15 ноября 2007

Daewoo Matiz 0.8

Всем доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Постараюсь быть максимально объективным, итак отзыв о Daewoo Matiz 0.8 5МКПП 52 л/с комплектация МХ(ГУР, кондей, 2эл стекла, автозапуск). Владел следующими авто: ТАЗ2102, ТАЗ21043, MB w124 230e, MB "рупьсорок" 500sel, HYUNDAI AVANTA, SUBARRU LEGACY OUTBACK 2.5 awd америкос. Вообще имею достаточный опыт вождения всеразличных авто, проще сказать на чем не ездил.

По-порядку:

Покупка:

Был 2006 год, декабрь. Продав АУТ находился в философском поиске и за одно поехав с родственниками за авто, который они выбирали себе, замерз за 3 часа, как кот помоечный :) Родственники, кстати, поехали искать авто тоже без особого смысла, поэтому мы и кочевали по городу.... дошла очередь и до ДЭУ, они пошли пытать Нексию, а я остался бродить на площадке среди новеньких авто. Вдруг вижу стоит Матисик зелененький, чистенький такой, дай думаю, посижу в нем погреюсь... подошел, открыл дверь, сел за руль именно СЕЛ, а не влез, как это бывало во многих и многих авто (актуально, так как при росте в 195 см имею вес 110 кг и много где приходится проталкиваться). Так, а что у нас внутри? Кнопок не много, рычаги и педали вроде на месте. Нигде ничего не раздражает. В общем нашел я менеджера, пара общих вопросов, купил без тест драйва.

Первые шаги:

Забрал через 3 дня из салона пока ехал пытался понять автомобильчик, как он себя ведет, габариты, кондей, музыка (штатная Clarion) весьма на уровне, регулировка фар итп.....
после 1000км я перестал относиться к авто, как к нему относяться многие автолюбители, моя философия проста- авто должно служить и работать на человека, а не наоборот. начались у Матиса трудовые будни, которые продолжаются по сей день. сейчас на спидометре 40100км и это за не полных 11 месяцев.

Надежность:

Оглядываясь могу сказать одно, НЕ ОЖИДАЛ!!!! Правда не ожидал от узбекского корейца надежности, но вот она есть. За весь пробег помимо регламентных ТО поменял передний колодки на 31000км, задние до сих пор в норме (при этом я езжу не агрессивно, а скорей очень агрессивно, рельсы и прочие неудобства на дороге не особо объезжаю отсюда расход по городу около 7,5 литров, но и скорость под 100). Закончил в свое время школу высшего водительского мастерства - это к возможным комментам, типа "чайник" Да еще на 10000 примерно умер лямбда-зонд, за что отдельное спасибо АЗС в г.Сланцы :), замена по гарантии. ВСЕ, господа, больше ничего не сломалось. НИЧЕГО!!! При такой же жесткой эксплуатации долго жили разве что мои "немцы".

Ходовая:

Своеобразная она. Мягкая, короткоходная и энергоемкая. Что дает такое сочетание - мелкие неровности вообще не заметны, а большие пробивает будте бдительны! Но за счет знергоемкости все детали до сих пор заводские!!! Задняя подвеска с тягой панара - не любит поперечных швов.

Кондей:

Печка очень теплая, зимой греется практически моментом, а если учесть что есть автозапуск , то я всегда сажусь в прогретую, работающую машину. Летом вообще ледник!!!
Более классной работы кондея пока не встречал, на 140вом был климат :) он не в счет.

Динамика:

Очень шустрая машинка в городе чувствуеш себя как рыба в воде. Максималка 145 км\ч дальше не едет, да больше на ней и не надо.

Фары:

Отдельная благодарность с занесением в личное дело! Фары настроены обалденно до 100 дальний не нужен, при этом никто не мигает. Не СУБАРА в общем, на ней почти ничего не видно было, вот вам к стати и американский свет...

Комфорт:

По сравнению с ТАЗАМИ просто обалденный, все зргономично просто и понятно, функциональность на уровне. Места за собой больше чем в Субаре, некисии, аванте. Мерзавцы не в счет! Более клинической тишины и патологоческого комфорта, чем в S-klasse надо поискать! После "рупьсорокового" ВСЕ машины шумные, какие то не совсем удобные и тп... К недостаткам могу отнести шумноватость.

