1л. (12 сек до сотни)

  • Недостатки:

  • Склонность к запотеванию при полном салоне

  • Быстрое остывание салона при отключении двигателя

  • Небольшой клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11531
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 30 ноября 2007 в 14:20
    Поправлю автора: Стоимость "Матыги" с АКП как раз начинается от 250 тыс.
    "Бест" не "Бест" всё равно машина такого класса с АКП более привлекательна, да и продать будет легче.

    По поводу моего семейного "Матиза" восторгов не испытываю, но машина стоит своих денег на все 100%. Особенно хорош в городе. На трассе на нем нечего делать. Хотя конечно если пересесть с "Жугулёв", то по комфорту "Матиз" будет как дом родной... Особенно сидухи передние, ни дать ни взять ВАЗ-2106. Сидишь как лом проглотил.

    0
    НаAcura TSXизменен 1 декабря 2007 в 19:55
    насчет того, что продать легче - это хз. Подержанные с акпп часто стороной обходять, боясь нарваться на ремонт. smile
    0
    изменен 3 декабря 2007 в 11:02
    Подержанные с акпп часто стороной обходять, боясь нарваться на ремонт.

    Да, ну.... wink
    0
    изменен 3 декабря 2007 в 15:29
    насчет того, что продать легче - это хз. Подержанные с акпп часто стороной обходять, боясь нарваться на ремонт. smile

    А у Матизов АКПП слабое место?
    0
    изменен 8 декабря 2007 в 23:38
    насчет того, что продать легче - это хз. Подержанные с акпп часто стороной обходять, боясь нарваться на ремонт. smile

    А у Матизов АКПП слабое место?


    Коробки передач у Матизов что мех.что автомат не то что слабое место-просто неудобные. На механике-задняя скорость втыкается через раз ,а автомат тупит сильно уменьшая приём. Хотя если будешь брать 1литр-не заморачивайся по этому поводу! Всё равно только механика на него устанавливается. Жена уже около 6000 тыс. накатала на Матизе(BEST) и очень довольна литровым двигателем.Сравнивает часто его с бывшим авто(Спарк 0.8 ) и говорит что обратно на меньший движок не хочет.Правда в остальном ей Спарк до сих пор симпатичнее!
    0
    изменен 10 декабря 2007 в 09:13

    Коробки передач у Матизов что мех.что автомат не то что слабое место-просто неудобные. На механике-задняя скорость втыкается через раз ,а автомат тупит сильно уменьшая приём. Хотя если будешь брать 1литр-не заморачивайся по этому поводу! Всё равно только механика на него устанавливается. Жена уже около 6000 тыс. накатала на Матизе(BEST) и очень довольна литровым двигателем.Сравнивает часто его с бывшим авто(Спарк 0.8 ) и говорит что обратно на меньший движок не хочет.Правда в остальном ей Спарк до сих пор симпатичнее!


    Ясно, спасибо. Буду знать. Спарк действительно выглядит посимпатичнее, но слишком уж цена на него завышена.
    0
    Добавить комментарий
    2009 г. 80 000 руб подробнее