Daewoo Matiz 1.0
2007 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
Магадан
13 мая 2008

Daewoo Matiz 1.0.

Здравствуйте!

Этой машиной владею на сегодняшний день уже 3 месяца, пробег 1100 км. Машина выбиралась очень долго и тщательно. До этой машины был довольно большой ассортимент авто, от Оки до Галанта 32 кузов (старенький), но всё же есть с чем сравнивать.

Для работы и езды по городу автомобиль очень не плохой. Особенно с литровым движком, как у меня! По комфорту с отечественными авто просто супер! Для водителя и переднего левого пассажира очень комфортно. (А я 185 рост и 120 кг. вес :-) Места хоть отбавляй, ну правда немного узковато, но это терпимо. Ну а сзади конечно "не фонтан", для детей и необъёмных пассажиров пойдёт. Багажного отделения почти нет, но зато если разложить заднее сиденье, то почти самосвал!

Динамика автомобиля по сравнению с ТАЗами на высоте. Делаю всю классику и старые иномарки со светофора (даже один раз Лоханку натянул). Ведь 64 кобылы при весе 820 кг - это "Тема"! Расход по городу - 8л (без кондёра), а по трассе до 110 км/ч - 6л/100, 140-150км/час + кондёр - 10л/100. Разгонял до 160 км/ч!!! И уверен, что это не предел.

Пока ничего не ломалось. В салоне довольно тихо, никаких скрипов шумов нет. Кондер пока справляется (но ещё не июль месяц). Но вот клиренс авто желает лучшего - низковата, конечно. Кстати, на днях купил бортовой компьютер, но ещё не поставил, показывает всё, а главное обороты двигателя. А вообще отдам жене, когда получит права :-) !!!



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 1.0 2007 г

Самый дешевый вариант хорошего автомобиля с кондиционером!

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Манёвреность
  • Парковка
  • Цена

Недостатки:

  • МАЛЕНЬКАЯ!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
8766
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 13 мая 2008 в 14:46
Ну, как владелец Матиза могу кое в чем поспорить конечно. Восторги такие захлебные. Да, машина неплоха. Да она удобна в городе. Да она маневренна, проста в парковке и легко управляема.
Но написать что это комфортный автомобиль рука не поднялась бы.
Тряская короткоходная "городская" подвеска пробиваемая на каждой яме. Хреновая шумоизоляция (точнее её отсутствие), расход на уровне ВАЗ-2109. Простора там нет. Хотя вообщем-то не тесно.
Удивляет позиция автора, относящегося в Матыге как иной владелец какого нибудь "болида" на основе ВАЗ-2112 biggrin
0
изменен 13 мая 2008 в 16:01
Удивляет позиция автора, относящегося в Матыге как иной владелец какого нибудь "болида" на основе ВАЗ-2112

Я такого же мнения.
0
изменен 13 мая 2008 в 16:43
Тоже выскажусь как владелец Матиза! teeth Хоть покупал не себе, но езжу частенько, поэтому представление имею. У меня рост 187 и вес под 130, так, что наши ТТХ практически совпадают. Так вот: сидеть с такими габаритами в нем совершенно неудобно - правая ляжка упирается в селектор автомата, сиденье высокое - сидишь как на высокой табуретке, чтобы более менее устроиться приходится очень сильно заваливать спинку назад, слева места мало. У такой "компактности" плюс только один - с водительского места можно дотянуться даже до багажника! teeth Разгон достаточно вялый, но повторюсь - в моем случае это автомат. Выдавал на нем 130 км/ч, дальше реально жутко - машина козлит и переставляет задок. Подвеска очень короткая - пробивается на раз, из-а чего приходиться просто ползать по ним.
Вот такие мои ощущения. Но машина покупалась не мне, а фея моя довольна чрезвычайно и ей в ней очень удобно! И вообще, за эти деньги, автомобиля с автоматом и, имхо, интересным внешним видом больше нет. Поэтому Матиз рулит! wink
0
1100 км за три месяца. получается где-то по 12 км в день? молодец, автор, хоть пробки не создаешь! teeth teeth teeth
0
НаChevrolet Sparkизменен 13 мая 2008 в 23:07
Автору на заметку: 1100 км считается обкаточным режимом и как нам известно в этот период машинку и двигатель лучше не напрягать.
Заливать хорошее топливо и коненчо не "зажигать" хотя бы до первых 3000 км.... Как можно было разгонять ее до 160 км\ч с кондеем?!!! omg
Да, еще, 160 км\ч - это предел (по спидометру), дальше некуда.... Это я точно знаю!
Что касается багажного отделения, я на днях на моте с магазина привез домой стиральную машину (5-ти килограммовую), естественно упакованнную в коробку!
И место еще для мелких коробочек осталось! 8)
P.S. у меня литровый двиг. wink
0
изменен 16 мая 2008 в 17:46
Здравствуйте!