Проходимость:

Скажу так, она достаточная и не более! Низковата морда, так что защита просто обязательна! Однако в силу того, что машинка легкая 850 кг и гребет носом, то большинство распутицы преодолевает достойно. Любителям сравнивать скажу одно, более проходимого седана чем Аутбек не видел и не ездил (джипы не в счет) заезжал на нем в лес. Именно в лес, просто включал понижайку на автомате и пер вперед пока ехалось, выезжал по своим следам :)

Подведу итог:

Если вам нужен бренд и комфорт, то вам в Германию, если рыбалка, охота, поездки на природу то subaru, если для работы в такси, то кореец типа lantra вас ждет :). Ну а если вам надо перемещаться по городу и за его пределами не взирая на пробки и прочую толчею с комфортной температурой при неблольшом расходе топлива - Matiz вам подойдет. Сразу отвечу на непоставленный вопрос, я предприниматель, сам себе директор - купил матис потому, что было холодно, до этого купил квартиру, а до этого женился :) так что нужна была просто надежная городская бибика без понтов и претензий, коей матис и является :).

Сравнивать и советовать никому ничего не стану, лишь пожалею любителей савеццкава афтапрома, вы много теряете своих денег и нервов и очень обогащаете кучку злодеев, которые впаривают вам какие то калиноприоры вместе с "флагманом" автопрома Волгой, и вы это все послушно хаваете, не задумываясь над тем ЗА ЧТО вы платите деньги? Вот за такие "афтамабили" лично мне стыдно, что они производятся в моей родной стране.....



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2006 г

За свои деньги получите больше аVтомобиля, чем проблем!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8923
Комментарии22 Добавить комментарий
НаChevrolet Sparkизменен 15 ноября 2007 в 17:04
Полночтью согласен с автором! Матиз у тещи с 2005 года без нареканий, у меня матиз 2 или шевроле спарк 22000 практицки без нареканий.
0
изменен 15 ноября 2007 в 17:35
...как кот помоечный

....хоть один нормальный отзыв за день, 5 баллов, коты моя слабость. Вот оказывается как жизнь человека трахнуть может, но даже если крышу совсем снесет , по мне за эти деньги лучше хиповать на заряженом горбатом.
...... а Ваш ник это про жизнь или про авто? Представил Вас с вашими габаритами в этой стиральной машине на 145км\ч..... бомба!


р.с. а вот купа купыч правильно сделал усадив туда тещу lightbulb
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 15 ноября 2007 в 22:33
Полночтью согласен с автором! Матиз у тещи с 2005 года без нареканий, у меня матиз 2 или шевроле спарк 22000 практицки без нареканий.

секундочку... матиз 2 это вроде все еще матиз, а спарк уже третья модификация.

отзыв очень хороший
5 балов
спасибо автору
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 16 ноября 2007 в 00:00
Привет Матиоводы! Встречайте нового владельца Матиза, т.е. меня. Почитал отзывы и тоже купил... Так что я еще напишу! teeth
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 16 ноября 2007 в 00:04
Привет Матиоводы! Встречайте нового владельца Матиза, т.е. меня. Почитал отзывы и тоже купил... Так что я еще напишу! teeth
велком на форум, а то я там "без ансамбля" ну в смысле ни одного матизоспарковода - все в отзывах сидят
0
изменен 16 ноября 2007 в 01:00
21 это не про что, это просто стиль жизни smile
что касается отзыва, то я просто постарался, что бы он был МАКСИМАЛЬНО обьективным, вот и все. рад, что кому то он пригодился. А что касается 145 км в час, так это не предел, правда вот разгоняться особо не где biggrin
0
НаChevrolet Sparkизменен 16 ноября 2007 в 08:55
[quote="b_kat"]
Полночтью согласен с автором! Матиз у тещи с 2005 года без нареканий, у меня матиз 2 или шевроле спарк 22000 практицки без нареканий.

секундочку... матиз 2 это вроде все еще матиз, а спарк уже третья модификация.

