20 февраля 2006

Daewoo Matiz

Авто было куплено весной 2004 года. До этого было полно автомобилей по нарастающей: Таврия, 2109, golf3, Нива, Мазда 323. Мазду 323 раздолбал один урод, который гонясь за 50 рублями решил с крайнего левого в крайний правый перестроиться, чтобы подобрать голосующих. Ремонтировать не имело смысла: очень дорого и долго ждать з/ч.



Очередной раз поехал в салон, чтобы купить нашу машину. Блин ну не катит садишься в новую 15, 10 и чувствуешь, что дорабатывали напильником. За рулем не устроишься никак, коленками упираешься в руль, сзади места кот наплакал, щели с большой палец толщиной ну и надежность аховая.



Сел в Матиз за рулем вполне комфортно места в салоне на удивление много в 15 гораздо теснее. Хоть и узбекская, но иномарка. Зажав глаза, купил. Понятно дело, что после мазды немного не то. Сразу обратил внимание на то, что шумноват при разгоне двигатель, особенно в сырую погоду. Подвеска жесткая и совсем не спортивная. По привычке, заложив поворотик как на Мазде, чуть не вылетел с дороги. Недельку поездил и привык. Автомобиль конечно не гоночный, но с места с трудом обгоняет инжекторную 2107. В городе держится очень уверенно, маневренный. За городом похуже, все-таки мощности в 50 л.с. маловато. Комфортная скорость -120 км/ч. Едит и больше -150, но продольная раскачка на кочках увеличивается, в горку теряет мощность. Не очень хорошо ведет себя коробка. Переключения не четкие, с 3 на 2 переключится тяжеловато. Лечится заливкой хорошего масла в коробку. Маленький багажник. Совсем маленькие дверные проемы задних дверей. Слабый аккумулятор 35ач. Лучше поменять на 45ач.



Из минусов, пожалуй, все.



Чем порадовал. Хоть и снаружи кажется мелким, но внутри места побольше, чем в 2115. сзади потолок не давит на голову, коленками никто не упирается. Спереди комфортно сидеть даже при росте 190. Во всяком случае у меня 180 сижу отлично. Немного узковат солон. Так что если спереди садится широкий мужчина задевает ручку переключения. 5 человек влезут напряженно, но ехать можно. Салон сделан вполне добротно, ничего не скрипит. Бесит только руль после Мазды совсем не нравиться. Регулировок руля нет никаких, но все же устроиться вполне можно. Спина не устает. Печка вполне тихая, но зимой греет не очень в -30 тепло, но не Африка. На холостых в морозы практически не нагревается, очень быстро остывает. Заводится с аккумулятор 45ач в любые морозы.



Как бы и писать больше нечего.



Машинка ничем не выдающаяся. Но на самом деле рабочая лошадка. меньше чем за 2 года несчадной эксплуатации пробежала 70 т.км. От гарантии отказался сразу, на мой взгляд, очень дорого для машины такой стоимости и приходиться заранее записываться. Делаю ТО в хорошем сервисе каждые 15 тысяч. Лью кастроловскую синтетику (3л) меняю все фильтра.



За почти 2 года эксплуатации расходы вот такие:



ТО каждые 15 тысяч - около 2 тысяч рублей. около 10 тысяч рублей.

Зимняя резина - 8 тысяч рублей

Замена подшипников задней ступицы около 1000 рублей с работой.

Замена ремня генератора - 600р.

Новый аккумулятор - 1300 рублей

Передние колодки рублей 500 с работой.



Все больше ничего не делал. На 2109 за этот же пробег просто устал от поломок и кучи выложенных денег за это корыто.



Зима
По городу (показания БК) в пробках диких - 8 литров, городской режим 6-7 литров, трасса 4-5-6. Вобщем от стиля езды зависит просто иногда хочется посмотреть, сколько эта машина ест в руках женщины. Я езжу в "тапку" поэтому расход побольше. Больше 8 литров не было никогда. 35 литров прошлым летом хватило доехать до Питера.



Но летом поменяю и больше не куплю. Бюджетный вариант, женский. Если бы не отсутствие денег лучше бы купил подержанный гольф3 или 4. Мощнее двигатель, комфортнее. Следующая машина будет VW Bora.