Этой машину мне папа купил на сегодняшний день уже 3 месяца,пробег 110 км.Машину мне выбирали очень долго и тщательно.До этой машины был довольно большой ассортимент авто, от Оки до Галанта 32 кузов(старенький) но всё же есть с чем сравнивать.
Для песочницы и езды по лужайкам аVтомобиль очень не плохой.Особенно с литровым движком как у меня!По комфорту с отечествеными авто просто супер!Для водителя и переднего левого пассажира (няни) очень комфортно.(А я 85 рост и 20 кг. вес :-) )

Место хоть отбавляй,ну правда немного усковато,но это терпимо.Ну а сзади конечно "не фонтан",для кукол и не объёмных игрушек пойдёт.Багажного отделения почти нет, но зато если разложить заднее сиденье почти самосвал! Динамика аVтомобиля по сравнению с ТАЗами на высоте.Делаю всю классику и старые иномарки с горки(даже один раз Лоханку натянул).Ведь 64 кобылы при весе 820 кг- это "Тема"! Пока ничего не ломалось.В салоне довольно тихо,никаких скрипов шумов нет.Кондер пока справляется(но ещё не июль месяц).Но вот клиренс авто желает лучшего,низковата конечно.

Расход по тропинке 8л (без кондёра),а по лужайке до 10 км/ч -6л/100, 14-15км/час +кондёр 10л/100.Разгонял до 16 км/ч!!! И уверен что это не предел. Кстати на днях купил игровой компьютер но ещё не поставил,показывает всё,а главное обороты двигателя. А вобще отдам сестре когда научится читать:-) !!!
0
НаMitsubishi Carismaизменен 16 мая 2008 в 21:18
Сидел я в Матисе, а рост у меня 185 и скажу я вам что глагол "сидеть" в данном случае неуместен. Скажем так меня скрючило как гусеницу в коконе. Колнеи прямо перед лицом, и это при макисмально отодвинутом сиденье, рядом сидел чувак, так наши плечи практически соприкасались, очень непривычное ощущение для автомобиля, скорее ощущение для сабвэя в час пик.))

Здаеца мне отзыв необъективен. Автор еще и 120 кг.! Непонятно как он вообще свое тело в Матис вставляет. Разве что он гибкий йог.))
0
изменен 17 мая 2008 в 07:09
Сидел я в Матисе, а рост у меня 185 и скажу я вам что глагол "сидеть" в данном случае неуместен. Скажем так меня скрючило как гусеницу в коконе. Колнеи прямо перед лицом, и это при макисмально отодвинутом сиденье, рядом сидел чувак, так наши плечи практически соприкасались, очень непривычное ощущение для автомобиля, скорее ощущение для сабвэя в час пик.))

Здаеца мне отзыв необъективен. Автор еще и 120 кг.! Непонятно как он вообще свое тело в Матис вставляет. Разве что он гибкий йог.))
вот не надо звиздеть у меня рост 190 и я спокойно там сижу и до потолка ещё место остаётся ноги нормально умещается . А если Колени прямо перед лицом, так это вы наверно ноги на руль складываете. bat
0
НаMitsubishi Carismaизменен 17 мая 2008 в 19:30
"вот не надо звиздеть у меня рост 190 и я спокойно там сижу и до потолка ещё место остаётся ноги нормально умещается . А если Колени прямо перед лицом, так это вы наверно ноги на руль складываете. "

Ну может у вас тело не как у меня, скажем у вас сама тушка длинная а ноги короткие, тогда все объяснимо.)))Ноги гармонично размещаюца внизу и ничему не мешают. Ну и плечи видеть у вас чересчур узкие.

С такой комплектацией, особенно при искривленном позвоночнике, в Матисе, не спорю, вполне возможно можно сидеть комфортно.
0
изменен 18 мая 2008 в 09:03
У меня рост и вес конечно скромнее чем у местных гигантов. Всего 182 и 105 соответственно. Но в Матизе вполне нормально. Э то один из тех автомобилей которые "внутри больше чем с наружи". Просто ра нет, но и про тесноту говорить не стану. Нет её....
0
НаFord Kugaизменен 21 мая 2008 в 11:38
Динамика аVтомобиля по сравнению с ТАЗами на высоте.Делаю всю классику и старые иномарки со светофора(даже один раз Лоханку натянул).Ведь 64 кобылы при весе 820 кг- это "Тема"!

и
Разгонял до 160 км/ч!!! И уверен что это не предел.


Спорткар, без базару. Когда у меня 2112 была, на трассе попался Матизик. Догнал я его, смотрю, не понравилось челу. Газ давит. А мне интересно же... Правду говорят: "Порвусь, но газ не брошу". Уже стрелка 140. Полоса для обгона заканчивается, я тапку в пол и ушел. Ничего не имею против этой маленькой хорошенькой машинки, но не для гонок она.
И еще (175/100), мне в ней тесно.
0
НаRenault Sanderoизменен 21 мая 2008 в 11:51
Провел маленький анализ, вот что вышло из комментов:

ТЕСНО:
"У меня рост 187 и вес под 130"
"рост у меня 185"
"И еще (175/100), мне в ней тесно"

ДАЛЕЕ:
"у меня рост 190" - спокойно сижу
" я 85 рост и 20 кг. вес " комфортно
"Всего 182 и 105 вполне нормально"

непонятно, похоже речь идет о разных машинах! undecided
0
НаMitsubishi Carismaизменен 21 мая 2008 в 14:04
Все просто, сидит чел в автосалоне, продает Матисы и время от времени пописывает отзывы-сказки.))
0
изменен 22 мая 2008 в 08:34
...сидит чел в автосалоне, продает Мати с ы

Который? Тот, что толще всех?... biggrin
0
НаKia Rio, ВАЗ 210722 октября 2010 в 13:00

А у меня рост 168 и вес 60 кг и мне в Матизе ТЕСНО !!! Может большие дядьки так самоутверждаются - типа езжу на маленькой машинке, значит я не толстый =)

P.S. Никого не хотел обидеть.

0
Добавить комментарий