12 марта 2008

Daewoo Matiz 0.8

Итак, добрый день всем читаюшим. Матиз покуплася мной новым в сентябре 2007 года в одном из Московских автосалонов оффициального диллера за 195000 рубликов. Машина эксплуатируется как рабочая ежедневно по 150 км пробега из Москвы в область. Искалось авто в исключительно самой простой комплектации без всяких наворотов. Естественно мэнеджеры пытаются голую машину нахлобучить по полной, но это бред, делать антикор за 12000 рублей.

В итоге у официалоф была установлена защита, брызговики и ковры. Сигналку и антикор делал в обычном сервисе, имеющим сертификат. Цены отличаются как небо и земля. Антикор - 3500 и установка сигналки с центр замком и обратной связъю что то в этом районе. Обкатку проходил на трассе Москва - Белгород. Никаких косяков не вылезло. В районе 2000км поехал менять масло - типа ТО0. Пресловвутый диллер за всё взял 4250 рублей. Я улыбнулся, и понял, что больше к официалам я ни ногой.

Мне машина нужна каждый день и по этому, да же если в ней что то сломается, мне проще поменять это за деньги в сервисе рядом с домом или в гараже у дяди Васи, чем толочься у официалов с бюрократическими бумажками о гарантийном или негарайтийном случае. Время - деньги, как говориться. Тем более что гарантия на основные узлы и агрегаты - 20000 км. А гарантия о 5 годах и 100000 км - это миф. Ну в общем не об этом речь, а о машине.

Итак, пробег на момент написания отзыва 20000 км. За это время машина ни разу не подвела. Постоянно заводилась без проблем. Средний расход состовляет около 6.5 л/100 км. По городу машинки хватает в полне. Да и на МКАДе не чувствую себя обделённым. 110-130 без труда, при одном пассажире. Зимой печка работает обалденно, машина и салон прогреваются быстро. На 10000 тыс поменял масло, фильтры.

Из непридвиденных поломок была кнопка обогрева стекла, купленная за 300 рублей и заменённая самим и замена тросика сцепления, что то в районе 1000 р с работой (зимой педаль сцепления замерзала в выжатом состоянии, если -10 и ниже, и приходилось ждать 15 минут, прогревыя двигатель, пока её отпустит). Что не особо радует, это маленькие колёсики, постоянно езжу диски выпрямлять, а недавно, попав правой стороной в яму, пробил сразу два колеса!!!

Немного про безопасность.... Вы были на сайте Авторевю???? Если нет, то зайдите и посмотрите, сколько баллов набирает Матиз, "пятнашка" и приора при фронтальном краштесте. Ну вот в принципе и всё. Покупать или не покупать советовать не буду. У всех своя голова на плечах. Я доволен..... Удачи на дорогах....


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 13 марта 2008 в 08:55
Жена отъездила год на матизе с автоматом.
Честная машина за свои деньги.
Из плюсов: дешево в обслуге;
экономичен по бензину;
маленький размер,в городе удобно;
Из минусов: двигатель 3 цилиндра - сильная вибрация;
шумоизоляции нет в принципе - все слышно;
неустойчив на скоростях (выше 80 ехать страшно);
маленький аккумулятор, другой не поставишь, в морозы проблемы с заводом (хотя при нынешних зимах это не минус)
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 13 марта 2008 в 10:02
год назад купили теще на ДР с нуля, максимальную с автоматом, уже почсти 6000 пробежала (тёщя - ученик 50 лет, за рулем - "ужас, летящий на крыльях ночи"), так вот проблем 0, для города вообще супер, да еще за такие деньги.
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 13 марта 2008 в 10:59
Жена отъездила год на матизе с автоматом.
Честная машина за свои деньги.
Из плюсов: дешево в обслуге;
экономичен по бензину;
маленький размер,в городе удобно;
Из минусов: двигатель 3 цилиндра - сильная вибрация;
шумоизоляции нет в принципе - все слышно;
неустойчив на скоростях (выше 80 ехать страшно);
маленький аккумулятор, другой не поставишь, в морозы проблемы с заводом (хотя при нынешних зимах это не минус)

мои пять копеек
-не знаю как у вас расход но на моте моей жены 11-12 зимой летом не ездил
-в городе удобно это жирный+
-вибраций не замечаю,но на высоких оборотах мотор неприятно звенит(исправен 100%)
-шумоизоляция только колесных арок ужасная(поездийте в жигулях поймете)
-по мкаду 140 ехал(просто проверить)по прямой и ровному асфальту нормуль а так комфортная по трассе 100-110
-акб у меня при минус 15 градусах крутило на ура,но заводится при таких температурах плохо смесь слишком богатая свечи заливает
0
изменен 13 марта 2008 в 12:49
Вчерась писал в аналогичной теме что 2 марта кончилась гарантия на Матиз МХ с АКП. Так ни разу и не сьездили. Два года пролетели с Матизом незаметно. Только на ТО бывал. Цена ТО в принципе тоже устраивала. Стоял над душой, поэтому узбеки (да, да они родные и продают и обслуживают) старались угодить. Даже замки смазали каким-то повидлом.
Машина ездит, возит жену иногда и меня. Писать то вообщем и не очем. Машина стоит своих денег.
0
Добавить комментарий