Спешу заметить что как раз таки в европе спарк это матиз 2 и никак иначе, а в России обычный матиз называют вторым. Хотя на самом деле это первый матиз и его модификации. wink
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 16 ноября 2007 в 09:40
Вот сколько отзывов про Матизы читаю, все прям расхваливают biggrin
Поверить не могу, неужели там внутри так просторно omg
Ща начитаюсь и как куплю omg omg omg , хоть и не люблю маленькие машинки teeth
0
НаChevrolet Sparkизменен 16 ноября 2007 в 09:58
Вот сколько отзывов про Матизы читаю, все прям расхваливают biggrin
Поверить не могу, неужели там внутри так просторно omg
Ща начитаюсь и как куплю omg omg omg , хоть и не люблю маленькие машинки teeth


Кстати насчет простора внутри правда. Автомобиль (дизайн) разрабатывался в италии под девизом внутри больше чем снаружи.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 16 ноября 2007 в 10:22
Вот сколько отзывов про Матизы читаю, все прям расхваливают biggrin
Поверить не могу, неужели там внутри так просторно omg
Ща начитаюсь и как куплю omg omg omg , хоть и не люблю маленькие машинки teeth


Кстати насчет простора внутри правда. Автомобиль (дизайн) разрабатывался в италии под девизом внутри больше чем снаружи.


Собьете вы меня с пути teeth Пойду и куплю omg В подъезде парковать буду teeth teeth
0
НаVolvo XC70изменен 16 ноября 2007 в 10:31
ладел следующими авто: ТАЗ2102, ТАЗ21043, MB w124 230e, MB "рупьсорок" 500sel, HYUNDAI AVANTA, SUBARRU LEGACY OUTBACK 2.5 awd

Фигасе omg , владеть вобчем-то с начала не маленькими машинками, а потом имея под пятой точкой мерин и легась пересесть на микромашинку - надо иметь весьма великое мужество teeth
0
НаChevrolet Sparkизменен 16 ноября 2007 в 10:39
Собьете вы меня с пути teeth Пойду и куплю omg В подъезде парковать буду teeth teeth[/quote]

Кстати насчет парковок то проблем вообще нет! Да и расход хороший гдето в среднем 6 литров потому отказался от чего то большого, ну и критерии выбора были обязательно 2 подушки, абс, кондиционер. У угонщиков не популярен что не может не радовать, кстати матиз то как раз наоборот (у меня спарк), ну а если деньги есть посмотрите что нибудь другое подороже.
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 16 ноября 2007 в 23:00
У угонщиков не популярен что не может не радовать, кстати матиз то как раз наоборот (у меня спарк), ну а если деньги есть посмотрите что нибудь другое подороже.

про угонщиков 5 раз прочла, но то ли запятые напутаны, то ли пятницо пришел)))
про ликбез нумерации матизов пасиб
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 16 ноября 2007 в 23:02
.... не люблю маленькие машинки teeth

Ирина, это Вы не забываете упомянуть при каждом удобном и неудобном случае.
возьмите хотя бы тест-драйв ради интересу
может общее впечатление изменится
Почему Вы не любите маленькие машины?
Вас смущает аспект безопасности? Так это проблема свойственна не только маленьким машинам.
а ну да! багажник "похож на косметичку"?))) А я по себе заметила, что если много возишь, то это все потом разгружать/носить/таскать приходится. Приехала из магазина - обычно 2-3 ходки от багажника до квартиры))
0
НаSkoda Fabiaизменен 18 ноября 2007 в 15:53
Сегодня был в салоне Deawoo!
Так вот в Нексию залезть мне было очень трудно, хоть там и сиденье было отодвинуто почти до конца!
А затем, открыл дверь Матиза и просто вошел в салон!!!smile Более удобная загрузка на водительское кресло была только в Кольте! Вот вам и размеры!
0
НаChevrolet Sparkизменен 18 ноября 2007 в 22:06
На счет простора в салоне, я, как владелец сего аппарата, говорю утвердительно - да места там много, все удобно под рукой и уютно.
Меня эта машина НИ РАЗУ не подвела! Чему я очень рад.

