Daewoo Matiz 0.8
Итак, добрый день всем читаюшим. Матиз покуплася мной новым в сентябре 2007 года в одном из Московских автосалонов оффициального диллера за 195000 рубликов. Машина эксплуатируется как рабочая ежедневно по 150 км пробега из Москвы в область. Искалось авто в исключительно самой простой комплектации без всяких наворотов. Естественно мэнеджеры пытаются голую машину нахлобучить по полной, но это бред, делать антикор за 12000 рублей.
В итоге у официалоф была установлена защита, брызговики и ковры. Сигналку и антикор делал в обычном сервисе, имеющим сертификат. Цены отличаются как небо и земля. Антикор - 3500 и установка сигналки с центр замком и обратной связъю что то в этом районе. Обкатку проходил на трассе Москва - Белгород. Никаких косяков не вылезло. В районе 2000км поехал менять масло - типа ТО0. Пресловвутый диллер за всё взял 4250 рублей. Я улыбнулся, и понял, что больше к официалам я ни ногой.
Мне машина нужна каждый день и по этому, да же если в ней что то сломается, мне проще поменять это за деньги в сервисе рядом с домом или в гараже у дяди Васи, чем толочься у официалов с бюрократическими бумажками о гарантийном или негарайтийном случае. Время - деньги, как говориться. Тем более что гарантия на основные узлы и агрегаты - 20000 км. А гарантия о 5 годах и 100000 км - это миф. Ну в общем не об этом речь, а о машине.
Итак, пробег на момент написания отзыва 20000 км. За это время машина ни разу не подвела. Постоянно заводилась без проблем. Средний расход состовляет около 6.5 л/100 км. По городу машинки хватает в полне. Да и на МКАДе не чувствую себя обделённым. 110-130 без труда, при одном пассажире. Зимой печка работает обалденно, машина и салон прогреваются быстро. На 10000 тыс поменял масло, фильтры.
Из непридвиденных поломок была кнопка обогрева стекла, купленная за 300 рублей и заменённая самим и замена тросика сцепления, что то в районе 1000 р с работой (зимой педаль сцепления замерзала в выжатом состоянии, если -10 и ниже, и приходилось ждать 15 минут, прогревыя двигатель, пока её отпустит). Что не особо радует, это маленькие колёсики, постоянно езжу диски выпрямлять, а недавно, попав правой стороной в яму, пробил сразу два колеса!!!
Немного про безопасность.... Вы были на сайте Авторевю???? Если нет, то зайдите и посмотрите, сколько баллов набирает Матиз, "пятнашка" и приора при фронтальном краштесте. Ну вот в принципе и всё. Покупать или не покупать советовать не буду. У всех своя голова на плечах. Я доволен..... Удачи на дорогах....




Честная машина за свои деньги.
Из плюсов: дешево в обслуге;
экономичен по бензину;
маленький размер,в городе удобно;
Из минусов: двигатель 3 цилиндра - сильная вибрация;
шумоизоляции нет в принципе - все слышно;
неустойчив на скоростях (выше 80 ехать страшно);
маленький аккумулятор, другой не поставишь, в морозы проблемы с заводом (хотя при нынешних зимах это не минус)