10 января 2007

Daewoo Matiz

Я решил купить эту машину, потому что она недорогая и новая, в то же время вроде как иномарка. Замучила езда как на сравнительно новых ТАЗиказ, так и на сильно подержанных иномарках. Копаться по субботам в технике, или ездить на СТО, вместо того чтобы отдыхать с семьей, согласитесь не вдохновляет. Долго присматривался, поскольку у друзей и знакомых специфическое мнение о машинах этой марки, но потом рискнул и купил.



Теперь каждый день я убеждаюсь в том, что корейцы научились делать машины сами, научили и узбеков. Матиз честно отрабатывает свои $7000, что я в него вложил. Во-первых - он бесспорно симпатяга. Все таки итальянцы придумывали ему дизайн, а они это умеют. Во-вторых - его надежная работоспособность на фоне всего на чем я раньше ездил вдохновляет. Я просто встаю утром, завожу его и еду. Честно, вот честно, мои соседи и знакомые, даже владельцы достаточно престижных авто, нет нет испытывают проблемы со своими машинами, а я просто еду. И не надо мне роскошных кож в салоне, коробок типтроник, пупер-аворотов - я просто хочу ездить. И это Матиз мне обеспечивает на все 100.



В третьих - Алматы - это сплошная пробка. Пробок нет разве что во дворах частных домов. Матиз - маленький и юркий, способность протискиваться в пробках, разворачиваться на пятачках не может не радовать замученного пробками городского жителя. Я еду в пробках спокойно, потому что я ЕДУ, а другие стоят. Стихия Матиза - город с его пробками, потоками машин, короткими расстояниями и т.п. В четвертых - несмотря на мелкость и низкую посадку, Матиз неплохо справляется с горной местностью. Лесники, мои знакомые (у меня дача в заповедной зоне, в горах) были в шоке, когда увидели Матиз, едущий в горы (дорога там невыносимо убитая). Я вывез на нем весь урожай (около 2 тонн яблок и еще кучу всего, чего растет на даче), ездил на дачу и этим летом, и осенью, и зимой - и никаких проблем с доставкой моей пятой точки практически в любую горную точку.



Тягался я на Матизе и на перекрестках, и хочу заметить - машинка в меру резвая, двигатель можно "изнасиловать" как хочешь, и оставить позади многие машинки с мотором до 1,3. Трассу держит нормально, для такого авто, даже очень нормально. На гололеде и заснеженной дороге ведет себя прилично, хотя ловить все же приходится. В общем и целом достойная машина.



Итак мой вывод таков - это динамичная, всеядно-неприхотливая машинка, достойного качества и прекрасной наружности!


Совет автора покупателям Daewoo Matiz 2006 г

Отлично вложение 7000 баксов. Матиз вне конкуренции в своем ценовом секторе (те же ТАЗики намного хуже собраны и не блещут ни дизайном, ни комфортом, а стоят столько же). Опять же - это лучший вариант для езды в пробках.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамичная, шустрая машинка

  • Мизерный расход бензина

  • Неприхотливость практически к любым условиям

  • Прикольный внешний вид

  • Категорически удобна, как внутри, так и снаружи
  • Недостатки:

  • Чрезвычайна шумная подвеска, чувствуешь даже мелкий гравий на дороге

  • Громко закрывается бакажник

  • На холостых слышно бензонасос

  • Не очень качественная аудиосистема (динамики особенно)

  • Неприспособленность к холодному климату (слабая печка)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29
    Комментарии2
    изменен 11 января 2007 в 11:54
    Молодец! smile Отлично расписал свою птицу! Я тоже такую брать буду, только надо сначала мне свой жулик продать и денег подкопить
    0
    НаVolvo C30изменен 22 января 2007 в 17:02
    Всё так. Только у нас машинка подороже будет cry
    0
    Добавить комментарий