Dima TT - поздравляю с преобретением!!! Коли не шутишь undecided
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 18 ноября 2007 в 22:53
На счет простора в салоне, я, как владелец сего аппарата, говорю утвердительно - да места там много, все удобно под рукой и уютно.
Меня эта машина НИ РАЗУ не подвела! Чему я очень рад.

Dima TT - поздравляю с преобретением!!! Коли не шутишь undecided


Спасибо. Не шучу. Сам владелец ТАЗа 2106. Ощущения от Матиза не передать, раз в 10 лучше Жигулей и Самар. Купил годовалую, пробег 29т.км. Сразу поменял масло в движке и фильтра. Посмотрим как будет ездить. Надеемся на лучшее :- wink
0
изменен 20 ноября 2007 в 15:27
ладел следующими авто: ТАЗ2102, ТАЗ21043, MB w124 230e, MB "рупьсорок" 500sel, HYUNDAI AVANTA, SUBARRU LEGACY OUTBACK 2.5 awd

Фигасе omg , владеть вобчем-то с начала не маленькими машинками, а потом имея под пятой точкой мерин и легась пересесть на микромашинку - надо иметь весьма великое мужество teeth


все дело не в мужестве и не в размерах. Просто если бы не покупка квартиры то гонял бы сейчас на Чероки, как минимум. надо исходить из реальных возможностей при этом без ущерба для бизнеса. Согласаен "рупьсороковой" - супер бибика, но он уже старый был, начал уставать. Легаси америкос - полное говно, за неполный год денег высосала больше чем мерин на бензин за тот же период, при всем при этом: слабая рулевая рейка - люфт обеспечен постоянно, пластиковый радиатор менял 2 раза, фары РЕДКОСНОЕ ГОВНО не видно ничего. Запчасти просто невменяемых денег стоят менял лобовуху 1400$ и ждать 2 недели, к слову оригинал на w124 200$ с установкой в этот же день.... и что самое интересное - практически ВСЕ запчасти для американских субар не стыкуются с европейками никак. вобще никак! вот вам и субару... я уж молчу про замену свечей каждые 5-7 тысяч bat
0
изменен 20 ноября 2007 в 15:29
На счет простора в салоне, я, как владелец сего аппарата, говорю утвердительно - да места там много, все удобно под рукой и уютно.
Меня эта машина НИ РАЗУ не подвела! Чему я очень рад.

Dima TT - поздравляю с преобретением!!! Коли не шутишь undecided


Спасибо. Не шучу. Сам владелец ТАЗа 2106. Ощущения от Матиза не передать, раз в 10 лучше Жигулей и Самар. Купил годовалую, пробег 29т.км. Сразу поменял масло в движке и фильтра. Посмотрим как будет ездить. Надеемся на лучшее :- wink


поздравляю с приобретением! Удачи на дорогах smile
0
изменен 20 ноября 2007 в 15:32
Сегодня был в салоне Deawoo!
Так вот в Нексию залезть мне было очень трудно, хоть там и сиденье было отодвинуто почти до конца!
А затем, открыл дверь Матиза и просто вошел в салон!!!smile Более удобная загрузка на водительское кресло была только в Кольте! Вот вам и размеры!


про Матис полнейшая правда, на счет кольта не знаю но в "рупьсорок" я садился так же, открыл дверь, зашел и уехал biggrin
0
НаVolvo XC70изменен 20 ноября 2007 в 15:42
Ну не знаю, как надо укатать стосороковой, чтобы он уставать начал. Катался на таком 95-го года, брат недавно приобрёл. Это же просто зараза!!! Если к нему привыкнуть - калачом с него не сманишь. Один массаж чего стоит teeth , не говоря про ощущение, что плывёшь на дредноуте и тебе реально всё пох. И, как не странно, начинаешь более уважительно относится к другим участникам движения(вообще-то и так стараюсь не хамить, но всякое бывает embarassed: ), но тут становится как бы смешно что-то кому-то доказывать, что ли. Покатался на этом чуде всего ничего, а прикипел к нему душой. sad
0
изменен 21 ноября 2007 в 02:04
По-моему сообщение весьма попахивает банальным заказом - рекламный ход.
0
Добавить комментарий