По качеству оцениваю как что-то среднее между нашими тазиками и фольцвагеном. Мазда однозначно круче фольца, но по ремонту раз в 5 дороже.


Совет автора покупателям Daewoo Matiz 2004 г

Кстати, советую покупать только на Дубининской в УЗДЭУ. Во время сервиса сэкономите прилично на з/ч. Автомир и Инком дофига накручивают. На самом деле, из новых авто за такие деньги, лучше ничего нет.
Как первый новый аVтомобиль при отсутствии денег и для женщин очень хороший вариант. Берите не пожалеете.

Достоинства:

  • Отличное соотношение цена качество

  • Высокая надежность

  • Маневренность

  • Низкий расход (АИ92)

  • Вместительный для своего класса салон

  • Низкая цена запчастей
  • Недостатки:

  • Шумноват двигатель при разгоне

  • Посредственная шумоизоляция

  • Маленький аккумулятор

  • Жестковатая подвеска

  • Некрасивый тонкий руль

  • КПП не идеал
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 24 сентября 2007 в 14:25
    Один из лучших отзывов о данном афто, полезно, когда и про стоимость обслуживания пишут.
    0
    изменен 19 июня 2008 в 16:15
    Ты бы сразу все свои контакты оставил.
    А то прийду я к тебе в салон на Дубининской в УЗДЭУ и обращусь к другому менеджеру.
    Тебе не обидно будет?? Вроде как ты тут старался расхваливал это чудо..придумывая эту историю))
    0
    НаRenault Sanderoизменен 19 июня 2008 в 16:53
    дороговато за эти машинки просят. тыс. на 50 должны дешевле стоить!
    0
    рб
    НаRenault 1914 сентября 2011 в 09:46

    Они и так дешевле новой классики стоят. Куда уж дальше?

    0
    slaffkoo
    НаRenault Sandero14 сентября 2011 в 14:36

    а ничего что я коммент в 2008 году писал?

    0
    НаChery Amuletизменен 19 июня 2008 в 17:11
    садишься в новую 10 ... За рулем не устроишься никак, коленками упираешься в руль, сзади места кот наплакал

    существенной разницы между водительским местом в 10 и матизе нет
    но места на матизе позади меня отсутствует (у меня рост 187), только если ребенок влезет с ногами на диван

    Автомобиль конечно не гоночный, но с места с трудом обгоняет инжекторную 2107

    обожаю такие фразы, как буддто с ним кто то гонялся люди едут спокойно, неспеша, а он их "сделал" (это я в Общем, неважно про какие машины говорят)

    советую покупать только на Дубининской в УЗДЭУ

    Да здравствуют манагеры! teeth
    0
    изменен 20 июня 2008 в 09:07
    [quote="vshter"]
    существенной разницы между водительским местом в 10 и матизе нет
    но места на матизе позади меня отсутствует (у меня рост 187), только если ребенок влезет с ногами на диван
    quote]ну в матизе сзади хотя бы по высоте можно вместится а в десятки я сзади упираюсь в потолок кроме того сиденье дальше ограничителя не отодвинуть а при сдвинутом до упора сиденье места столько же сколько и в десятки ( с отодвинутым сиденьем ).
    0
    НаMitsubishi Carismaизменен 20 июня 2008 в 10:01
    Ну хватит уже лгать. У меня рост 185 и я чувствовал себя в матизе как пельмень в пачке.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 12:01
    Ну хватит уже лгать. У меня рост 185 и я чувствовал себя в матизе как пельмень в пачке.
    да мы уже поняли таз форева teeth
    0
    НаChery Amuletизменен 23 июня 2008 в 08:14

    существенной разницы между водительским местом в 10 и матизе нет
    но места на матизе позади меня отсутствует (у меня рост 187), только если ребенок влезет с ногами на диван

    ну в матизе сзади хотя бы по высоте можно вместится а в десятки я сзади упираюсь в потолок кроме того сиденье дальше ограничителя не отодвинуть а при сдвинутом до упора сиденье места столько же сколько и в десятки ( с отодвинутым сиденьем ).

    Вообщето я как раз имел ввиду сдвинутое до упора сиденье, иное мне не подходило. В матизе сзади не сидел, а вот в тазиках места над головой дествительно не хватает, на "классике" вроде бы норммально
    0
    Добавить комментарий